Перейти к содержанию
Авторизация  
Dronn

Шланг ГУР

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Потек шланг ГУР высокого давления. Требуется замена. Знаю, что ставить нужно только оригинал. Но цены на него зашкаливают(. Предложили новый шланг, оригинал за 100 долл. Это совсем не дорого, но есть сомнения. Как отличить оригинал от подделки? Были ли случаи подделок в оригинальной упаковке? Посоветуйте, пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Потек шланг ГУР высокого давления. Требуется замена. Знаю, что ставить нужно только оригинал. Но цены на него зашкаливают(. Предложили новый шланг, оригинал за 100 долл. Это совсем не дорого, но есть сомнения. Как отличить оригинал от подделки? Были ли случаи подделок в оригинальной упаковке? Посоветуйте, пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Заранее благодарен!

 

Поставил лет 6 назад шланг высокого давления наш, переставили только фитинги, норм работает, дребезжит немного только когда активно крутишь руль, не очень критично :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт гидравлических рукавов тебе поможет

цена 1000р край!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Потек шланг ГУР высокого давления. Требуется замена. Знаю, что ставить нужно только оригинал. Но цены на него зашкаливают(. Предложили новый шланг, оригинал за 100 долл. Это совсем не дорого, но есть сомнения. Как отличить оригинал от подделки? Были ли случаи подделок в оригинальной упаковке? Посоветуйте, пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Заранее благодарен!

Поверьте гидравлику - оригинал или нет не важно - главное , чтобы не потек. Действительно и расчет на ремонт рукавов в Вашем городе - имеет право на существование. Иногда наши делают шланги лучше , чем оригинал. Опыт у местных производителей есть - тракторов то сейчас с гидравликой много импортных. Так что - главное правильно задачу поставить по давлению максимальному. Думаю они и сами разберутся - если сказать откуда шланг. Может только диаметр будет побольше (наружный) но это не критично.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Хочу рассказать свою историю о перепресовке шланга. Подтекать стал шланг после морозов -42 , я согнал в сервис, перепресовали всё вроде ок, но стал замечать вибрацию при вращении рулём, вибрация стала сильнее , поехал на диагностику. Решение однозначное:шланг не того диаметра -замена! Вот вам и перепресовка! Буду искать на разборке, за оригинал хотят 18тр, не оригинал 6тр. Скажите пожалуйста может , кто ставил не оригинал? А то купишь, а история повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много раз ремонтировал все ок

один раз перепривовывал узбек и накосячил зажал сильно и появилась такая проблема как у тебя

просто петежали тебе штуцер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много раз ремонтировал все ок

один раз перепривовывал узбек и накосячил зажал сильно и появилась такая проблема как у тебя

просто петежали тебе штуцер!

Что ты посоветуешь переделать или купить шланг.Если знаешь, скажи диаметры внутренний и наружний.Главное внутренний ,может просто диаметром ошиблись.Побольше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь только другой шланг

 

80491 edelmann 2900р месяц ждать

 

80648 edelmann 3500р

думаю нормальные

оригинал со всей требухой идут и с датчиком, а качество так себе

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после того , как узбек тебе шланг пережал , ты что делал менял или переделывал шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял конечно! а как сплюснутый штуцер в обратку разжать?

ну если только штуцера где то найти

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как решили проблему?

Сейчас тоже с такой столкнулся, жидкость вытекает, в сервисе сказали что шланг

Думаю неоригинальный ставить. Машина в принципе не проблемная, но раз в год какая-нить такая фигня выскакивает из-за возраста авто

Сколько обычно просят за замену этого шланга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил на Z50- KR49720CA000 (KEMPTNER) 5200 руб не вибрирует не шумит. зимой на нём не ездил . обжатый шумел даже на ХХ и даже если руль не крутиш. единственное пришлось откручивать штуцер, открутил очистил и заново закрутил. обжат нормально а вот штуцер закрутить не закрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз этот и собираюсь взять, цена приемлема

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз этот и собираюсь взять, цена приемлема

Спасибо

только учти я перед установкой проверил затяжку штуцера , было всё норм поставил побежало, снял и понял что штуцер посажен на фиксатор резьбы. открутил 2мя газовыми ключами очистил остатки фиксатора закрутил без всяких фиксаторов резьб всё норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,докладываю. :)

Сегодня поменял на своём шланг высокого давления ГУР. Когда менял лямбду(другая тема),то заметил что шланг ГУР весь мокрый,в общем нужно менять. Цена на оригинал - космос... Ремнтировть,почитав отзывы не стал... Купил аналог Шланг ГУР QUATTRO FRENI QF04E00042 Российско итальянское совместное предприятие,подумал что один хрен наверное лучше чем китай.

В общем встал как родной,цена вопроса 5700рэ. Ощущения,руль стал чуть туговат(субъективно) и появился чуть слышный шелест,как будто бы кран воды в ванне открыт при некрутящемся руле,руль крутишь - шелест проходит. Но думаю я этот шум переживу с разницей в 12тыков рублей.... :D

Теперь понаблюдаем,не засопливится ли? Пока всё норм. На фирму эту наткнулся случайно,шерстив инет,прочёл отзыв одного чела на форуме Крузака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем всё работает,не течёт и не капает,но мужики объясните мне одну вещь,сам не встречался с таким за 25 лет за рулём.

Почему шелестит (шипит) "шелест,как будто бы кран воды в ванне открыт при некрутящемся руле,руль крутишь - шелест проходит." (с) Всю жизнь было всё наоборот,шипел когда крутишь,а не когда стоишь и колеса прямо. Никогда не встречал такое.

Слушаю мнения господа. Жижа в системе новая,оригинал.

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

Производительность насоса больше чем может пропустить гидросистема с новым неоригинальным шлангом. Идет постоянная сработка внутреннего байпаса в насосе, отсюда и звук. Когда начинается рабочий процесс всё устаканивается. Звук этот должен усиливаться в пограничных положениях руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и того проще... Изгибы трассы и длина шланга немного не соответствует оригиналу. Либо помехи какие внутри штуцеров которые снаружи не видны и дают этот звук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук этот должен усиливаться в пограничных положениях руля.

Звука нет в пограничных положениях руля... только если руль не крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может и того проще... Изгибы трассы и длина шланга немного не соответствует оригиналу. Либо помехи какие внутри штуцеров которые снаружи не видны и дают этот звук...

:hat: :hat: :good: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что можно решить этот вопрос заливкой другого масла в ГУР, не оригинального. Что-то известно об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Covax сказал:

Говорят, что можно решить этот вопрос заливкой другого масла в ГУР, не оригинального. Что-то известно об этом?

Насос рассчитан на определенную вязкость жидкости. Зачем такие эксперименты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2023 в 11:18, Ворон Кутха сказал:

Насос рассчитан на определенную вязкость жидкости. Зачем такие эксперименты?

Очевидно зачем - чтобы шланги не рвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Covax сказал:

Очевидно зачем - чтобы шланги не рвало.

Вы считаете что это самая дорогая деталь в механизме ГУР?

Удачи в ваших экспериментах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2023 в 11:18, Ворон Кутха сказал:

Насос рассчитан на определенную вязкость жидкости. Зачем такие эксперименты?

Но вязкость жидкости, на которую расчитан насос не расчитана на случающиеся у нас морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×