Перейти к содержанию
A.Orbit

Думал вариатор а нет.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени форумчани и любителе Мурано, именно Z50:). Это первый мой так сказать пост, прошу не судить по всей строгости.

Ну так вот история; Еду я на своем Муразике 2007г.(пробег у машины 175т.км) из В.Новгорода в Москоу Сити..... и тут хочу обогнать ГРУЗОВИК.. (у меня же под капотом 234 кобылы), жму на газ, иииии вот блин. Обороты в красную зону, глушитель обо что то бьется и Муразик как ехал 70 км/ч так и едиттт. Я в :scratch_one-s_head: что такое??? и так далее до Москвы. Плавно если жать на гашетку все норм. а если чтоб ускорится вся старая история.

Но думаю все, вот мой день настал ВАРИАТОР :dance3: Читаю форумы, вроде все сходиться ВАРИАТОР. Еду таки значит к ребятам в сервис jni-motors. Полная комп диагностика дает вывод, с Вариком все ОК! :rolleyes: только есть не большое падения давления но со слов мастера эта норма для такого пробега. Ребятишки значит советуют; глушители или свечи или бензонасос. Ну тут думаю :scratch_one-s_head: глушители пробить, на выход получается около 30т.руб. ага!!! бензонасос чуть дешевле <_< пойду ка я от малого, Меняю свечи. нечего :unsure: и тут выбор глушители или насос. Кое как приезжаю в деревню и думаю, один хай делать нечего, дайка вытащу бензонасос. Ага, полез (сначала подготовился :drinks: так как сам рукожопый :pardon: ).

Итог: Жалею что не сфоткал сам процесс извлечения насоса. Но могу сказать одно, если у кого были инжекторные жигули тот точно поймет, почти все тоже самое. Под задним сидением (которое поменьше) есть лючок вот там он находиться, эта вот верхние кольцо снимается спец. ключом либо какой то матери и молотком с зубилом(только осторожно). Вытащили,(нуууу мало чем отличается от бензонасоса жигулей 10 модели). Значит сеточка в низу не к черту вся черная. Путем :drinks: снимаем эту сеточку, чистим( хотя можно было бы и новую поставить, но так как этой запчасти нет :sarcastic: экспериментов делать не стал, ну там пробовать от других а/м ставить.) Чистим значит, уйт спиритом, бензином, и еще какой то штукой типо очиститель. Ставим все на место( могу сказать, обратно поставить сеточку, это надо, ну прям выполнить квест :huh:) Собираем все на свои места и :drinks:. Только обязательно на след. день проверяем, потому что :drinks: Пьянству за рулем :unknown: НЕЛЬЗЯ.

Значит утро!!! выезжаю и поехалиииии :dance3: :dance3: :dance3: ура мы едим дальше!!! Переборка Варика еще пака откладывается :dance5: :dance3:

Ну как то так ребятишки.

post-2232-1487962965_thumb.jpg

post-2232-1487962971_thumb.jpg

post-2232-1487962977_thumb.jpg

post-2232-1487962984_thumb.jpg

Изменено пользователем A.Orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно было бы и фильтр сразу поменять. Чтобы два раза не разбирать. Хуже точно не будет. Я менял как в этой теме написано https://www.drive2.ru/l/10574305/ И насос поменял на Bosch 0 580 453 453.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:empathy: еееее блин!!! ну что ж придется. Благодарю за подсказку что еще и фильтр можно поменять. :gamer1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно засран )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое было когда ехал в деревню. помыл сетку доехал до дома, потом и фильтр поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темка старая, когда её читал хотел написать да думал автор уже не ответит, напишу сейчас. там ведь вроде 2 таких фильтра менять нужно? в левом и правом баке. когда свои разбирал (не работал указатель уровня топлива) понял что сложность не в разборке а сборке кольца (того для которого съёмник нужен) кое как его засунул обратно (на другом ниссане оно просто прикручивалось) подскажите у кого на каком остатке загорается резерв? у меня устойчиво горит на 20 литрах, не многовато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темка старая, когда её читал хотел написать да думал автор уже не ответит, напишу сейчас. там ведь вроде 2 таких фильтра менять нужно? в левом и правом баке. когда свои разбирал (не работал указатель уровня топлива) понял что сложность не в разборке а сборке кольца (того для которого съёмник нужен) кое как его засунул обратно (на другом ниссане оно просто прикручивалось) подскажите у кого на каком остатке загорается резерв? у меня устойчиво горит на 20 литрах, не многовато ли?

Фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки находятся там где и насос. В соседнем баке фильтра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За красочный отчёт - 100% зачёт! :D

Но вот только не логично при засорении сетки-бензоприемника насоса вот эта фраза

жму на газ, иииии вот блин. Обороты в красную зону,
сколько сталкивался с засорением топливных фильтров и недопроизводительностью электробензонасоов,так происходит все как раз наоборот,обороты при нагрузке неразвиваются,какая там красная зона...ИМХО

И господа мурановоды,просветите пожалуйста,что такое:

Под задним сидением (которое поменьше)
они у меня лично оба одинаковых на Z50 и что и где такое
левый и правый бак
и
соседний бак
? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого на каком остатке загорается резерв? у меня устойчиво горит на 20 литрах, не многовато ли?

Машина Z51 2013 год. Две недели назад после загорания лампы проехал по трассе около 60 км (последние 15 км комп остаток пробега давал в виде ----) и влил только 74 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За красочный отчёт - 100% зачёт! :D

Но вот только не логично при засорении сетки-бензоприемника насоса вот эта фраза сколько сталкивался с засорением топливных фильтров и недопроизводительностью электробензонасоов,так происходит все как раз наоборот,обороты при нагрузке неразвиваются,какая там красная зона...ИМХО

И господа мурановоды,просветите пожалуйста,что такое: они у меня лично оба одинаковых на Z50 и что и где такое и ? :blush:

 

Илья а как это у тебя так? Сиденье заднее ровно по середине складывается? Лично у меня одна часть с подлокотником, другая без)))

А по поводу второго бака) я думаю имеется в виду правая и левая часть бака, так как бак такой формы, и топливо из правой части бака может не доходить до бензонасоса, где-то читал уже такую тему, человек мозг сломал) машина встала, по приборам пол бака......)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья а как это у тебя так? Сиденье заднее ровно по середине складывается? Лично у меня одна часть с подлокотником, другая без)))

Млин... Чего то я не помню как они складываются,наверное так. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселитесь? ))) в бок не у кого не откидываются? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веселитесь? ))) в бок не у кого не откидываются? )))

 

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

ржу не могу :good2_002:

 

вот картинка, сиденье в такой же пропорции установлены,,, интересно у кого целиковая спинка откидывается в бок :scratch_one-s_head:

post-2232-1488220867_thumb.jpg

Изменено пользователем A.Orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ни у кого спинка в 3-х частях не складывается? а то практично было бы, если бы часть с подлокотником отдельно складывалась для перевозки длинномеров или лыж :D

профильная темка, начали с обсуждения возможных проблем с вариатором, которые свелись к решению проблем с бензонасосом, а закончили обсуждением того, у кого как заднее сиденье складывается :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а арабской версии на переднеприводном муре в 3х частях складывается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веселитесь? ))) в бок не у кого не откидываются? )))

У меня...У меня крышка подлокотника в бок откидывается. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а арабской версии на переднеприводном муре в 3х частях складывается ))

 

 

Вот блин ееее.....

взглянуть бы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то практично было бы, если бы часть с подлокотником отдельно складывалась для перевозки длинномеров или лыж

в седанах встречается люк в подлокотнике

толку - никакого по сравнению с муром, так же одно посадочное место минус

у меня заднее левое всю зиму сложено, как раз для лыж - катаемся постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки находятся там где и насос. В соседнем баке фильтра нет.

В соседнем баке тоже есть сетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова всем большущий привет!!!! И не прошло и года, я опять столкнулся опять с той же проблемой как и в первом моем посте. Ребятишки!!!! дайте дельный совет :sorry: , Есть ли смысл менять фильтр с насосом или же действительно поменять все в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×