Перейти к содержанию
Авторизация  
Live

Сколько смысла в ремонте двигателя при пробеге 200 000 км

Рекомендуемые сообщения

Привет мурановоды!

Нуждаюсь в небольшом совете целесообразности ремонта двигателя моего мура. Авто 2004 года с пробегом 210 тысяч км. Проблем по двигателю 1, потребляет масло 0,5 литра на 1000 км. В остальном всё хорошо, заводится в -30 с первого раза, посторонних шумов никаких нет, работает ровно/стабильно.

 

Есть ли смысл его отремонтировать пока не начались более серьёзные проблемы, для продления срока службы? Поменять кольца/вкладыши/колпачки/цепи/натяжители... и т.п. Без расточки блока. Как часто на таком пробеге этого не требуется?

 

Смысл в том, что есть возможность ремонта за бесплатно, у брата своё сто, только стоимость запчастей. Почему волнует этот вопрос ещё, собираюсь переехать в другой город, там уже не будет возможности бесплатного ремонта.

 

Не хочется попасть в ситуацию, что при разборе окажется, что надо точить блок и как следствие бОльшие затраты на поршни и на саму расточку или с коленвалом может что вылезет.

 

Если вы ремонтировали двигатель на таком пробеге, скажите как обстояли дела с цилиндрами и коленом?

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кольца поршневые номинал оригинал потребуются, в барахолке моё объявление висит.

 

Кстати, даже при этом пробеге уже есть приличная вероятность необходимости точить цилиндры и шлифовать головы, если разберёте. Вообще, такая статистика есть только у тех кто чинит данные моторы. Здесь это представител jni -уважаемый Кирилл.

А вообще, каждый мотор это отдельная история. Его здоровье и состояние - это следствие многих факторов. Только вскрытие даст полную картину.

В вашем случае, вопрос сколь долго планируется эксплуатировать машину. Если под себя, может есть смысл, если через пару лет на продажу в непонятные руки, то наверное и не стоит.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кольца поршневые номинал оригинал потребуются, в барахолке моё объявление висит.

 

Кстати, даже при этом пробеге уже есть приличная вероятность необходимости точить цилиндры и шлифовать головы, если разберёте. Вообще, такая статистика есть только у тех кто чинит данные моторы. Здесь это представител jni -уважаемый Кирилл.

А вообще, каждый мотор это отдельная история. Его здоровье и состояние - это следствие многих факторов. Только вскрытие даст полную картину.

В вашем случае, вопрос сколь долго планируется эксплуатировать машину. Если под себя, может есть смысл, если через пару лет на продажу в непонятные руки, то наверное и не стоит.

 

Для себя, на ещё не мало лет, потому и задался этим вопросом. Хотел написать ЛС Кириллу но что то через поиск выдаёт не тех... Не могли бы вы указать конкретнее на нужного Кирилла, я ему ЛС напишу с просьбой обратить внимание на данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showuser=1269

Вроде рабочая ссылка.

Извиняюсь за кириллицу при написании ника, мой косяк.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,5л на 1000км - уже не норма.

Состояние цилиндро-поршневой группы будет видно только после вскрытия. Были случаи, когда при пробегах 200-300 блок не точили, а были примеры, когда выработка в цилиндрах была на пробегах менее сотни. Зависит это от многих факторов: пренебрежение прогревом двигателя, частота замены масла, попадание частиц разрушающихся катализаторов и т.д.

Если есть возможность бесплатного ремонта - лучше не затягивать, но по запчастям будет понятно только после вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет мурановоды!

Нуждаюсь в небольшом совете целесообразности ремонта двигателя моего мура. Авто 2004 года с пробегом 210 тысяч км. Проблем по двигателю 1, потребляет масло 0,5 литра на 1000 км. В остальном всё хорошо, заводится в -30 с первого раза, посторонних шумов никаких нет, работает ровно/стабильно.

 

Есть ли смысл его отремонтировать пока не начались более серьёзные проблемы, для продления срока службы? Поменять кольца/вкладыши/колпачки/цепи/натяжители... и т.п. Без расточки блока. Как часто на таком пробеге этого не требуется?

 

Смысл в том, что есть возможность ремонта за бесплатно, у брата своё сто, только стоимость запчастей. Почему волнует этот вопрос ещё, собираюсь переехать в другой город, там уже не будет возможности бесплатного ремонта.

 

Не хочется попасть в ситуацию, что при разборе окажется, что надо точить блок и как следствие бОльшие затраты на поршни и на саму расточку или с коленвалом может что вылезет.

 

Если вы ремонтировали двигатель на таком пробеге, скажите как обстояли дела с цилиндрами и коленом?

 

Для ВэКу ремонт при таком пробеге оч рано, вариант с заменой колец может привести к глобальному ремонту, только вскрытие пациента может показать на сколько все запущено, может там еще чего нужно поменять придется! Всегда нужно начинать с простейшего, но так как не знаю исходной информации могу предложить для начала поменять марку масла и попробовать присадки, залить например проведенный вид масла с металлокерамикой в добавок и посмотреть изменение расхода в динамике, если будет положительный результат, масло начнет меньше жрать то нужно будет тогда одну замену с кондиционером масло и каждые 25 тыщ металлокерамикой профилактику делать, если без изменений то тогда только вскрытие! Вообще движки у нас народ убивает с новая, заменой по регламенту оф дил, если с новье менять, как рекомендует производитель в инструкции то движка нормально себя ощущает и с большим пробегом, я теану продавал с пробегом 583000 и движка с коробкой ощущали себя норм, покупашка проверял у оф дил и никаких отклонений все в рамках допуска, машина за весь свой период жизни впервые заехала в сервис оф дил с момента покупки.

