Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrey777

Опоры передних стоек Z51

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , на днях опорные подшипники передних стоек начали издавать не очень приятные звуки и попросили замены , вот думаю менять их отдельно или вместе с опорами передних амортизаторов ? Сразу назрел вопрос , а сами опоры номер детали - 54320JP00A идут случайно не в сборе с подшипниками ? Или все таки покупать прийдется и то и то по отдельности ? Если кто сталкивался с заменой передних опор или подшипников просьба отписаться ) фото данного комплекта прилагаю :

Опора и подшипникpost-15807-1473001723_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет , на днях опорные подшипники передних стоек начали издавать не очень приятные звуки и попросили замены , вот думаю менять их отдельно или вместе с опорами передних амортизаторов ? Сразу назрел вопрос , а сами опоры номер детали - 54320JP00A идут случайно не в сборе с подшипниками ? Или все таки покупать прийдется и то и то по отдельности ? Если кто сталкивался с заменой передних опор или подшипников просьба отписаться ) фото данного комплекта прилагаю :

Опора и подшипникpost-15807-1473001723_thumb.png

Все покупается по отдельности. Шанс, что опоры живые, 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все покупается по отдельности. Шанс, что опоры живые, 50/50.

Поддерживаю. Сам менял на двух машинах - пришлось и опору и подшипник ставить новые.

Если память не изменяет, то в коробке лежит подшипник SNR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддерживаю. Сам менял на двух машинах - пришлось и опору и подшипник ставить новые.

Если память не изменяет, то в коробке лежит подшипник SNR.

 

А что с опорами случается ? чему там ломаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял только подшипники. Они там пластиковые и забиваются грязью от колеса. Потом и появляется этот звук при повороте руля.. Если кого нибудь попросить покрутить рулём, а самому посмотреть в этот момент на передние стойки, можно увидеть по пружине как она дергается. Если это так - подшипники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролил на каждую сторону .... 3 спрей-баллона проникающей смазкой...затем 3 спрей-баллона

силиконновой смазки - самой дешёвой что было в супермаркете(обыкновенном) ..пока тишина без скрипов*.

Это было в начале того лета!!! А на диагностике на СТО предложили замену!!! Наверное и к этому лету

пролью чего-нибудь но уже чего-нибудь получше..есть где взять..но там цена!!(1шт= около 1000р) Но и объём

побольше..да и продукт из специальных , поэтому и цена и качество, а не та бытовуха..что лил!!!

 

ps*-..прийдёт время лезть туда...тогда и поменяем...!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял только подшипники. Они там пластиковые и забиваются грязью от колеса. Потом и появляется этот звук при повороте руля.. Если кого нибудь попросить покрутить рулём, а самому посмотреть в этот момент на передние стойки, можно увидеть по пружине как она дергается. Если это так - подшипники менять.
....именно так и было!!!! См.выше.....!!!! Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще вырубает конструкция наших опорных подшипников. Пластиковый, от грязи ни хрена не защищен. Грязь с песком набивается особенно по весне и начинается дерготня на руле. Этож какой дебил придумал эту лажу?

В планах поменять амортизаторы передние, а вот с подшипниками прямо вопрос... новые снова покупать или старые разобрать промыть и смазать. Видел в ютубе один чел их разобрал и собирался ставить обратно после промывки.

Ну и может туда какой то пыльник замутить, типа большой шайбы из резины или тонкого капрона как на тазах полики в багажнике. Но что то надо решать с этим непотребством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этож какой дебил придумал эту лажу?

А там вообще легко подлезть и брызнуть "вдшкой" ? При такой конструкции, что грязь легко попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там вообще легко подлезть и брызнуть "вдшкой" ? При такой конструкции, что грязь легко попадает.

Там надо полностью промывать подшипник. Брызнуть это до одного места... Поможет на 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей теме опор, заехал на мойку, вымыл хорошо арки и верха стоек, покатался пару дней и все звуки пропали) так и езжу по сей день с момента создания этой темы 9 месяца 16 года) новые оригинальные опоры и подшипники с кучей других запчастей так и лежат в гараже, никак руки не дойдут поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил правый опорный подшипник. В упаковке был snr. Родной тоже был snr, но на нём ещё был набит код запчасти 543256557R. Пробил его, оказался реношный. И для него предлагается куча заменителей, в том.ч. тот же snr m25510, только по цене около 600р. Размеры соответствуют. А старый разобрал, помыл от песка и заново смазал- получился как новый. Я думаю что при первых скрипах достаточно этой процедуры.

post-20013-1527090461_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже появился хруст при повороте руля. Брать понял проще от рено, т.к. даже производитель один и тот же.

Подскажите как определить неисправность самой опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже появился хруст при повороте руля. Брать понял проще от рено, т.к. даже производитель один и тот же.

Подскажите как определить неисправность самой опоры?

На Мурано никак. Чашка отдельно, подшипник отдельно. Подшипник сделан из говна и палок. Чашки у себя менял методом тыка: старые снял, а они норм - но новые уже купил поэтому и ставил. На дроме кто то писал что у него скрипеть начали и тогда поменял. Подшипники некоторые старые промывают и смазывают и ещё ходят. У себя их менял дважды - брал оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял недавно подшипники парой, был хруст при повороте руля. При разборке старых ничего не увидел - все гладко, шарики ровные, может только пара очень мелких рисок на левом подшипнике поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня на Z51 ( 2011г питерская ) аналог для РЕНО SNR m25510 все подошло. Теперь только приятная слуху тишина при повороте руля. Цена 717руб против каталожного оригинала 54325-JA00A за 2037 руб.

Смело ставьте от РЕНО. Производитель один и тот же. С 2ух подшипников экономия 2640 рублей.

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый столкнулся с подобным. Подвеску перетряхнули, поменяли правую рулевую тягу. Скрип остался, но проявляется этот скрип только после того как поездишь пол часика. Опорный?

 

https://youtu.be/Ph2MB0ghvdI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый столкнулся с подобным. Подвеску перетряхнули, поменяли правую рулевую тягу. Скрип остался, но проявляется этот скрип только после того как поездишь пол часика. Опорный?

 

https://youtu.be/Ph2MB0ghvdI

 

Опорный подшипник если хрустит то хрустит всегда, прогрев ему не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже появился хруст при повороте руля. Брать понял проще от рено, т.к. даже производитель один и тот же.

Подскажите как определить неисправность самой опоры?

У меня были порваны обе опоры, грюкает конкретно на кочках, стук похож на порванный сайлентблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ерунда. Похрустывание при поворотах руля, вибрация на пружинах..

Предлагают подшипники по 1500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54325JP00A

Вот такой номер емекс выдаёт. По 798 руб всего

Изменено пользователем rider3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем на Мойке докинул мойщику 50 руб, он мне эту область верха стоек пробил керхером получше. Вывалилось пара килограмм прессованной грязи.

Вроде стало получше. Проверю ещё на днях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига)

Подсохло и так и хрустит на морозе.

Закажу новые подшипники, разберём. Если можно прочистить, не буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200 стоит работа, 800 подшипник. О чем думать? Менять! Мне поменяли неспеша за 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хрустел подшипник при вращении руля с одной стороны, менял оба (Рено). После замены старые подшипники осмотрел - смазка чистая, на одном подшипнике еле заметная микроскопическая риска поперек, никакой выработки не видно. Вполне возможно, что замены смазки было бы достаточно, хотя, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×