Перейти к содержанию
Авторизация  
jojik

Лето, жара, температура вариатора, какая критичная ?

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, а где в авто смотреть температуру вариатора??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://cvtz50.info/ здесь посмотри программа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня и в пробке и на трассе поднимается, есть мысль о забитом фильтре в теплообменнике, он же может ухудшать циркуляцию в радиаторе?

Как нефиг делать. Если его никто не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нефиг делать. Если его никто не менял.

Достал сегодня фильтр, он черный. Попробовал вообще без него, сразу поднялось давление первичное c 0.65-0.7 до 0.8-0.9 и вторичное с 0.65-0.7 до 0.8-0.9 на прогретом варике 75 градусов в режиме D. Странно, но линейное давление не изменилось 1.35-1.45 в режиме Р, и 0.7-0.9 в режиме D. Радиатор стал горячим, температура вариатора пока не поднималась выше 80 градусов. Сейчас буду покупать и ставить новый фильтр.

Непонятно только, как быстро так мог засорится фильтр. Дело в том что недавно перебиралась коробка, поменяно все. И ставился абсолютно новый фильтр. На нем проехал примерно километров 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достал сегодня фильтр, он черный. Попробовал вообще без него, сразу поднялось давление первичное c 0.65-0.7 до 0.8-0.9 и вторичное с 0.65-0.7 до 0.8-0.9 на прогретом варике 75 градусов в режиме D. Странно, но линейное давление не изменилось 1.35-1.45 в режиме Р, и 0.7-0.9 в режиме D. Радиатор стал горячим, температура вариатора пока не поднималась выше 80 градусов. Сейчас буду покупать и ставить новый фильтр.

Непонятно только, как быстро так мог засорится фильтр. Дело в том что недавно перебиралась коробка, поменяно все. И ставился абсолютно новый фильтр. На нем проехал примерно километров 300.

Может фильтр паленый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все бы ничего,и ездил как ездил и не писал бы про высокие температуры, но при скорости 120-130 на магистрали, варик стал греться причем очень сильно, дошло до 117 градусов. Собственно поэтому и спрашивал про критичные температуры. После этого стал мыть основной радиатор (снимал, все сливал и промывал керхером, раз на 10 все ) и поставил дополнительный радиатор. Сейчас езжу 1 глаз на дорогу, другой в планшет, смотрю температуру вариатора, но почему-то темпы роста температуры вариатора такие же как и раньше т.е. без промытого радиатора и доп.радиатора. Куда копать? Что искать? Греется аж страшно ездить, уже мысли есть может это проблема в вариаторе? Ошибка только р1722 (некорректное значение скорости с датчика ABS). Думаю она никак не влияет на температуру коробки. И то не всегда появляется.

А забыл сказать, если ехать около 90-100км/ч остановиться и потрогать доп.радиатор то он еле теплый, хотя коробка в районе 90 градусов. Постояв с минуту на холостых до доп.радиатора невозможно дотронуться.

Я вот читаю и думаю, а если температуру тормозных дисков вывести на планшет или обороты кардана, то тогда вообще охринеть можно будет!

Но все же сочувствую вам, надо разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×