 

Зы забыл написать, у брата на сто по любому есть компрессометр, не поленись выкрути свечи и посмотри компрессию, если отклонения не значительные то можно под лечить инклюзивно, один раз пройди на сухую второй с маслицем, а то может дело в головах, клапана может не держат, будет понятно тогда, каким путем идти!

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0,5л на 1000км - уже не норма.

Состояние цилиндро-поршневой группы будет видно только после вскрытия. Были случаи, когда при пробегах 200-300 блок не точили, а были примеры, когда выработка в цилиндрах была на пробегах менее сотни. Зависит это от многих факторов: пренебрежение прогревом двигателя, частота замены масла, попадание частиц разрушающихся катализаторов и т.д.

Если есть возможность бесплатного ремонта - лучше не затягивать, но по запчастям будет понятно только после вскрытия.

 

Спасибо.

Я так понимаю выражение "были случаи, когда при пробегах 200-300 блок не точили" это значит они единичные и довольно редкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Live, смените бренд и марку масла для начала и посмотрите за расходом. Перебрать всегда успеете,зачем начинать с переборки. Помимо угара масла,есть еще маслосъемные(отражатели) колпачки,куда Вы сразу в кольца то полезли.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.

Я так понимаю выражение "были случаи, когда при пробегах 200-300 блок не точили" это значит они единичные и довольно редкие?

Данные моторы относительно надежны (при должном уходе), все зависит от эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залить например проведенный вид масла с металлокерамикой в добавок и посмотреть изменение расхода в динамике, если будет положительный результат, масло начнет меньше жрать то нужно будет тогда одну замену с кондиционером масло и каждые 25 тыщ металлокерамикой профилактику делать

а можно попадробнее, что за масла/присадки? Нужны ли раскоксовки всякие? Пока еще литра 2 на 10тык, при родном пробеге 150, но хотелось бы отсрочить ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет мурановоды!

Нуждаюсь в небольшом совете целесообразности ремонта двигателя моего мура. Авто 2004 года с пробегом 210 тысяч км. Проблем по двигателю 1, потребляет масло 0,5 литра на 1000 км. В остальном всё хорошо, заводится в -30 с первого раза, посторонних шумов никаких нет, работает ровно/стабильно.

 

Есть ли смысл его отремонтировать пока не начались более серьёзные проблемы, для продления срока службы? Поменять кольца/вкладыши/колпачки/цепи/натяжители... и т.п. Без расточки блока. Как часто на таком пробеге этого не требуется?

 

Смысл в том, что есть возможность ремонта за бесплатно, у брата своё сто, только стоимость запчастей. Почему волнует этот вопрос ещё, собираюсь переехать в другой город, там уже не будет возможности бесплатного ремонта.

 

Не хочется попасть в ситуацию, что при разборе окажется, что надо точить блок и как следствие бОльшие затраты на поршни и на саму расточку или с коленвалом может что вылезет.

 

Если вы ремонтировали двигатель на таком пробеге, скажите как обстояли дела с цилиндрами и коленом?

 

Смысл отремонтировать однозначно есть с учетом того, что вы не планируете с Мурзиком расставаться в обозримом будущем.

Затраты на поршни совсем не такие значительные, чтобы переживать по этому поводу. Они дешевле грибов стоят: 2000р за штуку. Плюс комплект колец (+0,20) 4100р. На Тойоту и то дороже! Вероятность того, что через 200 тысяч км пробега поршни будут в хорошем состоянии весьма мала. В частности, изнашивается канавка первого кольца. Зазор канавка-кольцо (по высоте) более 0,10 - однозначная замена. Напрямую этот зазор влияет на расход масла.

С коленвалом, пока не случится острое масляное голодание, ничего не произойдет. Не доводить дело до победного стука - еще один довод в пользу "профилактического" ремонта при наличии повышенного расхода масла. Победить расход масла "только заменой сальников, чтоб не лезть к кольцам.." во-первых мало реально, во-вторых надо отчетливо представлять себе трудоемкость этой операции именно для VQ35. Разобрать пол-мотора для того, чтобы ПОПРОБОВАТЬ вылечить жор масла..

Разумеется, окончательный вердикт возможен только после разборки и дефектовки. Но пугаться замены поршней и расточки блока в любом случае не стоит. Был бы станочный парк достойный и исполнитель с прямыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнения. Решил делать. И следовательно другой вопрос где можно недорого закупиться? На экзисте что-то дорого получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневые колечки можно у меня взять например в лучшем виде :good2_002:

В подарок отдам новый фильтр вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за мнения. Решил делать. И следовательно другой вопрос где можно недорого закупиться? На экзисте что-то дорого получается.

https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...data=A20108J172

Здесь покупаю. Эмекс с Экзистом отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×