Перейти к содержанию
murzilka

Получен ответ на "священный вопрос про сброс счётчика старения масла CVT"

Рекомендуемые сообщения

Уже сколько лет "ломали копья" в обсуждении темы, об архи важности сброса счётчика старения масла в вариаторе. Мол он вычисляет изменение вязкости по мере старения гидравлической жидкости ("масла"), и блок управления корректирует давление в магистралях управления вариатором. Если заменил "масло", а счётчик не сбросил - всё, считай кирдык вариатору в ближайшее время.

 

И вот, в последнем номере журнала "За рулём" (не реклама!!!) компания NISSAN отвечая на вопросы редакции, наконец то поставила жирную точку в этой теме!!!

 

"Его показания (прим.: счётчика) несут ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ВАРИАТОРА... "

 

источник: https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12757/

post-8291-1491937688_thumb.png

post-8291-1491937693_thumb.png

post-8291-1491937697_thumb.png

post-8291-1491937751_thumb.png

Изменено пользователем murzilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было и так понятно, тем кто хоть немного дружит с физикой и механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Специалисты" хреновы, на горячей линии операторами небось работают. Ну бред же написан, какой нахрен учёт времени работы и частоты работы валов, если давно уже найдена формула расчёта показаний этого датчика - показания увеличиваются после превышения температуры масла 90 градусов и чем больше температура - тем быстрее тикает. Если уж это не знают, то про оценку показаний этого датчика и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Специалисты" хреновы, на горячей линии операторами небось работают. Ну бред же написан, какой нахрен учёт времени работы и частоты работы валов, если давно уже найдена формула расчёта показаний этого датчика - показания увеличиваются после превышения температуры масла 90 градусов и чем больше температура - тем быстрее тикает. Если уж это не знают, то про оценку показаний этого датчика и подавно.

Нет, ну написано же частота работы валов, значит так и есть. Так то и масло залито на весь срок службы вариатора (в статье написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там параграфом выше написано "масло залито на весь срок службы агрегата" :)

 

Эх, валяется у меня ненужный блок управления, никак не доходят руки поставить эксперимент, накрутить счетчик и самому проверить.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там параграфом выше написано "масло залито на весь срок службы агрегата" :)

 

Эх, валяется у меня ненужный блок управления, никак не доходят руки поставить эксперимент, накрутить счетчик и самому проверить.

Ждём, потом заставим их разоблачение опубликовать :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не собирается масло в варике менять ?

Поменять и посмотреть параметры варика. А потом сбросить счетчик и опять посмотреть.

А, может , уже кто-то так проверил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло у оф. Диллера, про сброс датчика старения масла тоже не слышали. Есть у кого-нибудь официальный билютень о необходимости сброса датчика, или это только со слов чьих то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! :good2_002:

а теперь давайте теоретики в бой с новыми силами и с доказательствамми обратного :crigon_04: не, ну надо же как-то оправдывать свою "грамотность" и причины, по которым они всегда сбрасывают счетчик при замене масла в варике, а вот другие (и я в их числе) балбесы не делают этого, тем самым значительно укорачивая жизнь данного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сброс счетчика слышал сам!

Тем более в мастерской по ремонту и обслуживанию CVT & АКПП (где на этот раз менял) об этом знают,

сбросили. Показание при мне снимали и при мне же стёрли (было about 4300) на стоимость "общей процедуры"не повлияло

Жидкость меняли полностью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например всегда сбрасывал и дальше также буду делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыли Америку!

А кто то думает подругому? Откройте любой сервисмануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересный факт, вчера был по делам в одном месте, и зашел в гаражный сервис где далают ниссаны, два Z51 стояли на ремонте варика, у одного пробег 240, у второго 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и че???? Пробеги невероятные что-ли????

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и че???? Пробеги невероятные что-ли????

Это к тому, что быть задроченым на масло, старение и пялить все время в програму вредно для нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какую ещё программу на...????? Пришло время жижжу менять-поменяли!!! А счетчик "ремонтные" по "процедуре" сбросили!!!

Че не так...???

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда этой темой не парился и не участвовал в пустых обсуждениях. )

сейчас и здесь раздуем на 100 страниц )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был недавно у дилера (СПб, СТК Центр) на очередном ТО.

Разговорились с мастером о вариаторе, хоть работы по нему не выполнялись и ошибок нет.

С его слов, при смене масла в вариаторе они специально не сбрасывают счетчик старения масла!

Якобы при сбросе счетчика мозги считают что установлен абсолютно новый агрегат и дают на него максимальную нагрузку, которая может вредно сказаться на состоянии вариатора с пробегом и привести его к преждевременной смерти.

Т.е. счетчик старения учитывается мозгами как датчик ограничений нагрузки на вариатор.

Как говорится: «За что купил, за то и продаю»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскоку в нормальных (я про сервис) странах (сша, канада, европа) жижу не меняют по регламенту весь срок эксплуатации, то это число старения оценивает степень его износа при трудных условиях эксплуатации. В мануалах указано, что если оно превысит 200 000 единиц, то его надо поменять. Я за период 7лет и пробег в 120ткм накатал его всего то в размере порядка 35 000 единиц. Жижу поменял изза чуток подтекающего шланга и то если честнее скорее изза того, что зассал. После этого в течении 2лет и пробеге 167ткм число выросло еще на 5 000 единиц, так и продал авто. А каких 200 000 единицах может идти речь?! Мы просто пугаем сами себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был недавно у дилера (СПб, СТК Центр) на очередном ТО.

Разговорились с мастером о вариаторе, хоть работы по нему не выполнялись и ошибок нет.

С его слов, при смене масла в вариаторе они специально не сбрасывают счетчик старения масла!

Якобы при сбросе счетчика мозги считают что установлен абсолютно новый агрегат и дают на него максимальную нагрузку, которая может вредно сказаться на состоянии вариатора с пробегом и привести его к преждевременной смерти.

Т.е. счетчик старения учитывается мозгами как датчик ограничений нагрузки на вариатор.

Как говорится: «За что купил, за то и продаю»…

Т.е это противоречит ответу из журнала. И где правда в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил 5 лет на кашкае с вариатором,потом три года на сентре,сейчас на мурано.И на всех форумах обсуждается вопрос со счетчиком )) Так для себя и не сделал никаких выводов .Кто то говорит ,что информативный характер,ну типа моточасов.Чем больше показатель,тем хуже масло и наоборот.Некторые утверждают что если счётчик сбрасывается ,то мозг делает вывод ,что масло новое ,соответсвенно может уменьшить давление в системе со всеми вытекающими .На кашкае после ремонта вариатора обнулял счётчик на 180 тыс.На сентре просто так обнулял.На Мурано ещё не добрался до него)) Изменений в работе не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хрень эта полная...."счетчик старения масла"....бред да и только!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабушка на скамеечке тоже умнее ипонских инженеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабушка на скамеечке тоже умнее ипонских инженеров)
+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6824e4afb4b4.jpg Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×