Перейти к содержанию
Hexenmeister

Электрические схемы Z52R

Рекомендуемые сообщения

Какой предохранитель отвечает за обогрев руля?

Перестал руль греть, кнопка активна

За обогрев руля "отвечает" предохранитель #6 на 10А, расположенный в коробке в салоне -

смотрите страницу 3 (схема) и страницу 16 (расположение) в этом файле: Supply_circuits_and_fuses_Z52_RUS.pdf

Если предохранитель целый (вы пишите кнопка активна, значит на нее питание приходит), надо смотреть реле. Если реле работает - смотрите "улитку" в руле - мог нарушится контакт, который приходит на нагревательный элемент

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. У кого есть схема проводки и разъемов дверей? Нужно разобраться с подогревом зеркал...

Посмотрите в этом файле - PG.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За обогрев руля "отвечает" предохранитель #6 на 10А, расположенный в коробке в салоне -

смотрите страницу 3 (схема) и страницу 16 (расположение) в этом файле: Supply_circuits_and_fuses_Z52_RUS.pdf

Если предохранитель целый (вы пишите кнопка активна, значит на нее питание приходит), надо смотреть реле. Если реле работает - смотрите "улитку" в руле - мог нарушится контакт, который приходит на нагревательный элемент

 

Спасибо, а где искать реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, а где искать реле?

Реле обогрева рулевого колеса Z52 RUS расположено справа под панелью (на схема обозначено М109)

 

Relay_for_heating_steering_wheel_Z52_RUS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите в этом файле - PG.pdf

 

Cпасибо, файл дал понять общую схему по проводке к дверям и внутри дверей, но, к сожалению нет распиновки разьемов между кузовом и дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cпасибо, файл дал понять общую схему по проводке к дверям и внутри дверей, но, к сожалению нет распиновки разьемов между кузовом и дверью.

Если вам нужно разобраться только (!) с подогревом зеркал, то в этом файле есть схема плюс со стр.27 процедура проверки с указанием разъемов и контактов в них - DEF.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите пожалуйста найти электрическую схему, аудио с ГУ, подушек безопасности, камер видеообзора, света, на Nissam Murano Z52 S 2016 года USA ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Помогите пожалуйста найти электрическую схему, аудио с ГУ, подушек безопасности, камер видеообзора, света, на Nissam Murano Z52 S 2016 года USA ?

В пятницу к концу дня лень уже искать, поэтому качайте ZIP-файл, распаковывайте, все файлы в pdf-формате, основной файл "Fwd_master_new-060915.pdf" - его загружайте. В нем названия всех файлов и содержания их. Соответственно потом открывайте нужный файл. Например, по аудио - "AV.pdf"

 

А вот и сам архив "Мануал по ремонту Z52 USA" (к сожалению только на английском) - https://cloud.mail.ru/public/Pjcr/dBJwCJXnJ

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пятницу к концу дня лень уже искать, поэтому качайте ZIP-файл, распаковывайте, все файлы в pdf-формате, основной файл "Fwd_master_new-060915.pdf" - его загружайте. В нем названия всех файлов и содержания их. Соответственно потом открывайте нужный файл. Например, по аудио - "AV.pdf"

 

А вот и сам архив "Мануал по ремонту Z52 USA" (к сожалению только на английском) - https://cloud.mail.ru/public/Pjcr/dBJwCJXnJ

Спасибо :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги.

Наступило -22-24 ночью, вышел с утра, с брелока завел (разумеется, комп сбросился по питанию в такой мороз, но машину завел). Далее стандартная процедура - нажимаю кнопку на двери, слышу характерный "отщелк" актуаторов ЦЗ и... все двери разблокировались, акромя водительской. Механически с ключа дверь открыл, сел, погрел тачку, поигрался кнопкой блокировки актуатора - нет реакции у водительской двери. Вручную работает, с ЦЗ - нет. Только водительская дверь. Это раз... далее, ладно думаю, ехать то нужно, раскрываю зеркала - раскрывается только левое. Ну думаю, бывало, подмерзло, сейчас сдвину с места и пойдет. Подхожу - вращается вручную без усилий. Залезаю в авто - на закрытие и открытие с помощью кнопки из салона правое зеркало никак не реагирует даже не дергается... Ну, вобщем, проехал я в этот день 200 км - ничего не поменялось. Актуатор водительской - мертвый, правое зеркало - мертвое. Из легкого на поверхности: Вариант 1) предохранитель - отпадает, т.к. у передних дверей актуаторы посажены на один предохранитель №3, раз правый работает, то сами понимаете, не он. А по складываю зеркал я вообще не знаю, где искать предохранитель, но опять таки, вряд ли левое и правое посажены на разные... или на разные? Вариант 2) все таки замерзло. Да, каюсь, на мойке был, но за неделю, да до морозов был 0, да было много мокрого снега и я 2 дня не трогал машину, а потом -22. Но тогда вопрос, разве актуатор не связан жесткой сцепкой с механическим приводом замка от личинки? Ведь от личинки все работает без проблем....

