Перейти к содержанию
-Илья-

ПП у Мурано - просто никакой...

Рекомендуемые сообщения

Если шеф сказал не едет,значит не едет)))))

Вот человек! Единственный.кто меня полностью понял. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело, в самом деле в восприятии. До этого была СХ7, так та по снегу ехала гораздо лучше(по ощущениям). Хотя на Муре ни где не застревал, но ему как то тяжелее. Правда есп я тоже не отключал, возможно дело в нем. На сх7 есп дает по буксовать прилично, перед тем как глушить мотор, и в повороте поиграться, а тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело думаю в прокладке между рулем и сиденьем :D :D Судя по фоткам там везде можно было проехать даже не отключая ESP/

Изменено пользователем J-o-k-e-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело думаю в прокладке между рулем и сиденьем :D :D Судя по фоткам там везде можно было проехать даже не отключая ESP/

Ну йопт... конечно... мы же не можем и не умеем. Мурано это же космический корабль,тут нужно высшее образование наверное... Сейчас мастер нас научит.. :D :D :D

пы.Сы. дружище,не в обиду,но Вы общаетесь с человеком который 26 лет за рулем каждый день практически и за рулем сидел многих автомобилей,так что не надо ля ля про прокладки...обидно честное слово... :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фоткам там везде можно было проехать даже не отключая ESP/

 

 

И даже не подключая полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже не заводя авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял. Как это? Т.е. Вы хотите сказать что при езде назад,даже если ПП принудительно включен кнопкой,то его,ППда нет... Это как? :scratch_one-s_head:

Инструкцию перечитать и мне не помешает, но насколько я помню его нет и ездить задом с включенным 4WD там не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот выдумывать только не надо, все там работает и взад и вперед. А задняя передача слабая - факт, можно в бордюр упереться и стоять на месте с газом в полу.

Я про это и намекал. Там где на прошлом седане неспеша задом заезжал на бордюр, на муре только в разгону запрыгивал. С кучей адреналина, т.к. места немного было для остановки.

 

В остальном, как уже тут и не только тут заметили, при наличии шансов зарыться - зарываться надо задом, тогда очень много шансов обратно выехать передом. Зарывшись передом можно прилипнуть, где-то была тема как кто-то на песке припарковался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как так, назад плохо едет? Прошлой зимой на дачу приехал, а так как дорогу к дому никто не чистил засыпана она была совсем и определить границы дорожки можно было только по памяти) видимо с памятью у меня хреново))) с права и с лева канавы, так вот и загнал я правую сторону в канаву по самые не балуйся, мур можно сказать на бок лёг, так вот выехал от туда без посторонней помощи, САМ, ничего не копал, раскатал вперёд, назад по канаве и выкарабкался, этому был сам удивлён т.к. когда вышел и посмотрел как я засел, никаких мыслей в голове кроме поиска трактора не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инструкцию перечитать и мне не помешает, но насколько я помню его нет и ездить задом с включенным 4WD там не рекомендуется.

Только что перечитал мурзилку.нет там вообще про движение задним ходом ничего,может я не там читаю.... Если не трудно номер страницы дайте,просто интересно как это вообще может быть? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, Кому щи пусты, кому бисер мелок. Вот только сегодня в разговоре с коллегой я нахваливал ПП у муранов в сравнении с хондовской CR-V. И при старте включается автоматом, и по сугробам лазает. На говнохонде и передок на асфальте при старте со светофоров буксует, никакого принудительного 4вд, про сугробы я и думать боюсь.

У меня тоже пятерка хака стояла, и дворы у нас не чистили от слова совсем. Вот чтобы где то засесть- даже намёка не было, хотя просвет у первой мурки что-то в районе 16-17 см всего. Может где то по целине он и идёт тяжело, но в обычных городских завалах никаких есп не отключал и фуллвд не включал спецом ни разу.

