Toll 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Прошу прощения, а где в авто смотреть температуру вариатора?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 http://cvtz50.info/ здесь посмотри программа такая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 а у меня и в пробке и на трассе поднимается, есть мысль о забитом фильтре в теплообменнике, он же может ухудшать циркуляцию в радиаторе? Как нефиг делать. Если его никто не менял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jojik 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Как нефиг делать. Если его никто не менял. Достал сегодня фильтр, он черный. Попробовал вообще без него, сразу поднялось давление первичное c 0.65-0.7 до 0.8-0.9 и вторичное с 0.65-0.7 до 0.8-0.9 на прогретом варике 75 градусов в режиме D. Странно, но линейное давление не изменилось 1.35-1.45 в режиме Р, и 0.7-0.9 в режиме D. Радиатор стал горячим, температура вариатора пока не поднималась выше 80 градусов. Сейчас буду покупать и ставить новый фильтр. Непонятно только, как быстро так мог засорится фильтр. Дело в том что недавно перебиралась коробка, поменяно все. И ставился абсолютно новый фильтр. На нем проехал примерно километров 300. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Достал сегодня фильтр, он черный. Попробовал вообще без него, сразу поднялось давление первичное c 0.65-0.7 до 0.8-0.9 и вторичное с 0.65-0.7 до 0.8-0.9 на прогретом варике 75 градусов в режиме D. Странно, но линейное давление не изменилось 1.35-1.45 в режиме Р, и 0.7-0.9 в режиме D. Радиатор стал горячим, температура вариатора пока не поднималась выше 80 градусов. Сейчас буду покупать и ставить новый фильтр.Непонятно только, как быстро так мог засорится фильтр. Дело в том что недавно перебиралась коробка, поменяно все. И ставился абсолютно новый фильтр. На нем проехал примерно километров 300. Может фильтр паленый??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 все бы ничего,и ездил как ездил и не писал бы про высокие температуры, но при скорости 120-130 на магистрали, варик стал греться причем очень сильно, дошло до 117 градусов. Собственно поэтому и спрашивал про критичные температуры. После этого стал мыть основной радиатор (снимал, все сливал и промывал керхером, раз на 10 все ) и поставил дополнительный радиатор. Сейчас езжу 1 глаз на дорогу, другой в планшет, смотрю температуру вариатора, но почему-то темпы роста температуры вариатора такие же как и раньше т.е. без промытого радиатора и доп.радиатора. Куда копать? Что искать? Греется аж страшно ездить, уже мысли есть может это проблема в вариаторе? Ошибка только р1722 (некорректное значение скорости с датчика ABS). Думаю она никак не влияет на температуру коробки. И то не всегда появляется.А забыл сказать, если ехать около 90-100км/ч остановиться и потрогать доп.радиатор то он еле теплый, хотя коробка в районе 90 градусов. Постояв с минуту на холостых до доп.радиатора невозможно дотронуться. Я вот читаю и думаю, а если температуру тормозных дисков вывести на планшет или обороты кардана, то тогда вообще охринеть можно будет! Но все же сочувствую вам, надо разбираться! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты