Перейти к содержанию
Autostudio

Autostudio.ru - профессиональная защита от угона, скидка 10% [Мск/Спб]

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Сергей. Интересует установка сигнализации на Мурано Z52 2016 года. Рассматриваю Pandora DXL 3910 PRO. Подойдет ли, или может посоветуете другой вариант? Какова стоимость с установкой в СПб (с учетом скидки)?

 

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте Сергей. Интересует установка сигнализации на Мурано Z52 2016 года. Рассматриваю Pandora DXL 3910 PRO. Подойдет ли, или может посоветуете другой вариант? Какова стоимость с установкой в СПб (с учетом скидки)?

 

Андрей

 

Здравствуйте. Пандора 3910 - это система проверенная временем: она гарантированно защищена от взлома, надежна и долговечна. Она полностью поддерживает Z52.

Но так же есть и другие варианты, которые могут Вас заинтересовать. Для более точного формирования предложения мне надо знать больше информации от Вас.

Прошу Вас ответить на следующие вопросы (и думаю логично будет перевести дальнейшее общение в ЛС):

1. Кнопка старт-стоп?

2. Бесключевой доступ?

3. Интересует ли автозапуск?

4. Управление/оповещение лучше только с телефона ? или и с брелка?

5. Далеко ли находится обычно автомобиль (дом-работы)?

6. Установлено ли сейчас что-либо из охраны?

8. Рассматривается к установке только сигнализация? (т.е. средство оповещения) или же в комплексе защиты от угона (цифровые блокировки, дополнительные механические блокираторы)

7. На какую сумму Вы ориентируетесь?

8. Может быть уже присмотрели какие-либо модели? Я смог бы прокомментировать. (ну тут Вы уже написали выше)

9. Какой и наших филиалов Вам ближе всего? www.autostudio.ru/contacts.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оклейка антигравийной пленкой кузов автомобиля

 

Комплекс №1 (капот, бампер, фары, зеркала, под ручки)

Оклейка выполнена на автомобиле VW Tiguan 2017 г.в.

Пленка 3M VentureShield, одна из самых крепких пленок

Стоимость защиты кузова Вашего автомобиля - 34650 р.

Полиуретановое покрытие хорошо переносит перепады температур и агрессивное воздействие окружающей среды. Пленка пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому в случае ее нанесения только на отдельные элементы кузова автомобиля, даже после удаления пленки вы не увидите разницу в цвете между защищенными и незащищенными элементами.

 

Возможна оклейка как целиком автомобиля, так и отдельных элементов, например фары.

 

20202122_m.jpg 20202124_m.jpg 20202125_m.jpg 20202126_m.jpg 20202128_m.jpg 20202129_m.jpg 20202130_m.jpg 20202131_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, написал вам личное сообщение, но ответа не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, написал вам личное сообщение, но ответа не получил.

 

Да, получил, прошу прощения за задержку. Ответил Вам в развернутом виде в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей! Написал Вам в личку сообщение , но ответа нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей! Написал Вам в личку сообщение , но ответа нет....

 

