Перейти к содержанию
Somik55

Печка даёт тепло когда газуешь

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня !

У меня проблема с печкой . Когда стоишь в пробке или едешь на ровной скорости по трассе , то печка греть перестаёт. Как только поддать газку начинает греть .

Сталкивались ли с такой штукой ???

Спасибо !

Изменено пользователем Somik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат менял , охлождающую менял , систему промыл .

Изменено пользователем Somik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат менял , охлождающую менял , систему промыл .

Осталось поменять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа была поменяна 20 000 тому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в радиатор какой-нибудь герметик, анти-течь не заливали ?

следствие забиты мелкие cоты радиатора печки

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки в чем проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная фигня с печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите уровень антифриза. И последитете не уходит ли он. Очень похоже на картерные газы. И посмотрите нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух в системе наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня периодически, без каких-либо закономерностей, такая же ерунда. на что только не грешил.

Причина, как это не печально в том, что одна из бошек сифонит в систему охлаждения, но очень незначительно. замерял газоанализатором. Не знаю связано ли это, но при замене свеч одна была прям сильно засрата в дальнем ряду и периодически ошибка по второй лямбде.

Результат: Воздушная пробка в печке, пузырьки под пробкой радиатора, антифриз выдавливает в расширительный бочок, частая работа вентиляторов основного радиатора.

 

Жмешь газ, воздушную пробку из печки живая помпа продавливает на раз и сразу тепло.

 

При этом как ни странно все неудобства связанные с этой казалось бы немалой проблемой - это раз в месяц на холодной машине перелить фриз и расширительного бочка обратно в систему, если нужно долить.

 

Лезть в двигло не хочу пока работает, потом уж сразу менять или ревизию делать и попадать на сотку что так что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно захотелось поговорить. Смотри даты сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видно захотелось поговорить. Смотри даты сообщений.

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж форум, а не чат) какая разница когда тема поднята, что типа у меня у одного есть пуканья в радиатор на сегодняшний день)))?

Изменено пользователем sawer_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблемв промыл лимонной кислотой радиатор печки и стал Ташкент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая проблемв промыл лимонной кислотой радиатор печки и стал Ташкент

если никуда ничо нигде никак не бурлит и ож не уходит то либо промывка радиатора печки либо замена.как я и поступил! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема следующего характера.. допустим на улице 8 градусов (прохладно). Я биру и ставлю на климате 16 градусов (самый минимальный) чтоб было прохладно, воздух с улицы... но прохладно только тогда когда еду по трассе, а как по городу, пробки, остановки на светофорах.. воздух дует теплым как будто бы 22-24 градуса стоит... что не так происходит? в чем причина? кондиционер как то не хочется включать когда на улице и так 8 градусов... и обычного климата воздуха с улицы достаточно для нормальной температуры для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня проблема следующего характера.. допустим на улице 8 градусов (прохладно). Я биру и ставлю на климате 16 градусов (самый минимальный) чтоб было прохладно, воздух с улицы... но прохладно только тогда когда еду по трассе, а как по городу, пробки, остановки на светофорах.. воздух дует теплым как будто бы 22-24 градуса стоит... что не так происходит? в чем причина? кондиционер как то не хочется включать когда на улице и так 8 градусов... и обычного климата воздуха с улицы достаточно для нормальной температуры для меня

А зря не включаете климат. Одна из причин выхода из строя кондиционера - это длительный его простой во время зимы. Не реже раза в неделю рекомендовано его включать, заодно и воздух сушит - окна не потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня проблема следующего характера.. допустим на улице 8 градусов (прохладно). Я биру и ставлю на климате 16 градусов (самый минимальный) чтоб было прохладно, воздух с улицы... но прохладно только тогда когда еду по трассе, а как по городу, пробки, остановки на светофорах.. воздух дует теплым как будто бы 22-24 градуса стоит... что не так происходит? в чем причина? кондиционер как то не хочется включать когда на улице и так 8 градусов... и обычного климата воздуха с улицы достаточно для нормальной температуры для меня

воздухозабор сделан как то криво у нас воздух от горячего двигателя засасывает и при малой скорости это как раз и проявляется либо когда стоишь вообще жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воздухозабор сделан как то криво у нас воздух от горячего двигателя засасывает и при малой скорости это как раз и проявляется либо когда стоишь вообще жесть

 

то есть это типа нормально и ни у меня одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки в чем проблема была?

