-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Илья не обижайтесь так Думал для всех очевидно. С уважением. Да я не обижаюсь... просто реально даже не предполагал что такое может быть.... Линейка двигателей VQ Следующее чего конснулись изменения - это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим колличеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию миниральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Источник: http://moi-nissan.ru/Series_VQ_engines_from_Nissan.html © Автоклуб moi-nissan.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyke 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Сегодня наблюдения такие. утром никаких шумов не было. доехал до работы (ехать мне 15 минут, 6 км) остановился у работы, вышел послушать, все ровно. Вечером приехал с работы опять небольшой стук. газу даешь, стука нет, до холостых опускается, опять небольшой стук. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murrr 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Сегодня наблюдения такие. утром никаких шумов не было. доехал до работы (ехать мне 15 минут, 6 км) остановился у работы, вышел послушать, все ровно. Вечером приехал с работы опять небольшой стук. газу даешь, стука нет, до холостых опускается, опять небольшой стук. Сто процентов масло 5w-40 не использовать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Сегодня наблюдения такие. утром никаких шумов не было. доехал до работы (ехать мне 15 минут, 6 км) остановился у работы, вышел послушать, все ровно. Вечером приехал с работы опять небольшой стук. газу даешь, стука нет, до холостых опускается, опять небольшой стук. Ну приходим к выводу - или тема масла -( я лично заливаю MOBIL 5W-30 ESP FORMULA -не реклама - просто мой выбор) или - все таки температура окружающей среды. Т.Е. греть двигатель на том масле какое залито пока не перестанет стучать и в путь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 аналогичный стук на холодном двигателе, плюс ко всему на морозе при пуске несколько раз был вот такой https://www.youtube.com/watch?v=64V6mqWJfXM видео не моё, но стук абсолютно такой же, короткий и громкий. До этого менял ремень и ролики (натяжной целиком, в остальных подшипники), может совпало, но стук появился практически сразу после замены. Вопрос к знатокам - куда смотреть и на сколько это критично? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палец 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 аналогичный стук на холодном двигателе, плюс ко всему на морозе при пуске несколько раз был вот такой https://www.youtube.com/watch?v=64V6mqWJfXM видео не моё, но стук абсолютно такой же, короткий и громкий. До этого менял ремень и ролики (натяжной целиком, в остальных подшипники), может совпало, но стук появился практически сразу после замены. Вопрос к знатокам - куда смотреть и на сколько это критично? Та же самая картина. Замена роликов и ремня на неоригинал и имеем похожее шорканье 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Товарищи смог ли кто разгадать причину стука как в первом сообщении??? Завтра уезжать заграницу, машину подготовил, проверили все у ОД, 5 числа сменил масло (как обычно мобил 5-30) Утром 6 поехал на работу (мотор прогревался без стуков) ехал в режиме овоща 5 км, выхожу из машины и стук как на первом видео. После перезапуска тишина, весь день откатал тоже обычная работа. А сегодня все повторилось. Что за фигня??? Масло паленое? Если что то механическое, износ и тп то почему после перезапуска тишина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ezhickden 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Господа, кто - нить решил вопрос, как на первом видео? Что было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А89 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 Ребят - придите в себя - какие гидрокомпенсаторы? Ну а если серьезно - я написал выше - на холодном двигателе повышенные зазоры в клапанах - они и стучат. Прогреть - не значит указатель на панели приборов показал - прогрето. Прогреть - значит весь двигатель разогрелся (не шучу) . Приехали домой - постоял - тепло разошлось по двигателю - завели - не стучит - норма. Не зря написал - есть стуки на РЕАЛЬНО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ- если нет расслабьтесь. Не мучьте подозрениями ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Доказано не мной , а практикой. С уважением. Доброго времени Вадим. Скажите пожалуйста, а если стук на прогретом двигателе то это что? Стучит именно на холостых оборотах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты