Перейти к содержанию
MarkX

Ниссан и Дженсер Лобачевского

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Решил поделиться своим опытом взаимодействия с Дженсер Лобачевского и Ниссан Рус.

В декабре месяце попал в небольшое ДТП, и вот как развивалась ситуация.

10.12.16 произошло ДТП, в тот же день обратился в Дженсер Лобачевского, где покупал страховку и была возможность удалённо урегулировать убыток.

12.12.16 уже было получено подтверждение ремонта от Страховой (молодцы).

15.12.16 проведена дефектовка.

23.12.16 со стороны страховой всё было согласовано, со слов Дженсер все запчасти заказаны

27.12.16 оставил авто Дженсеру, на праздники меня не было в городе, авто остро не нужен был.

А потом началось самое интересное. Дженсер постоянно ссылался на невозможность начать ремонт, т.к. нет запчастей.

Сначала были праздники у центрального склада Ниссан. Далее была очередь после праздников. Дальше ещё какие-то накладки.

16.01.17 я обратился в Ниссан с просьбой разобраться в ситуации.

25.01.17 (т.е. через 10 дней после обращения, за то время можно было дважды отремонтировать автомобиль), мне позвонил сотрудник Ниссан, и дала комментарии.

Сложно передать всё подробно, так что привожу запись разговора:

Если вкратце, то Ниссан перекладывал всю вину на дилера (он не платил деньги), при этом сообщал, что воздействия на диллера оказать не может, влияния на ситуацию не имеет, да и это не его зона ответственности.

14.02.17 (ну надо же), автомобиль мне был отдан. Правда Дженсер повторно отметился, т.к. торжественно забыли подключить часть разъёмов, и провести необходимые, и включенные в ведомость работы (с боем переделывали в течении 5 часов).

Таким образом автомобиль находился в ремонте почти 2 месяца. При этом реально работы на нём велись от силы дней 5.

Всё остальное время автомобиль просто стоял, ожидая решения внутренних вопросов между диллером и головной организацией.

К примеру, Рав4 тестя, после значительно более серьёзного ДТП отремонтировали и вернули через 10 дней, Солярис коллеги при аналогичном повреждении отдали за 3 дня.

Да и головная организация, при обращении, особо не распылялась в извинениях, а оставила владельца авто под их брендом один на один с его проблемой.

Самое интересное, что я в такой ситуации не один. На Фейсбук в комментариях к рекламе Ниссан (стоило бы всё же им отключить возможность комментировать :rolleyes: ), много людей с негативом именно по обслуживанию Ниссан, и встречались отзывы о том, что даже по гарантии люди по один-два месяца ждали запчасти..

Конечно, сейчас шок от организации работы Ниссан и его дилеров остыл.

Но для себя я сделал выводы, и при выборе авто пойду в Ниссан пойду в последнюю очередь.

Всем удачи.

Изменено пользователем MarkX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нового, у всех так. Страховая перевела деньги, значит дилер купили запчасти. И осуществил ремонт. Нет запчастей в России, закажут из-за рубежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Решил поделиться своим опытом взаимодействия с Дженсер Лобачевского и Ниссан Рус.

В декабре месяце попал в небольшое ДТП, и вот как развивалась ситуация.

10.12.16 произошло ДТП, в тот же день обратился в Дженсер Лобачевского, где покупал страховку и была возможность удалённо урегулировать убыток.

12.12.16 уже было получено подтверждение ремонта от Страховой (молодцы).

15.12.16 проведена дефектовка.

23.12.16 со стороны страховой всё было согласовано, со слов Дженсер все запчасти заказаны

27.12.16 оставил авто Дженсеру, на праздники меня не было в городе, авто остро не нужен был.

А потом началось самое интересное. Дженсер постоянно ссылался на невозможность начать ремонт, т.к. нет запчастей.

Сначала были праздники у центрального склада Ниссан. Далее была очередь после праздников. Дальше ещё какие-то накладки.

