Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

 

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

 

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

 

Было принято решение разбирать трансмиссию.

- Поддон.

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

- Фильтр теплообменника.

- Задиры на конусе.

- Задиры на клапане масляного насоса.

- Гидроблок.

- Гидротрансформатор.

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти:

Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

 

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

 

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.

Модель АКПП: RE5R05A.

Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

 

 

Разбор и ремонт АКПП.

 

 

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

 

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

 

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:

 

Стоимость.

Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.

Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Новый отчет по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.

Пробег на момент ремонта: 78510 км.

Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

- Задиры на ремне вариатора.

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

- Пострадала и юбка поршня.

- Гидроблок.

- Метал. ежики на магнитах.

- Заклинил клапан масляного насоса.

 

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.

 

 

Разбор вариатора.

- Поддон вариатора, магниты.

- Задиры на клапане масляного насоса.

- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.

- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.

- В юбку поршня запрессован металл от шариков.

- Ремень вариатора, задиры.

- Фильтр теплообменника.

- Гидроблок.

 

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Промывка / чистка гидроблока.

- Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

 

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.

Модель вариатора: JF011E

 

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

 

Разбор коробки.

 

- В коробку уже лазили, герметик синий.

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

- Запил на зубьях шестерни.

- Самодельная втулка скольжения.

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

- Вот и достали втулку.

- Вот она "доработка" (втулка предназначена для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

- И в фильтре следы от втулки.

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.

Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть

.

- Фильтр теплообменника.

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите

.

- Конуса. Задиры.

 

- Гидроблок.

 

- Общая картина.

 

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:

- Б/у раздаточная коробка.

- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

 

Разбор вариатора.

- Металл в поддоне.

- Фильтр вариатора основной.

- Фильтр теплообменника.

- Подгорел стартовый пакет.

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

- Задиры на ремне.

- Задиры на поверхности конуса.

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите

.

 

- Гидроблок.

- Гидротрансформатор.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Чистка гидроблока.

- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.

Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.

Разбор вариатора.

- Роликовые конические подшипники - износ.

- Конус и ремень.

- Ремень вариатора, задиры.

- Задиры на конусах.

- Задиры на клапане масляного насоса.

- Гидроблок.

 

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один отчет по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2013г.в., пробег на момент ремонта 205000 км.

Модель вариатора: RE0F09A

Причина обращения: ошибки по давлению.

 

Разбор вариатора.

- Масляный насос, износ клапана.

- Износ втулки скольжения для старт пакета.

- Небольшой износ конусов.

- Ремень вариатора "лысый", 200 тыс км большой возраст для ремня.

- В поддоне мелкая пыль. Масло менялось каждые 50000 км пробега.

- Гидроблок.

- Фильтр теплообменника.

- Износ подшипника.

 

 

Подводя итоги, хочу сказать, что вот так должен выглядеть вариатор при спокойном стиле вождения и своевременном обслуживании. Человек не стал дожидаться, когда машина встанет неожиданно.

 

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло.

 

Общая стоимость ремонта: 115000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Дополнительные расходы на работы: изготовление втулки, с/у выпускного коллектора, заправка кондиционера, с/у компрессора кондиционра, замена сальника.

 

Дополнительные расходы на запчасти: муфта компрессора кондиционера, сальник приводного вала правый, сальник раздаточной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Делимся новым отчетом!

 

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.

Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).

Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.

 

Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.

 

- Пострадал масляный насос.

- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.

- Должна быть вот такая как на фото.

- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.

- Ремень, задиры.

- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.

- Крышка корпуса в помойку.

- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.

- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.

- Выкрашивание подшипника.

 

 

Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

 

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. ошибка 0868. при резких ускорениях или обгоне машина разгоняется потом на секунду затуп. скидываю газ нажимаю вновь машина продолжает разгон.ну и на скорости 30-40км/ч иногда пиннается. начинаю смотреть в вашу сторону. z51 2012г. пробег 120000тыс. сколько примерно нужно накопить. и первые приходящие на ум причины. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день. ошибка 0868. при резких ускорениях или обгоне машина разгоняется потом на секунду затуп. скидываю газ нажимаю вновь машина продолжает разгон.ну и на скорости 30-40км/ч иногда пиннается. начинаю смотреть в вашу сторону. z51 2012г. пробег 120000тыс. сколько примерно нужно накопить. и первые приходящие на ум причины. спасибо.

 

Добрый день!

 

Первое, что приходит на ум при возникновении ошибки P0868 - это подклинивание клапана в масляном насосе и как следствие - падение давления и пробуксовка ремня по конусам. Отсюда и пинки / рывки / подергивания.

Бывает, что конуса удается сохранить. Насос тоже не всегда приходится менять, а достаточно лишь поменять только клапан. Но все это мы увидим только когда вскроем Вашу коробку. + особое внимание надо уделить гидроблоку.

