Перейти к содержанию
Krez

Полностью сорвали резьбу в сливной пробке редуктора

Рекомендуемые сообщения

Посоветовали в одном сервисе купить нормальную головку на 12, спилить часть и приварить к железке и немного усилия и ура пробка откручена :good2_002:

До этого пробовали в JNI и официалы открутить, безрезультатно. Приговорили снимать раздатку.

post-3361-1498204380_thumb.jpg

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста номер пробки той которая для контроля, купил я пробку редуктора от волги а она зараза не подходит вроде внешне отличий нет но лезет всего на полтора витка((( 313055V20A она ли это? цена 86 руб а идёт почти месяц((( х.з. что делать, а верхнюю заливную кто-нибудь ставил заместо контрольной?

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня встрял с заливной/контрольной пробкой раздатки. Крайний раз меняли масло оффициалы, ну и затянули от души + герметик. Грани уже были слегка подпорчены, ну и я добавил... Пол дня коту под хвост. Кто-нибудь может номер этой пробки дать? Завтра куплю головку и приварю к железке, но шансов мало, грани убитые, да и головку на такие грани вряд-ли получится одеть без молотка. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я сегодня встрял с заливной/контрольной пробкой раздатки. Крайний раз меняли масло оффициалы, ну и затянули от души + герметик. Грани уже были слегка подпорчены, ну и я добавил... Пол дня коту под хвост. Кто-нибудь может номер этой пробки дать? Завтра куплю головку и приварю к железке, но шансов мало, грани убитые, да и головку на такие грани вряд-ли получится одеть без молотка. :dash1:

31305-5V20A, у меня тоже грани слизаны были, открутить не смогли, решили привариться, но тоже не открутили даже с рычагом метровым, в итоге высверливают пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31305-5V20A, у меня тоже грани слизаны были, открутить не смогли, решили привариться, но тоже не открутили даже с рычагом метровым, в итоге высверливают пришлось

Высверливать с разбором выхлопа, или крышку снимать? Сколько стоит это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее будет залить через верхнюю заливную. Правда впускной коллектор снимать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Высверливать с разбором выхлопа, или крышку снимать? Сколько стоит это удовольствие?

Да с разбором, по деньгам вышло около 6 рублей, в эту сумму вошла замена сальника на приводе правом, ну и по времени около 8 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мне самодельный ключ не помог. Закручена так, что лопнули две головки и от граней вообще ничего не осталось. Но масло всё-таки сменил вообще без запарки, через верхнюю заливную залил. Использовал большую трещетку - карданчик - удлинитель. У кого также не откручивается контрольная пробка, смело забивайте на неё и заливайте через верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может посоветовать хорошего мастера чтобы высверлить эту чертову пробку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте к нам - сделают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приезжайте к нам - сделают))

Я не против ))) а по ближе есть кто ни буть (Москва).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем мне самодельный ключ не помог. Закручена так, что лопнули две головки и от граней вообще ничего не осталось. Но масло всё-таки сменил вообще без запарки, через верхнюю заливную залил. Использовал большую трещетку - карданчик - удлинитель. У кого также не откручивается контрольная пробка, смело забивайте на неё и заливайте через верх.
через верх - это где ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем мне самодельный ключ не помог. Закручена так, что лопнули две головки и от граней вообще ничего не осталось. Но масло всё-таки сменил вообще без запарки, через верхнюю заливную залил. Использовал большую трещетку - карданчик - удлинитель. У кого также не откручивается контрольная пробка, смело забивайте на неё и заливайте через верх.
через верх - это где ??? ......... .. все нашел. всем спасибо.))) Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через верх - это где ???

А как проверять уровень тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все открути. масло заменил. гудрон тот еще вытекал. тоже думал через верх добираться, не охото было разбирать из под капота. решил греть. грел (газ баллон) корпус вокруг пробки, раза 2 по минуте с перерывом сек 30-40. и только тогда стала потихоньку крутиться. думал глаза повыскакивают из орбит от усилия. какой дурак так закрутил?. убожество. сегодня мой день, я победил ее :D . так информация, мож пригодиться кому. ключ делал из головки на 12 приваривал к ней см 70 ручку. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как проверять уровень тогда?

А зачем его проверять? Залил сколько нужно и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×