Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Сайлентблоки в передние рычаги

Рекомендуемые сообщения

Момент такой, на машине раньше много ездил, теперь переехал в 3 мин от работы. Надо ли оно мне?

Похоже, вы сами ответили на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))

А мы откуда знаем?

Тут надобно крюфеля вызывать, только он поможет советом товарищу! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция рычага дебильная, сайленты работают на излом. Поэтому тут даже оригинал живёт всего то в среднем 60 тыс.км, уж не говоря о китайщине барахлянской.

Сайленты, по-хорошему, должны в рычагах по другому расположены:

 

Ну не знаю - у меня оригинал уже 90 тыс почти живет. И никаких намеков на люфт или износ и визуально тоже в порядке.

Правда недавно научился по трамвайным рельсам ездить всеми колесами. :sarcastic: А то в нашем мухосранске ямы чуть не по колено в асвальте - под водой не видно, там где трамвай ходит. Владельцы седанов - вообще со скоростью пешехода передвигаются :sarcastic: - иначе либо без колеса , либо без бампера останешься.

Это я к тому , что условия жесткие - не как в москве.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, не удалить почему то

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилушка куда то с темы съехал. Видать тот ещё партнёр клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилушка куда то с темы съехал. Видать тот ещё партнёр клуба.

Он отписывал что ставить надо оригинальные рычаги , остальное все баловство, которое нихрена не ходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как машину купил летом прошлого года (т.е.2020) перед поездкой в отпуск , то пришлось в спешном порядке менять маленькие сайленты в передних рычагах (были рывки на ходу). В сервисе поставили дешевые неизвестной фирмы. После отпуска они разошлись в хлам. Осенью снял рычаги для перепресовки сайленблоков. Выбирал долго по форумам. Снял и поставил рычаги сам. В сервисе только меняли сайленты.

Заказал на экзисте большие-Zekkert,

маленькие -Sidem

Усилие на большой сайлент около 6тонн на домкрате показало, но рычаг остался целым. Сказали на субару доходило до 10тонн

Зиму катал осторожно. Решил поездить чтобы писать отчет

Сайленты по итогу в идеальном состоянии, придратся не к чему

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядели старые и новые

post-24988-1617323147_thumb.jpg

post-24988-1617323154_thumb.jpg

post-24988-1617323165_thumb.jpg

post-24988-1617323190_thumb.jpg

post-24988-1617323196_thumb.jpg

post-24988-1617323205_thumb.jpg

post-24988-1617323210_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как машину купил летом прошлого года (т.е.2020) перед поездкой в отпуск , то пришлось в спешном порядке менять маленькие сайленты в передних рычагах (были рывки на ходу). В сервисе поставили дешевые неизвестной фирмы. После отпуска они разошлись в хлам. Осенью снял рычаги для перепресовки сайленблоков. Выбирал долго по форумам. Снял и поставил рычаги сам. В сервисе только меняли сайленты.

Заказал на экзисте большие-Zekkert,

маленькие -Sidem

Усилие на большой сайлент около 6тонн на домкрате показало, но рычаг остался целым. Сказали на субару доходило до 10тонн

Зиму катал осторожно. Решил поездить чтобы писать отчет

Сайленты по итогу в идеальном состоянии, придратся не к чему

 

напишите, плиз, номера сайлентов - полезно будет

 

сам менял пару раз, потом поставил новые рычаги - не ходят сайленты меняные

до сих пор жаба душит - неправильно это как-то - из-за копеечных резинок целиком менять

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой -Zekkert GM-5809 (есть еще Sidem 841641)

маленький -Sidem 841635

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во.... как надо. :sarcastic:

post-14635-1617375785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза, в т.ч. у Кирилла, ставил эксперименты на разных сайлентах ... В итоге, потерял две шины износом до нуля ( за 1 тыс), так как очередные сайленты поплыли со сход-развалом, и поставил оригинальные рычаги.

Изменено пользователем AlexSh1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже прошел год с тех пор как заменил сайленблоки. Уверен что многим интересно что с ними стало

post-24988-1634514477_thumb.jpg

post-24988-1634514484_thumb.jpg

post-24988-1634514490_thumb.jpg

post-24988-1634514497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саленты фирмы Zekkert появились трещинки

Саленты фирмы Sidem в идеальном состоянии как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть кто то пишет, как ведут себя после замены..., а пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хоть кто то пишет, как ведут себя после замены..., а пробег какой?

В своей тетрадке где то написал, забыл уже. Год пробега примерно -10-12 тыщ км у меня обычно, Условия наверное как у всех дом-работа, на море катался еще, и прицеп по грунтовке часто таскаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удается фото вставить. Саленблоки до сих пор живы

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×