 

Коллеги, какие еще могут быть варианты и прокомментируете, пожалуйста, вышеприведенные 2 варианта. Очень нужен ваш опыт и мнение. С чего то нужно копать начинать или просто попробовать на мойку? Может 0 погоды дождаться... ну вобщем - ваше мнение?

 

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, заехать на теплый паркинг на пару-тройку часов - потом проверить все ли функции "вернулись взад", если все Ок - просиликоньте замки с торцов дверей, резинки на всех дверях и щели на зеркалах. Если нет - надо думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, заехать на теплый паркинг на пару-тройку часов - потом проверить все ли функции "вернулись взад", если все Ок - просиликоньте замки с торцов дверей, резинки на всех дверях и щели на зеркалах. Если нет - надо думать...

 

Спасибо, я тоже думаю, с отогрева начать, а перечитав еще тонну инфы тут, наткнулся на вариант: скинуть клемму на 5 мин для сброса блока управления. Но, вопрос: наверное срабатывание актуатора и сложения зеркала - это силовые линии и через управление блока контроллера не проходят?

 

И второй вопрос, все таки, механика личинки жестко связана с приводом актуатора (тика как на жигулях делали раньше, тупо актуатор на тяге висел) или там разный независимый друг от друга привод?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже зеркала глючит после 7го декабря, когда покатался по морям на мкад. а позавчера и замок задней левой двери не открылся....

но это всё фигня по сравнению с тем, что у меня ещё похуже случилось (разряд акб, ошибка Р0706, ошибка I-KEY)....

на драйве три дня перетирали мою проблему....так нифига и не разобрались, а со временем, пока ездил до 15ого декабря, как-то всё поутихло: https://www.drive2.ru/l/605733601199261068/

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже зеркала глючит после 7го декабря, когда покатался по морям на мкад. а позавчера и замок задней левой двери не открылся....

но это всё фигня по сравнению с тем, что у меня ещё похуже случилось (разряд акб, ошибка Р0706, ошибка I-KEY)....

на драйве три дня перетирали мою проблему....так нифига и не разобрались, а со временем, пока ездил до 15ого декабря, как-то всё поутихло: https://www.drive2.ru/l/605733601199261068/

 

Ну а победил в итоге заднюю левую дверь? Или сама заработала (или до сих пор так и не открывается)?

По ошибкам контроллер сбросить по питанию, наверное, нужно было или пробовали, не помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

И второй вопрос, все таки, механика личинки жестко связана с приводом актуатора (тика как на жигулях делали раньше, тупо актуатор на тяге висел) или там разный независимый друг от друга привод?

...

Тяги там тросиками, если вы про это (см.фото) - https://www.drive2.ru/l/602723688118241526/

Один тросик на открытие/закрытие, второй - блокировка двери...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Но, вопрос: наверное срабатывание актуатора и сложения зеркала - это силовые линии и через управление блока контроллера не проходят?

...

Почитайте в файле (таблица на первой странице), там аж три блока задействовано по дверям - Doors_and_locks_Z52.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тяги там тросиками, если вы про это (см.фото) - https://www.drive2.ru/l/602723688118241526/

Один тросик на открытие/закрытие, второй - блокировка двери...

 

Спасибо, но по фото не понятно вот что. Если я вращаю личинку ключом, то на актуатор обратная связь от тросика приходит? Другими словами, если бы механизм актуатора (шток или шестерня) примерзли, то смог бы я крутить личинку в принципе?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а победил в итоге заднюю левую дверь? Или сама заработала (или до сих пор так и не открывается)?

По ошибкам контроллер сбросить по питанию, наверное, нужно было или пробовали, не помогло?

I-KEY пропала после отключения минусовой клеммы и замены батарейки в брелке.