 

Да, кстати сотый крузак в стоке вообще не внедорожник ни разу. Я его на брюхо ложил в сугробе 30-40 см. Он беспомощно крутит всеми четырьмя, вися в воздухе. Так что так.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже пятерка хака стояла, и дворы у нас не чистили от слова совсем. Вот чтобы где то засесть- даже намёка не было, хотя просвет у первой мурки что-то в районе 16-17 см всего. Может где то по целине он и идёт тяжело, но в обычных городских завалах никаких есп не отключал и фуллвд не включал спецом ни разу.

А с чего Вы взяли,что я где то "засел"? Я по моему ничего подобного не писал,а субъективно выразил свое мнение как работает ПП на Мурано, у меня кроссоверов никогда не было,а были джипы,вот я и выразил свою точку зрения,по сравнению с простейшем парт таймом того же Актиона,просто жопа полная.ИМХО

Про Крузак понравилось :good2_002: , "вообще не внедорожник ни разу".... Шикарно.. браво... :D

1285531904_c69ffrsgiml5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что перечитал мурзилку.нет там вообще про движение задним ходом ничего,может я не там читаю.... Если не трудно номер страницы дайте,просто интересно как это вообще может быть? :scratch_one-s_head:

Было что-то, если не изменяет мне склероз. Полистаю, сфоткаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну йопт... конечно... мы же не можем и не умеем. Мурано это же космический корабль,тут нужно высшее образование наверное... Сейчас мастер нас научит.. :D :D :D

пы.Сы. дружище,не в обиду,но Вы общаетесь с человеком который 26 лет за рулем каждый день практически и за рулем сидел многих автомобилей,так что не надо ля ля про прокладки...обидно честное слово... :playboy:

Сам вызвал огонь на себя, теперь успевай лови помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Крузак понравилось :good2_002: , "вообще не внедорожник ни разу".... Шикарно.. браво... :D

" Крузак в СТОКЕ я написал ;)

А так - это чистая правда. камрад тоже на сотке не верил, я его позвал в "поля". Сам стоял на накатанной дороге, чтобы не бегать за трактором тащить обоих и ткунл ему - давай, мол, дерзай тут.. Приятель был очень смущен, когда съехав только наполовину с накатанной дороги в сугроб, тут же провалился и засел. Машина тяжелая, брюхо плоское, площадь большая. садится на пузо на раз.

В ренджэ кстати проще, и он реально проходимее, потому что на пневме. Опустил подвеску в ноль -он примял снег, потом поднял на всю и выполз. крузак так не может. крузак хорош когда он залифтован и на боггерах, а так - хороший городской джип, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятель одним из первых взял американского трёхлетнего мурика, и слыхом тогда не слыхивали(2006г) что буксировать нельзя или буксовать,при мне пару раз он вытаскивал из сугробов аутлэндера и мой т5. в итоге правда что то делал с вариатором позже,ещё показывал нам этот чудоремень, что валы крутит, перед продажей в 2011г (5лет ездил около 20тыс в год, и в штатах неизвестно сколько,хотя на спидометре 20тыс миль) вариатор умирать стал-частенько перезапуском пользовался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/kubO-S7BExY

 

Мур с 8 минуты. ПП как и у всех кроссов, не хуже и не лучше. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то странное, на своем муре влезал в такие сугробы куда паджеро влезал, проблем ноль!

 

что-то тут не так!

Мур хорошо гребет по снегу или снежной каше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://youtu.be/kubO-S7BExY

 

Мур с 8 минуты. ПП как и у всех кроссов, не хуже и не лучше. Имхо.

особенно красиво z50 на первом этапе так же с 8 мин на другом видео этих же соревнований. хотя по таким какашкам надо уметь ездить.очень много от водилы зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что перечитал мурзилку.нет там вообще про движение задним ходом ничего,может я не там читаю.... Если не трудно номер страницы дайте,просто интересно как это вообще может быть? :scratch_one-s_head:

Напутал немного, дословно написано так

стр. 5-20

 

Запрещается пользоваться переключателем 4WD LOCK при прохождении поворотов и движении задним ходом.

