Перейти к содержанию
-Илья-

ПП у Мурано - просто никакой...

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/kubO-S7BExY

 

Мур с 8 минуты. ПП как и у всех кроссов, не хуже и не лучше. Имхо.

печальное зрелище... ИМХО:(

Я честно вообще не понял ЗАЧЕМ? зачем эти машинки насилуют... Девятки,Тиго...я без комментариев..

особенно красиво z50 на первом этапе так же с 8 мин на другом видео этих же соревнований. хотя по таким какашкам надо уметь ездить.очень много от водилы зависит.

И что там красивого? По колее с горы спустился? :D :D :D

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Ваш приятель далеко не первый,скажем даже совсем не первый взял).. где Москва,а где Кострома.(И что там красивого? По колее с горы спустился? ) до этого он в эту гору красиво поднялся.посмотри пораньше, не с 8мин

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое видео с подобного мероприятия:

c 2:10 - Гранд Витара...

 

По видео только подготовленная нива с блокировками на все 4 колеса и за счет легкого веса (относительно уаз, L200, TLC200...)

производит впечатление, пока все остальные "копошатся"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дурно. Интересно,что за шины были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж такая пьянка пошла :)

А вот тут Мурыч выше ГранВитары поднялся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на рыбалку месяц назад, мурик гребет передним бампером но едет,а где и встанет включаешь блокировку, он аж подпрыгивает из снега. Прадик не проехал,где он пролез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт смутно верится про прадик.

Я встрял на проселочной дороге (пришлось сдавать назад) , а следом за мной ехала моноприводная приора и спокойно проехала...

Изменено пользователем somebody10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня не надо переубеждать,я повторюсь,что мне есть с чем сравнивать... Я не умоляю достоинств Мурано,но для меня лично он "не едет" по снегу глубиной 25-30см. И это я ощутил сегодня прямо утром,о чем и делюсь с Вами. Проехайте если есть возможность на той же Гранд Витаре и припаркуйтесь в снегу и тогда для Вас разница думаю будет тоже очевидна. Как то так,как иначе объяснить не знаю.

 

Если сравнить с честным полным SH-AWD на Акура RDX, то привод в мурано слабоват. На RDX я не думал про сугробы и выезжал из любого снега.

На муре стараюсь в большие сугробы не лазить, но при включенном 4WD получается заехать в сугроб, куда седан не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то странное, на своем муре влезал в такие сугробы куда паджеро влезал, проблем ноль!

 

что-то тут не так!

Мур хорошо гребет по снегу или снежной каше.

А я бы туда не полез))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот проехал там где Беларусь закопался)) Я тут почитал некоторые посты и думаю , а чо мне не ляпнуть))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходимость у мурано нормальная, если ехать без фанатизма и понимать на чем ты едешь то все хорошо всегда складывается! Из истории в 2008 году ниссан проводил типа по катушек по бездорожью, присутствовали все 4 везде от ниссан, мы целый день юзали каждую модель, по началу я не понял на хрена в это взрослое бездорожью пригнали экземпляры типа мурано и х-трейла, но потом пришло понимание, что это очень полезный опыт в понимании того, на что способна каждая из моделей, итоги были следующие, первым погиб смертью храбрых х-трели, кашкая сразу сняли с трассы после этого, у мурки погибла подвеска после обеда, хотя после детального осмотра ничего серьезного, от нее ожидали меньшего, так что с пп у мурано и для мурано все нормуль!

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО от водителя много зависит. Авто не надо переоценивать.

На прошлом авто (седан переднеприводный) завел меня навигатор на одну тропу (для тех кто в Екате: с ЕКАДа на Черняховского), когда я понял куда он меня ведет - разворачиваться было поздно, круг 10-15 км, по той грунтовке я пару раз ездил, но летом и по суху, а тут поздняя осень, грязь, лужи.

Думаю проеду, еду, лужи все больше, а на встречу только камазы, 3-4 лужи страшно было проезжать, ждал встречного камаза, чтобы глубину показал, но все-таки брюхом приложился, в конце пути стало что-то скребсти об дорогу. Заехал в ближайший сервис, на подъемник подняли, какая-то пластиковая заглушка под двигателем перекосилась, одним ударом кулака на место ее вернули, и рассказали историю как к ним недавно с той же тропы внедорожник с пробитым картером привозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,объясните мне тупому... :D

Ситуация простая,еду по снегу перемешенному задним ходом,ничего не включаю(4WD),ничего не выключаю(ESP),просто еду в обычном режиме назад,так вот вопрос,задние колеса должны пробуксовывать или нет при пробуксовке передних ? Прочитал не мало на форуме,но однозначно никто ответа не дал. Должны или нет? Работает ли AWD у Мурано при езде задним ходом?

Субъективно,мои ощущения,что зад не подключается по крайней мере у моего авто. Это правильно? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что если передние начали буксовать в описанной ситуации, то задние должны буксовать тоже. Это и будет ответом на вопрос должен ли у мура работать пп при дивжении задним ходом.

Тут важно одну деталь отметить: ты должен видеть не только заднее колесо со своей стороны, но и со стороны пассажира. Оно может буксовать, а с твоей стороны - нет. только ты не видишь. у мурано же нет блокировок дифференциалов.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут щас подумал: "Какого хрена, реально, мурана задом не едет нифига?"

Меня вот, на самом деле, постоянно "обламывает" сей казус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я тут щас подумал: "Какого хрена, реально, мурана задом не едет нифига?"

Меня вот, на самом деле, постоянно "обламывает" сей казус.

Добрый человек,у тебя тоже не едет? Ну т.е. задние колеса не подключаются,как я выше написал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята,объясните мне тупому... :D

Ситуация простая,еду по снегу перемешенному задним ходом ...

Не езди задним, что тут еще объяснять? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не езди задним, что тут еще объяснять? :unknown:

гениально :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гениально :good2_002:

Ну а чо? Других решений не предложено заводом-изготовителем. Имеем то что имеем. Есть еще побочка - если задом все-таки запрыгнешь на высокий бордюр, то при съезде с него тем же задом об него долбанешься. Вобшем мур заточен только для езды вперед и надо это учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а чо? Других решений не предложено заводом-изготовителем. Имеем то что имеем. Есть еще побочка - если задом все-таки запрыгнешь на высокий бордюр, то при съезде с него тем же задом об него долбанешься. Вобшем мур заточен только для езды вперед и надо это учитывать.

Вы мне так и не ответили,это нормально? У Вас так же?

post-18877-1485018499_thumb.jpg

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы мне так и не ответили,это нормально? У Вас так же?

Нормально, не едет мой задом.

PS Давай на ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально, не едет мой задом.

PS Давай на ты.

А теперь важное уточнение!

Можно ли двигаться задним ходом при нажатой кнопки 4WD? Т.е. включил на нейтрали на стоящей на месте машине кнопку и потом поехал назад. Можно? И будут ли крутить задние колеса в данном случае?

Опять же субъективно,у меня не крутятся. Мануал понимаю так,что нельзя при движении задним ходом включать 4WD,а на стоящей на месте можно,т.е включил и только потом поехал назад.

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый человек,у тебя тоже не едет? Ну т.е. задние колеса не подключаются,как я выше написал. :rolleyes:

 

А я и не смотрел. :unknown:

Но едет однозначно с трудом.

Нужно педаль почти до пола выжимать, чтобы начал задом выезжать из снега или там чего-то еще.

Тоже самое с бордюрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь важное уточнение!

Можно ли двигаться задним ходом при нажатой кнопки 4WD? Т.е. включил на нейтрали на стоящей на месте машине кнопку и потом поехал назад. Можно? И будут ли крутить задние колеса в данном случае?

Опять же субъективно,у меня не крутятся. Мануал понимаю так,что нельзя при движении задним ходом включать 4WD,а на стоящей на месте можно,т.е включил и только потом поехал назад.

Можно. Кнопку 4WD нужно включать только на стоящем автомобиле. Задние колеса крутить будут.

И обязательно выключать ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×