задняя дверь хз, я на авто не ездил со вторника.

Р0706 сбросил elv327-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если я вращаю личинку ключом, то на актуатор обратная связь от тросика приходит?...

Актуаторы на всех дверях стоят в одном корпусе с замками.

На передних боковых дверях стоит по два тросика, идущих от актуаторов: первый - к внешней ручке (открытие/закрытие), второй - к внутренней ручке (открытие/закрытие и блокировка).

 

52b98f804744.jpg

 

На задних боковых дверях по три тросика. идущих от актуаторов: первый - к внешней ручки (открытие/закрытие), второй - к внутренней ручке (открытие/закрытие и блокировка), третий - к кнопке блокировки на внутренней ручке для дополнительная блокировка от открытия задних боковых дверей детьми, которая "активируется" с торца двери.

 

85b791ee5feb.jpg

 

Если открывать дверь ключом или кнопкой на внешней ручке или кнопкой с брелока, замки разблокируются сигналом от блока ВСМ, актуаторы сдвигают тросики в сторону внутренних ручек и отщелкиваются кнопки блокировки на на них. В режиме открытия только передних дверей - разблокируются только передние двери.

Аналогично на закрытие - двери блокируются сигналом от блока ВСМ и тросики сдвигаются в сторону актуатора.

 

...Другими словами, если бы механизм актуатора (шток или шестерня) примерзли, то смог бы я крутить личинку в принципе?...

Поворот ключа в личинке замка механически замок не открывает, а только замыкает датчик отпирания (см. стр. 5 в файле в моем посту 116 этой темы) и "дает" сигнал на блок ВСМ, как и кнопки (выключатель запроса) на внешней ручке (см стр. 6 того же файла), который в свою очередь дает сигналы на актуаторы на разблокировку дверей.

Аналогично - на закрытие.

От брелока - там радиосигнал через антенну активирует блок управления дверями на блокировку/разблокировку дверей и дальше все аналогично.

Поэтому если шестерни в актуаторе или тросик "подмерзли", блокировки/разблокировки двери не будет.

 

Вроде как-то-то, поправьте меня, если что...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один файл в теме не открывается. Где взять схему блока предохранителей?

Извините. Нашел в Инете. :flag_of_truce:

Изменено пользователем Mak69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Хочу найти регламент замены жижи в вариаторе Z52, чтобы там было видна замена фильтра грубой очистки. Есть такой от производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Официальный набор документов это: "слил-залил-выставил уровень",  или "разборка-сборка". При замене жидкости вариатора ничего не разбирается, это согласно официального ESM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Hexenmeister said:

 Официальный набор документов это: "слил-залил-выставил уровень",  или "разборка-сборка". При замене жидкости вариатора ничего не разбирается, это согласно официального ESM. 

Ясно. Спасибо. Они так и делают последнее время. «Чистят фетровый фильтр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни утро доброе, моджите подсказать какой пин на водительской двери? Задумал следуещее: при открывании двери нн хватает света. Купил лазерные проекторы. Начал прозванивать провода, а оказывается что при открытии и закрытии двери концевика в замке нет. Концевик стоит на стойке, это тянуть нужно. Ну да ладно протянем. А вот не знаю пин(папа/мама) на разъеме. Может кто сталкивался с данной ситуевиной? Буду презнателен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что сигнал (масса) от концевиков в двери "не заходит", а  "передается" в блок BCM, который находится за панелью приборов за рулем водителя. При открытии любой двери концевики "замыкают массу" на данный блок (см. схему и распиновку разъема М11 контакты 82, 93, 94, 96), который в свою очередь по САН-шине выдает код на другие блоки (загорается свет в салоне, показывается открытие двери на панели приборов и т.п.) Вы же проекторы планируете ставить во все двери, поэтому по любому вам придется тащить провод в дверь либо от провода в пороге, либо от блока BCM. 

Как вариант, можно это организовать "колхозный" - найти тестером в двери постоянный "+", подключить его к одному контакту проектора, к другому контакту через геркон  подключить его к массе там же в двери. А на пороге поставить (приклеить) небольшую магнитную пластинку, чтобы при открывании геркон замыкался и "запитывал" проектор. Описания герконов и их принцип работы - https://powercoup.by/kak-eto-ustroeno/gerkon Они дешевые...

Снимок Схема.JPG

Снимок М11.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×