Перейти к содержанию
Авторизация  
Vadim033

Замена батареек в датчиках давления шин

Рекомендуемые сообщения

Вчера загорелась лампочка по шинам. Точнее заморгала, а потом загорелась. На улице - 25. Ну думаю надо подкачать. Действительно давление было в среднем 1.9; добил во всех до 2.3. Проехал 30 км она не тухнет. Про батарейку догадывался, но заехал к официалам. Они: надо прописать. Ок давайте. Срубили бабла, а сегодня снова загорелся. Короче я понял что батарейки стали старые в датчиках. ОФы сказали что хуже всех отзывался передний левый. Но если менять батарейки, думаю надо сразу во всех датчиках.

Предварительно в нете процедуру изучил, но все же хотелось бы узнать об опыте клубней. Кто проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал на шиномонтаж чтобы снять датчики, а они прикипели. Ну отламывать я их не стал. Сфоткал чтобы заказать новые такие же:

552d11484697.jpg

Брать нужно новые, т.к. ресурс батарейки в датчиках, судя по моей тачке, 9 лет. И с разбора брать считаю не вариант, тем более их легко могут повредить при демонтаже, в этом убедился лично.

Нашел датчики именно такие как мне нужны, с американской частотой, и моими партномерами на Алиэкспрессе. Заказал. Доехали за 23 дня, сегодня уже получил:

9f5e262030b7.jpg

Теперь поеду в шиномонтаж, старые отломаю и поставлю новые. Правда пока не знаю пропишутся сами или все таки придется заехать к ОД. Почему то кажется что сами пропишутся. За новые датчики отдал 73 $.

После отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал на шиномонтаж чтобы снять датчики, а они прикипели. Ну отламывать я их не стал. Сфоткал чтобы заказать новые такие же:

552d11484697.jpg

Брать нужно новые, т.к. ресурс батарейки в датчиках, судя по моей тачке, 9 лет. И с разбора брать считаю не вариант, тем более их легко могут повредить при демонтаже, в этом убедился лично.

Нашел датчики именно такие как мне нужны, с американской частотой, и моими партномерами на Алиэкспрессе. Заказал. Доехали за 23 дня, сегодня уже получил:

9f5e262030b7.jpg

Теперь поеду в шиномонтаж, старые отломаю и поставлю новые. Правда пока не знаю пропишутся сами или все таки придется заехать к ОД. Почему то кажется что сами пропишутся. За новые датчики отдал 73 $.

После отпишусь.

Как их найти на алиэкспресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как их найти на алиэкспресс?

по номеру который на них написан 40700-JA01B

 

https://ru.aliexpress.com/item/40700-JA01B-...d2-82ae18007ee7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так "открутились" вчера старые датчики...

5a07cff04f27.jpg

f750f44afcd9.jpg

3e4af3de4ce6.jpg

Новые установил, но лампочка пока не тухнет, наверное придется ехать к ОД для прописки. Хотя есть версия в нете, что для активации новых датчиков нужно перекачать давление в шинах что то около 3,5. Типа потом заработают. Не знаю на сколько это правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал к офам. Прописываются только два передних колеса, задние НЕТ! Сам присутствовал при этом и все видел. Когда датчик отвечает - авто мигает поворотниками в ответ. Задние молчат и все. Вези говорят другие датчики. Я спрашиваю, может вообще отключить ТПМС, чтоб лампа не горела? Ответ: нет так не получится. Короче жопа какая то..

Деньги в этот раз не взяли вообще. Но самое что интересное, что когда выехал от них, лампочка по шинам теперь не моргает и загорается, а сразу горит. А ведь когда замес начался еще со старыми датчиками она МОРГАЛА, что меня и насторожило тогда, ведь когда спускало какое нибудь колесо, лампа просто загоралась. Значит морганием система говорит об ошибке, как я понимаю, следовательно сейчас ошибки уже нет, просто вопрос по задним колесам. Думаю возможно ли что два датчика не проснулись? Хочу попробовать теперь спустить два задних колеса до 1 бара и покататься, а после снова накачать до 2.3. Может оживут... Если есть мысли в тему, пацаны, пишите, не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Прописываются только два передних колеса, задние НЕТ!...

а колеса перед зад не пробовали менять??

может не в датчиках дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а колеса перед зад не пробовали менять??

может не в датчиках дело

Методом снятия и перестановки не пробовали. Пробовали прописывать в другой последовательности, чтобы мозги думали что зад это перед, а перед это зад - один хер два тех же колеса не пишутся, хоть ты тресни.

Главное датчики новые и вроде как оригинал, почему не пишутся не пойму. А официалы по-моему тоже не сильно в этом соображают, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А официалы по-моему тоже не сильно в этом соображают, к сожалению.

https://www.drive2.ru/l/4434343/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, насколько я помню, у тебя америкос? Если да, то такой разьем у тебя должен быть. Он располагается где-то под торпедой в районе правой коленки водителя. Я в свое время забил на эти датчики, тк батарейки в них закончились намного раньше, чем у тебя. Если не получится прописать датчики по схеме, ссылку на которую дал Алексей, можно будет подумать что придумать с отключением этой лампы. Но я тоже слышал, что эта схема с разьемом работает. Мало того в сервис-мануале она официально описана наряду с Консалтом. Поскольку в Америке очень многодилеров и не в каждом мелком городишке найдется денег у дилера, чтобы купить Консалт. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нашел эту статью поиском и уже читал. Спасибо за помощь!

Даже если все эти танцы с бубном мне не помогут, написано дико интересно. С давлением поиграюсь однозначно, но вот как найти этот блок ТПМС, не сломав пол машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...но вот как найти этот блок ТПМС, не сломав пол машины.

дык Женя написал про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нене, это не блок там, а разьем. Сам блок на з51 америкосе спрва под торпедой. Но я уточню по амеровскому мануалу точен ли я.

У тебя мур какого модельного года - это десятая цифра ВИНа?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нене, это не блок там, а разьем. Сам блок на з51 америкосе спрва под торпедой. Но я уточню по амеровскому мануалу точен ли я.

У тебя мур какого модельного года - это десятая цифра ВИНа?

Десятая цифра вина 9

Но дата выпуска 2007 год 12 месяц

По мануалу не показывает точно где этот разьем стоит и где стоит блок? Тыкаюсь в нете как слепой котенок, про этот блок и разьем в z 51 ничего найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя 2009 модгод. Скачай вот этот файл WT.pdf по ссылке http://www.nicoclub.com/FSM/Murano/2009/

Это раздел мануала по шинам и дискам. Блок в отличии отз50 находится там же, где и разьем- под торпедой в районе правой ноги гдето над педалями тормоза и газа. Там есть картинки- полистай. Давления в шинах там немного другие для настройки датчиков. Если знаешь английский, то там все понятно. Но! Блок этот не как в з50 независимый, а это просто приемник сигнала с датчиков. Сама схема находится в блоке управления кузовом BCM. Поэтому просто его отключить конечно можно, но все останется, как прежде - лампа не погаснет. Спрашивай, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нене, это не блок там, а разьем...

так сам блок и не нужно искать как я понял

все манипуляции с разъемом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это точно. Просто если Вадим имел ввиду блок, чтобы его отключить чтобы лампу отключить, то врядли это получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя 2009 модгод. Скачай вот этот файл WT.pdf по ссылке http://www.nicoclub.com/FSM/Murano/2009/

Это раздел мануала по шинам и дискам. Блок в отличии отз50 находится там же, где и разьем- под торпедой в районе правой ноги гдето над педалями тормоза и газа. Там есть картинки- полистай. Давления в шинах там немного другие для настройки датчиков. Если знаешь английский, то там все понятно. Но! Блок этот не как в з50 независимый, а это просто приемник сигнала с датчиков. Сама схема находится в блоке управления кузовом BCM. Поэтому просто его отключить конечно можно, но все останется, как прежде - лампа не погаснет. Спрашивай, если что.

Женя, ссылка не пашет. Давление скорректировал по одному из вариантов от FX. Пока все также. Но потом вспомнил, что офы могли еще и передние колеса с задними поменяв програмно, все так и оставить. Чем еще больше меня и запутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танцы с бубном продолжаются. Нашел сегодня фишку для прописки TPMS:

f7d41c62ace8.jpg

Она никуда не вставлена, а просто с завода прихвачена изолентой к жгуту проводов.

8a5e024bb88e.jpg

Находиться приблизительно над педалью тормоза. Фишка с одним проводком. Далее, следуя инструкции с американского сайта, вставляем в фишку проводок, запускаем двигатель, и закорачиваем проводком, вставленным в фишку, на массу 5 раз. Касания с интерволом в пол секунды. Начинает моргать лампа "подковка с восклицательным знаком" - это означает что мы вошли в сервисный режим. После необходимо накачать разное давление в шинах, а именно: переднее левое 36 psi, переднее правое 33 psi, заднее правое 30 psi, заднее левое 27 psi (или: 2.5, 2.3, 2.1, 1.9 - соответственно). Дальше необходимо проехаться несколько км со скоростью примерно 60 км/ч и датчики должны ПРОПИСАТЬСЯ.

У меня получается зайти в сервисный режим, давление сделал как надо но датчики не прописываются и лампочка так и продолжает моргать :( , хотя должна потухнуть. Давление уже изменял по-всякому. Не получается и все.

Наверное два датчика и вправду косячные. Наехал на китайцев, вроде обещают прислать еще два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали китайцы еще два датчика. Установил их вместо тех которые не прописывались. Теперь не работает один! Чтож за блядство за такое... Итог из 6 присланых, 3 только работают. Разобрал ради интереса один неработающий датчик, чтобы проверить батарейку:

3bca52b97d8f.jpg

В 3 вольтовой батарейке оказалось всего 1.4! И это в новом датчике. При том что в абсолютно новой должно показывать 3.3, а плохая работа датчика начинается на 2.8 вольта.

Остался один датчик родной и один не работающий с Китая. Думаю поставить родной, а если он не заработает, то в новом поменяю батарейку. Только не сам хочу делать, а чтоб электронщик аккуратненько, а то я минусовую пластинку оторвал, т.к. она там на соплях...

Может датчики эти уже давно не выпускаются, а эти что присылают уже 10 летней давности, хоть и "новые". А батарейки в них аж ржаветь начинают.

Вот такая хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работают датчики с АлиЭкспресс год спустя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как работают датчики с АлиЭкспресс год спустя?

Никак не работают. Забил. Езжу с горящей лампочкой о давлении в шинах. Бабло на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на каждом датчике в углу есть печать с годом и месяцем выпуска. 2цифры а между ними стрелочка - это последнии цифры года, а число на которое показывает стрелка - месяц изготовления.. Чё там китаёзы то прислали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои китайские датчики уже пережили 2 зимы, давление показывают точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×