Перейти к содержанию
BEN707

Проблема с датчиками давления шин TPMS

Рекомендуемые сообщения

Купили по 3 с лишним тыщи за штуку, а можно было купить за 3 тыщи все 4. И тоже никаких проблем не было бы. Только в 4 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купили по 3 с лишним тыщи за штуку, а можно было купить за 3 тыщи все 4. И тоже никаких проблем не было бы. Только в 4 раза дешевле.

Ага...деньги заработаем еще! А аот прослыть долбодятлом и жопашникоми потерять уважение форумчан - это потеря потерь?(сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте из меню сброс сделать

Из меню на приборке не сбрасывает. Нажимаем выполнить сброс и ок, но ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной купил комплект датчиков Huf ECS1400 (40700-3JA0A) для зимних колёс (особо вникать в возможные варианты не было возможности, поэтому выбрал эти, фирменные, производства Германии) и сразу смонтировал на зимний комплект колёс.

 

После установки зимних колёс (20”) на авто датчики к моему огорчению сами не прописались, поэтому, когда после сброса и нескольких десятков километров стало понятно, что вероятность, что они вдруг пропишутся, невелика, то - чтобы больше не ждать и не гадать, пропишутся или нет - поехал в ALLTPMS. Там перевели датчики в режим программирования (уменьшив давление) и, считав с бортового компьютера ID-номера фирменных датчиков, клонировали эти номера на новые датчики, и автомобиль их увидел буквально через секунды после процедуры на каждом из колёс. На всё ушло около 7 минут. (Мне вариант клонирования импонирует тем, что не нужно потом беспокоиться на тему, пропишутся ли обратно летние датчики).

 

Прочитав эту ветку, надеялся, что датчики пропишутся сами, но этого не произошло, и на основании собственного опыта могу предположить, что по вопросу «пропишутся или нет» возможны оба варианта, и, вероятно, результат зависит от следующих факторов:

- конкретной модели датчиков;

- активированы ли датчики (если нет – всё равно нужен прибор, а если так – то по мне лучше сразу сделать и клонирование);

- установлен запрет (или разрешение) на автоматическую прописку датчиков в самом авто. В теме высказывались предположения, что это может зависеть от года выпуска автомобиля.

 

Для справки: у меня Z52 2020 года выпуска. (Также не думаю, что дилер специально поставил "запрет" - у них на это просто не было времени).

Изменено пользователем Alexander_VS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из меню на приборке не сбрасывает. Нажимаем выполнить сброс и ок, но ничего не происходит.

После установки зимних колёс у меня один раз сброс сработал, и эта надпись ушла. Но после того, как исчезло сообщение "Значения давления появится после начала движения" и загорелись прочерки, то дальнейшие попытки сброса ничего не давали. Видимо, просто потому что система сочла, что сбрасывать нечего, т.к. не увидела датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весной купил комплект датчиков Huf ECS1400 (40700-3JA0A) для зимних колёс (особо вникать в возможные варианты не было возможности, поэтому выбрал эти, фирменные, производства Германии) и сразу смонтировал на зимний комплект колёс.

 

После установки зимних колёс (20”) на авто датчики к моему огорчению сами не прописались, поэтому, когда после сброса и нескольких десятков километров стало понятно, что вероятность, что они вдруг пропишутся, невелика, то - чтобы больше не ждать и не гадать, пропишутся или нет - поехал в ALLTPMS. Там перевели датчики в режим программирования (уменьшив давление) и, считав с бортового компьютера ID-номера фирменных датчиков, клонировали эти номера на новые датчики, и автомобиль их увидел буквально через секунды после процедуры на каждом из колёс. На всё ушло около 7 минут. (Мне вариант клонирования импонирует тем, что не нужно потом беспокоиться на тему, пропишутся ли обратно летние датчики).

 

Прочитав эту ветку, надеялся, что датчики пропишутся сами, но этого не произошло, и на основании собственного опыта могу предположить, что по вопросу «пропишутся или нет» возможны оба варианта, и, вероятно, результат зависит от следующих факторов:

- конкретной модели датчиков;

- активированы ли датчики (если нет – всё равно нужен прибор, а если так – то по мне лучше сразу сделать и клонирование);

- установлен запрет (или разрешение) на автоматическую прописку датчиков в самом авто. В теме высказывались предположения, что это может зависеть от года выпуска автомобиля.

 

Для справки: у меня Z52 2020 года выпуска. (Также не думаю, что дилер специально поставил "запрет" - у них на это просто не было времени).

 

Интересно, если бы вы поставили обычные родные ниссановские датчики, не программируемые. Они бы сами прописались? На кузовах Z51 нужно сканером или спецприбором активировать блок tpms в режим регистрации, при этом старые айдишки стираются. Иначе новые датчики не пропишутся.

