Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

 

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.

Причина обращения: посторонний звук из коробки.

Модель вариатора: JF011E

 

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

 

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

 

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.

Как позже выяснилось - резьба сорвана.

 

- Масляный насос.

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

- Добрались до конусов и ремня

- Ремень в нормальном состоянии.

- Конуса тоже в норме.

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

- Видео звука подшипника.

 

 

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

 

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

 

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

 

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

 

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

 

Выбор конечно остается за автовладельцем...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

 

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

 

- Ежики на магнитах.

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

 

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

- Добрались до конусов.

- Задиры на конусах.

- Задиры на ремне.

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

- Гидроблок.

- Корпус.

 

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

 

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

 

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:

— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;

— полировка конусов;

— ремонт гидротрансформатора;

— ремонт масляного насоса.

Итого по работе — 37000 руб.

 

Запчасти:

Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.

Итого запчасти — 47440 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Вы ведь в основном ставите не полированные конуса? новые стоят не реально дорого сомневаюсь что их кто-то ставит! А контракт как вы отличаете что он не полирован? ведь этого даже толщиномером толком не определить. а заполировать конус по внешним образующим (так чтоб отличалось после полировки рабочую часть от нерабочей плёвое дело) так сказать лёгкий обман. Или вы измеряете твёрдость рабочей части конуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы ведь в основном ставите не полированные конуса? новые стоят не реально дорого сомневаюсь что их кто-то ставит! А контракт как вы отличаете что он не полирован? ведь этого даже толщиномером толком не определить. а заполировать конус по внешним образующим (так чтоб отличалось после полировки рабочую часть от нерабочей плёвое дело) так сказать лёгкий обман. Или вы измеряете твёрдость рабочей части конуса?

 

Мы ставим бу конуса в идеальном состоянии со страховых машин. Новых конусов в природе не существует, производитель не детализирует конуса как отдельную запчасть.

 

При шлифовке конусов после задиров, поверхность имеет немного другую шероховатость / текстуру. Объясняется это тем, что при финишной полировке конусов на заводе используют абразив определенной зернистости. А при восстановительной шлифовке используют другие шлифовальные круги и другие режимы резания (шлифования).

 

Для того, чтобы отшлифовать конус его необходимо разобрать и закрепить на станке, поэтому на отшлифованном конусе будут следы его разбора, а так же следы в местах где зажимают его на станке.

 

Если Вам на глаза попадутся два конуса - один заводской, а другой отшлифованный, то Вы без труда заметите разницу.

 

P.S. В следующий раз, когда клиент захочет полировать конуса, обязательно сфоткую ДО и ПОСЛЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. А у вас в питере есть представитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы ставим бу конуса в идеальном состоянии со страховых машин.

Вместо того чтобы продать "вариатор в идеальном состоянии" выгоднее разобрать его на запчасти?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо того чтобы продать "вариатор в идеальном состоянии" выгоднее разобрать его на запчасти?!

 

Лопнутый корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто. А у вас в питере есть представитель?

 

Нет, только в Москве.

Но с регионами работаем, присылают транспортной компанией коробки на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, проще разобрать даже без лопнувшего корпуса со страхового авто, тк у когото дифференциал навернулся, у когото конуса, у... Степ, у ... Насос и тд и тп. Но я не обвиняю Реккпп - они делают варики за адекватную цену, чем ОД. Я делал на Джуке в питере за 120тр, а они за 90 в Москве с тойже причиной. Разница есть? Я бы скатался в Москву к сестре за эти деньги на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. В следующий раз, когда клиент захочет полировать конуса, обязательно сфоткую ДО и ПОСЛЕ.

хорошо было бы посмотреть.. для саморазвития...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопнутый корпус.

Логично, спасибо за пояснение.

 

Володь, проще разобрать даже без лопнувшего корпуса со страхового авто, тк у когото дифференциал навернулся, у когото конуса, у... Степ, у ... Насос и тд и тп. Но я не обвиняю Реккпп - они делают варики за адекватную цену, чем ОД. Я делал на Джуке в питере за 120тр, а они за 90 в Москве с тойже причиной. Разница есть? Я бы скатался в Москву к сестре за эти деньги на эвакуаторе.

Вроде да, только с реализацией гарантии в этом случае неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, проще разобрать даже без лопнувшего корпуса со страхового авто, тк у когото дифференциал навернулся, у когото конуса, у... Степ, у ... Насос и тд и тп. Но я не обвиняю Реккпп - они делают варики за адекватную цену, чем ОД. Я делал на Джуке в питере за 120тр, а они за 90 в Москве с тойже причиной. Разница есть? Я бы скатался в Москву к сестре за эти деньги на эвакуаторе.

Тьфу, не дай Бог второй раз. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, проще разобрать даже без лопнувшего корпуса со страхового авто, тк у когото дифференциал навернулся, у когото конуса, у... Степ, у ... Насос и тд и тп. Но я не обвиняю Реккпп - они делают варики за адекватную цену, чем ОД. Я делал на Джуке в питере за 120тр, а они за 90 в Москве с тойже причиной. Разница есть? Я бы скатался в Москву к сестре за эти деньги на эвакуаторе.

 

Мы бу только конуса берем, все остальные запчасти новые устанавливаем при ремонте. Так же многим устанавливаем усиленный клапан масляного насоса, дольше он служит, чем обычный.

 

Сейчас разобрали еще Жука, тоже пробег к 80000 км, обслуживался у ОД, и официалы ни разу масло не меняли, даже поддон не снимали, для оценки состояния масла. Как так то, не понимаю, ведь можно было бы отсрочить капиталку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас разобрали еще Жука, тоже пробег к 80000 км, обслуживался у ОД, и официалы ни разу масло не меняли, даже поддон не снимали, для оценки состояния масла. Как так то, не понимаю, ведь можно было бы отсрочить капиталку...

