коляр 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 журналисты автоизданий с целыми комплексами для измерения скорости производят замеры разгона и максималки...и кстати обычно у них только немцы могут обогнать паспортные данные... но мазда да-она такая! особенно если мерять по механическим часам с минутной стрелкой А Вы уже замерили с видео чтоб делать такой вывод?-Вадим да не спорьте с этим аналитиком то.....ему главное внешний вид-типа LED лампочек и диццков куево 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dessident 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А про какие регулируемые педали на z51 рассказывал эксперт Василий? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Сдвижные педали были только на з50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orson 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avp666 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 - Новый Nissan Murano и Леонид Голованов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Кортнев - унылая улитка! Вот дядя для рекламы 52! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Вот интересный обзор...советую всем посмореть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 По последнему тесту: 1. Перегрев муфты так быстро - удручает. 2. Пусть вопрос чайника - но какой кроссовер выберется из трех катков? Да и из двух по диагонали, если бы катки реально крутились - мурано тоже бы не выехал. Чистая физика ведь... Межколесной блокировки нет, значит если одно колесо крутится, второе по любому стоит. Хитрые электронные системы, подтормаживающие проскальзывающее колесо и заставляющие крутиться второе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 По последнему тесту: В какой-то степени некорректный тест... видно, что ролики мешают движению авто, и машина дергается, то есть момент который кидается на колесо, которое может хоть чего-то создать, он не способен именно вытащить авто из роликов, но он есть! Вот если бы вместо роликов была бы лента, которая не вообще не мешает катится, выехал бы Мурано и с одного колеса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 По последнему тесту:1. Перегрев муфты так быстро - удручает. 2. Пусть вопрос чайника - но какой кроссовер выберется из трех катков? Да и из двух по диагонали, если бы катки реально крутились - мурано тоже бы не выехал. Чистая физика ведь... Межколесной блокировки нет, значит если одно колесо крутится, второе по любому стоит. Хитрые электронные системы, подтормаживающие проскальзывающее колесо и заставляющие крутиться второе? Не согласен. Ролики не причем. С 2 колес на разных осях мурано выезжает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Помогает в этом случае то, что Ниссан называет "Активным дифференциалом", и у Мурано он имеет "дорожные настройки", и назначение его в этом случае позволить тронутся автомобилю, когда у каждого колеса свой уровень сцепления с дорогой. На этих роликах же под тремя колесами, пусть и малое, но ПРЕПЯТСТВИЕ!!! Сделайте любым способом на трех колесах нулевое сцепление с дорогой, если барабан, то должен быть барабан с максимально большим радиусом, и вот тогда проверяйте работу активного дифференциала! Изменено 13 октября, 2016 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Помогает в этом случае то, что Ниссан называет "Активным дифференциалом", и у Мурано он имеет "дорожные настройки", и назначение его в этом случае позволить тронутся автомобилю, когда у каждого колеса свой уровень сцепления с дорогой. На этих роликах же под тремя колесами, пусть и малое, но ПРЕПЯТСТВИЕ!!! Сделайте любым способом на трех колесах нулевое сцепление с дорогой, если барабан, то должен быть барабан с максимально большим радиусом, и вот тогда проверяйте работу активного дифференциала! И думаете что поедет? По моему мнению Муран из двух диагональных роликов выскочил только потому что там БЫЛО сцепление. Ролики мелкие, крутились плоховато, силы трения двух колес на роликах хватило чтобы преодолеть вращение роликов, вот и выскочил. Никакой работы двух оставшихся колес я там не увидел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 И думаете что поедет?По моему мнению Муран из двух диагональных роликов выскочил только потому что там БЫЛО сцепление. Ролики мелкие, крутились плоховато, силы трения двух колес на роликах хватило чтобы преодолеть вращение роликов, вот и выскочил. Никакой работы двух оставшихся колес я там не увидел. Поищите видео на ютьюбе американское.. Там вывешивают 2 колеса в овраге..и все поймете! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Моё мнение, что ребята просто ТУПО перепутали мурана с дефендером. Ну и наслаждаются этой уйней. Причём, судя по разговору, вся эта вакханалия продолжается уже не с первой машиной. Ладно хоть обошлось все роликами, не в го.нище залезли))) С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Кстати, вот ещё что подумалось. Почему бы не попробовать скатить мурана с горки на крыше? Пообсуждать эту фигню всерьез: как едет, чо не рулица... С уважением. Изменено 14 октября, 2016 пользователем этоя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 еще можно шмальнуть по машине из гранатомета противотанкового, или вообще что мелочится-из птрк целого а потом кричать что типа машина плохая, а т-90 с активной защитой лучше)Ъ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Моё мнение, что ребята просто ТУПО перепутали мурана с дефендером. Ну и наслаждаются этой уйней. Причём, судя по разговору, вся эта вакханалия продолжается уже не с первой машиной. Ладно хоть обошлось все роликами, не в го.нище залезли))) С уважением. Ребята в своем канале тестили рав, хтрейл и... блин забыл что третье. Полезли в какую то слегка подболоченную канаву и ожидаемо встряли...) Я согласен что глупо ставить машину в такие условия для которых она не предназначена. Летом откатал 2,5 тыс км на новом раве в Приморье - отъездили по побережью влево-вправо от Владика. Соответственно до красот добирались по всякому...) Проехал в 95% случаев, в 5% просто не полез.) Но там грязи нет, я не нашел. Везде сопки-горки-камни, песок-скалы. Сухо в общем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Вот именно об этом и речь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Изменено 15 октября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Ну при желании можно и побуксовать))) вот только для? Для этих целей есть специально изготовленные технические изделия, в т.ч. и отечественного производства. Такое вот С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 В какой-то степени некорректный тест... видно, что ролики мешают движению авто, и машина дергается, то есть момент который кидается на колесо, которое может хоть чего-то создать, он не способен именно вытащить авто из роликов, но он есть!Вот если бы вместо роликов была бы лента, которая не вообще не мешает катится, выехал бы Мурано и с одного колеса. Подозреваю, что в тесте для чистоты можно было бы попробовать отключить ESP. Оно как раз душит, не дает выехать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Подозреваю, что в тесте для чистоты можно было бы попробовать отключить ESP. Оно как раз душит, не дает выехать. ИМХО судя по активно крутящимся колесам - ничего там не душилось. Но не факт - как оно там вообще устроено нам ведь не рассказывают. "И опыт сын ошибок трудных" - только он позволит нам сказать что то определенное.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Вот интересный обзор...советую всем посмореть! Напоминает старый анекдот про рельс и японскую лесопилку. вот тут интересно: Изменено 28 октября, 2016 пользователем Hudson 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Как то покатухами навеяло про стеклянный хрен... А чо бы не запенить щели, да под парусами. Ээх, можно и с этим хреном. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты