Kr1og5n 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Доброй ночи господа Мурановоды! Ситуация следующая, родственник купил новую машину, Мурано стоит без дела. Подумал, а не махнуть ли мой SY Actyon 2012 г.в. на полноприводный Мурано на автомате, учитывая возможность взять авто и спокойно съездить на сервис и всё взвесить. Пока с владельцем не общался, но знаю точно что есть проблема с прожорливостью масла + по моему оно течет. Так же авто гоняли по пробкам и асфальту ежедневно. На тех. вопрос пока забил, т.к. судя по темам на форуме есть очень толковый клубный сервис, где всё могут посмотреть и починить. Вопрос в другом: 1) Какова стоимость запчастей на автомобиль? Читал про X-Trail, мол цены адекватные, в отличии от SY. Относится ли это к Мурано? 2) Есть ли болячки у данного авто, которые постоянно надо будет лечить? В общем нужен совет бывалых. Понимаю, что многое зависит от состояния, но хотелось бы получить какой-то фидбэк от владельцев, довольны ли авто, стоит ли ввязываться в эту авантюру и т.п.? Заранее благодарен за любой совет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Лучше не связываться . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 однозначно не брать старье те более что так волнует стоимость З/Ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kr1og5n 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Волнуюсь, потому как стоимость з/ч всегда играет не маловажную роль Допустим на SY Actyon ступичный подшипник стоит 15 т.р., т.к. идёт в сборе со ступицей. На тот же ix35 он стоит в районе 2 т.р. Опять же аналогов очень мало, в основном оригинал, что так же увеличивает стоимость. Кстати авто я не сказал бы что старье, 2008 г.в. Хотя уже 9й год, быстро время пролетает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 посмотри цену вариатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Кстати авто я не сказал бы что старье Менять авто на более старое, не говоря уж, что третье Муров поколение вышло в свет, ИМХО странно... Ладно-бы хоть внешне авто был беспроблемным, а тут явно есть течь, а откуда она - двигатель, вариатор, раздатка... Хотя, если хочется драйва, то... Вы хотели совета... так вам уже порекомендовали не связываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Волнуюсь, потому как стоимость з/ч всегда играет не маловажную роль Допустим на SY Actyon ступичный подшипник стоит 15 т.р., т.к. идёт в сборе со ступицей. На тот же ix35 он стоит в районе 2 т.р. Опять же аналогов очень мало, в основном оригинал, что так же увеличивает стоимость. Часто меняете? И при чем здесь hyundai ix35? На мур тоже ступица в сборе идет и оригинал стоит под 10к. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Тут что то советов то толком никто и не дал))) Я владел мурано z50 почти 5 лет. Итоговый пробег под 180 тысяч, наверное до меня скручивали еще. Машину когда продавал отобрали сразу))) скажу так : машинка классная, главное чтоб варик нормальный был и двигло не шумело и не стучало, а все остальное можно потихоньку привести в порядок. запчасти по цене приемлемые, можно и неоригинал брать нормальный. В общем итоге я в мурано вложил минимум и был в отличном состоянии. Если бы сейчас было с деньгами в притык то взял бы снова мурано и не задумывался бы, главное выбрать нормально))) и найти нормальный аппарат можно и за 500 тысяч. 2006 год мурано в разу лучше нового саненга 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты