Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Можно для самообразования. А что там можно увидеть после раскоксовки ,задиры на цилиндрах ? После раскоксовки нужно знать, есть результат удаления нагара в камере сгорания и карбоновых отложений на поршнях или нет. Эндоскопом нужно глядеть в цилиндры до раскоксовки и определить цель, что хотим сделать, например масложер имеется. И если мы заглядываем в цилиндр и видим течь маслосъемных колпачков, то раскоксовка может не помочь - только вскрытие. Если мы видим целый хон, отсутствие течи колпачков при имеющимся масложере, то раскоксовка имеет смысл (кольца скорее всего залегли и дренаж забит), но не только через камеру сгорания, а так же снизу через масло, так как до маслосъемных можно добраться только через масло, но никак не сверху. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen187 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 Добрый день. Есть проблема с масложером примерно 1,5 литра на 1000км на моем мурике ,после длительной стоянки на холостом,при трогании дымовая завеса страшная ,или при разгоне в плех тоже самое .при умеренной езде дыма не видно. 6 месяцев назад меняли цепь и было принято решение приподнять распредвалы и поменять колпачки . Делали мне это знакомые ребята на сто. После замены, ,не мог нарадоваться ,что без копиталки обошлось . Дым пропал , цепь новая ,все счастье. Но оказалось не надолго .недели две и потиху дым снова появлялся все больше и больше . Теперь ломаю голову в чем причина , вчера снял впускной коллектор. И увидел картину ,прокладка все в масле , коллектор тоже , фото приложу , попробовал заглушить клапан рециркуляции газов ,ни чего не поменялось. Что скажите ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen187 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 Фото при снято впускном коллекторе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 Полтора литра на тысячу - это ОЧЕНЬ много. Сальниками клапанов отделаться не получится скорее всего. Разве что поменьше есть будет. С таким расходом рациональнее было бы не извращаться на установленном моторе с заменой цепи и сальников (пол-мотора разбирать) а снять его и отремонтировать комплексно. Устранив все проблемы разом. Или уже "контракт" поставить. Потому как капитальный ремонт - это только по запчастям под 70р. Было. Сейчас с "взлетевшими" долларом и евро и поболее может выйти. Но пока мотор не застучал без масла (а для VQ это - пара пустяков) - можно и меньшими финансами обойтись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstas87 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2022 Раскоксовку попробуйте. Залегание колец - очень частая проблема. Мицубиши Шума, есть такой ядерный состав. Сам не пробовал, но отзывы читал очень хорошие. Не от продавцов) Артикул для заказа MZ100139EX в общем сделал я кап ремонт, моторист хороший (много знакомых довольны им)....но проблема почему то не ушла совсем...изначально ездил я долго с расходом 1 литр на 1 тыс км. потом удалил каты и масло полилось рекой...4 литра на 1 тыс, завеса дымовая дикая стояла....поэтому и поехал на капиталку. сейчас обкатку прошел с расходом 500 гр на 1 тыс. поменял масло спустя 2200 км...и начал тоже потихоньку кушать масло. лью оригинальное мобил 5w-30. может кто знает: реально ли вырезанные каты и поставленные вместо них пламегаситель + прошивка под евро 2 может давать расход масла????? я считаю что после капиталки 500 гр на 1 тыс это очень много. причем на прогретом двигатели педаль газа в отсечку, и ничего кроме пара в трубе них....ничего не понимаю куда исчезают 500 гр.....(кстати выработка поршневой была приличной, пришлось расточку делать 0,5 ремонтный размер.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Катализатор тут не причём. Думаю тут вопросы к мотористу. Опять же вопрос какие детали (оригинал/не оригинал) были использованы при капитальном ремонте... Во всех этих не понятных случаях с ремонтами я бы всегда смотрел в сторону контрактного двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstas87 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Катализатор тут не причём. Думаю тут вопросы к мотористу. Опять же вопрос какие детали (оригинал/не оригинал) были использованы при капитальном ремонте... Во всех этих не понятных случаях с ремонтами я бы всегда смотрел в сторону контрактного двигателя. запчасти не все оригинальные конечно: поршня тейкен, кольца не помню фирму (не оригинал, но хороший), колпачки оригинал. остальные запчасти 50/50 оригинальные. откровенное г@вно не ставилось точно. а что толку от контрактного двигателя - 50/50 как повезет, никто его разбирать и дефектовать ведь не будет перед установкой. я правильно понимаю что на VQ35DE после капиталки расход в любом случае должен стремится к нулю? или 100-200-300 грамм это все таки допустимо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты