Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

С прогнозом курса рубля в 72 за доллар, если он оправдается на конец 2016, и при цене в 2,6 млн за Топ нового Мурано, он мне станет интересен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо когда зарплата в баксах

Кстати. Это очень даже хорошо! :good2_002:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём новых, свежих впечатлений от нового авто.

Не держи в себе, делись, братан!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам жду с зимы. обчитал весь американский и канадский сайты до этого.

но начинаю разочаровываться... :

у них обещали значительного снижения расхода (начинка старая, но такой уникальный низкий к-т сопротивления);

реально наши пишут в городе 13,8. рассчитывал на 11,0.

думал улучшат динамику с 8,0 сек до 100 км, но нет - она даже хуже.

в нашем хтрайле (кстати, на 1 млн. руб дешевле) есть автоматическое переключение ближ/дальнего и автопарковщик;

на финиках - активный куризонтроль; мурано это всё обошло стороной (

плюс монитроы в подголовниках в нагрузку за панораму (. тыщ 150 запросят

есть и плюсы, но они скрадываются минусами.

например, фоновая подсветка салона - класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам жду с зимы. обчитал весь американский и канадский сайты до этого.

но начинаю разочаровываться... :

у них обещали значительного снижения расхода (начинка старая, но такой уникальный низкий к-т сопротивления);

реально наши пишут в городе 13,8. рассчитывал на 11,0.

думал улучшат динамику с 8,0 сек до 100 км, но нет - она даже хуже.

в нашем хтрайле (кстати, на 1 млн. руб дешевле) есть автоматическое переключение ближ/дальнего и автопарковщик;

на финиках - активный куризонтроль; мурано это всё обошло стороной (

плюс монитроы в подголовниках в нагрузку за панораму (. тыщ 150 запросят

есть и плюсы, но они скрадываются минусами.

например, фоновая подсветка салона - класс

ну уж извините-как можно сделать 11 литров на старом добром VQ35?))))))зато масло не жрет и прогревается быстро зимой

динамика? на полсекунды больше кмк-и что это будет заметно так? все равно тот же VQ37 уедет без проблем)))))

автосвет и автопарковщик-ну на МБ пробовал-прикольно) на Х трейл нет), активный круиз контроль-хорош на трассе когда она едет)

 

не звали на закрытую презентацию) да и боюсь я эту закрытую-приеду после работы- там от этого Z52 ничего и не осталось-разобрали по частям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 11 литров это из области фантастики. В это поверить? По меньшей мере странно.

8 сек -ество тяжелее стал и едет медленнее.

А закрытые презентации - это ваще какойто п...ц. Они когохотят развести на них? Лохов, которые купят без скидок? Ищите дурака за 5 сольдо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про литры я как-то приводил простой расчет. У меня был седан массой 1200 кг и ел 10 литров в городе, стало 1900 кг и по законам физики расход должен быть пропорционален массе, т.е. 1900/1200 * 10 = 15,8 примерно столько у меня мур и ест в городе. Поэтому я не считаю что расход повышенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгон быстрее 8 сек на двухтонном плохоуправляемом и слабо тормозящем вариаторном нашем любимом Муре - это аномалия.

Мур не для гонок а для комфортного прямолинейного передвижения с плавными поворотами.

Разгон очень даже приемлемый, расход тоже с учетом древности мотора и отсутствия турботехнологий.

Если улучшать секунды разгона необходимо турбировать и менять варик на более приемлемую трансмиссию.

Зато проверенный и ресурсный мотор.

Конечно подогрев форсунок и зоны покоя дворников надо было вкрячить в Z52. Про электроручник и HOLD вообще молчу. Без этого уже не представляю современную машину.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про литры я как-то приводил простой расчет. У меня был седан массой 1200 кг и ел 10 литров в городе, стало 1900 кг и по законам физики расход должен быть пропорционален массе, т.е. 1900/1200 * 10 = 15,8 примерно столько у меня мур и ест в городе. Поэтому я не считаю что расход повышенный.

Я всегда удивляюсь когда пишут про малый расход Мура.

На моём Муре с момента покупки расход всегда был плюс-минус 20 литров в городе. Средняя скорость при этом 18 км/ч.

Бывает конечно и 18,5 литров на сотню, но это когда никаких пробок и езда в какие нибудь места на окраину города с пустой дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня обычно расход от 13 до 17 выходит на муре-сужу по средневзвешенному расходу бензина от заправки до заправки)

правда комп упорно показывает 14.5)

еще вопрос-а чем электроручник лучше обычного механического? и часто ли пользуетесь ручником когда коробка вариатор или акпп?

HOLD простите не знаю что это такое-это пимпочка на которую нажимаешь и переводишь коробку в нейтраль?

про обогрев хотя бы зоны дворников-это дело нужное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А закрытые презентации - это ваще какойто п...ц. Они когохотят развести на них? Лохов, которые купят без скидок? Ищите дурака за 5 сольдо!

а может там девушки буду раздетые))))? хотя могут найти таких-что сбежишь оттуда нафиг в салон тайоты) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще вопрос-а чем электроручник лучше обычного механического? и часто ли пользуетесь ручником когда коробка вариатор или акпп?

Электроручник - это легкое нажатие одним пальцем (руки) на кнопочку удобно расположенную под рукой. И электричество приводит в действие механизм блокировки колес. При трогании электроручник АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. сам) отпускает тормоза.

Пользуюсь ручником каждый раз перед глушением мотора. Что характерно и зимой тоже. не примерзало ни разу. В отличие от ножника Мурано Z51.

 

HOLD простите не знаю что это такое-это пимпочка на которую нажимаешь и переводишь коробку в нейтраль?

счастливый человек))))

HOLD - это такая очень удобная фишка на всех немецких (да и не немецких) авто когда на светофоре или в очень тягомотной пробке чуть сильнее продавливаешь педаль тормоза и машина находясь в положении АКПП "драйв" блокируется электроручником и можно стоять и ждать зеленый не держа ногу на тормозе. Ногу можно держать над педалью газа и утопить при включении зеленого. Если при этом активирована кнопка ЭКО, то во время долгого стояния на длинном светофоре мотор глохнет, все системы и приборы работают, кондер дует, фары светят и при загорании зеленого и при прикосновении к педали газа мотор моментально запускается и машина в это же мгновение начинает движение. Мне это все очень нравиться и я не хочу чтобы этого меня лишали.

Кстати, переводить АКПП (или вариатор) при включенном моторе в нейтраль не рекомендуется.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электроручник - это легкое нажатие одним пальцем (руки) на кнопочку удобно расположенную под рукой. И электричество приводит в действие механизм блокировки колес. При трогании электроручник АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. сам) отпускает тормоза.

Пользуюсь ручником каждый раз перед глушением мотора.

 

Хм. Ножником пользуюсь только когда встаю под уклон. На машине жены электроручником воспользовался только однажды и то проверить как работает. Цимуса, кроме того, что в седане теперь нет огромной ручки ручника, а вместо него маленькая кнопочка не прочувствовал. Смысла делать лишнее движение, даже просто нажать на кнопку - не вижу.

 

Ездил сегодня в ХС90. Настоящий премиум во всём, кроме шумки. На машине за 4млн она хуже чем в Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электроручник - это легкое нажатие одним пальцем (руки) на кнопочку удобно расположенную под рукой. И электричество приводит в действие механизм блокировки колес. При трогании электроручник АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. сам) отпускает тормоза.

Пользуюсь ручником каждый раз перед глушением мотора. Что характерно и зимой тоже. не примерзало ни разу. В отличие от ножника Мурано Z51.

 

 

счастливый человек))))

HOLD - это такая очень удобная фишка на всех немецких (да и не немецких) авто когда на светофоре или в очень тягомотной пробке чуть сильнее продавливаешь педаль тормоза и машина находясь в положении АКПП "драйв" блокируется электроручником и можно стоять и ждать зеленый не держа ногу на тормозе. Ногу можно держать над педалью газа и утопить при включении зеленого. Если при этом активирована кнопка ЭКО, то во время долгого стояния на длинном светофоре мотор глохнет, все системы и приборы работают, кондер дует, фары светят и при загорании зеленого и при прикосновении к педали газа мотор моментально запускается и машина в это же мгновение начинает движение. Мне это все очень нравиться и я не хочу чтобы этого меня лишали.

Кстати, переводить АКПП (или вариатор) при включенном моторе в нейтраль не рекомендуется.

кто же вам мешает ездить на авто с этими приблудами?

:scratch_one-s_head:

вместо мурано можно купить мерседес или бмв-там этой фигни напихано много+еще в комплекте будут разные турбины-которые позволяют выжать из 4 бутылок пива 200 лс)

еще можно взять продукцию народного автомобиля-и к этой же приблудам получить еще дсг)

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри уже 1 августа) а где же цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что и сегодня Ниссан нифига не скажет.

Отложит до своих "закрытых презентаций". Там уж цену и объявит, ну и никого не выпустит)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не выпустит-народ цены увидит и ломанется за финиками, санта фе , соренто и другими авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не вижу смысла ходить на закрытые презентации, если объявленная цена не подходит.

Сама история с "закрытой" презентацией не красит менеджмент компании Nissan.

Ведь вся суть таких мероприятий тупо упирается в его бюджет. Купили ящик шампанского, две пачки растворимого кофе, заказали в кетейринге канапе и выпечку.

Ясен пень, что на всех не хватит, будь презентация "открытой".

Будьте честны с покупателями, и покупатель расскажет об этом остальным. А так, все это выглядит похожим на мелкое жульничество.

Так хорошие дела в принципе не начинают. ИМХО.

Изменено пользователем Starik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут держать на показе в закрытой комнате пока не купите новый в максималке )))

А по расходу это самому понимать нужно: у нас тур расход в среднем 17 литров. Если читать авто.ру то там расходы у туров 9-10 литров ))) Тоже и про муров пишут реальный расход 15 литров а если авто.ру смотреть то те же 9-10.

Ниссан и все пишут минимальный расход: когда пустое авто, без задних кресел, с определенными условия и т.п.

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будут держать на показе в закрытой комнате пока не купите новый в максималке )))

А по расходу это самому понимать нужно: у нас тур расход в среднем 17 литров. Если читать авто.ру то там расходы у туров 9-10 литров ))) Тоже и про муров пишут реальный расход 15 литров а если авто.ру смотреть то те же 9-10.

Ниссан и все пишут минимальный расход: когда пустое авто, без задних кресел, с определенными условия и т.п.

Я не знаю как у других на Муре и 15 литров получается. Вот я машину практически не прогреваю никогда, то есть бензин на это не тратится. Вхолостую тоже практически никогда не стою, глушу мотор. Сегодня посмотрел свой расход. 20,0 л/100 км при средней скорости 19,3 км/ч.

Чтобы 15 литров расходовать это какая же средняя скорость должна быть. У нас в городе так не погоняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю как у других на Муре и 15 литров получается. Вот я машину практически не прогреваю никогда, то есть бензин на это не тратится. Вхолостую тоже практически никогда не стою, глушу мотор. Сегодня посмотрел свой расход. 20,0 л/100 км при средней скорости 19,3 км/ч.

Чтобы 15 литров расходовать это какая же средняя скорость должна быть. У нас в городе так не погоняешь.

 

 

езжу 70% город - 30% трасса . живу в Минске, пробег 28 000

расход по компу 12,1 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
езжу 70% город - 30% трасса . живу в Минске, пробег 28 000

расход по компу 12,1 л

Расход клевый, только вот какая у вас средняя скорость при этом получается? По моим ощущениям должно быть не менее 60 с лишним км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Ниссан на главной странице наконец появилась информация о новом Мурано. Типа встречайте в салонах официальных дилеров. Нажимаешь узнать подробнее и вылазит страница с ошибкой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходу это точно, у меня по городу 16 17 литров, зимой у меня челюсть отвалилась когда увидел 28, а по факту средний 11.8 город трасса 70/30, но это учитывать что за городом где-то 140 150.

Хотя в прошлом году ездил на море и по городам нашим получился по чекам 8.4, это за 7000 км, с заездами в города Казань, Новгород, Анапа, Волгоград, Самара, Уфа. (то-есть пробки магазины и тд).

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×