Перейти к содержанию
Michael10

Стерлась 1 тормозная колодка

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Заменил комплект тормозных колодок задних. Через 3 месяца появился металлический шелест. Грешил на ручник. Проездил до выходных, разобрал, и увидел, что одна колодка с внешней стороны стерта до металла. Вторая практически как новая.

То, что я забыл поменять эту колодку исключено, т.к. я до сих пор не выкинул старый комплект. Все 4 старых на месте и все стерты.

Куда копать не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чистить и смазывать суппорта

 

 

Перед заменой почистил и смазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед заменой почистил и смазал.

барабан может клинит

хз

в любом случае дело в суппортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний диск немного в бороздах теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня!

 

Заменил комплект тормозных колодок задних. Через 3 месяца появился металлический шелест. Грешил на ручник. Проездил до выходных, разобрал, и увидел, что одна колодка с внешней стороны стерта до металла. Вторая практически как новая.

То, что я забыл поменять эту колодку исключено, т.к. я до сих пор не выкинул старый комплект. Все 4 старых на месте и все стерты.

Куда копать не понятно.

 

один раз такое случилось, на железной основе внешней колодки были наплывы краски (выяснилось после вскрытия), а сервисмены засунули ее туда как была и естественно ее заклинило и тормозила одна внутренняя колодка на которую поршень давит, кончилась она быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направляющие суппорта клинят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напрявляющие суппорта, подклинивающий поршень. Долго держит прижатой колодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем направляющие смазали, наверное литолом или того?

на направляещей есть резинка, она от нефтяной смазки распухает и клинит.

мой сын как-то тохе смазал на мазде, направляющая так заклинила от распухшей резинки еле вырвали, погнули даже направляющую.

 

смазывать нужно только спец смазкой в которой нет нефтепрподуктов как в обычных смазках-литолов-салидолов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазывать направляющие суппорта нужно с умом!))) Позавчера замену зимней резины на летнюю совместил с обслуживанием суппортов и заменой колодок. Суппорта почистил, смазал, убрал старую смазку напихал от души новой в дырки , поставил новые колодки и довольный поехал домой. Когда приехал к дому переднее колесо отдавало жаром как от печки в бане). На следующий день опять все разобрал, уже!) подточил колодки наждачкой что бы совсем легко ходили, отчистил почти до блеска медные пластинки по которым ходят колодки- собрал, поехал домой.... Опять возле дома колесо жаром пышет- стало как то грустно. Снова все разобрал... обратил внимание что направляющие суппорта как то очень-очень плохо ходят, можно сказать не ходят совсем, вытащил направляющие выковырял отверткой смазку- стали более менее ходить туда-сюда, собрал... уф... все нормализовалось.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ не берите эти бронзовые смазки в балончиках, они якобы для суппортов. От них резинки на направляющих распухают- проверенно на себе. Максимум можно мазать противоскрипные пластины и место хода самих колодок. Я пользуюсь смазкой для суппортов TOYOTA (розовая)- рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. смазка должна быть высокотемпературной

2. Может клинить резинка на одном направляющем. выкинуть ее нах.

3. под медными пластинам коррозия на суппорте. Прочистить канавки куда вставляются пластины и не надо подтачивать колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. смазка должна быть высокотемпературной

2. Может клинить резинка на одном направляющем. выкинуть ее нах.

3. под медными пластинам коррозия на суппорте. Прочистить канавки куда вставляются пластины и не надо подтачивать колодки.

Смазка самая что ни наесть правильная. До моего вмешательства все работало хорошо- резинка не клинила. Канавки почистил еще в первый раз со снятием медных пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×