16.01.17 я обратился в Ниссан с просьбой разобраться в ситуации.

25.01.17 (т.е. через 10 дней после обращения, за то время можно было дважды отремонтировать автомобиль), мне позвонил сотрудник Ниссан, и дала комментарии.

Сложно передать всё подробно, так что привожу запись разговора:

Если вкратце, то Ниссан перекладывал всю вину на дилера (он не платил деньги), при этом сообщал, что воздействия на диллера оказать не может, влияния на ситуацию не имеет, да и это не его зона ответственности.

14.02.17 (ну надо же), автомобиль мне был отдан. Правда Дженсер повторно отметился, т.к. торжественно забыли подключить часть разъёмов, и провести необходимые, и включенные в ведомость работы (с боем переделывали в течении 5 часов).

Таким образом автомобиль находился в ремонте почти 2 месяца. При этом реально работы на нём велись от силы дней 5.

Всё остальное время автомобиль просто стоял, ожидая решения внутренних вопросов между диллером и головной организацией.

К примеру, Рав4 тестя, после значительно более серьёзного ДТП отремонтировали и вернули через 10 дней, Солярис коллеги при аналогичном повреждении отдали за 3 дня.

Да и головная организация, при обращении, особо не распылялась в извинениях, а оставила владельца авто под их брендом один на один с его проблемой.

Самое интересное, что я в такой ситуации не один. На Фейсбук в комментариях к рекламе Ниссан (стоило бы всё же им отключить возможность комментировать :rolleyes: ), много людей с негативом именно по обслуживанию Ниссан, и встречались отзывы о том, что даже по гарантии люди по один-два месяца ждали запчасти..

Конечно, сейчас шок от организации работы Ниссан и его дилеров остыл.

Но для себя я сделал выводы, и при выборе авто пойду в Ниссан пойду в последнюю очередь.

Всем удачи.

Тоже для себя решил завязать с ниссаном, достал своим бардаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать точно ,что дженсер в декабре жестко сидел в стоп листе и запчасти им не постовляли,вообщем виновата страховая которая могла вас отправить к другому ОД,но не стала этого делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в очередной раз убеждаюсь что все зависит от дилера. До этого был IX35- в связи со стуком в подвеске перебрал весь перед (стойки, наконечники, заменил амортизаторы, даже шаровую на малом пробеге) в итоге стук остался, на вопрос и что стучит-ответ да хз. И это бл.. официалы, которые по идее должны знать машину от и до. Продал так,для себя решил что уж Хундая брать не буду... только из-за нашего сервиса

 

С ниссаном у нас (Калининград) пока все устраивает, по крайней мере на новый Мур я уже нацелился. Ну а если есть несколько представителей, то может просто поменять СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу сказать точно ,что дженсер в декабре жестко сидел в стоп листе и запчасти им не постовляли,вообщем виновата страховая которая могла вас отправить к другому ОД,но не стала этого делать)

 

А что с ним такое было? Сейчас всё нормально? Сам обычно обслуживаюсь в Дженсере (в основном на Добролюбова), правда ничего серьёзного - в основном только ТО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ним такое было? Сейчас всё нормально? Сам обычно обслуживаюсь в Дженсере (в основном на Добролюбова), правда ничего серьёзного - в основном только ТО..

Долги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. На Лобачевского возил по страховке дважды мазду - не понравился сервис вообще. Все очень долго (мастера узбеки) и выдавали отремонтированный авто как то через ж-пу. Правда это было года 4 назад. Сейчас же уже второй год обслуживаю (ТО) там ниссан жены (гарантийный). Сервис мне очень понравился, все четко ко времени, мастера обходительные (славяне), в ремзону пускают. Возможно что то в Дженсер изменилось, а возможно в первом случае платила страховая, а во втором я наличными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял лобач в Дженсере на Лобачевского (скол), страховая платит :rolleyes: .

В пятницу вечером сдал, в субботу утром забрал.

Вопросов нет, правда это было 4 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×