Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! С удовольствием сообщаю Вам о нашем техцентре! :greeting:

 

Полный спектр услуг по обслуживанию трансмиссий:

• комплексная диагностика неисправностей

• замена масла

• ремонт гидротрансформатора

• ремонт гидроблока

• капитальный ремонт АКПП / МКПП / вариатора

• ремонт раздаточной коробки и т.д.

 

 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП / вариатора У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.

2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.

3. При ремонте используем оригинальные запчасти.

4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии кап. ремонта коробки у нас).

 

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии. Так же постепенно будем заливать сюда фотоотчеты ремонта!

 

 

 

B):crigon_04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аппарат есть для полной замены масла в акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аппарат есть для полной замены масла в акпп?

 

Нет, отказались от аппарата. В своей работе пришли к выводу, что частичная замена масла наиболее щадящая процедура для коробок, нежели аппаратом под давлением, особенно для трансмиссий вариаторного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Начну обсуждение ремонта вариатора Мурано с 2-х самых распространенных неисправностей.

 

На фото вариатор JF011E.

 

1. Симптомы: автовладелец слышит гул вариатора (самое главное не перепутать с гулом подшипником ступицы :rolleyes: ).

Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора.

 

 

2. Симптомы: пропадает тяга - жмешь на педаль, а машина не едет. Так же могут быть поддергивания при разгоне.

 

Сильный износ шкивов вариатора, а далее износ ремня (или наоборот - ремень, а потом и конус). Об этом нам говорит - наличие метал.стружки в масле и на магнитах.

 

На фото видны задиры на конусе и износ ремня.

Для наглядности на фото рядом целый конус (без повреждений) и рядом неисправный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! а у Вас есть какая то статистика, исходя из практики, по выходу из строя вариаторов ниссан мурано? Ну например - за время работы отремонтировали столько то вариаторов z50, основной причиной неисправности явилось то-то, то-то (что именно меняли - ремень, шкивы, подшипники и т.д.). Дальше по z51 аналогично, желательно с разбивкой рестайл (с 2012) и дорестайл (до 2012) т.к. там вносили доработки в конструкцию (по данным ниссана). Думаю было бы достаточно показательно и интересно для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekpp, а сайт приятный, с "фишками"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день! а у Вас есть какая то статистика, исходя из практики, по выходу из строя вариаторов ниссан мурано? Ну например - за время работы отремонтировали столько то вариаторов z50, основной причиной неисправности явилось то-то, то-то (что именно меняли - ремень, шкивы, подшипники и т.д.). Дальше по z51 аналогично, желательно с разбивкой рестайл (с 2012) и дорестайл (до 2012) т.к. там вносили доработки в конструкцию (по данным ниссана). Думаю было бы достаточно показательно и интересно для форума.

 

Добрый день! Детальной статистики не вели, т.к. в ПО сервиса приходилось менять неоднократно. По вариатору RE0F09 очень много обращений - стандарт: конуса, ремень, насос и реже - гидроблок. Обращаются как правило уже "на последнем дыхании".

 

По вариатору JF017E - обращений минимум, скорее всего это только вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxcvb71, спасибо. Стараемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan Murano Z51 какое масло в вариатор предложите, и сколько составит стоимость замены масла+всего что нужно (фильтр и все такое) Интересует услуга "под ключ"-приехал, все сделал и уехал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nissan Murano Z51 какое масло в вариатор предложите, и сколько составит стоимость замены масла+всего что нужно (фильтр и все такое) Интересует услуга "под ключ"-приехал, все сделал и уехал. Спасибо.

 

В вариатор RE0F09 масло NS2. "Под ключ" замена масла - 13400 руб. (с учетом клубной скидки). В эту стоимость входит: работа по замене, обнуление сервисного интервала масла CVT, масло, два фильтра, прокладка поддона, очиститель.

 

В вариатор JF017 масло NS3. "Под ключ" - 14400 руб. (с учетом скидки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вариатор RE0F09 масло NS2. "Под ключ" замена масла - 13400 руб. (с учетом клубной скидки). В эту стоимость входит: работа по замене, обнуление сервисного интервала масла CVT, масло, два фильтра, прокладка поддона, очиститель.

 

В вариатор JF017 масло NS3. "Под ключ" - 14400 руб. (с учетом скидки).

Какой брэнд масла, НИССАН либо альтернативные производители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой брэнд масла, НИССАН либо альтернативные производители?

 

Оригинал - Nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30

Пробега автомобиля — 133000 км.

Модель АКПП — A4CF.

Жалоба: гул АКПП.

 

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть ли у вас общие рекомендации по интервалу замены масла и обслуживанию вообщем вариатора для продления срока службы агрегата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Есть ли у вас общие рекомендации по интервалу замены масла и обслуживанию вообщем вариатора для продления срока службы агрегата?

 

Добрый день!

 

Рекомендуем менять масло с фильтрами каждые 50-60тыс км пробега.

Из основных рекомендаций по эксплуатации:

- прогревать автомобиль перед поездкой, особенно в минус.

- вариатор боится пробуксовок, по возможности избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.

Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

 

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

 

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

 

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.

Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

 

 

 

После разбора видим следующее:

- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.

 

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.

 

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

 

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

 

Вот что внутри:

 

- Износ поверхности конусов.

- Износ ремня вариатора.

- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.

- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.

- В поддоне стружка.

- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).

- Износ клапана насоса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.

 

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

И с гидроблоком после этого ничего не делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И с гидроблоком после этого ничего не делаете?

 

Да, не дописал. Спасибо за внимательность. Гидроблок разбирается моется / чистится, собирается назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

 

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.

Модель вариатора: JF015E

Жалоба: автомобиль не едет вперед.

 

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,

Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)

Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

 

- Задиры на конусах.

- Износ ремня вариатора.

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

- Фрикционы.

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

- В поддоне металл.

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

 

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

 

Стоимость ремонта данного вариатора.

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).

Запчасти — 98250 руб.

 

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

 

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.

Модель вариатора: JF015E

Жалоба: автомобиль не едет вперед.

 

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл 2008г.в., пробег 154800 км.

 

Жалоба: автомобиль едет на одной виртуальной передачи, ошибки по давлению (P0868) и шаговому мотору (P1778), подергивания при нажатии на газ.

 

Снятие и разбор коробки, вот что внутри:

— задиры на конусах;

— задиры на ремне вариатора;

— износ клапана насоса, разбито посадочное место под клапан на масляном насосе;

— износ солнечной шестерни (разбивает стартовым пакетом фрикционов).

 

Под замену: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло.

Стоимость ремонта:

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка коробки на автомобиль), ремонт гидротрансформатора — 26000 руб.

Запчасти — 81800 руб.

Гарантия на ремонт — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

 

Ниссан Кашкай 2008г.в., пробег 174320 км.

Модель вариатора - JF011E.

 

Ошибка P0868.

 

Разбор и дефектовка коробки.

Задиры на конусах

Задиры на ремне вариатора

Заклинивание клапана масляного насоса, клапан невозможно вытащить.

 

 

Запчасти, которые необходимо заменить: комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, масляный насос, ремень вариатора, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, солнечная шестерня. Итого стоимость запчастей - 82900 руб.

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль), ремонт гидротрансформатора - 28000 руб.,

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×