Перейти к содержанию
Gattuzo

Жор масла ниссан мурано

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите пожалуйста советом. Купил ниссан мурано 2006 г. После покупки поменял масло, залил синтетику 5 w 40. Как позже оказалось, предыдущий хозяин лил полусинтетику 10 w 40. Итак на новом масле я проехал около 700 км. без долива но потом начался очень большой жор масла. Примерно грамм 300 на 100 км. Потом вновь поменял масло перешел с оригинального на енеос 5w30 проехал км. 300 ни чего не съел, потом вновь стало уходить масло но уже меньше. Теперь бывает так проеду километров 200 не уходит масло, а потом бывает что съедает грамм 300. Выкручивал свечи резьба сухая на свечах, проверяли дедовским способом кольца если я не ошибаюсь отсоединяли шланг от сапуна (не большой знаток). В чем проблема не пойму получается то ест масло то не ест. Кстати 17 Марта поменял еще раз масло залил п/синтетику 10в40 проехал 100 км ни ушло масло. Помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как 500 мл на 1000 км считается нормальный расход.

Но вот чтобы: проехал 300 км ничего не ушло, потом снова стало уходить

как то это странно.

Масло оно или уходит во время работы двигателя или не уходит,

но чтоб такими скачками :scratch_one-s_head:

Как вариант оч сильно отжигами, тогда и наблюдали

расход масла, но опять же на вариаторе это надо постараться,

"мозги" скидывают обороты ДВС в угоду расхода топлива.

 

P.S. У меня вот не уходит (не чтоб похвастаться, а так для статистики),

но я не ниссановское лью.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята помогите пожалуйста советом. Купил ниссан мурано 2006 г. После покупки поменял масло, залил синтетику 5 w 40. Как позже оказалось, предыдущий хозяин лил полусинтетику 10 w 40. Итак на новом масле я проехал около 700 км. без долива но потом начался очень большой жор масла. Примерно грамм 300 на 100 км. Потом вновь поменял масло перешел с оригинального на енеос 5w30 проехал км. 300 ни чего не съел, потом вновь стало уходить масло но уже меньше. Теперь бывает так проеду километров 200 не уходит масло, а потом бывает что съедает грамм 300. Выкручивал свечи резьба сухая на свечах, проверяли дедовским способом кольца если я не ошибаюсь отсоединяли шланг от сапуна (не большой знаток). В чем проблема не пойму получается то ест масло то не ест. Кстати 17 Марта поменял еще раз масло залил п/синтетику 10в40 проехал 100 км ни ушло масло. Помогите разобраться!

У меня если скорость до 140 вообще масло не ест, если выше немного подъедает. Интересно что заставило предыдущего владельца лить полусинтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята помогите пожалуйста советом. Купил ниссан мурано 2006 г. После покупки поменял масло, залил синтетику 5 w 40. Как позже оказалось, предыдущий хозяин лил полусинтетику 10 w 40. Итак на новом масле я проехал около 700 км. без долива но потом начался очень большой жор масла. Примерно грамм 300 на 100 км. Потом вновь поменял масло перешел с оригинального на енеос 5w30 проехал км. 300 ни чего не съел, потом вновь стало уходить масло но уже меньше. Теперь бывает так проеду километров 200 не уходит масло, а потом бывает что съедает грамм 300. Выкручивал свечи резьба сухая на свечах, проверяли дедовским способом кольца если я не ошибаюсь отсоединяли шланг от сапуна (не большой знаток). В чем проблема не пойму получается то ест масло то не ест. Кстати 17 Марта поменял еще раз масло залил п/синтетику 10в40 проехал 100 км ни ушло масло. Помогите разобраться!

Померить компрессию пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как 500 мл на 1000 км считается нормальный расход.

Но вот чтобы: проехал 300 км ничего не ушло, потом снова стало уходить

как то это странно.

Масло оно или уходит во время работы двигателя или не уходит,

но чтоб такими скачками :scratch_one-s_head:

Как вариант оч сильно отжигами, тогда и наблюдали

расход масла, но опять же на вариаторе это надо постараться,

"мозги" скидывают обороты ДВС в угоду расхода топлива.

 

P.S. У меня вот не уходит (не чтоб похвастаться, а так для статистики),

но я не ниссановское лью.