Добрый день. Вижу, спасибо, ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис редкостных У....в, может конечно это частный случай Владыкинского бокса но туда лучше точно не соваться! Записался на сегодня на 12 подключить обогрев лобового стекла. Казалось что может быть проще +- реле и кнопка и последовательно по + воткнуть модуль плавного нагрева у которого 2 провода ставится в разрыв + у меня дочка в 2 года пазлы сложнее раз в 5 собирает. По возможности повесить на доп канал пандоры что тоже как бы не требует быть академиками тем более установщикам сигналок это точно не сложно. При обсуждении по телефону все объяснил контакты стекла под жабо собственно говоря как всегда и везде. Приезжаю сегодня в 12 мастер занят , приемщик Виталий начинает меня разводить как блондинку ох, а вы мне сказали провода в салоне, а оказывается под жабо (не не пью даже в НГ трезвый и помню что говорю) это усложняет процесс конечно снять жабо 10минут макс и разобрать всю торпедо пол дня будешь что бы добраться до стекла если бы их вывели в салон итп... просто как блондинку разводят(человек который работает в установочном сервисе и у которого от вида 2х проводков и схемы понятной годовалому ребенку глаза на лоб лезут считает себе академиком видно и думает что все остальные полные идиоты:)) ), дальше больше тк стекло большое оно 2х контурное там 2+ и 2- по 15А на каждый соответственно я ему дал 2 защитных реле РОСТ и тут началось ну это совсем сложно по сути это 2 обогрева ага 222обогрева:)) нужно ставить 2 реле и тп... зачем? что нельзя к одному реле 2 провола подключить? Я же не просил сделать независимое включение разных зон стекла. Я про себя понимаю по количеству озвученных сложностей озвученные по телефону 4000 потихоньку превращаются в 8 и все бы ничего но если вы хотите такие деньги за сборку элементарный схемы то сервис должен быть соответствующий. Назначали 12 значит в 12 взяли и приемщик должен быть хотябы с небольшим количеством серого вещества что бы его разводы ну хоть как то выглядили правдоподобными, а тут час там просидел мастер один возится с хондой, хонда в разобранном состоянии что то там не получается ее толко собирать минут 30 и меня кормят сейчас 10 минут. Мне изготовление и установка этого стекла на заказ встали в 16000тр а подключить 2 проводка 8 :sarcastic: Даже ОД просит 6500. Итог уехал оттуда в час потерял 3 часа личного времени весь день разбитый и ничего не сделано. С таким сервисом это вы еще платить должны людям за потраченное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сервис редкостных У....в, может конечно это частный случай Владыкинского бокса но туда лучше точно не соваться! Записался на сегодня на 12 подключить обогрев лобового стекла. Казалось что может быть проще +- реле и кнопка и последовательно по + воткнуть модуль плавного нагрева у которого 2 провода ставится в разрыв + у меня дочка в 2 года пазлы сложнее раз в 5 собирает. По возможности повесить на доп канал пандоры что тоже как бы не требует быть академиками тем более установщикам сигналок это точно не сложно. При обсуждении по телефону все объяснил контакты стекла под жабо собственно говоря как всегда и везде. Приезжаю сегодня в 12 мастер занят , приемщик Виталий начинает меня разводить как блондинку ох, а вы мне сказали провода в салоне, а оказывается под жабо (не не пью даже в НГ трезвый и помню что говорю) это усложняет процесс конечно снять жабо 10минут макс и разобрать всю торпедо пол дня будешь что бы добраться до стекла если бы их вывели в салон итп... просто как блондинку разводят(человек который работает в установочном сервисе и у которого от вида 2х проводков и схемы понятной годовалому ребенку глаза на лоб лезут считает себе академиком видно и думает что все остальные полные идиоты:)) ), дальше больше тк стекло большое оно 2х контурное там 2+ и 2- по 15А на каждый соответственно я ему дал 2 защитных реле РОСТ и тут началось ну это совсем сложно по сути это 2 обогрева ага 222обогрева:)) нужно ставить 2 реле и тп... зачем? что нельзя к одному реле 2 провола подключить? Я же не просил сделать независимое включение разных зон стекла. Я про себя понимаю по количеству озвученных сложностей озвученные по телефону 4000 потихоньку превращаются в 8 и все бы ничего но если вы хотите такие деньги за сборку элементарный схемы то сервис должен быть соответствующий. Назначали 12 значит в 12 взяли и приемщик должен быть хотябы с небольшим количеством серого вещества что бы его разводы ну хоть как то выглядили правдоподобными, а тут час там просидел мастер один возится с хондой, хонда в разобранном состоянии что то там не получается ее толко собирать минут 30 и меня кормят сейчас 10 минут. Мне изготовление и установка этого стекла на заказ встали в 16000тр а подключить 2 проводка 8 :sarcastic: Даже ОД просит 6500. Итог уехал оттуда в час потерял 3 часа личного времени весь день разбитый и ничего не сделано. С таким сервисом это вы еще платить должны людям за потраченное время.

 

 

Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий, т.к. только критика позволяет контролировать и постоянно повышать уровень нашего сервиса.

Пока ситуация немного не ясна. В ближайшее время свяжусь с сотрудниками с Владыкино.

Уверен, что у Вас есть основание на недовольствие, но я так же уверен, что есть и рациональное объяснение у мастеров с Владыкино, т.к. ребята там работают действительно профессионалы своего дела.

В любом случае подобного рода ситуации не остаются бездейственны с нашей стороны и я уверен, что есть решение.

По результату я с Вами свяжусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил сигналку в субботу на Бауманке. Заранее обсудили здесь все хотелки с Сергеем, приехал на место мастера уже в курсе. Забрали в работу, позвонили о готовности даже немного раньше намеченного времени. При получении все объяснили, рассказали, дисконтку вручили)) Впечатление исключительно положительное, приеду ещё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угон автомобиля - нет ни чего проще!

 

Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.

 

Электронная «удочка» как система комфортного угона

 

43315.jpg

 

Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.

 

Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).

 

В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).

 

Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях

 

Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.

 

Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.

 

Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

 

43313.jpg

 

Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.

 

Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.

 

«Волна» – современный инструмент для угона

 

43314.jpg

 

Наиболее распространены устройства типа «Волна», работающие практически со всеми современными моделями автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа.

 

Данные ретрансляторы имеют небольшие размеры (легко помещаются в сумку для ноутбука), стоимость их невелика, а приобрести через интернет не составит особого труда для угонщиков.

 

Если еще несколько лет назад подобный ретранслятор стоил несколько миллионов рублей, то сейчас его цена составляет порядка 300 тыс. рублей, что делает его доступным более широкому кругу правонарушителей.

 

При этом производитель указывает, что выпускает «Волну» исключительно для правоохранительных органов и тестирования сигнализаций страховыми компаниями и специализированными установочными сервисами, что конечно же не верно.

 

Конечно же, основные пользователи данного прибора – автоугонщики.

 

Что же делать? Как с этим бороться?

 

Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.

 

Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.

 

Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.

 

Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.

 

Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа

 

- Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны.

Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя.

 

Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

 

- Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.

 

Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

 

- Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

 

Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

 

К эффективным иммобилайзерам можно отнести StarLine i95, Pandect IS-670 и другие. Чтобы подобрать внешний иммобилайзер достаточно просто позвонить в Автостудио и получить исчерпывающую консультацию.

 

Выводы

 

Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

q_p, здравствуйте.

 

Связался с сотрудниками с Владыкино. Общались Вы Виталием, менеджером, который очень давно работает в Автостудио.

 

Что касается стоимости, то действительно по телефону с Вами обсуждалась стоимость в 4100р, однако так как контура два, то и потребовалось бы дополнительное реле. Но ни о каком увеличении стоимости в 2 раза речи не было и быть могло, максимум + стоимость еще одно реле с установкой. Вы пообещали приехать через час, но так и не вернулись.

Стоимость обсуждалась, разумеется, предварительная, так как заранее стоимость таких работ озвучить проблематично.

 

А по вопросу: " Я про себя понимаю по количеству озвученных сложностей озвученные по телефону 4000 потихоньку превращаются в 8 ".

Очень некрасиво "про себя понимать", выдавая потом свое "видение" вопроса за реальные факты. Тем более, пытаться убедить в этом других. Мы не озвучивали цен в 8000р, так как вопрос до цены не дошел еще в принципе. Было сказано, что нужно добавить еще реле, после этого вопрос к цене не успел вернуться.

 

Действительно, приносим извинения, так как мы были вынуждены попросить Вас подождать, так как мастер работал один (второй сотрудник в смене, к сожалению, заболел), с чем и было связано Ваше ожидание.

