Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Планирую приобрести новый Murano(z52) в салоне (в г.Минске). Это моё первое приобретаемое авто, поэтому есть много вопросов (возможно и глупых), прошу сильно не пинать).

Сначала хотел приобрести Q5 (3.0), но потом наткнулся на Murano и стал сомневаться, а нужен ли мне Q5 (3.0), который стоит на много дороже (при похожих опциях), и будет ли он лучше Murano?

На этом форуме я нашёл много полезной информации, но остались вопросы:

1. Планирую купить комплектацию high+, что ещё придётся/нужно будет докупить сразу?

2. Есть ли оригинальные резиновые коврики к данной модели? На сайте, в разделе аксессуары, есть только велюровые.

3. Продолжая тему аксессуаров, нужны ли дефлекторы капота и окон, они несут какую-нибудь реальную функциональность и не уродуется ли авто с ними?

4. Стоит ли по умолчанию какая-нибудь заводская сигнализация или это дополнительно нужно устанавливать?

5. Ещё подумываю над комплектацией TOP. Панорамная крыша, полезная ли эта опция? С ней машина как-нибудь преображается?

6. В навигации по умолчанию только карта РФ стоит? Можно ли каким-нибудь образом добавить туда карты РБ или Европы? И как карта обновляется до актуальной?

7. Нужен ли фаркоп? Он может пригодиться если не планирую таскать прицеп? Где-то тут на форуме вычитал, что фаркоп кто-то ставил исключительно как «тормоз» для зазевавшихся водителей)

8. Как Murano по надёжности? Если менять вовремя все расходники, на этом авто можно лет 10 отъездить?

9. Лакокрасочное покрытие в Murano хорошее? Через лет 5 не начнёт гнить насквозь? Нужно ли на зиму чем-нибудь обрабатывать корпус?

10. Очень ли дорогое обслуживание, например, по сравнению с Q5?

11. И всё же, может стоит подсобрать денег и купить «премиум» Q5 (3.0)? Кто-нибудь сравнивал эти машины или имел опыт владения Q5 (3.0)? Вроде как AUDI более престижная и, возможно, более надёжная?

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Z52 не знаю, пишу как было на Z51 и других авто.

 

1. Коврики.

2. Не знаю чем фирменные ковры лучше китайских с рынка. Я обычно после покупки авто сразу еду на рынок, там меряю, если ложатся нормально - покупаю.

3. На вкус и цвет. Мне не нравится. Приклеить никогда не поздно, сначала поезди без них, потом сам решишь надо ли оно тебе.

4. На Z51 есть сигналка, но примитивная, как понимаю просто забибикает если внутрь залезут. Советую поставить доп.иммобилайзер: если метки нет в кармане - авто никуда не уедет, даже если с родными ключами угонять будут. Еще советую зайти в какой-нибудь крупный салон по установке сигнализаций, там поспрашивать, может что понравится. Нынче столько всякой всячины наизобретали.

5. Не знаю.

6. Спроси у продавца.

7. Не нужен.

8. Смотря как ездить. Думаю 100-150 тыс.км пройдет без проблем.

9. Нормальное. У меня 5 лет машине - ЛКП как новое, ничем не обрабатываю. Москвичи жалуются что зимой у них какой-то химией дороги посыпают, из-за этого хром пузыриться начинает.

10. Позвони и спроси у обоих. ИМХУ при такой цене авто и расходе бензина пофиг сколько стоит ТО.

11. Тест-драйвы для того и придумали чтобы ответить на этот вопрос. Прокатись на обоих и реши что больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть и плюсы и минусы. у ауди мотор 2л турбо,3 литра уже больше 250л.с.- в РФ налог больше.расход поменьше, судя по прессе не блещут надёжностью TSI движки. клиренс и багажник больше, акпп. управляемость лучше. дешевле.дизель можно взять.,но вроде как у дизеля нет акпп-только робот.

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут есть и плюсы и минусы. у ауди мотор 2л турбо,3 литра уже больше 250л.с.- в РФ налог больше.расход поменьше, судя по прессе не блещут надёжностью TSI движки. клиренс и багажник больше, акпп. управляемость лучше. дешевле.дизель можно взять.,но вроде как у дизеля нет акпп-только робот.

