Перейти к содержанию
InaKENTeI

Вариатор низкое давление

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил Мурано 2003 год двигатель VQ35 vin JN8AZ08W13W213936 вроде сделан для Канады. Бывший хозяин говорил что коробка после ремонта установлен дополнительный радиатор валы установлены от Тианы показывал диагностическую карту ошибок не было. Так вот поехал я по трассе скорость 100-120 (километров 80 проехал) без резких ускорений так вот притормозил я и началось скорость 60 обороты 3500-4000 чек не горит, потом в город въехал видать коробка остыла все стало нормально. Поехал на диагностику как сказал диагност куча ошибок по вариатору, но эти ошибки следствие одной низкого давления масла, я сильно не понимаю но показывал две цифры одна была 0,72-0,75Мпа другая чуть поменьше 0,67-0,70Мпа в движении чуть меньше где то 0,3Мпа диагност приговорил коробку говорит ремонту не подлежит только брать контракт. :unknown: :angry: Может можно что нибудь еще сделать? Или залить чего нибудь, или давление как то поднять!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил Мурано 2003 год двигатель VQ35 vin JN8AZ08W13W213936 вроде сделан для Канады. Бывший хозяин говорил что коробка после ремонта установлен дополнительный радиатор валы установлены от Тианы показывал диагностическую карту ошибок не было. Так вот поехал я по трассе скорость 100-120 (километров 80 проехал) без резких ускорений так вот притормозил я и началось скорость 60 обороты 3500-4000 чек не горит, потом в город въехал видать коробка остыла все стало нормально. Поехал на диагностику как сказал диагност куча ошибок по вариатору, но эти ошибки следствие одной низкого давления масла, я сильно не понимаю но показывал две цифры одна была 0,72-0,75Мпа другая чуть поменьше 0,67-0,70Мпа в движении чуть меньше где то 0,3Мпа диагност приговорил коробку говорит ремонту не подлежит только брать контракт. :unknown: :angry: Может можно что нибудь еще сделать? Или залить чего нибудь, или давление как то поднять!???

Привет! Если сервис нормальный,проверенный то скорее всего попал на варик.Сожалею :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбрасывайте все ошибки, и смотрите разъем который идет на коробку. Очень часто там бывает плохой контакт и сразу валит кучу ошибок, кочки, тряска может ухудшить соединительный разъем. Обычно в городе наоборот температура вариатора возрастает, пробки и т.д. а по трассе коробка должна остывать. Вероятно плохое охлаждение коробки, смотрите систему охлаждения, может поменять доп. радиатор бывает ставят не достаточный для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cvtz50.info/ Здесь посмотри. Программа по вариатору.

Полезная прога, самому можно убедиться что с вариком твориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы вариаторы вообще реставрируют? И сколько стоит ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы вариаторы вообще реставрируют? И сколько стоит ремонт?

В Москве в клубном сервисе 150 т.руб. Ну это по максимому.

Насчет контрактного это кот в мешке и стоит за сотку.

Помоему даже ставили от z51 новую с переделками в клубном сервисе

Изменено пользователем 71100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще не подскажите где копать:

не работают кнопки на руле ни одна даже сигнал, когда на сигналку ставишь пикает

не работает кнопка открытия и закрытия дверей, когда на сигналку ставишь ЦЗ работает

не работает левый стеклоподъемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще не подскажите где копать:

не работают кнопки на руле ни одна даже сигнал, когда на сигналку ставишь пикает

не работает кнопка открытия и закрытия дверей, когда на сигналку ставишь ЦЗ работает

не работает левый стеклоподъемник

кнопки на руле и сигнал - это шлейф

 

остальное к автоэлектрику.

 

по вариатору:

возможно при движении был у вас кратковременный перегрев коробки после чего она встала в аварийный режим и не давала вам убить коробку до конца. После перегрева первый страдает масленый насос у него стерается тефлоновое покрытие. После чего его начинает подклинивать, а значит нет нужного давление в системе. Если продолжать ездить так то из-за недостаточного давления будет плохой прижим ремня, а значит проскальзование и стружка в коробке. Эта стружка в дальнейшем убьет всю коробку. Если сейчас нет странного старта с места, типа стоит, стоит потом кааак сеганет, или дерганья очень такие громкие и со страшной тряской. То возможно коробка еще не вся успела убиться, замена насоса может решить проблему. Насос кстати ремонтируемый и довольно бюджетная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!!

И из за этого такая куча ошибок и машина тупила :dash1:

Чудеса да и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке, но сцука едет)))))))))))))))))))))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600 км проехал нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!!

Евгений, подскажи пожалуйста, как обучил датчик положения руля?

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме где то прочитал надо проехать со скоростью 10 миль в час (около 16 км/ч) 10 минут по прямой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь на форуме где то прочитал надо проехать со скоростью 10 миль в час (около 16 км/ч) 10 минут по прямой дороге

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×