Перейти к содержанию
Gattuzo

Жор масла ниссан мурано

Рекомендуемые сообщения

Можно для самообразования. А что там можно увидеть после раскоксовки ,задиры на цилиндрах ?

После раскоксовки нужно знать, есть результат удаления нагара в камере сгорания и карбоновых отложений на поршнях или нет. Эндоскопом нужно глядеть в цилиндры до раскоксовки и определить цель, что хотим сделать, например масложер имеется. И если мы заглядываем в цилиндр и видим течь маслосъемных колпачков, то раскоксовка может не помочь - только вскрытие. Если мы видим целый хон, отсутствие течи колпачков при имеющимся масложере, то раскоксовка имеет смысл (кольца скорее всего залегли и дренаж забит), но не только через камеру сгорания, а так же снизу через масло, так как до маслосъемных можно добраться только через масло, но никак не сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть проблема с масложером примерно 1,5 литра на 1000км на моем мурике ,после длительной стоянки на холостом,при трогании дымовая завеса страшная ,или при разгоне в плех тоже самое .при умеренной езде дыма не видно. 6 месяцев назад меняли цепь и было принято решение приподнять распредвалы и поменять колпачки . Делали мне это знакомые ребята на сто. После замены, ,не мог нарадоваться ,что без копиталки обошлось . Дым пропал , цепь новая ,все счастье. Но оказалось не надолго .недели две и потиху дым снова появлялся все больше и больше . Теперь ломаю голову в чем причина , вчера снял впускной коллектор. И увидел картину ,прокладка все в масле , коллектор тоже , фото приложу , попробовал заглушить клапан рециркуляции газов ,ни чего не поменялось. Что скажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото при снято впускном коллекторе

post-21017-1584198381_thumb.jpg

post-21017-1584198413_thumb.jpg

post-21017-1584198427_thumb.jpg

post-21017-1584198543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтора литра на тысячу - это ОЧЕНЬ много. Сальниками клапанов отделаться не получится скорее всего. Разве что поменьше есть будет.

С таким расходом рациональнее было бы не извращаться на установленном моторе с заменой цепи и сальников (пол-мотора разбирать) а снять его и отремонтировать комплексно. Устранив все проблемы разом. Или уже "контракт" поставить.

Потому как капитальный ремонт - это только по запчастям под 70р. Было. Сейчас с "взлетевшими" долларом и евро и поболее может выйти.

Но пока мотор не застучал без масла (а для VQ это - пара пустяков) - можно и меньшими финансами обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раскоксовку попробуйте. Залегание колец - очень частая проблема.

Мицубиши Шума, есть такой ядерный состав. Сам не пробовал, но отзывы читал очень хорошие. Не от продавцов)

Артикул для заказа MZ100139EX

в общем сделал я кап ремонт, моторист хороший (много знакомых довольны им)....но проблема почему то не ушла совсем...изначально ездил я долго с расходом 1 литр на 1 тыс км. потом удалил каты и масло полилось рекой...4 литра на 1 тыс, завеса дымовая дикая стояла....поэтому и поехал на капиталку. сейчас обкатку прошел с расходом 500 гр на 1 тыс. поменял масло спустя 2200 км...и начал тоже потихоньку кушать масло. лью оригинальное мобил 5w-30. может кто знает: реально ли вырезанные каты и поставленные вместо них пламегаситель + прошивка под евро 2 может давать расход масла????? я считаю что после капиталки 500 гр на 1 тыс это очень много. причем на прогретом двигатели педаль газа в отсечку, и ничего кроме пара в трубе них....ничего не понимаю куда исчезают 500 гр.....(кстати выработка поршневой была приличной, пришлось расточку делать 0,5 ремонтный размер.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор тут не причём. Думаю тут вопросы к мотористу. Опять же вопрос какие детали (оригинал/не оригинал) были использованы при капитальном ремонте... Во всех этих не понятных случаях с ремонтами я бы всегда смотрел в сторону контрактного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катализатор тут не причём. Думаю тут вопросы к мотористу. Опять же вопрос какие детали (оригинал/не оригинал) были использованы при капитальном ремонте... Во всех этих не понятных случаях с ремонтами я бы всегда смотрел в сторону контрактного двигателя.

запчасти не все оригинальные конечно: поршня тейкен, кольца не помню фирму (не оригинал, но хороший), колпачки оригинал. остальные запчасти 50/50 оригинальные. откровенное г@вно не ставилось точно. а что толку от контрактного двигателя - 50/50 как повезет, никто его разбирать и дефектовать ведь не будет перед установкой. я правильно понимаю что на VQ35DE после капиталки расход в любом случае должен стремится к нулю? или 100-200-300 грамм это все таки допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×