Перейти к содержанию
Psyke

Стук в моторе, плавающий

Рекомендуемые сообщения

Илья не обижайтесь так :flag_of_truce: Думал для всех очевидно. :greeting:

С уважением.

Да я не обижаюсь... просто реально даже не предполагал что такое может быть.... :unknown:

Линейка двигателей VQ

Следующее чего конснулись изменения - это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим колличеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию миниральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG.

 

Источник: http://moi-nissan.ru/Series_VQ_engines_from_Nissan.html

© Автоклуб moi-nissan.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдения такие. утром никаких шумов не было. доехал до работы (ехать мне 15 минут, 6 км) остановился у работы, вышел послушать, все ровно. Вечером приехал с работы опять небольшой стук. газу даешь, стука нет, до холостых опускается, опять небольшой стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наблюдения такие. утром никаких шумов не было. доехал до работы (ехать мне 15 минут, 6 км) остановился у работы, вышел послушать, все ровно. Вечером приехал с работы опять небольшой стук. газу даешь, стука нет, до холостых опускается, опять небольшой стук.

Сто процентов масло

5w-40 не использовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наблюдения такие. утром никаких шумов не было. доехал до работы (ехать мне 15 минут, 6 км) остановился у работы, вышел послушать, все ровно. Вечером приехал с работы опять небольшой стук. газу даешь, стука нет, до холостых опускается, опять небольшой стук.

Ну приходим к выводу - или тема масла -( я лично заливаю MOBIL 5W-30 ESP FORMULA -не реклама - просто мой выбор)

или - все таки температура окружающей среды. Т.Е. греть двигатель на том масле какое залито пока не перестанет стучать и в путь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичный стук на холодном двигателе, плюс ко всему на морозе при пуске несколько раз был вот такой https://www.youtube.com/watch?v=64V6mqWJfXM видео не моё, но стук абсолютно такой же, короткий и громкий. До этого менял ремень и ролики (натяжной целиком, в остальных подшипники), может совпало, но стук появился практически сразу после замены. Вопрос к знатокам - куда смотреть и на сколько это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аналогичный стук на холодном двигателе, плюс ко всему на морозе при пуске несколько раз был вот такой https://www.youtube.com/watch?v=64V6mqWJfXM видео не моё, но стук абсолютно такой же, короткий и громкий. До этого менял ремень и ролики (натяжной целиком, в остальных подшипники), может совпало, но стук появился практически сразу после замены. Вопрос к знатокам - куда смотреть и на сколько это критично?

Та же самая картина. Замена роликов и ремня на неоригинал и имеем похожее шорканье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи смог ли кто разгадать причину стука как в первом сообщении??? Завтра уезжать заграницу, машину подготовил, проверили все у ОД, 5 числа сменил масло (как обычно мобил 5-30) Утром 6 поехал на работу (мотор прогревался без стуков) ехал в режиме овоща 5 км, выхожу из машины и стук как на первом видео. После перезапуска тишина, весь день откатал тоже обычная работа. А сегодня все повторилось. Что за фигня??? Масло паленое? Если что то механическое, износ и тп то почему после перезапуска тишина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто - нить решил вопрос, как на первом видео? Что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - придите в себя - какие гидрокомпенсаторы? :sarcastic:

Ну а если серьезно - я написал выше - на холодном двигателе повышенные зазоры в клапанах - они и стучат. Прогреть - не значит указатель на панели приборов показал - прогрето. Прогреть - значит весь двигатель разогрелся (не шучу) . Приехали домой - постоял - тепло разошлось по двигателю - завели - не стучит - норма.

Не зря написал - есть стуки на РЕАЛЬНО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ- если нет расслабьтесь. Не мучьте подозрениями ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ. :sarcastic: Доказано не мной , а практикой.

С уважением.

Доброго времени Вадим. Скажите пожалуйста, а если стук на прогретом двигателе то это что? Стучит именно на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×