"За рулем" пишет что залито на весь срок значит на весь срок. Это вы им проплатили чтоб они это написали, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"За рулем" пишет что залито на весь срок значит на весь срок. Это вы им проплатили чтоб они это написали, да? :)

 

:lol: :lol: Такого я про себя еще не слышал )))) , обычно говорят - что мы хотим только заработать на замене масла, рассказывая что жидкость в трансмиссии нужно регулярно менять, а ведь производитель говорит что масло вечное.

 

"весь срок службы" - это гарантийный период машины (2-3 года), а далее уже производителю параллельно что с машиной. И куда "выгодней" потом приехать к ОД после гарантии и поменять коробку тысяч так за 300.

 

Кстати, по этому Жуку, что на фото, пригнал владелец вначале машину к дилеру и ОД сходу - коробку под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один отчет по Жуку.

 

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.

Модель вариатора: JF015E

Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

 

 

- Сняли поддон.

- Фильтр теплообменника.

- Разбор вариатора.

- Развалился подшипник.

- Заклинивание клапана масляного насоса.

- Конуса в нормальном состоянии.

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

- Гидробок на промывку.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

 

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Разбор и промывка/чистка гидроблока.

Итого - 32500 руб.

 

Запчасти, которые потребовались:

- Комплект прокладок и сальников.

- Фильтр в поддоне.

- Фильтр теплообменника.

- Масляный насос.

- Вал в сборе.

- Масло NS-3.

Итого запчасти - 38500 руб.

 

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.

 

Стоимость комплекта - 13000 руб.

 

В него входит:

- радиатор;

- патрубки;

- крепежные элементы;

- термостат;

- фитинги для подключения термостата.

 

Стоимость установки от 4000 до 8000 руб. в зависимости от автомобиля.

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.

Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

 

 

Разбор коробки.

 

 

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

- Фильтр теплообменника черный.

- Задиры на конусах вариатора.

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

- Подгорел старт пакет.

- Задиры на ремне вариатора.

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

 

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Разбор и чистка гидроблока.

- Ремонт бублика.

Итого - 31000 руб.

 

Запчасти, которые потребовались:

- Комплект прокладок и сальников.

- Стартовый пакет.

- Масляный насос.

- Конуса.

- Ремень вариатора.

- Фильтр.

- Фильтр теплообменника.

- Подшипник входного вала.

- Масло.

Итого - 85730 руб.

 

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

 

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.

Модель вариатора: JF011E

Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

 

 

Разбор коробки

- Забитый фильтр вариатора.

- На магнитах ежики.

- Фильтр теплообменника - черный.

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

- Задиры на ремне вариатора.

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

- Задиры на конусах.

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

- Гидротрансформатор в ремонт.

 

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.

Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

 

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

 

Ремонтные работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Разбор и чистка гидроблока.

Итого: 31700 руб.

 

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:

- Прокладочный комплект,

- Конуса,

- Ремень вариатора,

- Масляный насос,

- Стартовый пакет,

- Фильтр вариатора,

- Фильтр теплообменника,

- Масло.

Итого - 83280 руб.

 

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

 

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

 

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

 

Разбор АКПП.

- Поддон АКПП.

- Метал.ежики на магнитах.

- Фильтр.

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

- Следы металла на гидроблоке.

- Масляный насос.

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Новый отчет по ремонту вариатора RE0F09A Ниссан Мурано Z50. Коробка к нам прибыла в разобранном виде.

 

Чуть отступлю от темы… Внимание! Если ситуация вынудила "переехать" из одного техцентра в другой, пожалуйста, контролируйте, чтобы все детали перед транспортировкой положили Вам, т.к. не редки случаи недостающих запчастей.

 

Дефектовка вариатора.

 

- Задиры на ремне вариатора.

- Задиры на конусах.

- Износ насоса, износ ступицы насоса.

- Пострадал входной вал вариатора. Залегли кольца.

- Старт пакет — следы износа (ответная часть от насоса).

- Пока скиталась коробка в ожидании ремонта, дифференциал заржавел.

- Гидроблок на промывку.

- Гидротрансформатор в ремонт.

Исходя из состояния запчастей -> вначале горел старт пакет, затем втулки стерлись, а далее потеря давления.

 

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы: дефектовка вариатора, сбор, ремонт гидротрансформатора, разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, корпус КПП, два фильтра.

Итоговая стоимость ремонта — 101850 руб.

 

Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

 

P.S. Автовладельцу большое спасибо за отзыв о нашей работе!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2003 г.в.

Модель вариатора: RE0F09A.

Жалоба на гул из вариатора.

 

 

Разбор вариатора.

- Рассыпался подшипник на ведомом конусе.

- Два подшипника на ведущем конусе.

- Клапан масляного насоса меняем на усиленный.

 

Работы: снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль; ремонт гидротрансформатора.

Итого работы на сумму — 23000 руб.

Запчасти: прокладочный комплект, 2 фильтра, подшипник на ведомом конусе, два подшипника на ведущем конусе, усиленный клапан масляного насоса, масло (8,5л).

Итого запчасти на на сумму — 26580 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

 

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.

Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.

Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

 

 

Разбор АКПП.

 

 

- Лента подгорела.

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

- Гидроблок.

- Поддон АКПП.

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

 

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

 

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день ! Написал личное сообщение. :scratch_one-s_head:

 

Добрый день! Ответили в ЛС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×