Перейти к содержанию
pilotsu27

Замена фильтра масляного теплообменника вариатора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Потёк теплообменник вариатора, там где установлен фильтр.Фильтр нашел 31726-1XF00, а вот уплотнительное резиновое кольцо найти никто не может.Подскажите, пожалуйста, каталожный номер кольца, может кто сталкивался. Сейчас просто всё помыли и на герметик посадили, пока не течёт, но слесарь рекомендовал не затягивать и лучше поменять.Да, ещё, масляный фильтр вариатора находится в корпусе без маслоохладителя (нет пластин), т.е. верхняя часть просто ровная (см. фото). Спасибо за понимание и помощь.post-11474-1488381798_thumb.jpgpost-11474-1488381873_thumb.jpgpost-11474-1488381879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем менять уплотнительное кольцо, если оно целое? и так все держать будет, даже без герметика, а с ним тем более. поглядывай периодически и не забивай голову/

с корпусом охладителя тоже все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что потекла жижа из-за того,что кольцо скорее всего не держит, т.к. был передавлен шланг (сечение уменьшено до минимума) на выходе из фильтра и жижа нашла выход через кольцо. И до этого смотрел постоянно, то уровень масла в двигателе,то уровень жидкости в варике, лампы на торпеде не горели. И всё равно пока не появился свистящий звук ничего не видно, где подтекает. Хорошо, что авто ездит не много, после ремонта теплообменника залили почти 3 литра жидкости.Представляю, что было бы на дальней поездке в районе Хацапетовки N-губернии:вытекла жижа, перегрев, выход из строя гидроблока в частности и далее варика в целом, готовь 80-100 т. рублей и т.д. Как-то так. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Потёк теплообменник вариатора, там где установлен фильтр.Фильтр нашел 31726-1XF00, а вот уплотнительное резиновое кольцо найти никто не может.Подскажите, пожалуйста, каталожный номер кольца, может кто сталкивался. Сейчас просто всё помыли и на герметик посадили, пока не течёт, но слесарь рекомендовал не затягивать и лучше поменять.Да, ещё, масляный фильтр вариатора находится в корпусе без маслоохладителя (нет пластин), т.е. верхняя часть просто ровная (см. фото). Спасибо за понимание и помощь.post-11474-1488381798_thumb.jpgpost-11474-1488381873_thumb.jpgpost-11474-1488381879_thumb.jpg

Уплотнительное кольцо 2920A096.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было месяц назад. Между корпусом фильтра и крышкой образовался какой-то шлак, причем стальная крышка чистая, а шлак(окись) отдирал от корпуса. Резиновое кольцо не менял, просто почистил и закрыл. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на корпусе были отложения, а сама крышка чистая. Всё почистили, обезжирили и кольцо уплотнительное посадили на герметик. Но рекомендовали кольцо поменять. За номер спасибо, в сервисе тоже его смотрели, но сказали, что оно больше по диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже на корпусе были отложения, а сама крышка чистая. Всё почистили, обезжирили и кольцо уплотнительное посадили на герметик. Но рекомендовали кольцо поменять. За номер спасибо, в сервисе тоже его смотрели, но сказали, что оно больше по диаметру.

У вас уплотнительное кольцо расположено по кругу. Я когда менял жидкость и снимал теплообменник, то там кольцо одевается немного по другому. Может из-за этого данное кольцо больше по диаметру.

В этой теме форумчанин решил подобную проблему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14459

post-13740-1488470473_thumb.jpg

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы путём замены всего узла- не рационально и так действуют официалы. С таким успехом если закончился бензин, то надо купить новый авто. Новый теплообменник - 10 т. руб., прокладка - 150-500 рублей, теплообменник б/у-2-3 т. рублей и не факт, что не потечёт. Уплотнительное кольцо 2920А096 устанавливается в паз неправильной формы,поэтому и больше, чем надо для мурика. А надо кольцо по диаметру больше диаметра фильтра на 4-5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение проблемы путём замены всего узла- не рационально и так действуют официалы. С таким успехом если закончился бензин, то надо купить новый авто. Новый теплообменник - 10 т. руб., прокладка - 150-500 рублей, теплообменник б/у-2-3 т. рублей и не факт, что не потечёт. Уплотнительное кольцо 2920А096 устанавливается в паз неправильной формы,поэтому и больше, чем надо для мурика. А надо кольцо по диаметру больше диаметра фильтра на 4-5 мм.

У меня на Мурано паз неправильной формы в теплообменнике. А какое уплотнительное кольцо вам подойдёт я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Мурано паз неправильной формы в теплообменнике. А какое уплотнительное кольцо вам подойдёт я даже не знаю.

На drive2 почитайте в темах связанных с заменой жидкости в вариаторе на ниссан мурано. Может там найдёте дополнительную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь и рекомендации. На drive2 есть темы по замене жидкости в варике, есть инфа по фильтрам, но ни слова про копеечное резиновое кольцо. Жаль, что сам не замерил диаметр и сечения кольца. "А у вас есть такой же с перламутровыми пуговицами?"-"Нет"-"Будем искать!". Всем спасибо и удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мурановоды! Скажите пожалуйста стоит, ли такой фильтр в самом вариаторе или там только сетка.Что нужно для замены масла в вариаторе , кроме самого масла , прокладки поддона вариатора и фильтра теплообменника.Если кто знает напишите пожалуйста номер прокладки поддона вариатора.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
317261XF00 уже идёт с кольцом

Димон Попов 35 вопрошал три с лишним года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×