Перейти к содержанию
Авторизация  
nullnull

Нормальная ли это работа вариатора?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, недавно стал обладателем z51, вот сколько не читал так и не могу понять одну вещь, если плавно начинаешь разгонятся с 0 есть один небольшой еле заметный толчек на скорости примерно до 30км/ч, иногда его вообще нет, а в горку он иногда бывает более ощутимым, и больше никаких толчков при движении нет, это нормально? (вроде читал что да)

И второй вопрос, когда начинаю разгонятся с 0 у меня обороты поднимаются на 2тыс и плавно стрелка тахометра опускается до 1.1-1.2тыс причем интенсивность разгона не меняется, что скажете на счет этого?

 

p.s Благодарю за ответы :rolleyes:

Изменено пользователем nullnull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, недавно стал обладателем z51, вот сколько не читал так и не могу понять одну вещь, если плавно начинаешь разгонятся с 0 есть один небольшой еле заметный толчек на скорости примерно до 30км/ч, иногда его вообще нет, а в горку он иногда бывает более ощутимым, и больше никаких толчков при движении нет, это нормально? (вроде читал что да)

И второй вопрос, когда начинаю разгонятся с 0 у меня обороты поднимаются на 2тыс и плавно стрелка тахометра опускается до 1.1-1.2тыс причем интенсивность разгона не меняется, что скажете на счет этого?

 

p.s Благодарю за ответы :rolleyes:

Это включается блокировка гидротрансформатора, это нормально. Больших толчков быть не должно. Для второго вопроса это тоже самое.

При включении блокировки обороты падают, т.к. Постепенно сокращаются проскальзывания. Как обороты упали - значит включилась блокировка ГТ и весь крутящийся момент от двигателя передаётся на первичный вал, потом через ремень на вторичный ну а далее до колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И второй вопрос, когда начинаю разгонятся с 0 у меня обороты поднимаются на 2тыс и плавно стрелка тахометра опускается до 1.1-1.2тыс причем интенсивность разгона не меняется, что скажете на счет этого?

 

p.s Благодарю за ответы :rolleyes:

ну дык вариатор же, привыкай :sarcastic:

Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И второй вопрос, когда начинаю разгонятся с 0 у меня обороты поднимаются на 2тыс и плавно стрелка тахометра опускается до 1.1-1.2тыс причем интенсивность разгона не меняется, что скажете на счет этого?

Нормально явление. Чтобы разгон был динамичным, то надо добавлять оборотов педалью газа. Т.е. начал разгон и плавно педаль нажимаешь дальше. Нажатие педали, например, на 30% не дает постоянные обороты, например, 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не припомню толчок на исправном вариаторе при наборе скорости. Толчок при торможении около 30 км это возможно, тут как раз много народу "мучается" с этой проблемой. У меня был толчок при наборе скорости, как раз около 30-40 км в итоге варик признан был не исправный и заменен по гарантии. Но при пинке часто вылезала ошибка 0868. Так что читайте ошибки, может дело не в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь бывают толчки когда разворачиваешься, например: Заезжаешь передом, потом включаешь заднюю передачу и сдаешь назад, останавливаешься, включаешь переднюю скорость и при нажатии на педаль газа иногда бывает толчок. Рань думал, что слишком быстро все делаю, но после медленного эксперимента эффект такой же. Это опять же не всегда. Ошибок никаких нет.

У друга тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого-нибудь бывают толчки когда разворачиваешься, например: Заезжаешь передом, потом включаешь заднюю передачу и сдаешь назад, останавливаешься, включаешь переднюю скорость и при нажатии на педаль газа иногда бывает толчок. Рань думал, что слишком быстро все делаю, но после медленного эксперимента эффект такой же. Это опять же не всегда. Ошибок никаких нет.

У друга тоже самое.

Повысьте обороты до 700 и будет Вам счастье. Еще один момент: когда переключаю режимы, мысленно считаю до трех и только после этого отпускаю тормоз и нажимаю педаль газа - никаких толчков (явно ощутимых) нет. Пробег - 121 000.

Изменено пользователем pvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повысьте обороты до 700 и будет Вам счастье. Еще один момент: когда переключаю режимы, мысленно считаю до трех и только после этого отпускаю тормоз и нажимаю педаль газа - никаких толков (явно ощутимых) нет. Пробег - 121 000.

Спасибо! А обороты где можно добавить, у ОД или в клубном ТехЦентре? У меня нет ODB2. Если кто делал у ОД или в клубном, то сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! А обороты где можно добавить, у ОД или в клубном ТехЦентре? У меня нет ODB2. Если кто делал у ОД или в клубном, то сколько это стоит?

Лучше делать в клубном у Кирилла, а то в ОД начинают кочевряжиться. По цене сейчас точно не помню, но очень демократично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого-нибудь бывают толчки когда разворачиваешься, например: Заезжаешь передом, потом включаешь заднюю передачу и сдаешь назад, останавливаешься, включаешь переднюю скорость и при нажатии на педаль газа иногда бывает толчок. Рань думал, что слишком быстро все делаю, но после медленного эксперимента эффект такой же. Это опять же не всегда. Ошибок никаких нет.

У друга тоже самое.

Господа - да не факт что надо повышать холостые обороты.

Толчок при переключении движения с назад н вперед - просто включение системы.

При движении вперед - как правильно сказал Speed-Master , в какой-то момент включается блокировка гидротрансформатора. Момент включения зависит от многих причин-горизонтальность шоссе , давления в шинах , степень нажатия педали газа - ну и можно долго продолжать перечислять факторы - вывод , что все время в разные моменты , в которые решит бортовой компьютер на основе заложенной в него программы.