 

Предлагаю приехать и выполнить установку так, как намечалось.

 

Так как весь вопрос по сути только в задержке, о которой сказали сразу же и несколько раз принесли извинения, то мы готовы дать скидку Вам на работы не 10%, а 15%. На большее мы пойти не можем.

 

По поводу количества реле: мы даем на работу гарантию, причем гарантию не в 3 дня,а в 3 года. Поэтому именно мы принимаем решения, как выполнять монтаж лучше и долговечнее. Без гарантии мы не можем предоставлять услуг, поэтому работу установщик должен выполнять качественно и надежно, чтобы эту самую гарантию предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил сигналку в субботу на Бауманке. Заранее обсудили здесь все хотелки с Сергеем, приехал на место мастера уже в курсе. Забрали в работу, позвонили о готовности даже немного раньше намеченного времени. При получении все объяснили, рассказали, дисконтку вручили)) Впечатление исключительно положительное, приеду ещё))

 

Спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось. Будем и в будущем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы: это недопустимо!

 

Недавно подъехали к нам сразу 2 автомобиля с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленное ранее у официального дилера (далее ОД).

Владелец Ford Focus жаловался на быстро садившийся аккумулятор, а владелец Suzuki SX-4 на не открывающийся капот.

Что же мы увидели после вскрытия - это мрак.

Давайте по порядку.

 

Ford Focus - установлена была Pandora DXL 5100 (та же Pandora DXL5000, только выпускается для ОД)

Чем интересна эта система? В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, т.е. его можно так спрятать,

что сами не найдем, при чем установка его должна быть в подкапотном пространстве. И основной смысл этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, реле продолжит работать автономно, без его участия. Так вот, реле было примотано прямо к блоку сигнализации. Потом была найдена куча неизвестных аналоговых реле, подключенных к блоку сигнализации, что в принципе и давало ток утечки в 420 мА!!!

Т.е что человек получил: отдал за установку более 70 т.р. за систему, которая "жрет" аккумулятор и обезвреживается за 30 секунд.

 

20393270_m.jpg 20393271_m.jpg 20393272_m.jpg

 

 

Suzuki SX-4 - установлен механический блокиратор капота.

Вещь имеет место быть, т.к. закрывает ваш капот на отдельный ключ, что останавливает на какое-то время угонщика при

попытке угона на тех автомобилях, на которых не возможно завести двигатель не открывая капот (установлено цифровое реле, для прописывания ключа, либо же надо подключиться

к блоку сертификации под капотом для обхода штатного иммобилайзера)

Для нормальной работы замка есть два простых правила при монтаже:

1. Не делать сильных перегибов троса под капотом

2. Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно чтобы видна была только личинка)

Ни одно из простых правил не было соблюдено ОД.

Т.е что человек получил: отдал за установку более 15 т.р. за замок, который в принципе был абсолютно бесполезен т.к. небыло цифровых реле под капотом и иммобилайзер

обходится при угоне на этой модели автомобиля не открывая капота. В добавок из-за не качественного монтажа замок вышел из строя.

 

 

20393273_m.jpg 20393274_m.jpg 20393275_m.jpg 20393276_m.jpg

 

Это я все к чему?

 

То что у вас в руках брелок от великой Пандоры 5000 и установлен замок на капот - это еще не значит, что ваш автомобиль под защитой, ведь уровень защиты складывается

из следующей формулы:

30% защиты - правильно подобраный состав комплекса

70% защиты - как установлен этот комплекс

 

Будьте бдительны и обращайтесь только к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита от угона Nissan Murano 2017г.в.

 

Идет процесс установки противоугонного комплекса с авторским замком капота.

За основу комплекса взят AUTOLIS MOBILE

Замок капота установлен так, что, в отличии от класической установки так называемого "чупа-чупса", подобраться к нему вообще не представляется возможным, т.к. запорный механизм находится внутри штатного блокиратора капота, а выход приводного троса сделан в задней части.