Т.е. как понимаю на ходу переключаться не стоит, а ехать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напутал немного, дословно написано так

 

Т.е. как понимаю на ходу переключаться не стоит, а ехать можно

 

Да, кстати эти строки в мануале у меня тоже вызвали двоякое толкование, т.е. либо можно включать 4WD Lock только при движении вперед и прямо, либо можно когда угодно кроме как в ДВИЖЕНИИ назад и в ДВИЖЕНИИ в повороте :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приятель одним из первых взял американского трёхлетнего мурика, и слыхом тогда не слыхивали(2006г) что буксировать

В 2006 году уже официально европейцы продавались в салонах. :rolleyes:

Ваш приятель далеко не первый,скажем даже совсем не первый взял... Точно помню,что в АТЦ Москва в 2006 году(а помню,потому как брал там Сузуки ГВ) этих Мурано было пруд-пруди из США и Канады :D

Первый раз я лично увидел Мурано летом 2003 года,приехали мы с шефом к его другу на ул. Марии Расковой, в банк "Петрокоммерц"(кто помнит тот поймет),так вот ему учредителю этой конторы подарили сие чудо,помню смотрели на него как на что то космическое,оранжевый металлик,оранжевый кожаный салон,все круглое и шарообразное,коробка на ремне.... И отдали за него какую то неприличную сумму,в районе 70 тыков зеленых денег. Правда через пару месяцев шеф рассказал,что загнули на фиг этого Мурано,я так понял что то с коробкой,а мастеров по ним в Москве не было,дальше судьбину этой машины я не знаю,знаю только что Финик потом появился fx35 у этого дяди.

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно когда угодно кроме как в ДВИЖЕНИИ назад и в ДВИЖЕНИИ в повороте

Вот это правильная трактовка считаю ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигде не написано, но ходит упорный слух, что 4WD LOCK отключается при заднем ходе.

А то, что тебе Илья не очень понравился ПП на Мурано, ну так ты не сравнивай постоянный на Витаре и подключаемый на Муране, потом на Муране клиренс не очень высокий, резонатор висит низко. Опять таки, снег тоже бывает разный, одно дело свежевыпавший, а совсем другое когда его пару дней уже помесили, и вот как раз по этой мешанине гораздо труднее ехать, он не утрамбовывается, и машина на нем постоянно пробуксовывает и проваливается. Я сам в понедельник утром еле вылез из гаражей, за выходные нормально так выпало и его весь перемесили, плюс кто-то чистит перед гаражом, кто-то нет, каша снежная и по ней Муран тяжело двигался. А в декабре на дачу ездил, и по целине шел гораздо легче, плюс еще развернулся в сугробе, так что снег снегу рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нигде не написано, но ходит упорный слух, что 4WD LOCK отключается при заднем ходе.

А то, что тебе Илья не очень понравился ПП на Мурано, ну так ты не сравнивай постоянный на Витаре и подключаемый на Муране, потом на Муране клиренс не очень высокий, резонатор висит низко. Опять таки, снег тоже бывает разный, одно дело свежевыпавший, а совсем другое когда его пару дней уже помесили, и вот как раз по этой мешанине гораздо труднее ехать, он не утрамбовывается, и машина на нем постоянно пробуксовывает и проваливается. Я сам в понедельник утром еле вылез из гаражей, за выходные нормально так выпало и его весь перемесили, плюс кто-то чистит перед гаражом, кто-то нет, каша снежная и по ней Муран тяжело двигался. А в декабре на дачу ездил, и по целине шел гораздо легче, плюс еще развернулся в сугробе, так что снег снегу рознь

+100 :good2_002:

Я и не сравниваю,ребята,я лишь высказал свои самые первые впечатления по поводу поведения ПП на Мурано. и туда куда я лазал даже на тяжелом Эксплорере,на Муре я даже не сунусь. Снег у нас как раз уже помесили,и это видно на фото. Про снег согласен полностью. Мурано мне нравится,есть в машине какая то харизма,а это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×