Стоимость ремонта может сильно варьироваться (90000 - 125000 руб.), при условии, что оставляем Ваш гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший пробег для варика - мильён двести тыщ. Всем бы так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины какое-то г**** стали... Думал сменить мурку на икстрейл с пробегом 60-80, почитал тему и понимаю, что неизвестно где варик в лучшем состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.

Модель вариатора: JF011E.

- Фильтр вариатора.

- Фильтр теплообменника.

- В поддоне металл.

- Гидроблок под замену.

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

- Конус - задиры.

- Пострадал поршень.

- Ремень - задиры

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

- Подшипник, износ.

Работы, которые выполнялись:

- Диагностика.

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.

Модель вариатора: JF011E

Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

 

Разбор вариатора.

- Поддон вариатора.

- Метал. ежики на магнитах.

- Фильтр.

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

- Задиры на конусах.

- Ремень - задиры.

- Размолотило пазы ведущего конуса.

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

- Юбка поршня - запрессован металл.

- Задиры на клапане масляного насоса.

- Гидроблок.

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по

 

Работы, которые выполнялись:

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).

Ремонт гидротрансформватора.

Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

 

Дополнительные расходы:

Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

 

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.

Модель вариатора: JF011E

Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

 

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

 

Разбор CVT.

 

- Металл в поддоне вариатора

- Старт пакет подгорел.

- Ремень вариатора - задиры.

- Началось разрушение шариков.

- Поршень - забился металл.

- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.

- Задиры на клапане масляного насоса.

- Задиры внутри насоса.

- Наружная "втулка" основы насоса - износ.

- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).

 

Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.

Модель АКПП: RE5R05A.

Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

- В поддоне "золото".

- На гидроблоке тоже "золото"

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

 

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

- Подгоревший входной блок.

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

- Общее фото.

- Масло похоже не меняли никогда.

 

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.

Модель вариатора: JF011E

Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

 

Разбор вариатора.

 

- Задиры на ремне вариатора.

- Размолотило паз ведущего конуса.

- Размолотило шарики.

- Юбка поршня - забился металл.

- Задиры на ведущем конусе.

- Задиры на ведомом конусе.

- Пострадал масляный насос.

- Клапан не вытаскивается.

- Подгорел старт пакет.

- Подгорел пакет реверса.

- Забитый фильтр.

- Фильтр теплообменника черный от металла.

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

- Подшипник "уставший".

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

- Гидроблок.

 

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

У меня нисан кашкай 14г 1,6дизель коробка JF017E . пробег 90т.км масло менял на 80т.км гидроблок чистили 89т.км (плавали обороты)

Скачет давление при «Р» на Перв. Давл. 0,58-1,10. Так должно быть или какая проблема.

Зарание спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv307 сказал:
Доброго времени суток.

У меня нисан кашкай 14г 1,6дизель коробка JF017E . пробег 90т.км масло менял на 80т.км гидроблок чистили 89т.км (плавали обороты)

Скачет давление при «Р» на Перв. Давл. 0,58-1,10. Так должно быть или какая проблема.

Зарание спасибо

 

Здравствуйте!

Не должно скакать давление. Требуется более детальная диагностика. Если располагаете временем - подъезжайте к нам, сделаем диагностику. Диагностика бесплатная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rekpp сказал:
Здравствуйте!

Не должно скакать давление. Требуется более детальная диагностика. Если располагаете временем - подъезжайте к нам, сделаем диагностику. Диагностика бесплатная. 

 

Да спасибо но жаль немугу подъехать нахожусь очень далеко. может подскажете в чом может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может подскажете в чом может быть проблема.

 

К сожалению, удаленно не смогу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.

Модель вариатора: JF011E.

Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.

 

Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.

 

Разбор вариатора.

- Поддон вариатора.

- Фильтр.

- Задиры на ведомом и ведущем конусах.

- Размолотило паз.

- Шарики впрессованы в поршень.

- Все что осталось от шариков.

- Задиры на клапане масленого насоса.

- Задиры на ремне вариатора.

- Подшипники под замену.

- Гидроблок.

 

Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

 

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.

Модель АКПП: JR710E.

Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

 

Разбор АКПП.

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

 

- Сгорела 7-я передача.

- Блок прямых передач тоже сгорел.

- Подгорела 3-я передача.

- Инпут клатч тоже подгорел.

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

- Гидротрансформатор в ремонт.

- Насос в нормальном состоянии.

 

- Планетарки живые.

 

Работы:

- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).

- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

- Диагностика гидроблока.

Итого по работам: 36450 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.

Итого по запчастям: 75070 руб.

 

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.

Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

 

Работа:

- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

 

Запчасти / расходные материалы:

- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).

- Фильтр АКПП — 1310 руб.

- Прокладка поддона — 690 руб.

 

 

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×