А у меня ниссановское, но тоже не уходит. Пробег - 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята помогите пожалуйста советом. Купил ниссан мурано 2006 г. После покупки поменял масло, залил синтетику 5 w 40. Как позже оказалось, предыдущий хозяин лил полусинтетику 10 w 40. Итак на новом масле я проехал около 700 км. без долива но потом начался очень большой жор масла. Примерно грамм 300 на 100 км. Потом вновь поменял масло перешел с оригинального на енеос 5w30 проехал км. 300 ни чего не съел, потом вновь стало уходить масло но уже меньше. Теперь бывает так проеду километров 200 не уходит масло, а потом бывает что съедает грамм 300. Выкручивал свечи резьба сухая на свечах, проверяли дедовским способом кольца если я не ошибаюсь отсоединяли шланг от сапуна (не большой знаток). В чем проблема не пойму получается то ест масло то не ест. Кстати 17 Марта поменял еще раз масло залил п/синтетику 10в40 проехал 100 км ни ушло масло. Помогите разобраться!

Проверь компрссию,думаю причина в маслосъёмный кольцах,a 10в 40 будет меньше есть потомучто оно более вязкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы сравниваете свои свежие авто с авто топикстартера?

Топикстартер, какой пробег авто? Если больше 250ткм честный или вообще не знаете настоящего пробега, то в ремонт. Не может двигло то жрать, то не жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий владелец и лил масло густое 10W40 и-за жора , а ты жиже плюхнул у тебя еще сильнее и стало улетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы сравниваете свои свежие авто с авто топикстартера?

Топикстартер, какой пробег авто? Если больше 250ткм честный или вообще не знаете настоящего пробега, то в ремонт. Не может двигло то жрать, то не жрать.

Полностью с вами согласен. А на счёт пробега тут и так понятно что нужно в ремонт ехать. Двигатель нельзя доводить до такого состояния, а то потом придётся отстегнуть крупную сумму. Заедьте лучше к этим ребятам https://www.nissan-nissan.ru/ , они вам всё посмотрят, проверят и заменят - будет как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью с вами согласен. А на счёт пробега тут и так понятно что нужно в ремонт ехать. Двигатель нельзя доводить до такого состояния, а то потом придётся отстегнуть крупную сумму. Заедьте лучше к этим ребятам https://www.nissan-nissan.ru/ , они вам всё посмотрят, проверят и заменят - будет как новое.

Посмотрел ценники.. замена коленвала от 60.000 Ремонт коленвала от 10.000 Что, шлифовка с "десятки" начинается??

Аппетит хороший у ребят. Кушать очень сильно хотят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу жора и не жора масла, столкнулся с таким же не понятным явлением. мур z50, американец, пробег 126 (реальный), я третий хозяин, компрессия по 9 во всех цилиндрах. купил машину у знакомого 6 мес назад, масложор у него был (какой точно сказать не может), залил ниссановское 5w40. первые 600 км не ел, затем начал кушать

очень хорошо - 1 литр на тыс, ел так октябрь, ноябрь, декабрь, вдруг в январе расход падает по городу до 400 гр. на 1000 км, я поверил в чудо и зря...пару недель, и

все вернулось как было....поехал на трассу расход 200 гр на 1000 км... после трассы начал опять следить, посмотрим что будет. позвонил в пару сервисов замена колец и колпачков только со снятием двигателя, и одна работа стоит 50 тыс руб....денег совсем нет на такое удовольствие. попробую залить SHELL HELIX HIGH MILEAGE 5w-40. почитал

про него, ролики посмотрел ...хз поможет или нет. есть у кого нибудь умные мысли при таких фактах? может клапан отвода картерных газов может глючить, манеру езды

стоит поменять(постоянно еду на 1100-1500 оборотах), или еще что нибудь (замену сальников и колец можно не рекомендовать - будет крайней мерой)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущая машина лексус рх 300 жрал хорошо, пробег 400 000 тыс. км. следил за уровнем лил дешевое из ашана 5w 40 и не парился, фильтр менял только проехал 80 000 т. км так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущая машина лексус рх 300 жрал хорошо, пробег 400 000 тыс. км. следил за уровнем лил дешевое из ашана 5w 40 и не парился, фильтр менял только проехал 80 000 т. км так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати по поводу жора и не жора масла, столкнулся с таким же не понятным явлением. мур z50, американец, пробег 126 (реальный), я третий хозяин, компрессия по 9 во всех цилиндрах. купил машину у знакомого 6 мес назад, масложор у него был (какой точно сказать не может), залил ниссановское 5w40. первые 600 км не ел, затем начал кушать

