Перейти к содержанию
Авторизация  
yusia

Подскажите СРОЧНО СРОЧНО

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста. Сегодня снял радиатор для чистки со сменой антифриза. Но слилось всего около 6.5 литров. По мануалу должно быть 10 литров. Вопрос как слить еще остаток??? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая именно? Там их вроде 3 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТО тоже около 6,5 литров сливают.

Полностью не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята подскажите пожалуйста. Сегодня снял радиатор для чистки со сменой антифриза. Но слилось всего около 6.5 литров. По мануалу должно быть 10 литров. Вопрос как слить еще остаток??? Спасибо!

 

Сливная пробка на блоке находится ниже генератора, на передней плоскости блока ("смотрит" в лонжерон).

Я обычно отсоединял патрубок от охладителя моторного масла. Порядка литра еще сольется. В любом случае 10 литров вы не сольете. Есть еще печка, патрубки и охладитель масла варика.. Да и смысла выжимать из мотора последние капли нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Изменено пользователем yusia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сливная пробка на блоке находится ниже генератора, на передней плоскости блока ("смотрит" в лонжерон).

Я обычно отсоединял патрубок от охладителя моторного масла. Порядка литра еще сольется. В любом случае 10 литров вы не сольете. Есть еще печка, патрубки и охладитель масла варика.. Да и смысла выжимать из мотора последние капли нет.

Добрый день Влад. У меня тоже есть желание заменить полностью, потому как хрен его знает что там залито. по одним мануалам зелёный по другим красный по факту залит красный уже грязноватый. хочу найти горку покруче и поставить авто задом к верху и слить тоже всё промыть дистиллированной водой и залить антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день Влад. У меня тоже есть желание заменить полностью, потому как хрен его знает что там залито. по одним мануалам зелёный по другим красный по факту залит красный уже грязноватый. хочу найти горку покруче и поставить авто задом к верху и слить тоже всё промыть дистиллированной водой и залить антифриз.

Цвет значения не имеет. Важна плотность антифриза, если она ниже нормы тогда менять. А так деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз должен быть класса не ниже G12 это так называемые Long Life

применять G11 или смешивать с G12 (применяется для устаревшихмоторов и ТАЗов) категорически нельзя

 

любой антифриз имеет срок службы. G12 имеет 5 лет или 100 000 км пробега

 

все это есть в руководстве по эксплуатации

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз должен быть класса не ниже G12 это так называемые Long Life

применять G11 или смешивать с G12 (применяется для устаревшихмоторов и ТАЗов) категорически нельзя

 

любой антифриз имеет срок службы. G12 имеет 5 лет или 100 000 км пробега

 

все это есть в руководстве по эксплуатации

я конечно не настоящий сварщик, но несцановский антифриз как раз зеленый g11. Его мне и лили у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я конечно не настоящий сварщик, но несцановский антифриз как раз зеленый g11. Его мне и лили у ОД

Ты там видел буковки G11 на баночке Nissan ?

G11 применяется в двигателях с чугонными блоками и медными радиаторами.

G12 алюминиевые блоки и алюминиевые рсдиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты там видел буковки G11 на баночке Nissan ?

G11 применяется в двигателях с чугонными блоками и медными радиаторами.

G12 алюминиевые блоки и алюминиевые рсдиаторы

 

С драйва:

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что стандарты G11, G12, G12+ и т.д. – придуманы концерном Volkswagen-Audi Group для разделения антифризов по цветам и антикоррозионным характеристикам. Основа у всех антифризов одна – этиленгликоль (реже – пропиленгликоль).

На а/м Nissan предусмотрено использование антифриза Nissan Engine Coolant L248 Premix зелёного цвета. По классификации Volkswagen зелёный (а также синий) антифриз имеет индекс G11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что только на драйве не напишут, да и пишут там кто попало...

