greyserge 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Товарищи, зима пришла с морозами, заметил что при -25 на трассе при скорости 90 км в час температура жижи падает до 48 градусов. Скоро ехать за полярный круг в Финку и что то я очкую. Как его утеплить? Или это нормальная температура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Товарищи, зима пришла с морозами, заметил что при -25 на трассе при скорости 90 км в час температура жижи падает до 48 градусов. Скоро ехать за полярный круг в Финку и что то я очкую. Как его утеплить? Или это нормальная температура? Если ниже 40 не падает - не стоит заморачиваться. На практике ни кто еще не жаловался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 чет слабо . я тут в екат гонял на улице -30 было. варик стабильно держал 60-62 градуса. ничего не закрыто . радиатор от варика перед основным. при этом скорость от 90-110 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Где вы температуру вариатора смотрите? Когда в -30 трогаешься, коробка тупит 3-5 км, потом согревается и нормально. Я за стойки больше переживаю в -30. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 чет слабо . я тут в екат гонял на улице -30 было. варик стабильно держал 60-62 градуса. ничего не закрыто . радиатор от варика перед основным. при этом скорость от 90-110 На NS-3 варики меньше греются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бизон 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 На NS-3 варики меньше греются. Кирил подскажите,теоретически в теплых регионах,где зимой не бывает ниже -2,а летом часто за +35, стоит перейти на NS-3??? Или не нужно эксперементировать,Мур 50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Кирил подскажите,теоретически в теплых регионах,где зимой не бывает ниже -2,а летом часто за +35,стоит перейти на NS-3??? Или не нужно эксперементировать,Мур 50. Переход на NS-3 возможен только при 100%-й замене масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты