Перейти к содержанию
Evgeniy84

Продам z51 2013

Рекомендуемые сообщения

Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Машина комфортная, уникальная, мощная, современная, надежная (если не насиловать агрегаты). Сугубо лично мое мнение и может не совпадать с остальными слушателями, читателями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Машина комфортная, уникальная, мощная, современная, надежная (если не насиловать агрегаты). Сугубо лично мое мнение и может не совпадать с остальными слушателями, читателями).

Согласен на все 100% авто супер! Ни один автопроизводилель за такие деньги такое не предлогает! Только вот не понятно кто решил что авто не ликвид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Машина комфортная, уникальная, мощная, современная, надежная (если не насиловать агрегаты). Сугубо лично мое мнение и может не совпадать с остальными слушателями, читателями).

 

Согласен.

Владею четыре года, авто отличное.

 

З.Ы.: Продам только тогда, когда будет достаточно лишних денег на RR Sport. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет.

Возможно я скоро соберусь :) . Но это мои личные тараканы, слезть с Мурано, конечно, сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен на все 100% авто супер! Ни один автопроизводилель за такие деньги такое не предлогает! Только вот не понятно кто решил что авто не ликвид)

 

рынок решил

на Z50 было столько проблем что и Z51 досталось

а учитывая какую коробку ставят на Z52 история будет продолжаться долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рынок решил

на Z50 было столько проблем что и Z51 досталось

а учитывая какую коробку ставят на Z52 история будет продолжаться долго

А что там за коробка? Там вроде уже цепной варик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там за коробка? Там вроде уже цепной варик!

 

там такая же коробка как на новом инфинити и патфайндере - судя по тому что народ пишет чуть ли не каждое ТО менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там такая же коробка как на новом инфинити и патфайндере

Тип то может быть один, но вариантов его исполнения несколько, и очень четко это видно по авто американского рынка. И на российских Пафиках R52R® и L50 стоит самый первый вариант, который глючил и в Америке, а на Z52R - самый последний на текущий момент вариант исполнения, по которому в Америке нет нареканий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тип то может быть один, но вариантов его исполнения несколько, и очень четко это видно по авто американского рынка. И на российских Пафиках R52R® и L50 стоит самый первый вариант, который глючил и в Америке, а на Z52R - самый последний на текущий момент вариант исполнения, по которому в Америке нет нареканий...

 

что бы там не стояло - негатив на вариатор еще долго будет гулять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы там не стояло - негатив на вариатор еще долго будет гулять

Им изначально не надо было говно ставить,а так у меня к вариатору притензий нет,если нормальный попадется то нареканий никаких)) А так да, всякую херню ставят,чтоб народ трахался и возмущался за свои деньги((

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред все это, вариатор Jatco на Мурках достаточно живучий, следить за ним и все ок будет.

Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше.

Изменено пользователем Geolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да бред все это, вариатор Jatco на Мурках достаточно живучий, следить за ним и все ок будет.

Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше.

 

ну да бред

поэтому в сервисах и сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да бред все это, вариатор Jatco на Мурках достаточно живучий, следить за ним и все ок будет.

Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше.

Для сравнения: купил мура с нуля в 2012-м году, менял только расходники + по гарантии втулки стаба и рулевую тягу;

пробег - 139 000, полет нормальный :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да бред

поэтому в сервисах и сидят

Как показывает практика, в большинстве случаев сидит две категории:

те, кто купил на вторичке убитую в хлам машину и те, кто ни разу не открыв руководство по эксплуатации, представляет себя пилотом Формулы-1. Там же (в руководстве) все написано: что МОЖНО, что НЕЛЬЗЯ, а что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как показывает практика, в большинстве случаев сидит две категории:

те, кто купил на вторичке убитую в хлам машину и те, кто ни разу не открыв руководство по эксплуатации, представляет себя пилотом Формулы-1. Там же (в руководстве) все написано: что МОЖНО, что НЕЛЬЗЯ, а что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Могу опровергнуть ваши домослы, у меня щас на машине третий вариатор,я не гонщик и машина была не убитой,так как была новой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу опровергнуть ваши домослы, у меня щас на машине третий вариатор,я не гонщик и машина была не убитой,так как была новой)))

Третий за три года???? Ты что там сним делаешь???? Или шайба в бублике разваливается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третий за три года???? Ты что там сним делаешь???? Или шайба в бублике разваливается???

 

он не на з51 меняет

за з51 как раз все в порядке с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третий за три года???? Ты что там сним делаешь???? Или шайба в бублике разваливается???

Все вопросы к ниссану)) на которые он не может ответить)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше.

Вступлюсь немного за ВАГ: не весь ВАГ говно...отъездил более 6 лет на Туареге 2,5 ТД - около 80тыс. км...ТОЛЬКО ТО, расходники и мелкие рекомендации профильного сервиса (помыть все радиаторы, замена подшипника вискомуфты кондиционера. да пара прокладок, например одна из них прокладка заливной горловины масла)))

Взял в 35 тыс.км., ездил и на дальняк всей семьей... Супер авто, иногда вспоминаю, сравнивая с Муром))). Правда это было второе авто в семье (РАВ4 тоже вспоминается только добрыми словами).

Думаю, что жизнь авто очень зависит от манеры эксплуатации и правильном обслуживании (к слову: мне как-то Тур приговорили к 150тыс.руб. ремонта/замена расходников...мягко говоря окуел, максимум что сделал там - поменял диски тормозные и колодки на 30тыс.р., далее поехал в другой сервис и отремонтировал "остальное" за 8тыс.руб (включая ту самую прокладку заливной горловины масла, из-за которой приговорили многое в первом сервисе, а там и прокладка тандема и прочее с разбором "половины" двига).

Извиняюсь за много БУКОВ, понесло))) :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу опровергнуть ваши домослы, у меня щас на машине третий вариатор,я не гонщик и машина была не убитой,так как была новой)))

Согласен, нельзя в двух словах собрать всех тех, у кого что-то ломается. Кстати, к слову сказать, гаражное хранение оказывает ооогромное влияние на "сыпучесть" машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тёплого гаража выезжать хорошей зимой много продляет жизнь авто! Кузова сейчас лучше чем прежде (лет этак ,,,дцать назад), скрытые полости защищены надежно, если только авто в аварии не было и кузов перед зимой защищен правильным восковым полиролем (мыть авто кстати часто зимой в МСК вредно), это так, всё личное наблюдение и мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×