очень хорошо - 1 литр на тыс, ел так октябрь, ноябрь, декабрь, вдруг в январе расход падает по городу до 400 гр. на 1000 км, я поверил в чудо и зря...пару недель, и

все вернулось как было....поехал на трассу расход 200 гр на 1000 км... после трассы начал опять следить, посмотрим что будет. позвонил в пару сервисов замена колец и колпачков только со снятием двигателя, и одна работа стоит 50 тыс руб....денег совсем нет на такое удовольствие. попробую залить SHELL HELIX HIGH MILEAGE 5w-40. почитал

про него, ролики посмотрел ...хз поможет или нет. есть у кого нибудь умные мысли при таких фактах? может клапан отвода картерных газов может глючить, манеру езды

стоит поменять(постоянно еду на 1100-1500 оборотах), или еще что нибудь (замену сальников и колец можно не рекомендовать - будет крайней мерой)))).

вроде как компрессия 12 11 норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
манеру езды стоит поменять(постоянно еду на 1100-1500 оборотах)

Уже думаю поздно, такая манера приговор для мотора и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати по поводу жора и не жора масла, столкнулся с таким же не понятным явлением. мур z50, американец, пробег 126 (реальный), я третий хозяин, компрессия по 9 во всех цилиндрах. купил машину у знакомого 6 мес назад, масложор у него был (какой точно сказать не может), залил ниссановское 5w40. первые 600 км не ел, затем начал кушать

очень хорошо - 1 литр на тыс, ел так октябрь, ноябрь, декабрь, вдруг в январе расход падает по городу до 400 гр. на 1000 км, я поверил в чудо и зря...пару недель, и

все вернулось как было....поехал на трассу расход 200 гр на 1000 км... после трассы начал опять следить, посмотрим что будет. позвонил в пару сервисов замена колец и колпачков только со снятием двигателя, и одна работа стоит 50 тыс руб....денег совсем нет на такое удовольствие. попробую залить SHELL HELIX HIGH MILEAGE 5w-40. почитал

про него, ролики посмотрел ...хз поможет или нет. есть у кого нибудь умные мысли при таких фактах? может клапан отвода картерных газов может глючить, манеру езды

стоит поменять(постоянно еду на 1100-1500 оборотах), или еще что нибудь (замену сальников и колец можно не рекомендовать - будет крайней мерой)))).

 

Раскоксовку попробуйте. Залегание колец - очень частая проблема.

Мицубиши Шума, есть такой ядерный состав. Сам не пробовал, но отзывы читал очень хорошие. Не от продавцов)

Артикул для заказа MZ100139EX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как компрессия 12 11 норма

11 и 12 это как новое авто, 8 на сколько я понимаю уже пограничная точка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже думаю поздно, такая манера приговор для мотора и коробки.

я на ней пол года катаю, до меня хозяин больше агресивнее ездил, сейчас топлю по городу где это реально возможно, посмотрим через месяц что поменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раскоксовку попробуйте. Залегание колец - очень частая проблема.

Мицубиши Шума, есть такой ядерный состав. Сам не пробовал, но отзывы читал очень хорошие. Не от продавцов)

Артикул для заказа MZ100139EX

попробую, немного позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробую, немного позже

http://formula-f7.ru/ попробуй эту. Я в сентябре прошлого года делал раскоксовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://formula-f7.ru/ попробуй эту. Я в сентябре прошлого года делал раскоксовку.

Эндоскопом после раскоксовки глядели в цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эндоскопом после раскоксовки глядели в цилиндры?

Нет. Не глядел. Нет пока в наличии эндоскопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://formula-f7.ru/ попробуй эту. Я в сентябре прошлого года делал раскоксовку.

и какой результат. какая ситуация была до, и какая стала после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эндоскопом после раскоксовки глядели в цилиндры?

Можно для самообразования. А что там можно увидеть после раскоксовки ,задиры на цилиндрах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жрет знатно у меня тоже.

Канадец 2003 год 200 тыщ пробег.

покупаю запчасти.летом буду снимать перебирать.нету у меня сервисменам платить бабки

осталось докупить вкладыши,полукольца и тд. по мелочи.

остальное все купил.планирую уложиться в 50000

запчасти на 35-40

снять поставить 8

это подсчеты без поршней и расточки...вскрытие покажет.полезу первый раз в мотор.уж больно заманчивая забава) чож я не мужЫЫК!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×