Перейти к содержанию
Авторизация  
Kr1og5n

Покупка Мурано Z50

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи господа Мурановоды! Ситуация следующая, родственник купил новую машину, Мурано стоит без дела. Подумал, а не махнуть ли мой SY Actyon 2012 г.в. на полноприводный Мурано на автомате, учитывая возможность взять авто и спокойно съездить на сервис и всё взвесить.

 

Пока с владельцем не общался, но знаю точно что есть проблема с прожорливостью масла + по моему оно течет. Так же авто гоняли по пробкам и асфальту ежедневно.

На тех. вопрос пока забил, т.к. судя по темам на форуме есть очень толковый клубный сервис, где всё могут посмотреть и починить.

 

Вопрос в другом:

1) Какова стоимость запчастей на автомобиль? Читал про X-Trail, мол цены адекватные, в отличии от SY. Относится ли это к Мурано?

2) Есть ли болячки у данного авто, которые постоянно надо будет лечить?

 

В общем нужен совет бывалых. Понимаю, что многое зависит от состояния, но хотелось бы получить какой-то фидбэк от владельцев, довольны ли авто, стоит ли ввязываться в эту авантюру и т.п.?

 

Заранее благодарен за любой совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно не брать старье

те более что так волнует стоимость З/Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волнуюсь, потому как стоимость з/ч всегда играет не маловажную роль :)

Допустим на SY Actyon ступичный подшипник стоит 15 т.р., т.к. идёт в сборе со ступицей. На тот же ix35 он стоит в районе 2 т.р.

Опять же аналогов очень мало, в основном оригинал, что так же увеличивает стоимость.

 

Кстати авто я не сказал бы что старье, 2008 г.в. Хотя уже 9й год, быстро время пролетает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати авто я не сказал бы что старье

Менять авто на более старое, не говоря уж, что третье Муров поколение вышло в свет, ИМХО странно...

Ладно-бы хоть внешне авто был беспроблемным, а тут явно есть течь, а откуда она - двигатель, вариатор, раздатка...

Хотя, если хочется драйва, то...

Вы хотели совета... так вам уже порекомендовали не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волнуюсь, потому как стоимость з/ч всегда играет не маловажную роль :)

Допустим на SY Actyon ступичный подшипник стоит 15 т.р., т.к. идёт в сборе со ступицей. На тот же ix35 он стоит в районе 2 т.р.

Опять же аналогов очень мало, в основном оригинал, что так же увеличивает стоимость.

Часто меняете?

И при чем здесь hyundai ix35?

На мур тоже ступица в сборе идет и оригинал стоит под 10к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут что то советов то толком никто и не дал))) Я владел мурано z50 почти 5 лет. Итоговый пробег под 180 тысяч, наверное до меня скручивали еще. Машину когда продавал отобрали сразу))) скажу так : машинка классная, главное чтоб варик нормальный был и двигло не шумело и не стучало, а все остальное можно потихоньку привести в порядок. запчасти по цене приемлемые, можно и неоригинал брать нормальный. В общем итоге я в мурано вложил минимум и был в отличном состоянии. Если бы сейчас было с деньгами в притык то взял бы снова мурано и не задумывался бы, главное выбрать нормально))) и найти нормальный аппарат можно и за 500 тысяч. 2006 год мурано в разу лучше нового саненга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×