LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Мужики расскажите пожалуйста зачем на впускном коллекторе 2 ЗАСЛОНКИ Vias,а на z50 одна.Ну и хотелось бы знать алгоритм этих заслонок.Собственно смущают два клапана,а не один как на 50 кузове. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Measurer 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Мужики расскажите пожалуйста зачем на впускном коллекторе 2 ЗАСЛОНКИ Vias,а на z50 одна.Ну и хотелось бы знать алгоритм этих заслонок.Собственно смущают два клапана,а не один как на 50 кузове. Тоже интересна эта темка. Поисковик ничего не выдает((. Именно по движке VQ35 с пластиковым впускным коллектором и с двумя вихревыми заслонками изменяющими геометрию. Они разные по размеру, но перекрывают схожим методом. Полость коллектора поделена на две части 3 на 3 и заслонки разделяют ее пополам. А вот алгоритм работы каков? Может кто изучал эту системку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Measurer 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 В этой ветке был рассмотрен впускной коллектор с одной вихревой заслонкой: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E5%EA%F2%EE%F0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Может кто изучал эту системку? В ESM все очень коряво написано, и главное не объяснено почему два клапана... В среднем диапазоне скоростей клапаны мощности закрыты. Таким образом, волны сжатия хода выталкивания не мешает волнам сжатия хода всасывания каждой расположенной напротив группы цилиндров. В результате этого увеличивается эффективность взрыва с удлинением канала всасывания.Однако в высоком диапазоне скоростей клапаны мощности открыты. Таким образом, волны сжатия хода выталкивания резонансны волнам сжатия хода всасывания каждой расположенной напротив группы цилиндров. В результате этого также увеличивается эффективность взрыва. Кроме того, оба клапана - 1 и 2 - открываются или закрываются в других диапазонах, указанных выше. Таким образом, достигается максимальная эффективность взрыва для различных условий вождения. Ну и картинки к этой части описания: Z51_VIAS.pdf Z51_VIAS_Vac.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Measurer 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) В ESM все очень коряво написано, и главное не объяснено почему два клапана... Описание похоже на комповский перевод с анг. или японского))). То что эти заслонки очень важная система для движки вэкюшной - однозначно! Они и за быстрый старт отвечают и за рывок резкий на скорости и на увеличение мощности при подъеме в горку. У них три или более соленоида, которые в свою очередь управляются электроникой. Движка то атмосферная, поэтому наворачивают систему впуска модифицируя VIAS. Один что справа(около дроссельной заслонки), поменьше и он очень чутко реагирует на ваккум. А вот со вторым у меня и возникли сомнения. Или он у меня сдох(мембране кранты) или же работает в обратку....т.е. не от вакуума а от давления. Но тогда что его закрывает? давление внутри коллектора? что то с трудом верится. В общем и целом буду искать где или у кого проверить....чтоб точно знать, исправен или нет. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Measurer 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Судя по ESM управление обоими одинаковое номера их одинаковые, можно и переставить Z51R_223.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Может все-таки на Z51 эта система реализована как на FX45, только вместо одного актуатора, на Мурано стоит два, каждый на свой клапан??? FX45_VIAS.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Measurer 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Может все-таки на Z51 эта система реализована как на FX45, только вместо одного актуатора, на Мурано стоит два, каждый на свой клапан???FX45_VIAS.pdf На каком ресурсе искать номер по каталогу этих заслонок? Сколько они стоят интересно. Отдельно их не продают если б/у, только в сборе с коллектором))). Или движку целиком. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Measurer 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrK 16 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2021 На каком ресурсе искать номер по каталогу этих заслонок? Сколько они стоят интересно. Отдельно их не продают если б/у, только в сборе с коллектором))). Или движку целиком. НАШЕЛ ЗАСЛОНКИ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты