Перейти к содержанию
-Илья-

ПП у Мурано - просто никакой...

Рекомендуемые сообщения

В общем, перечитала еще, чтобы избавиться от картины Ниссан, когда мой Мурзик все время будто только и норовит опрокинуться, как беременная черепаха)

 

Натолкнулась на то ли перевод странный, то ли я блондинка. Типа на 4вд при любом вывешивании колес нельзя переключать передачи хоть вперед, хоть назад. А как, стесняюсь спросить, выехать тогда, если оптимальный вариант, например, в противоположном направлении от положения, в котором вывесил?

 

Буксовать особо да, не нужно, ну тут известно.

А вот то, что если забуксуют передние колеса, то может замигать 4вд и отключится полный привод, став моноприводным, для меня сюрприз. По логике же надо наоборот, подключать, а не усиливать пробуксовку? Что это еще за штука такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, на 52-м Мурано очень легко сорваться в пробуксовку при старте и более живое реагирование на педаль газа, чего я не наблюдал на 51-м. При этом динамика до ста даже хуже по цифрам. Кмк, это реализовано не за счет передаточных чисел, а за счет настроек мотора, вариатора и систем.

Для вариаторов Ниссан открыто говорит, что сначала бережет коробку - "Мощность двигателя может быть снижена во избежание повреждения трансмиссии CVT, если частота вращения коленчатого вала резко увеличивается при движении по скользкой дороге или при испытаниях на некоторых динамометрических стендах."

Т.е. настройки, да.

 

Другой вопрос, имхо, почему он в принципе может сорваться даже с подключаемым пп. По идее так быть не должно - либо система стабилизации, либо пп, но должны срабатывать, иначе нафига это все?

(я, понятно, не имею в виду нарушение прямой рекомендации производителя на скользском покрытии не сметь тапку в пол, а обычный старт человека без комплексов, требующих постоянно показывать свою мачистость перед соседом на светофоре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама нашла таки.

А вот реально бы помогло, если бы раньше перечитала))

 

Не прошло и года, в общем, как узнала, что Ниссан реализовал на практике классический анекдот про то, что если занесло на моно, то руль в сторону заноса и газ/тормоз, а если на полном, то просто молись):

- на скользском покрытии система делает автомобиль переднеприводным, ВЫКЛЮЧАЕТ зад,

-пп система включат для преодоления бездорожья, неровным дорогам.

-пп включается, если есть разность вращения колес.

-пп выключится, если коробка начнет перегреваться, нужно остыть и опять потом можно.

-4вд нельзя переключать, если передние уже в пробуксовке.

 

Блин, все логично и правильно, чувствую себя идиоткой, ожидая подключения зада именно при заносе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно запарилась таки, не люблю нерешенных задач.

Оказывается, на бордюр "не могут" заехать мурано, икстркйлы, кашкаи и куча немцев.

Ниссан официально ответил, что парковка задним ходом на бордюр возможна не упираясь, а небольшим накатом.

Т.е. в моем представлении, например, единственно безопасным для любого авто способом.

Реально любопытно - а зачем в остановку-то заезжать на бордюр? Правда, не могу смоделировать ситуацию, когда нужно было бы именно остановиться сначала. Обороты набрать что-ли, чтобы прыгала машина сама?)

А зачем ее насиловать тогда в условиях, если обычных условий не хватает заехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите, Вика, пишите. Очень забавно на ночь почитать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение такое-внедорожник с мурано...никакой!!!!...так городской паркетник и не более...4WD курам на смех...так в городе просто больше форса,чем монопривод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же, если верно помню, в руководстве по эксплуатации мурано по поводу особенностей движения задним ходом как раз с подключением пп отдельно прописаны особенности. Т.е. определено изначально по пределам и возможностям. Честно ведь, зачем сверх пытаться ожидать)

да у мурано 51 4 WD по умолчанию включен...так разница в колесах тока...lock блокировка ваще не очем...а так передний по умолчанию,wd при разницы вращения...но все это полное дерьмо по сранению с теми же джипами-прадиками,крузаками,сурфами и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у мурано 51 4 WD по умолчанию включен...так разница в колесах тока...lock блокировка ваще не очем...а так передний по умолчанию,wd при разницы вращения...но все это полное дерьмо по сранению с теми же джипами-прадиками,крузаками,сурфами и т.д

Жалко, что мало пишешь, но толково и аргументированно))) Пиши больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то нам открыли глаза на пп мурано), а то я уж собоался на грязевые покатушки в грязь по стекла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по городу и за городом, особенно зимой, хватает за глаза. Был грешок, первый год, при покупке авто в декабре, так и катался до весны на летней резине. Конечно, прежде всего, включал AWD в голове, но и машина не подводила, было видно, как и когда включала полный привод и как старалась.

 

В настоящий момент, совсем ни о чем не парюсь, привод устраивает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держал МУРАНО как исключительно "летний вариант", даже не переобувал. Ездил на Прадо. Этой зимой Мурано досталась зима....

После Прадо было боязно, но ПП Мурано пока не разочаровал (в меру своего статуса). диаграмма перетекая крутящего момента показала лишь единожды и очень кратковременно на скользком пдьемчике 60/40 в пользу передней оси, а по большей части когда подключается это 80/20 или 75/25-что вполне достаточно для уверенного перемещения в пункт назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале весны на Мурано с сыновьями выезжали отдохнуть на природу на берег реки. Пришлось съехать с дороги и ехать по глубокому снегу примерно метров 200. Потом, после отдыха, разворот и опять метров 200 полз по своей колее до дороги. На обратном пути немного побуксовал, когда конкретно на брюхо сел, но выбрался самостоятельно с небольшой раскачкой. По снегу ехал на первой передаче внатяг, без пробуксовки. А сегодня с друзьями ездл на Муре по бездорожью на кладбище. Вот это было реальное испытание! После дождя глиняная, скользкая, узкая, разбитая, извилистая дорога с колеёй в крутую горку, а вокруг оградки. Ехал примерно 100 м. Старался ехать внатяг, без пробуксовок. Заехал без проблем, но сильно боялся, что встану поперек дороги, потому что сильно мотало по колее. Это еще не все... Когда поехал обратно, т.е. вниз, то на пол пути уткнулся в машину, которая стояла на дороге без водителя. В общем рискнул поехать задом в горку. Это было на много тяжелее. Одно место штурмовал четыре раза, короче, чтоб не зацепить оградку, нужно было на одном небольшом повороте задними колесами ехать по колее, а передними выехать из колеи и проехать по верху. Колеея глубокая, скользко, ехал задом вверх и вроде уже почти вышли передние колеса, но их опять с силой уносило в колею. И так четыре раза. Потом получилось выполнить этот маневр и постепенно выбрался наверх на другую дорогу. В общем натерпелся,, боялся оградки в кучу собрать. Но выполз, Мураныч не подвел. Я остался очень доволен!

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В начале весны на Мурано с сыновьями выезжали отдохнуть на природу на берег реки. Пришлось съехать с дороги и ехать по глубокому снегу примерно метров 200. Потом, после отдыха, разворот и опять метров 200 полз по своей колее до дороги. На обратном пути немного побуксовал, когда конкретно на брюхо сел, но выбрался самостоятельно с небольшой раскачкой. По снегу ехал на первой передаче внатяг, без пробуксовки. А сегодня с друзьями ездл на Муре по бездорожью на кладбище. Вот это было реальное испытание! После дождя глиняная, скользкая, узкая, разбитая, извилистая дорога с колеёй в крутую горку, а вокруг оградки. Ехал примерно 100 м. Старался ехать внатяг, без пробуксовок. Заехал без проблем, но сильно боялся, что встану поперек дороги, потому что сильно мотало по колее. Это еще не все... Когда поехал обратно, т.е. вниз, то на пол пути уткнулся в машину, которая стояла на дороге без водителя. В общем рискнул поехать задом в горку. Это было на много тяжелее. Одно место штурмовал четыре раза, короче, чтоб не зацепить оградку, нужно было на одном небольшом повороте задними колесами ехать по колее, а передними выехать из колеи и проехать по верху. Колеея глубокая, скользко, ехал задом вверх и вроде уже почти вышли передние колеса, но их опять с силой уносило в колею. И так четыре раза. Потом получилось выполнить этот маневр и постепенно выбрался наверх на другую дорогу. В общем натерпелся,, боялся оградки в кучу собрать. Но выполз, Мураныч не подвел. Я остался очень доволен!