Прогорела прокладка в головке . Поменял две прокладки , сразу сальники и всякую мелочь . Определить это всё можно было очень просто - вставляют какую-то фигню в радиатор и она показывает , что там газы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня проблема следующего характера.. допустим на улице 8 градусов (прохладно). Я биру и ставлю на климате 16 градусов (самый минимальный) чтоб было прохладно, воздух с улицы... но прохладно только тогда когда еду по трассе, а как по городу, пробки, остановки на светофорах.. воздух дует теплым как будто бы 22-24 градуса стоит... что не так происходит? в чем причина? кондиционер как то не хочется включать когда на улице и так 8 градусов... и обычного климата воздуха с улицы достаточно для нормальной температуры для меня

Точно такая же ерунда. Без кондиционера всегда дует горячим, какую температуру не выставляй. Не пойму алгоритм работы климата этого. Получается что кондиционер, когда он включен, борется с печкой что ли?

И почему авто режим всегда кондиционер включает и рециркуляцию? Даже в холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно такая же ерунда. Без кондиционера всегда дует горячим, какую температуру не выставляй. Не пойму алгоритм работы климата этого. Получается что кондиционер, когда он включен, борется с печкой что ли?

И почему авто режим всегда кондиционер включает и рециркуляцию? Даже в холод.

А точно уверены, что авто режим включает рециркуляцию?

Может у меня не как у всех, но в режиме "АВТО" не включена (не горит лапочка) ни циркуляция, ни рециркуляция. Т.е. в этом плане как раз выбирается режим 'авто". Другой вопрос какой алгоритм работы циркуляции-рециркуляции в режиме "авто" не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим рециркуляции может запускаться именно в момент включения климатической установки в режиме "Авто", при условии, что слишком велика разница между температурой салона и требуемым значением, например салон нагрет при стоянке и нужно очень глубоко охлаждать, или наоборот выстужен и нужно нагревать. Рециркуляции позволяет быстрее достичь нужной температуры салона, однако если разница невелика, но включилась автоматически рециркуляции, скорее всего датчики температуры дают неверное значение.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на вот такую хрень: включен климат, при движении по прямой всё нормально. но как только делаешь поворот влево, то сразу чувствуется как теплый воздух идет из левого дефлектора. Прямо как насос включили. Не могу сказать про правый поворот (у пассажиров не спрашивал), но при левом повороте это постоянно. Ни на одной машине до этого, такого не было (даже на УАЗе :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да этот ниссановский климат полная шляпа, и много людей на него жалуются... что владельцы кашкаев, что владельцы икс траилов, сколько на форумах народу паносят эту систему, на драйв2 тоже очень много статей по этому поводу... я уже свыкся со всеми этими нюансами... склоняюсь, что все устраивает только тех, кому вообще наплевать на это...

Замучался с ручной регулировкой... перешел на всеми хваленный здесь режим АВТО уже как больше месяца, в какой то теме отписывался недавно, что впечатления - дерьмо полное.. как только выходит солнце и попадает на датчик независимо от температуры за бортом, включается кондиционер и в машине становится холодно, сразу приходится выкручивать на несколько градусов в плюс, чтобы как бы кондиционер не включался... никакой он температуры не поддерживает автоматически, это иллюзия либо все это очень-очень криво настроено... А вчера вот поздно вечером катался часа 3, температуру выставил 24, был без куртки, первый час было просто мега классно, очень комфортно, на втором часу начал ощущать, что плавно замерзаю.. воздух из обдувов стал дуть прохладный, думаю ладно, не буду ничего трогать, потерплю, все таки АВТО СИСТЕМА, значит наверное сейчас охладит чуть и снова будет нагревать.... дак вот терпел и мерз больше часа, в итоге психанул и выкрутил на 27... температура начала подниматься, стало снова комфортно. Ну вот какой это "супер климат"? говно система и сами ОД говорят об этом и взять даже наш Мурманск, много кто приезжал и жаловался на этот климат... Да и я бы плюнул к чертовой матери на это АВТО, но так как плавная ручная регулировка изменения температуры отстутсвует и холодный воздух млжет дуть как на 16 так и на 25, так и горячий что на 17 градусах что на 27 одинаково... полная хрень, вот и пытаюсь как то под это АВТО адаптироваться..

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×