Перейти к содержанию
Авторизация  
mi75

Работа подвески

Рекомендуемые сообщения

У кого какие ощущения от работы подвески в z52? У меня смешанные чувства. Пробег тысяча км. С одной стороны, чувство абсолютного комфорта на хорошем покрытия и мелких неровностях, лежачих полицейских обрабатывает упруго, НО пробивает на небольших ямах! Причём на маленькой скорости, как на телеге! Если проехать по той же ямке побыстрее, пробоя вроде нет. Ни в одной машине такого не было. Хотя езду на седанах уже не вспомню. Прошлая машина Санта Фе, покупал новой, катался 5 лет. Подвеску вообще не пробивало, ямки вплоть до средних вообще презирал. Конечно общий комфорт от Санты не такой рафинированный, убаюкивающий как в Мурано. В этом плане между машинами пропасть, естественно в пользу Ниссан. Кто что скажет про пробои в Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо, подвеска по сути все та же, как у легковой, короткоходная. вот и ощущения псевдопробоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересны ваши ощущения, а на теоретические предположения, все ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечал что после сырой погоды или после мойки именно зимой, на следующий день в морозец стойки сначала немного бУхают. И проходит это через некоторое время езды на автомобиле. Как бы аморты должны конденсат прокачать внутри себя что ли.. После замены задних амортизаторов на оригинальные новые. Все точно так же и осталось. Кстати, именно с этой особенностью сталкивался и на Прадике. И там также замена задних амортизаторов на оригинальные новые картину не изменила. Только бУхало там после сырой погоды намного громче, чем в Муре.

Хотя, может мы говорим о разном. Высказал просто свое предположение. Почему то кажется, что на 52- ом подвеска идентична 51-му

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого какие ощущения от работы подвески в z52? У меня смешанные чувства. Пробег тысяча км. С одной стороны, чувство абсолютного комфорта на хорошем покрытия и мелких неровностях, лежачих полицейских обрабатывает упруго, НО пробивает на небольших ямах! Причём на маленькой скорости, как на телеге! Если проехать по той же ямке побыстрее, пробоя вроде нет. Ни в одной машине такого не было. Хотя езду на седанах уже не вспомню. Прошлая машина Санта Фе, покупал новой, катался 5 лет. Подвеску вообще не пробивало, ямки вплоть до средних вообще презирал. Конечно общий комфорт от Санты не такой рафинированный, убаюкивающий как в Мурано. В этом плане между машинами пропасть, естественно в пользу Ниссан. Кто что скажет про пробои в Мурано?

Я тоже до Муранчика отъездил на Санта Фе-2, так же 5 лет.

До 2 тыс. км. я привыкал к машине, особенно к зеркалам (в узких темных местах).

Вся проблема в 20 дисках, красота требует жертв!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже до Муранчика отъездил на Санта Фе-2, так же 5 лет.

До 2 тыс. км. я привыкал к машине, особенно к зеркалам (в узких темных местах).

Вся проблема в 20 дисках, красота требует жертв!!!

Так и какие ощущения от подвески z52? Пробои есть? А то у меня уже подозрения, что у меня что-то не так с амортами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и какие ощущения от подвески z52? Пробои есть? А то у меня уже подозрения, что у меня что-то не так с амортами)

Сегодня проскочил на скорости лежачего полицая под прямым углом и вспомнил о данной теме.

Мои ощущения подвески Z52 по сравнению с Санта Фе:

На Санте и Мурано подвески одинаковые.

Мои ощущения, что прыгает зад и сразу же успокаивается без всяких колебаний,

но из за худшей шумоизоляции колёсных арок, звук удара колеса немного пугает.

Я как то парковался в кармане двора через колею и мне любитель Уазика сказал,

что при парковке у меня заднее колесо опустилось на полметра, он такого ещё не видел.

Я последнее время полицаев переезжаю под небольшим углом или сбавляю скорость.

Проверь давление в колёсах.

На тесте для мягкости хода его снижают до 180кПа., я езжу на 220кПа.(так были накачаны).

На Санте колёса качал до 215кПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходные ездили в Углич , местами дорога не просто плохая а Ужасная . Пробой поймали только один раз , но там была ЯМИЩЕ . Колеса 18 , давление 210кПа. На полицейских тоже не бухает и при медленном переезде и быстром . Утром чтоб до школы доехать 9 шт на 1,5 км . Как поставлю R20 лето еще сравним . Кстати расход в эко режиме ( терпим до 3000 пробега ) туда 8,8 литра , обратно 9 литров на сотню . Скорость в потоке выше среднего . Z51 меньше 10 не показывала никогда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходные ездили в Углич , местами дорога не просто плохая а Ужасная . Пробой поймали только один раз , но там была ЯМИЩЕ . Колеса 18 , давление 210кПа. На полицейских тоже не бухает и при медленном переезде и быстром . Утром чтоб до школы доехать 9 шт на 1,5 км . Как поставлю R20 лето еще сравним . Кстати расход в эко режиме ( терпим до 3000 пробега ) туда 8,8 литра , обратно 9 литров на сотню . Скорость в потоке выше среднего . Z51 меньше 10 не показывала никогда .

всем спасибо за ответы! не знаю, парни, то ли за последние две недели подзалатали у нас дороги, то ли привык, но претензии к подвеске Мурано снимаю) останусь при своем мнении, что по ямкам на Санта Фе ездить можно было по уверенней, однако еще раз подчеркну общий комфорт в Z52 гораздо выше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по трассе из Углича только Кадиллак эскалейд по ямам обогнал и 2 шт Санты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52

Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52

Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось?

Показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52

Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось?

Показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52

Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось?

Сначала утверждение,а потом вопрос))Сначало нашёл разницу,а потом потерял?

После этого хочется задать вопрос:что значит клюет и в каких ситуациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как юзер всех поколений муров, категорически заявляю, что никакой разницы в работе ходовки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как юзер всех поколений муров, категорически заявляю, что никакой разницы в работе ходовки нет.

а как же адаптация пружин,,амортизаторов, к российским дорогам на 52-м :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в это серьёзно верите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в это серьёзно верите?

:scratch_one-s_head: столько бабла влупили,каябы в Испании подберали,тыщщи километров накатали на полигонах и все прахом.

"Не верю"(с) Вам :unknown:

Должно же быть какое то отличие ;)

Хотя на 51-м ходовка меня устраивает на 99% :good2_002: И вот на этот 1% и была надежда на 52 й :friends:

krufel-убийца надежд :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько бабла влупили, катали в Испании! - чуть изменили жёсткость аммортов для Европы по сравнению с Сша. А потом передумали продавать его в Европе. И долго-долго пиарили это в Раше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас устраивает ходовка на з51, она также чуток изменена, но я как юзер америкоса разницы никакой не заметил. Сорри, может моя ж..а не так чувствительна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в европе продают 52е. но наверное для них бензиновый v6 это как граната с выдернутой чекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в европе продают 52е.

Не продаются никакие Мурано в Европах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в европе продают 52е. но наверное для них бензиновый v6 это как граната с выдернутой чекой.

скупердяи они :sarcastic: им фиат 500 самое то :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и дизельные то плохо продавали там.

Сейчас мурики 52-е делают только в тех странах - у нас, в штатах и Китае, но в Китае с 2,5 двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть выпуск Муран Z52 для Азии, видимо Эмираты, может и еще куда по тем краям.

Что касается подвески российских машин, то формально у них задние амортизатора разные для полноприводных и моноприводных, в отличии от Америки, где задние амортизаторы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×