У вас же новые датчики без ID были и поэтому не подключились сразу, а только после присвоения им номеров, таких же как у датчиков с другого литья.

Активация датчиков это программирование? Ведь датчики активируются в движении или спецприбором или снижением давления.

Похоже что вся тайна))) датчиков в том, что есть универсальные программируемые и обычные с фиксированным ID. Отсюда вся мистика))) и чертовщина)) с которой сталкиваются многие владельцы. Сам попал на долгие размышления о работе системы tpms и вообще устройстве самих датчиков. Интересная технология в ней воплощены все разделы физики)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас же новые датчики без ID были и поэтому не подключились сразу, а только после присвоения им номеров
Нет, они были с ID-номерами, расписанными по колёсам (ЛП, ПП, ЗЛ, ЗП), поэтому дело было не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, если бы вы поставили обычные родные ниссановские датчики, не программируемые. Они бы сами прописались? На кузовах Z51 нужно сканером или спецприбором активировать блок tpms в режим регистрации, при этом старые айдишки стираются. Иначе новые датчики не пропишутся.

У вас же новые датчики без ID были и поэтому не подключились сразу, а только после присвоения им номеров, таких же как у датчиков с другого литья.

Активация датчиков это программирование? Ведь датчики активируются в движении или спецприбором или снижением давления.

Похоже что вся тайна))) датчиков в том, что есть универсальные программируемые и обычные с фиксированным ID. Отсюда вся мистика))) и чертовщина)) с которой сталкиваются многие владельцы. Сам попал на долгие размышления о работе системы tpms и вообще устройстве самих датчиков. Интересная технология в ней воплощены все разделы физики)).

у меня датчики от инфинити. три года ничего не прописываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от американского R52 (паф). Аналогично, третий раз ставлю колёса в сборе зимние, никаких танцев с бубном. В этот раз проверил, около 10 км проехал пока все датчики давление показали. Но арфу ни разу не видел чтобы загоралась.

post-21288-1605816794_thumb.jpg

post-21288-1605816801_thumb.jpg

post-21288-1605816818_thumb.jpg

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня пару дней назад постигла учесть получить "арфу" - похоже сдохла батарея в одном датчике на зимней резине, хотя после перестановки все читалось сразу. Сейчас три показывают давление, один упорно нет, причем "арфа" загорается сразу при заводке двигателя, мигает минуту и потом напостоянку загорается. И ещё сброс показаний с панели не хочет делать, не понятно почему.

Сегодня заеду на шиномонтаж - проверю прибором его дистанционно, если "сдох", что это скорее всего - будем менять. Вроде как три года его работы - маловато как-то...

Печалька, но не смертельно. Потом отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня от американского R52 (паф). Аналогично, третий раз ставлю колёса в сборе зимние, никаких танцев с бубном. В этот раз проверил, около 10 км проехал пока все датчики давление показали. Но арфу ни разу не видел чтобы загоралась.

От Мурано красивее диски!(я про фото)

Не знаю кто у кого слизал, но на VW почти такие же.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и меня пару дней назад постигла учесть получить "арфу" ..... Потом отпишусь :)

Посоветовали "поиграть" давлением! Завел машину, спустил колесо и когда достигло 1.8 появилось предупреждение о низком давлении с показаниями датчика (то есть никуда не ехал, значит машинка определяет низкое (опасное) давление в колесах еще со стоянки и датчик рабочий получается). Начал подкачивать компрессором и на давлении 2.0 все потухло и арфа тоже. Докачал колесо до 2.3. Заглушил, перекурил, завел - арфа не горит, все Ок. УРА!!!

Огромное спасибо Алексею (Механик) с нашего форума за подсказку, видимо все-таки был глюк!

Дальше при езде посмотрим...

 

post-10898-1605871350_thumb.jpg post-10898-1605871361_thumb.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветовали "поиграть" давлением! Завел машину, спустил колесо и когда достигло 1.7...1.8 появилось предупреждение о низком давлении с показаниями датчика (то есть никуда не ехал, значит машинка определяет низкое (опасное) давление в колесах еще со стоянки и датчик рабочий получается). Начал подкачивать компрессором и на давлении 2.0 все потухло и арфа тоже. Докачал колесо до 2.3. Заглушил, перекурил, завел - арфа не горит, все Ок. УРА!!!

Огромное спасибо Алексею (Механик) с нашего форума за подсказку, видимо все-таки был глюк!

Дальше при езде посмотрим...

 

Спасибо за сообщение. Что-то мне подсказывало что с перепадом давления арфа как-то связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От Мурано красивее диски!(я про фото)

Не знаю кто у кого слизал, но на VW почти такие же.

Нормальные диски, но понятно что 20 дюймов красивее. https://www.drive2.ru/l/506440829263413447/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня переобулся на зиму с перестановкой перед-зад пятый раз , прописались сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так и разводят в наших сервисах(, после таких слов уезжать оттуда надо было

 

Я, как и многие другие здесь, уже по 4 смены колёс произвёл (зима-лето) и каждый раз датчики определялись правильно по месторасположению.

Ниссан не тойота, где действительно прописывать нужно в память или ставить клоны, да ещё и калибровать каждый раз, там система сама не может определить местоположение иреальный гимор каждый раз при смене колёс, из плюсов))) в тойоте давление показывает сразу, не надо ехать как у нас, но минусов ГОРАЗДО больше чем плюсов.

У меня на Тойоте все само определяется по расположению, ничего калибровать не нужно! Единственное, запаска зимой показывает меньшее давление, пришлось подлезать(очень неудобно) подкачивать до 2,5 чтобы больше не беспокоила. И как ошибочно писали выше,у тойоты на дисплее колесо с меньшим давлением(у меня это была запаска) горит ярче, чем другие колеса, поэтому без проблем видно, где проблема.

А на Муре -купил 3 недели назад на известном московском сайте датчики для зимних колес комплект, через 500 метров сами считались.Ничего не прописывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Тойоте все само определяется по расположению, ничего калибровать не нужно!

 

Наверное тойота тойоте рознь, я про камри, рав4, лексусы nx , и на них калибровать положение нужно каждый раз после смены колёс.

И да, на этих машинах нет датчика в запаске (как и на мурано) и нет на дисплее 5-го колеса, чтоб выводить данные.

У вас какая тойота?

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное тойота тойоте рознь, я про камри, рав4, лексусы nx , и на них калибровать положение нужно каждый раз после смены колёс.

И да, на этих машинах нет датчика в запаске (как и на мурано) и нет на дисплее 5-го колеса, чтоб выводить данные.

У вас какая тойота?

Прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного из личного опыта по датчикам давления. Брал на Ali. Собирал комплект для зимы, установили все на шиномонтаже: датчики, накинули резину, отбалансировали. Колеса уже перекинул сам. Все "завелось" как родное (z52, 2019г.)!!!

 

Ничего не прописывал, датчики не будил, да ничего вообще больше не делал.

 

https://aliexpress.ru/item/4000165833917.html

 

post-24245-1608147261_thumb.jpg

Изменено пользователем Pash@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Добавлю свои 5 копеек.

Я сначала купил датчики и когда они не заработали уж потом стал читать форум. Ну как обычно)

 

В общем купил на али и попал в категорию тех, у кого не заработало само (на Z52), хотя и маркировка с номером на них была с буквой B на конце.

 

Несколькими постами ранее кто-то кидал фото визитки с номером мастера кто прописывал. Я позвонил, подъехал.

При считывании информации датчики определялись как для мурано до 2015 года, то есть для Z51. Видимо из-за этого и не хотели автоматически подключаться на мой Z52 hybrid.

Но принудительно всё же прописались и в итоге заработали. А может оно не заработало сразу, потому что у гибрида всё немного не так как у всех?

 

Мастер взял 1000 и сказал, что если в следующий раз не подключатся сами, то повторная прописка у него уже будет стоить 500.

Надеюсь, летние штатные сами заработают без всяких прописок, а как к зиме время подойдет может машина вспомнит свои зимние прописанные насильно.

Изменено пользователем tvivt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как выяснилось дело не в приборе. Попробовали с такого же Мурано пробить датчики. Читаются. Мои так и не хочет видеть.. ни один! Батарейки тоже разом не могли сесть на всех сразу. Какие ещё могут причины что датчики не читаются?

Судя из первого Вашего поста,тот мастер который лазил свои прибором - переконфигурировал блок TPMS ,то есть изменилась конфигурация - без TPMS.

По активации датчиков можно дать небольшой совет - если есть мощный магнит,то можно воздействовать им на сам датчик,таким образом сделав попытку к его активации.Также при работе прибора активации можно попытаться изменить его положение по отношению к датчику на 180°,ещё может помочь метод дефляции при активации датчика. Подробнее на рисунке в приложении.

post-20899-1615709561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Почему у меня экран с давлением шин на приборке вообще ничего не отражает? Ни шасси ни давление? Остальные экраны работают, а экран с контролем давления - просто пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Можно ли поменять местами на авто задние и передние колёса в сборе(диски и шины)? Не будет ли при этом перепутано давление в шинах на дисплее? Или у каждого диска со своим датчиком давления строго своя позиция? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день!

Можно ли поменять местами на авто задние и передние колёса в сборе(диски и шины)? Не будет ли при этом перепутано давление в шинах на дисплее? Или у каждого диска со своим датчиком давления строго своя позиция? Спасибо.

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день!

Можно ли поменять местами на авто задние и передние колёса в сборе(диски и шины)?

Как хочешь ставь,они "правильно" пропишутся во время езды.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×