На Ауди с 3.0 ставят АКП с гидротрансформатором обычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать ВАГ, и переживать что появятся задиры? Ехать как дед чтобы мотор дожил хотябы до 100т? Это надо быть знатным мазохистом. Тем более судя по вопросам, вы авто берёте надолго. в сторону немцев я бы даже не смотрел.

- сигнализацию ставить нужно однозначено, пока машина новая, будут угонять

- дефлектор капота это конечно колхоз, но все сколы на капоте у меня как раз там.

- с надежностью все отлично

- хром страдает в Москве, все заливают реагентами, кузов держится, но надо мыть раз в неделю минимум.

Сужу как владелец Z-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу видно - новичек... иди да, купи ауди))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murano и Q5 в принципе разные машины.

Здесь так, хочешь большую и просторную машину, с более менее нормальным набором полезных опций и более менее адекватной по цене с меньшим риском поломок бери MURANO, хочешь чего то современного технологичного покупай Q5, сейчас будет распродажа стоковых машин, так как весной будет новая Q5,но там и ценник другой совсем, а по дизайну по сути то же самое, новый Мур очень свежо смотрится, мне очень нравится, хотя дизайн штука субъективная.

Все зависит от финансовых возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проехаться на обеих машинах,что понравится то и взять,а здесь вся инфа субъективная форум мурано все таки)))) я бы взял японца,хотя бы потому что новая модель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helguera,если бюджет позволяет,то посмотрите в сторону Эксплорера,ну а если добавить чуток,то в сторону Хайлендера. Из бюджетного в таком классе.как говорится "дешево и сердито" я бы взял Мохаве. Но это ИМХО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё Jeep Grand Jerroki и ещё и ещё. вопрос мур или ауди. интересный спор может выйти. правильно-для начала тэст драйв пройти не по одному разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ещё Jeep Grand Jerroki

А почему бы и нет? Но на мой взгляд Чирокез маловат. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сантиметрах то он горааздо больше. шутка. на самом деле по характеристикам ширина вроде поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сантиметрах то он горааздо больше. шутка. на самом деле по характеристикам ширина вроде поболе.

А чего Пафика тогда не взять,раз в такую "нишу" человек смотрит. Из Ниссанов Пафик тогда,а не Мурано https://auto.yandex.ru/nissan/pathfinder/20...229117_20211269 :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже по габаритам тяжёлая артилерия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего Пафика тогда не взять,раз в такую "нишу" человек смотрит. Из Ниссанов Пафик тогда,а не Мурано https://auto.yandex.ru/nissan/pathfinder/20...229117_20211269 :greeting:

А чем Пафик лучше? Третьим рядом сидений?

По сигнализации у страховщиков никаких вопросов нет, им хватает. Значит не просто бибикалка стоит. Я на 51-м ставил механику на рычаг КПП и доп сигнализацию. Замком пользовался, второй сигналкой пару раз. На Z52 вторую сигналку ставить не собираюсь, механики хватит. Навигация стоит на флешке, но как абгрейдить- это вопрос. На 51-м официалы запросили 15000 рублёв за обновление. Забил. Поставил на телефон и планшет официалку Навитела и усё, вопрос снят. Сравнивал работу нового навигатора в 52-м с Навителом (одновременно включал) и не порадовал меня навигатор своими маршрутами. По прежнему пользуюсь Навителом.

Коврики в России уже наладили производство. Кантора Norplast кажется. В салоне за ковр в багажник запросили порядка 5500, а местный полиуритановый с бортиком и комиссией магазина обошелся в 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на вопросы (без претензии на истину):

1. Накладку из нержавейки на задний бампер от царапин (если нет в базовой комплектации ).

2. Для начала покупайте велюровые, потом поменяете на резиновые или поверх них установите. Я так сделал.

3. Если курите, то дефлекторы окон нужны, в движении не будет пепел залетать в салон (из-за разряжения пепел засасывается в проем наружу). Да и летом в дождь капли не будут попадать в салон, если окно приоткрыто.

4. Стоит. Я поставил Старлайн, по смартфону можно заводить, контролировать степень зарядки аккумулятора, смотреть маршрут, пробег, среднюю скорость и т.д.

5. Панорамная крыша, это вещь ( в плане удобства для пассажиров и светлее в салоне, но для водителя она никакой функциональной нагрузки не несет, т.к вы ее практически не видите :-)) . А мониторы DVD в подголовниках - баловство. За 6,5 лет только однажды посмотрел мультики племянник и еще один раз показал друзьям в качестве "фишки". Больше не пользовался. Но у меня был потолочный ДВД в Z51.

