Перейти к содержанию
Doberman

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

в конце у Бурцева ,оператор: "...ванища то..""

Варик "воняет", ничего нового :D

 

 

лучший вариант- это когда у тебя есть деньги :good2_002: на лучший вариант :new_russian: а так все остальное относительно ;)

Философствовать изволите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Философствовать изволите))

жизнь такая :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор у Бурцева, с душой!

На 90% подтвердил мои ощущения. От себя добавлю 20-ые диски и 18-ые - разница заметна в езде, на 18-ых проще кататься на плохих дорогах - резина выше, тут чисто физика.

Почему-то в процесс модернизации под РФ рынок намудрили с усилителем руля. ИМХО он на американской версии был очень не плох, возможно стоило оставить его как есть. Там стоит гидрач+электрический насос - это не обычный гидрач и не 100% электроусилитель - тут надо если и перенастраивать, то с умом. Возможно доработают еще. Еще обидно, что честные 11л.с. убрали - надеюсь можно будет где-нибудь у умельцев прошиться до американской версии? Просто жалко, это не мифические лошадки, а самые заводские настоящие которые можно бы вернуть как-то надеюсь, ибо я за 7,2сек разгонялся (правда дорога сухая была и привод передний)

По цене, немного я с Бурцевым не согласен, ИМХО Ниссан должен был на Корейцев смотреть все таки, если реально рынок хотят завоевать, но в любом случае машина хорошая, комфортная и тихая, шустрая, но еще раз повторюсь это не БМВ ребята, это машина "универсал" для семьй - на дачу, на работу, с комфортом, на дальняк на море, стильно, просторно, уютно, тепло и с комфортом, сзади места много, багажник большой, полный привод для дорог (но не для бездорожья) - но это не машина для бездорожья (берите Туарег как минимум тогда), и не для гонок (берите Буммер). Вообще уже хорошо, что Ниссан эту модель вывел на РФ рынок, ведь больше было шансов, что не выведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший обзор у Бурцева, с душой!

На 90% подтвердил мои ощущения. От себя добавлю 20-ые диски и 18-ые - разница заметна в езде, на 18-ых проще кататься на плохих дорогах - резина выше, тут чисто физика.

Почему-то в процесс модернизации под РФ рынок намудрили с усилителем руля. ИМХО он на американской версии был очень не плох, возможно стоило оставить его как есть. Там стоит гидрач+электрический насос - это не обычный гидрач и не 100% электроусилитель - тут надо если и перенастраивать, то с умом. Возможно доработают еще. Еще обидно, что честные 11л.с. убрали - надеюсь можно будет где-нибудь у умельцев прошиться до американской версии? Просто жалко, это не мифические лошадки, а самые заводские настоящие которые можно бы вернуть как-то надеюсь, ибо я за 7,2сек разгонялся (правда дорога сухая была и привод передний)

По цене, немного я с Бурцевым не согласен, ИМХО Ниссан должен был на Корейцев смотреть все таки, если реально рынок хотят завоевать, но в любом случае машина хорошая, комфортная и тихая, шустрая, но еще раз повторюсь это не БМВ ребята, это машина "универсал" для семьй - на дачу, на работу, с комфортом, на дальняк на море, стильно, просторно, уютно, тепло и с комфортом, сзади места много, багажник большой, полный привод для дорог (но не для бездорожья) - но это не машина для бездорожья (берите Туарег как минимум тогда), и не для гонок (берите Буммер). Вообще уже хорошо, что Ниссан эту модель вывел на РФ рынок, ведь больше было шансов, что не выведет

И самое главное это цена...что сравнивать его с х5....а это я так считаю соответсвие ему хотя бы по габаритам , то в бумере цена начинается от 4.5 млн, а не от 2.5, а так и кайен лучше х5 рулится, но опять он дороже х5. В ниссан не самые дурацкие маркетологи..да и туБарег если он не в комплектации барабан эдишн стоит на 1млн минимум дороже. К стати вот так начинает гнить хваленый туарег, и водила пофигист? А машина свеженькая еще.

post-17367-1471493840_thumb.jpg

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И презентуха

https://youtu.be/f1NtEFtXkkc

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Однако, увидел мелькам у бородача, средний расход 21,7л. Может сбросил перед съемкой и стоял долго, но похоже, что по расходу не далеко новый Мур от z51 ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

:sarcastic: "... его полный привод с подключаемым передком :rolleyes: “полнеет” автоматически, а не по воле владельца.."

Автор хоть машину видел в живую :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, увидел мелькам у бородача, средний расход 21,7л. Может сбросил перед съемкой и стоял долго, но похоже, что по расходу не далеко новый Мур от z51 ушел.

Это явно перебор, уверен они на холостых долго изучали, то да се, машинами менялись, каждый сбрасывал возможно, ну и т.д. Я не знаю как и по каким полям они ездили из того что показали, ведь многое за кадром остается, они же снимают, движки постоянно молотят, то отжигают с ускорениями - вон только за короткий ролик большую часть гонялись в перегонки, то еще что, а не просто ездят из пункта А в пункт Б. В среднем как Ниссан и говорил, где-то на 20% экономичнее чем з51-ый. Но самое интересное начинается если на конкурентов взглянуть: меньше расход только либо у малых движков, либо у дизелей. Остальные конкуренты с похожими 3,5л движками жрут больше а по динамике отдачи хуже. Но ИМХО, я немного разочаровался в цене. Думал с 2,2-2,3 начнут. Ну может когда скидки пойдут - тогда получше ситуация будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: "... его полный привод с подключаемым передком :rolleyes: “полнеет” автоматически, а не по воле владельца.."

Автор хоть машину видел в живую :sarcastic:

 

Все правильно пишет, отказались же от кнопки "принудиловки". Ну ошибся в приводе (перед, зад), не простительно для Топ Гир.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и снова подвердилось, что за эти деньги это лучший вариант))) корейский автопром если не рассматривал, но тут на любителя

 

Это - верно. Подписываюсь.

 

https://www.drive2.ru/l/452467177845425139/

 

А поводу вариантов лучше всего рассказал Евгений Маргулис. Он предложил остановившему его гаишнику свою пластиночку "Машины времени". А тот ответил: "Ты мне лучше денег дай. Я сам себе выберу столько пластиночек, сколько надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем по сути все верно написано,а уж брать или не брать каждым сам решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.87 с до 100 км/ч....не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него регулярно бывают странные замеры, которые в жизни почему-то не повторяются. Мне кажется, что иногда на пологом спуске меряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него регулярно бывают странные замеры, которые в жизни почему-то не повторяются. Мне кажется, что иногда на пологом спуске меряет.

Скорее всего ламборгини хуракан сзади в бампер толкал, вот и разогнался так)) не говорите глупости. ..вот обкатаю своего сделаю свой замер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего ламборгини хуракан сзади в бампер толкал, вот и разогнался так)) не говорите глупости. ..вот обкатаю своего сделаю свой замер))

 

Какую же я глупость сказал? Вот когда замеряете, выложите видео, тогда и будете про кого то говорить, что он глупость сказал, а до того времени советую перестать нести бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую же я глупость сказал? Вот когда замеряете, выложите видео, тогда и будете про кого то говорить, что он глупость сказал, а до того времени советую перестать нести бред.

А Вы уже замерили с видео чтоб делать такой вывод? Или по Вашему он спецом улучшает динамические показатели?а так получается ОБС (ОДНА БАБА СКАЗАЛА), человек старался... а Вы не уподобляйтесь диванным аналитикам!

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы уже замерили с видео чтоб делать такой вывод? Или по Вашему он спецом улучшает динамические показатели?а так получается ОБС (ОДНА БАБА СКАЗАЛА), человек старался... а Вы не уподобляйтесь диванным аналитикам!

 

Замерил, естественно, на другой машине, на которой у него тоже показатели оказались лучше паспортных. Так вот у меня ни разу даже до паспортных дойти не получилось и не у одного меня.

 

Так что ОБС тут представляете Вы с мифическими угрозами что что-то там померяете когда-нибудь. Обычно человек или говорит, или делает, очень редко когда совмещается и то и другое. Так что ждём когда от слов перейдёте к делу и утрёте нос всяким сомневающимся типа меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что то я имею в виду Мазду 6 2.5л, которая у меня есть и на которой у него тоже получилусь лучше паспортных 7.8, а по факту она разгоняется хуже Мурано. Так что у меня больше доверия к его измерениям нет, о чём я и сказал. При этом я не ставил под сомнение возможности Мурано, хотя с точки зрения физики надо было бы. Т.к. машина стала не настолько легче и не настолько лучше Ксопротивления, чтобы настолько быстрее стала разгоняться с тем же мотором.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×