 

20456563_m.jpg 20456564_m.jpg 20456565_m.jpg 20456566_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а поподробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а поподробней можно?

 

Доброго дня. Более подробную информацию по особенностям установки противоугонных комплексов разглашать я не в праве, думаю по понятным причинам.

В нашей компании мы стараемся делать индивидуальный подход к каждому клиенту и вся информация по монтажу строго конфиденциальна.

 

Задайте конкретно интересующий Вас вопрос мне в ЛС, не касаемый конкретного автомобиля и я постараюсь на него ответить.

На вопрос: " А можно так же?" сразу отвечу:"Можно и так же, а можно и по другому"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не про комплекс в целом, а про замок. Он стандартный и установлен в штатный замок? Или както по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не про комплекс в целом, а про замок. Он стандартный и установлен в штатный замок? Или както по другому?

 

Фактически это модернизированный электромеханический замок капота, который блокирует непосредственно штатный язычок в самом механизме замка. И соответственно имеет свое независимое от штатного троса и брелка управление от брелка дополнительной сигнализации или же дополнительной метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сравнил вживую с фото - все понятно. Еще раз спасибо за инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция арок.

 

На примере показана шумоизоляция арок на Toyota Camry, 2017 года выпуска

 

Иногда для того, чтобы процесс вождения автомобилем стал комфортнее достаточно сделать шумоизоляцию колесных арок, т.к. на многих современных автомобилях от них исходит довольно сильный шум, особенно обостряющийся на зимней резине.

В нашей компании мы предлагаем 3-х слойную шумоизоляцию арок, которая безусловно принесет результат на любом автомобиле.

Стоимость работы по шумоизоляции 4-х арок от 10700 р. до 12050 р.

Время монтажа: 5-8 часов

 

20495884_m.jpg 20495885_m.jpg 20495886_m.jpg 20495887_m.jpg 20495888_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка светодиодных ПТФ Osram

 

Установка ПТФ Osram LEDRiving FOG 201 на Renault Duster. 2017 г.в.

 

Противотуманные фары Osram LEDRiving FOG 201 – это превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для большинства современных противотуманных фар.

 

Стоимость с установкой и учетом скидки: 8200 р.

Время монтажа: 2-3 часа

 

Преимущества LED ПТФ:

 

- Долгий срок службы (от 25 до 50 000 часов работы, для примера галогеновые лампы служат 500 часов, ксенон - 2500 ч)

- Низкое энергопотребление (потребляемая мощность 3,5 Вт; галоген потребляет 55 Вт, а ксеноновые лампы - 35 Вт)

- Свет светодиодных фар близок к естественному свету.

 

Недостатки LED ПТФ:

 

- Дороже галогеновой

- Необслуживаемые, если светодиоды перегорели, то заменяется фара в сборе целиком.

 

Так же есть ПТФ Osram совмещенные с ходовыми огнями. Это очень удобно

 

Может кто не в курсе, вот расшифровки аббревиатур:

LED - Light-emitting diode (светодиод)

ПТФ - Противотуманная фара

 

20594217_m.jpg 20594218_m.jpg 20594219_m.jpg 20594220_m.jpg 20594221_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ГИБДД за такой тюнинг разве не штрафует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ГИБДД за такой тюнинг разве не штрафует?

 

Добрый день.

Во-первых пока еще не в каких регламентах не употребляется слово LED или светодиоды, т.е. светодиодные лампы пока приравниваются к галогеновым и использование их не запрещено, а значит разрешено.

Во-вторых к ПТФ вообще это не относится, т.к. ПТФ это дополнительное освещение, которым вы можете вообще не пользоваться. Соответственно все регламенты относятся к головному освещению, а доп.освещение может состоять, хоть из светодиодной люстры на 1000 w.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×