6. Если у дилера нет, то обращайтесь к умельцам по навигации.

7. Если нет прицепа и не планируете им пользоваться, то не нужен

8. Реально можно 10 лет отъездить, если заменять на фирменные масло, фильтр, воздушный фильтр, трансмиссионное масло, масло вариатора. Лучше обслуживаться у дилера, либо на СТО, хорошо знающих Ниссаны.

9. Покрытие будет как новое если мыть машину экспресс-мойкой (с пеной, но без протирки). Все царапины от СТОшных тряпок, т.к. они их меняют через раз и кое-как.

10. Дорого, когда меняются одновременно фильтра, свечи, жидкости, тормозные колодки- это за 20 т.р. Если только масло и фильтры, то в районе 5-6 т.р.

11. Если на Q5 двигатель турбированный, а планируете ездить 10 лет, то лучше смотреть на атмосферник большЕго объема (у Мурано атмосферный ДВС V6 и он себя зарекомендовал в плане надежности с самой лучшей стороны).

Изменено пользователем Oiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сигнализации у страховщиков никаких вопросов нет, им хватает.

 

Страховщики на сигнализации не смотрят даже на угоняемых моделях (за крайне редким исключением), для них основное - это статистика. По z52 её нет поэтому смотрят на z51, а Мурано 2 относится к неугоняемым. При этом, если даже машина угоняемая будет, то из-за плохой статистики продаж, хоть каждую машину угонят, машина всё-равно не угоняемой будет. Это через пару лет, будет понятно что к чему. Сдается мне что z52 будет угоняемой, даже не смотря на вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем :sarcastic:

Конкретнее. Новый Пафик это прокачанный Z51. Чем он отличается так сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страховщики на сигнализации не смотрят даже на угоняемых моделях (за крайне редким исключением), для них основное - это статистика. По z52 её нет поэтому смотрят на z51, а Мурано 2 относится к неугоняемым. При этом, если даже машина угоняемая будет, то из-за плохой статистики продаж, хоть каждую машину угонят, машина всё-равно не угоняемой будет. Это через пару лет, будет понятно что к чему. Сдается мне что z52 будет угоняемой, даже не смотря на вариатор.

По моему опыту очень даже смотрели. Изменялся коэффициент. Спрашивали даже про автозапуск на доп сигнализации. С автозапуском дороже страховаться было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему опыту очень даже смотрели. Изменялся коэффициент. Спрашивали даже про автозапуск на доп сигнализации. С автозапуском дороже страховаться было.

 

Только на автозапуск и смотрят. Считают, что с автозапуском угнать проще. На некоторых сигналках на самом деле намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем :sarcastic:

Особенно головным светом фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Панорамная крыша, это вещь ( в плане удобства для пассажиров и светлее в салоне, но для водителя она никакой функциональной нагрузки не несет, т.к вы ее практически не видите :-)) . А мониторы DVD в подголовниках - баловство. За 6,5 лет только однажды посмотрел мультики племянник и еще один раз показал друзьям в качестве "фишки". Больше не пользовался. Но у меня был потолочный ДВД в Z51.

Согласен чуть менее, чем полностью))

Панорамная крыша - это в первую очередь ощущение света и простора, особенно в белом интерьере существенно зрительно увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Но и практическая сторона для водителя тоже присутствует. Через крышу отлично видно дублирующие светофоры, которые висят над проезжей частью, если стоишь первым-вторым на перекрестке, в то время как другие светофоры могут быть загорожены грузовыми автомобилями. У меня несколько раз такое уже было, оценил фишку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос появился, вот тут смотрел обзор(

), от двух каких-то клоунов)

они машину всё видео расхваливают, но, я заметил один косяк, после того как они поехали кататься у них были запотевшими боковые окна и за время всего тест-драйва они так и не отпотели (29 минута, например).

это реально такой косяк с вентиляцией/климатом или эти "тестировщики" что-то не настроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helguera,

 

По всяким видео нельзя судить ни о чем. Это не имеет никакого отношения к реальности. Как оператор и режиссер захотят показать авто, так и будет казаться: можно из убого сделать зашибись, а могут и хорошую машинку опустить ниже плинтуса. Пробуйте сами и все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×