Перейти к содержанию
Денис22

Загорается "маслёнка" на холостых.

Рекомендуемые сообщения

После полного прогрева двигателя и масла на холостых оборотах стал гореть индикатор масла.

На холодную не горит. Даже когда обороты падают до 600ста.

Загорается только после 20-30 минут езды и только при оборотах менее 900ста(на светофорах).

При нажатии на газ и езде перестает гореть.

В чём может быть причина?

 

Недавно менял насос ГУР.

Масленка стала загораться после промывки системы ГУР(может совпадение).

Масло и все фильтра сегодня поменял, свечи тоже поменял.

Не помогло. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое масло залито?

Возможно слишком жидкое.

а возможно сильный износ коленвал вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое масло залито?

Возможно слишком жидкое.

а возможно сильный износ коленвал вкладыши

 

Масло такое:

http://liquimoly.ru/item/9043.html

 

Лью его уже года три, всё было хорошо.

 

Пробег 62400км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно попробовать ввернуть механический датчик в блок , для измерения давления масла ,а потом уже принимать решение. Найти старый мурановский ,чтобы сделать переходник.Вывернуть один , ввернуть другой и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно попробовать ввернуть механический датчик в блок , для измерения давления масла ,а потом уже принимать решение. Найти старый мурановский ,чтобы сделать переходник.Вывернуть один , ввернуть другой и посмотреть.

Если сказать слова димона попроще - вопрос , исправен ли датчик давления масла?

По идее при таком пробеге и явно хорошем масле - вопросов по износу двигателя (вкладышей) не должно быть.

Может неисправность в цепях датчика давления масла ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду в сервис.

Буду надеяться, что это всего лишь датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего масло говно, возможно паленое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра поеду в сервис.

Буду надеяться, что это всего лишь датчик.

Проверь ещё все провода и контакты.Был у меня один случай, связанный с повреждением изоляции провода ,идущего от датчика давления масла,правда на другой машине,всё тогда переделал,а проблема была на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего масло говно, возможно паленое

 

Счего это оно гамно? Три года лил и ничего.

Масло менял в феврале 2016го. Проехал 8тк.

Пару дней назад загорелась масленка.

Вчера залил такое же, только новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь ещё все провода и контакты.Был у меня один случай, связанный с повреждением изоляции провода ,идущего от датчика давления масла,правда на другой машине,всё тогда переделал,а проблема была на поверхности.

 

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После полного прогрева двигателя и масла на холостых оборотах стал гореть индикатор масла.

На холодную не горит. Даже когда обороты падают до 600ста.

Загорается только после 20-30 минут езды и только при оборотах менее 900ста(на светофорах).

При нажатии на газ и езде перестает гореть.

В чём может быть причина?

 

Недавно менял насос ГУР.

Масленка стала загораться после промывки системы ГУР(может совпадение).

Масло и все фильтра сегодня поменял, свечи тоже поменял.

Не помогло. :scratch_one-s_head:

Часто бывает что барахлит редукционный клапан в маслофильтре. Попробуй поменять фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто бывает что барахлит редукционный клапан в маслофильтре. Попробуй поменять фильтр.

автор написал что

Масло и все фильтра сегодня поменял, свечи тоже поменял.

Не помогло.

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно датчик масла либо проверить либо сразу менять, на нисанах такое встречал))) у самого такое же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы меня, конечно, извините, но на дворе 21-ый век и гадание на кофейной гуще старые методы. На блоке есть канал для проверки давления масла, там подключается манометр для измерения давления масла и все ясно становится. Если давление в норме, то тогда можно копать в электронике. Я занимаюсь и агрегатами и диагностикой, первый инструмент для агрегатов у меня манометр. Если давление ниже нормы, то это уже мотор надо разбирать. Твой случай похож на клапан масляного насоса. Кстати, на варике тоже несколько каналов для проверки давления и там тоже насос с клапаном и там тоже подклинивает. Ищите моториста, имеющего манометр и за 10 мин все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, вы меня, конечно, извините, но на дворе 21-ый век и гадание на кофейной гуще старые методы. На блоке есть канал для проверки давления масла, там подключается манометр для измерения давления масла и все ясно становится. Если давление в норме, то тогда можно копать в электронике. Я занимаюсь и агрегатами и диагностикой, первый инструмент для агрегатов у меня манометр. Если давление ниже нормы, то это уже мотор надо разбирать. Твой случай похож на клапан масляного насоса. Кстати, на варике тоже несколько каналов для проверки давления и там тоже насос с клапаном и там тоже подклинивает. Ищите моториста, имеющего манометр и за 10 мин все станет ясно.

 

Именно это и буду сейчас делать.

Вчера переходника не было.

Кстати, есть укого-нибудь схема где находится этот самый датчик давления масла?

Ну или на пальцах объясните пжл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно это и буду сейчас делать.

Вчера переходника не было.

Кстати, есть укого-нибудь схема где находится этот самый датчик давления масла?

Ну или на пальцах объясните пжл...

 

Чуть выше сливной пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, проблема вроде как решена.

Давление мне так и не померили - переходника не оказалось.

Сняли датчик давления, промыли бензином с воздухом под давлением, почистили контакты и вкрутили на место.

Датчик работает, на незаведенной машине, лампа горит.

Заводишь - гаснет.

Всё как положено.

 

Ездил сейчас "до посинения" - обороты на светофорах падали и до 500.

Не загорается лампочка на холостых.

 

Прям как от сердца отлегло! :D

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну уже хорошо, если честно не верю что такому датчику гряз бил помехой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну уже хорошо, если честно не верю что такому датчику гряз бил помехой.

 

Да у меня честно тоже подозрения, что датчик вообще крякнул.

Но ведь при включённом зажигании горит.

А при заводке двигла гаснет, когда давление в повышается.

Это как бы доказательство, что он работает, не правда ли?

 

Может какая пылинка попала? А может контакт был плохой?

У меня ведь из насоса ГУР жидкость брызгала во все стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня честно тоже подозрения, что датчик вообще крякнул.

Но ведь при включённом зажигании горит.

А при заводке двигла гаснет, когда давление в повышается.

Это как бы доказательство, что он работает, не правда ли?

 

Может какая пылинка попала? А может контакт был плохой?

У меня ведь из насоса ГУР жидкость брызгала во все стороны.

больше верю что плохой контакт был. ну дай бог что все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю это масло Г.. Пробовал один раз, не понравилось. Да и хз что там добавляют ради маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно!! был датчик!! а форум на то и есть чтоб делиться опытом!! статистика вещь сильная и против нее даже наука бессильна))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время тож наслушался разных советов тяжелых, типа диагностика там разная нужна))) но иногда проще датчик поменять чем на диагностику съездить и наслушаться приговоров авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня честно тоже подозрения, что датчик вообще крякнул.

Но ведь при включённом зажигании горит.

А при заводке двигла гаснет, когда давление в повышается.

Это как бы доказательство, что он работает, не правда ли?

 

Может какая пылинка попала? А может контакт был плохой?

У меня ведь из насоса ГУР жидкость брызгала во все стороны.

Денис

поздравляю , что все обошлось. Мурано - машина напичканная датчиками и электроникой - железо там крепкое. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь посоветовать ,купи датчик на запас и езди не парься ,а если ,не дай бог повториться знаешь, что нужно делать.Да ещё, не хотят не оригинальные датчики работать на мурано , я менял датчик распредвала ,не оригинал ставил (хороший) , но хватило только на месяц, пришлось покупать оригинал благо не дорого стоит. Так, что датчики только оригинал (скупой платит дважды).Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×