Нормальный ПП у мура,для кроссовера даже очень нормальный. :good2_002: Проверенно зимой и в распутицу на грунтовках.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

езжу на Мурке месяца 4, до вчерашнего дня радовалась ПП, но по сырому снегу не тянет, прям зарывается и скидывает с калеи... В машине нашла только кнопку VDC ну и блокировка соотвественно. ESP то как отключить? Вообще не верится, что она не гребет, а зарывается и проваливается) Не мурка, а бегемотиха)

 

P.S. ездить по всякой ж... люблю) и такого поведения не встречала даже на пузотерках) подозреваю либо я не до конца разобралась в электронике, либо вариатор сам что-то блокирует.... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет)

езжу на Мурке месяца 4, до вчерашнего дня радовалась ПП, но по сырому снегу не тянет, прям зарывается и скидывает с калеи... В машине нашла только кнопку VDC ну и блокировка соотвественно. ESP то как отключить? Вообще не верится, что она не гребет, а зарывается и проваливается) Не мурка, а бегемотиха)

 

P.S. ездить по всякой ж... люблю) и такого поведения не встречала даже на пузотерках) подозреваю либо я не до конца разобралась в электронике, либо вариатор сам что-то блокирует.... :scratch_one-s_head:

Вообще варик ничего не блокирует, когда едешь на авто надо понимать его возможности как и свои, никакого закапывания нет если не давить газ в пол и чувствовать проедет машина или нет. ESP я Вам отключать не советую еще быстрее зароетесь если опыта нет. А вообще практикуйтесь сначала, поймете как работает машина на этом приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный ПП у Мура, в эту слишком сильную снежную зиму по нерасчищенной парковке постоянно паркуюсь в сугробах, 0 проблем) моноприводные вообще не проезжают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный ПП у Мура, в эту слишком сильную снежную зиму по нерасчищенной парковке постоянно паркуюсь в сугробах, 0 проблем) моноприводные вообще не проезжают

на парковках переднеприводные с нормальным клиренсом легко везде проезжают, мур может чуть получше. так что ненадо так хвалить простой кросс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и уничижать не надо.

У рабочего ларгуса клиренс поболее, чем у мура, и по колее он едет без вопросов. Но попади в ямку на парковке или в колее съедь одним колесом, то выехать уже проблематично, помогает только ручная коробка в раскачку. Кросс никто не сравнивает с вездеходами, мур на то и кросс, и ПП у него соответствующий, как и у любых других кроссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил новую резину и в этом году просто кайфую от ПП мура. Я даже не ожидал сравниваю с прошлой резиной вообще не ехал. ПП у мура достойный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поставил новую резину и в этом году просто кайфую от ПП мура. Я даже не ожидал сравниваю с прошлой резиной вообще не ехал. ПП у мура достойный!

А сколько лет прошлой резине было? Шипованная была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и уничижать не надо.

У рабочего ларгуса клиренс поболее, чем у мура, и по колее он едет без вопросов. Но попади в ямку на парковке или в колее съедь одним колесом, то выехать уже проблематично, помогает только ручная коробка в раскачку. Кросс никто не сравнивает с вездеходами, мур на то и кросс, и ПП у него соответствующий, как и у любых других кроссов.

 

Так и есть. У нас на районе :) есть ТЦ из которого выезд постоянная пробка и на самом выезде лежачий полицай и перед нам ямка со льдом. Моноприводные (в том числе кроссы) в вялотекущей пробке попадают передними колесами в эту ямку и выехать не могут, впереди препятствие, а сзади поджимают, веселуха ещё та начинается. У полноприводных (даже с таким недоприводом как у мура) проблем не возникает. Да и на эстокадах при подъеме с пробке мур вообще не пробуксовывает, моноприводные шлифуют лёд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько лет прошлой резине было? Шипованная была?

8 лет. шипов уже почти не было :). Новая мишлен xice north 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация: застряла на ровном месте, 4 колеса крутятся (каша и голый лед) а машина не вперед ни назад, одели на одно колесо цепь противоскольжения, произошел зацеп этим колесом, остальные три крутились, и всё равно машина не вперед ни назад. Т.е. получается колесо с цепью не крутится, а остальные крутятся, но движения нет. И от интенсивности нажатия на педаль газа, скоростью кручения колес не изменялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще варик ничего не блокирует, когда едешь на авто надо понимать его возможности как и свои, никакого закапывания нет если не давить газ в пол и чувствовать проедет машина или нет. ESP я Вам отключать не советую еще быстрее зароетесь если опыта нет. А вообще практикуйтесь сначала, поймете как работает машина на этом приводе.

В том и дело, что там и не с фиг бездорожье было, и проехать можно было без проблем (опыта езды в полевых условиях достаточно). Ощущение, что ей реально просто мешало что-то ехать, и это больше похоже на не исправность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×