Надо посмотреть ошибки вариатора и если их нет - получать удовольствие от вождения. И не мешать машине работать - скорее всего это особенности вариатора к которым Вы не привыкли. :sarcastic:

ИМХО конечно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При движении вперед - как правильно сказал Speed-Master , в какой-то момент включается блокировка гидротрансформатора.

Да не должно быть на исправной машине ни каких толчков при наборе скорости, было 3 мурки, на 1 был толчок но из за неисправного вариатора. Сейчас плавный набор скорости что на мурке вариаторной что на хтрейле, у товарища тоже мур тоже всегда плавный набор скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не должно быть на исправной машине ни каких толчков при наборе скорости, было 3 мурки, на 1 был толчок но из за неисправного вариатора. Сейчас плавный набор скорости что на мурке вариаторной что на хтрейле, у товарища тоже мур тоже всегда плавный набор скорости.

Просто если более менее динамично разгонятся то ничего нет, а если разгонятся как я привык (как пенсионер, замерял что до 80 у меня занимает 16 секунд разгон (я не пенсионер :rolleyes:)) тогда бывает что ощущается небольшой толчёчек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто если более менее динамично разгонятся то ничего нет, а если разгонятся как я привык (как пенсионер, замерял что до 80 у меня занимает 16 секунд разгон (я не пенсионер :rolleyes:)) тогда бывает что ощущается небольшой толчёчек.

Троль ? Ответ получен , цель доказать , что вариатор гавно ? 2 сообщения - ну не знаю . Съездите к официальному дилеру и убедитесь что ли?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Троль ? Ответ получен , цель доказать , что вариатор гавно ? 2 сообщения - ну не знаю . Съездите к официальному дилеру и убедитесь что ли?

С уважением.

Эмм я говорил вообще такое? Может где то намекнул? С чего вообще такая агрессия, для вас эта тема больна? Мне вариатор и машина нравится. Просто некоторые стартуют резво и у них наверное он не чувствуется, я же стартую сверх плавно и медленно, и возможно из за этого у меня наблюдается толчек. Уж привык.

 

P.S. Скажу по большому секрету, только никому не передавайте, люди регистрируются на форуме только когда покупают машину и хотят что то спросить у форума, и еще по секрету когда то и у вас было 2 сообщения и вы тоже задавали вопросы на непонятные вам вещи, да да, не падайте :greeting:

Изменено пользователем nullnull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм я говорил вообще такое? Может где то намекнул? С чего вообще такая агрессия, для вас эта тема больна? Мне вариатор и машина нравится. Просто некоторые стартуют резво и у них наверное он не чувствуется, я же стартую сверх плавно и медленно, и возможно из за этого у меня наблюдается толчек. Уж привык.

 

P.S. Скажу по большому секрету, только никому не передавайте, люди регистрируются на форуме только когда покупают машину и хотят что то спросить у форума, и еще по секрету когда то и у вас было 2 сообщения и вы тоже задавали вопросы на непонятные вам вещи, да да, не падайте :greeting:

[

Уважаемый nullnull - готов принести свои искренние извинения. Добро пожаловать в категорию мурановодов. Ваши комментарии по работе вариатора важны для нас. После того - как привыкните к вариатору -прокомментируйте пожалуйста - что не нравится - мы Вам поможем исправить. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не должно быть на исправной машине ни каких толчков при наборе скорости, было 3 мурки, на 1 был толчок но из за неисправного вариатора. Сейчас плавный набор скорости что на мурке вариаторной что на хтрейле, у товарища тоже мур тоже всегда плавный набор скорости.

Ну толчки разные бываю-сильные, слабые, ощутимые ,еле ощутимые и т.д :sarcastic:

восприятия толчков :sarcastic: у всех бывает по разному-кто то напрягается от них, кому то пофиг ну и т.д :rolleyes:

Я не напрягаюсь когда варик иногда слабо толкаает, напрягаться надо будет, когда это будет происходить с завидной периодичностью и в разных режимах работы варика. :help:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, недавно стал обладателем z51, вот сколько не читал так и не могу понять одну вещь, если плавно начинаешь разгонятся с 0 есть один небольшой еле заметный толчек на скорости примерно до 30км/ч, иногда его вообще нет, а в горку он иногда бывает более ощутимым, и больше никаких толчков при движении нет, это нормально? (вроде читал что да)

И второй вопрос, когда начинаю разгонятся с 0 у меня обороты поднимаются на 2тыс и плавно стрелка тахометра опускается до 1.1-1.2тыс причем интенсивность разгона не меняется, что скажете на счет этого?

 

p.s Благодарю за ответы :rolleyes:

Тоже не гоняю, но до 60 разгоняюсь частенько :) никаких толчков не наблюдал. Если напрягает - диагностика вариатора.

По второму вопросу - нормально, на то он и вариатор, чтобы двигатель в наиболее экономичный режим поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не гоняю, но до 60 разгоняюсь частенько :) никаких толчков не наблюдал. Если напрягает - диагностика вариатора.

По второму вопросу - нормально, на то он и вариатор, чтобы двигатель в наиболее экономичный режим поставить.

Толчки у вариатора бывают но не часто. Короче каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил масло в вариаторе по первым дням эксплуатации ощущение что "небольшой еле заметный толчек" при старте пропал, ничего не чувствую (пробег 66к)

Изменено пользователем nullnull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×