Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

Заслонки vias

Рекомендуемые сообщения

Мужики расскажите пожалуйста зачем на впускном коллекторе 2 ЗАСЛОНКИ Vias,а на z50 одна.Ну и хотелось бы знать алгоритм этих заслонок.Собственно смущают два клапана,а не один как на 50 кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики расскажите пожалуйста зачем на впускном коллекторе 2 ЗАСЛОНКИ Vias,а на z50 одна.Ну и хотелось бы знать алгоритм этих заслонок.Собственно смущают два клапана,а не один как на 50 кузове.

 

 

Тоже интересна эта темка. Поисковик ничего не выдает((.

Именно по движке VQ35 с пластиковым впускным коллектором и с двумя вихревыми заслонками изменяющими геометрию.

Они разные по размеру, но перекрывают схожим методом.

Полость коллектора поделена на две части 3 на 3 и заслонки разделяют ее пополам.

А вот алгоритм работы каков?

Может кто изучал эту системку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ветке был рассмотрен впускной коллектор с одной вихревой заслонкой: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E5%EA%F2%EE%F0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто изучал эту системку?

В ESM все очень коряво написано, и главное не объяснено почему два клапана...

В среднем диапазоне скоростей клапаны мощности закрыты. Таким образом, волны сжатия хода выталкивания не мешает волнам сжатия хода всасывания каждой расположенной напротив группы цилиндров. В результате этого увеличивается эффективность взрыва с удлинением канала всасывания.

Однако в высоком диапазоне скоростей клапаны мощности открыты. Таким образом, волны сжатия хода выталкивания резонансны волнам сжатия хода всасывания каждой расположенной напротив группы цилиндров. В результате этого также увеличивается эффективность взрыва.

Кроме того, оба клапана - 1 и 2 - открываются или закрываются в других диапазонах, указанных выше. Таким образом, достигается максимальная эффективность взрыва для различных условий вождения.

Ну и картинки к этой части описания:

Z51_VIAS.pdf

Z51_VIAS_Vac.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ESM все очень коряво написано, и главное не объяснено почему два клапана...

 

Описание похоже на комповский перевод с анг. или японского))).

То что эти заслонки очень важная система для движки вэкюшной - однозначно! Они и за быстрый старт отвечают и за рывок резкий на скорости и на увеличение мощности при подъеме в горку. У них три или более соленоида, которые в свою очередь управляются электроникой. Движка то атмосферная, поэтому наворачивают систему впуска модифицируя VIAS.

Один что справа(около дроссельной заслонки), поменьше и он очень чутко реагирует на ваккум. А вот со вторым у меня и возникли сомнения. Или он у меня сдох(мембране кранты) или же работает в обратку....т.е. не от вакуума а от давления. Но тогда что его закрывает? давление внутри коллектора? что то с трудом верится. В общем и целом буду искать где или у кого проверить....чтоб точно знать, исправен или нет.

Изменено пользователем Measurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ESM управление обоими одинаковое

post-15067-1539767809_thumb.jpg

номера их одинаковые, можно и переставить

Z51R_223.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все-таки на Z51 эта система реализована как на FX45, только вместо одного актуатора, на Мурано стоит два, каждый на свой клапан???

FX45_VIAS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может все-таки на Z51 эта система реализована как на FX45, только вместо одного актуатора, на Мурано стоит два, каждый на свой клапан???

FX45_VIAS.pdf

 

На каком ресурсе искать номер по каталогу этих заслонок? Сколько они стоят интересно. Отдельно их не продают если б/у, только в сборе с коллектором))). Или движку целиком.

post-22185-1539782096_thumb.jpg

post-22185-1539782826_thumb.jpg

Изменено пользователем Measurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком ресурсе искать номер по каталогу этих заслонок? Сколько они стоят интересно. Отдельно их не продают если б/у, только в сборе с коллектором))). Или движку целиком.

 

НАШЕЛ ЗАСЛОНКИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×