Перейти к содержанию
Alcom

Рычаг в сборе или замена Сайлентблоков?

Рекомендуемые сообщения

на z-51 (10 год, 62 тысячи пробега) в сервисе сказали стучит сайлентблок переднего рычага, и тут же оговорились, что перепрессовать сайлентблоки - не даст должного эффекта и через тысячу километров застучат снова. На первом муране я перепрессовывал и сносно ходили, главное чтоб сайлентблок был от хорошего производителя.

У кого есть опыт ремонта рычагов z-51, посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже на 80 тыс. сказали, что нужна замена переднего рычага с сайлентблоком вместе у официалов, т.к. перепресовывать нет смысла. Заехал на 2 других СТО и меня заверили что эта запчасть отходит еще 120-150 тыс км без замены, правда стука у меня не было, только мелкие микротрещинки на сайлентблоке. Для мурано маловат пробег для износа сайлентблока на 62 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чьи сайленты были на первый мур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже на 80 тыс. сказали, что нужна замена переднего рычага с сайлентблоком вместе у официалов, т.к. перепресовывать нет смысла. Заехал на 2 других СТО и меня заверили что эта запчасть отходит еще 120-150 тыс км без замены, правда стука у меня не было, только мелкие микротрещинки на сайлентблоке. Для мурано маловат пробег для износа сайлентблока на 62 тыс.

Мне сайлентблоки рычагов "приговорили" на 70 000. Езжу до сих пор (132 000), только опорники иногда на кочках "подхлопывают" (второй год как). Так что не парься и получай удовольствие. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, у меня родные стоят. а пробег уже 180. )))

Резинки на них уже разваливаются, но вроде не стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 160 тыс. Ни чего не стучит, в JNI приговорили на замену, ОД сказал что замечаний нет, все исправно. Жалко за "резинки" 25 тыс выкидывать. Жаба не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 160 тыс. Ни чего не стучит, в JNI приговорили на замену, ОД сказал что замечаний нет, все исправно. Жалко за "резинки" 25 тыс выкидывать. Жаба не позволяет.

 

Мне JNI их еще тысячах на 40 приговорил на замену. Вот катаюсь с тех пор скоро уже как второй год, а стучать так и не начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел, у меня родные стоят. а пробег уже 180. )))

Резинки на них уже разваливаются, но вроде не стучат.

Не спорю. Как-то при пробеге 120 000 заехал в ОД и помимо прочего попросил проверить подвеску. Механик говорит, мол, резинки на сайлентблоках рычагов надорваны. Когда я сказал, что они были надорваны 50 000 назад, иронично улыбнулся и сказал: "пусть дальше бегает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос у меня и был, что за сайленты ставил коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При надрывах оригинальных сайлентблоков в первую очередь будут не стуки, а "плавание" автомобиля, в основном в колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при покупке в салоне (бу, трейд-ин) сказали что надрывы есть на сайлентах, но не парился ибо на год гарантию дали. Через месяц при проезде лежачих полицеских полицейских появился просто неприличный звук,в итоге ,таки да, поменяли рычаги в сборе.

Так что тут как повезет ,мне кажется. Кто-то 50т км проедет а кто-то через 10 почуствует или услышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял передние аммортизаторы,ну и обнаружили,что порваны передние сайленты рычагов,тоже мастера сказали,что менять сайленты на хз сколько тысяч км дело сомнительное.Начал поиск,экзист с автодоком всё примерно в одной цене 25000р за оба,заехал к дилеру и окуел 21 с копейками со скидкой,решил на сэкономленные ещё и приводной ремень махнуть.Пробег то уже не малый 118000,а впереди отпуска,моря..

 

post-11097-1493492089_thumb.jpg

post-11097-1493492049_thumb.jpg

Изменено пользователем besson1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При надрывах оригинальных сайлентблоков в первую очередь будут не стуки, а "плавание" автомобиля, в основном в колее.

 

Точно так и ведёт себя у меня с порванными сайлентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне передние сайленты забраковали на 75 т.км., на 85 поменял рычаги (оригинал). Проявлялось стуком при резком торможении на маленькой скорости, при проезде неровностей всё было тихо, плавания автомобиля тоже не замечал, по крайней мере разницы после замены не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне передние сайленты забраковали на 75 т.км., на 85 поменял рычаги (оригинал). Проявлялось стуком при резком торможении на маленькой скорости, при проезде неровностей всё было тихо, плавания автомобиля тоже не замечал, по крайней мере разницы после замены не заметил.

 

ну проверим,через 2 часа поеду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял всё отлично,машина идет ровненько по прямой. Сайлентблоки стояли фирмы TOYO задний-54570-JP00A и передний 54560-JP00B только по этим номерам выдает только заменители.

 

post-11097-1493579970_thumb.jpg

post-11097-1493579950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При надрывах оригинальных сайлентблоков в первую очередь будут не стуки, а "плавание" автомобиля, в основном в колее.

так и было....особено на МКАД аж на 1 метр в сторону кидануло.

ранее перепрессовали, поставив мне в некогда клубном серваке на Петушкова - сраный фебест. хватило можь тыщ на 5. и кидало по сторонам как раз с ним.

итого: ЗАМЕНА нижних рычагов.

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите какой фирмы лучше брать пер.нижний рычаг на z51 кузов. Кроме оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме оригинала

Никакой.

С оригиналом проблемы только в цене и большом количестве подделок, поэтому где попало подешевле лучше не брать.

С любым неоригиналом будут серьёзные проблемы с качеством: как ходовыми, так и с надёжностью. Качественного неоригинала, типа Lemforder, к сожалению, для нас нет.

Если с деньгами совсем швах - перепресовывать сайленты и надеяться, что хватит тысяч на 10 пробега. И получив такую отсрочку, мириться с ухудшенным поведением на неровной дороге и морально готовиться/копить на оригинальные рычаги.

Изменено пользователем Ssn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже раз сайлентблоки поменял и шаровый делал. На 15000 хватило . И вот решил рычаг поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял нижнии рычаги(не оригинал в сборе

Производитель: SH AUTO PARTS ),втулки стаба(оригинал),линьки CTR,рулевые наконечники 555...плюс развал-схожднние...все нормально,качество рычагов отличное

Изменено пользователем Sova125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно купить заведомо оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пока не жалуюсь на рычаги. У меня, как писали выше. Порепаные.. и уже так давно. Точнее так купил

 

Но когда покупал, уже знал что надо на оригинал готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×