может и правда-у меня синий залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С драйва:

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что стандарты G11, G12, G12+ и т.д. – придуманы концерном Volkswagen-Audi Group для разделения антифризов по цветам и антикоррозионным характеристикам. Основа у всех антифризов одна – этиленгликоль (реже – пропиленгликоль).

На а/м Nissan предусмотрено использование антифриза Nissan Engine Coolant L248 Premix зелёного цвета. По классификации Volkswagen зелёный (а также синий) антифриз имеет индекс G11.

Вот это писатель на драйв удивил : фольксваген раделил по " цветам" .

по цветам делят производители как им удобно.

Тогда заливайте что написал ниссан L248 или L250 и не морочьте голову.

Или вы думаете что можно заливать любую жижу лишьбы зеленого цвета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда заливайте что написал ниссан L248 или L250 и не морочьте голову.

Правильнее сказать так:"L248 или L255N"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что только на драйве не напишут, да и пишут там кто попало...

может и правда-у меня синий залит.

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

значит у тебя Тосол :friends:

 

 

 

полный аналог G11 российский бренд Тосол

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охлаждающая жидкость класса G11 неорганического происхождения с малым набором присадок, наличием фосфатов и нитратов. Такой антифриз создан по силикатной технологии. Силикатные присадки покрывают внутреннюю поверхность системы сплошным защитным слоем в не зависимости от наличия участков коррозии. Хотя такой слой и защищает уже существующие очаги коррозии от разрушений. Такой антифриз имеет низкую стабильность, ухудшенную теплоотдачу и небольшой строк эксплуатации, после выработки, которого, выпадает в осадок, образовывающий абразив и повреждающий тем самым элементы системы охлаждения.

 

Через то, что антифриз G11 создает слой подобный накипи в чайнике, он не подходит для охлаждения современных авто, имеющих радиаторы с тонкими каналами. К тому же, температура кипения такой охлаждайки составляет 105 °С, а строк службы не более 2-х лет или 50-80 тыс. км. пробега.

 

Зачастую антифриз G11 окрашивается в зеленый или синий цвета. Такую ОЖ применяют для автомобилей, выпущенных до 1996 года и машины с большим объёмом охлаждающей системы.

 

G11 плохо подходит к алюминиевым радиаторам и блокам, так как его присадки не могут должным образом защищать этот металл при высоких температурах.

 

В Европе авторитетная спецификация классов антифризов принадлежит концерну Volkswagen поэтому соответствующая маркировка VW TL 774-C предусматривает использование в антифризе неорганических присадок и имеет обозначение G 11. Спецификация VW TL 774-D предусматривает наличие карбо-кислотных добавок на органической основе и маркируется как G 12. Стандартами VW TL 774-F и VW TL 774-G маркируются классы G12 + и G12 ++, а самый сложный и дорогостоящий антифриз G13 регламентируется стандартом VW TL 774-J. Хотя другие производители такие как Форд или Тойота имеют свои стандарты качества. Кстати разницы между тосолом и антифризом нету. Тосол – одна из марок русского минерального антифриза, которая не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.

 

Органические и неорганические антифризы смешивать категорически нельзя, поскольку возникнет процесс свертывания и в результате появится осадок в виде хлопьев!

 

А жидкости классов G12, G12 + и G13 разновидности органических антифризов«Long Life». Применяются в системах охлаждения современных авто выпускаемых начиная с 1996 г. G12 и G12 + на основе этиленгликоля но только G12 plus предполагает использование гибридной технологии производства в которой объединили силикатную технологию с карбоксилатную. В 2008 году появился еще и класс G12++, у такой жидкости, органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок (называется лобридной Lobrid или SOAT coolants). У гибридных антифризах органические присадки смешиваются вместе с неорганическими (могут применяться силикаты, нитриты и фосфаты). Такое объединение технологий дало возможность устранять главный недостаток антифриза G12 – не только устранять коррозию, когда она уже появилась, но и выполнять профилактическое действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×