Перейти к содержанию
Alexander7005

Альтернативный размер на Z52

Рекомендуемые сообщения

По большому счёту кроме эстетически лучшего вида широкая резина ничего не даёт.

Наоборот ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и увеличиваются неподрессоренные массы, которые в свою очередь быстрее разрушают подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня зима 18 размер , лето 20, расход на 20 увеличиватся до 2ух литров горючки( замтно очень), То что бензина будет больше жрать это точно, но эстетика великая вещь))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и увеличиваются неподрессоренные массы, которые в свою очередь быстрее разрушают подвеску.

Вот про неподрессоренные массы... странно но резина 265-60-18 во всех таблицах идёт легче чем штатная 235-65-18.

265 озвучивается - 15 кг, а 235 -16 килограмм.

Как вообще такое возможно? Но еслиб кто то один так ошибочно написал, так нет, у всех такая информация.

Наберите в гугле вес шин, я лично очень удивлён такому раскладу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот про неподрессоренные массы... странно но резина 265-60-18 во всех таблицах идёт легче чем штатная 235-65-18.

265 озвучивается - 15 кг, а 235 -16 килограмм.

Как вообще такое возможно? Но еслиб кто то один так ошибочно написал, так нет, у всех такая информация.

Наберите в гугле вес шин, я лично очень удивлён такому раскладу.

 

Резина с диском (общая масса) 235/65-18 легче чем 235/55-20 которая в свою очередь легче 255/55-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наша штатная размерность плоха тем-что скуден выбор покрышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моём зима штатная 18 шип, лето 260-50-20 пробег под 100тыс. подвеска в норме, расход летом в районе 12 . зимой ездил в Москву,там 200км по городу без пробок расход 12. про повышенный расход и убиваемость подвески из за резины мысли теоретиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина с диском (общая масса) 235/65-18 легче чем 235/55-20 которая в свою очередь легче 255/55-20
штатные 20 вес 27кг штатные 18 вес 24кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на моём зима штатная 18 шип, лето 260-50-20 пробег под 100тыс. подвеска в норме, расход летом в районе 12 . зимой ездил в Москву,там 200км по городу без пробок расход 12. про повышенный расход и убиваемость подвески из за резины мысли теоретиков.

 

Только резины такой 260-50-20 не существует)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина с диском (общая масса) 235/65-18 легче чем 235/55-20 которая в свою очередь легче 255/55-20
Зачем Вы стали сравнивать 20 и 18. Я имел ввиду вовсе не это...

Просто перед покупкой решил сравнить вес шин двух определённых размерностей резины, именно вес без всяких дисков.

И сильно удивился тому что широкая резина в приведенных на сайтах таблицах оказалась легче чем узкая. Сами таблицы здоровые их сюда не скопировать, но можно элементарно загуглить и понять о чем я говорю. Удивлён конечно, но сам естественно ничего не взвешивал...

Какую уж они там марку резины и фирму сравнивают, не знаю, но тем не менее цифры веса ставят конкретные.

Так вот по таблицам, коих в нэте просто куча, получается что одна шина 265-60-18 в чистом виде легче чем шина 235-65-18, на целый килограмм!

Соответственно на этот же килограмм будет легче и 265 колесо чем 235 в сборе с диском если такие шины забортировать на одинаковые(допустим штатные) диски.

А из этого уже следует что и неподрессоренные массы при 265-60-18 получаются меньше на тот же килограмм с каждого колеса в сравнении с 235-65-18, вот такая вот арифметика у нас получается. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только резины такой 260-50-20 не существует)))))

о ес ес . 265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот по таблицам, коих в нэте просто куча, получается что одна шина 265-60-18 в чистом виде легче чем шина 235-65-18, на целый килограмм!

Соответственно на этот же килограмм будет легче и 265 колесо чем 235 в сборе с диском если такие шины забортировать на одинаковые(допустим штатные) диски.

 

Вообще взешивать нужно самому, в таблице может быть изначально не точность, а потом не проверяя репостят.

И конечно резина должна быть одинаковая по модели чтоб понять разницу.

Колесо нужно взвешивать в сборе, тк есть же крутые кованые диски большой размерности, которые легче литья, но по деньгам это .....

265 очень плохо смотрится на штатном диске под 235, получается бублик, под 265 желательно диск на 1,5 дюйма шире (который в теории немного тяжелее)))))

В общем взвешивать нужно конкретные колёса и смотреть на сколько разница в весе критична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне прям идейку подкинули, пацаны. А то у меня сейчас 3 комплекта колёс (20, 20, 18). Как буду переобуваться на лето, так взвешу все! Тоже было жутко интересно. Через месяца 1,5 оглашу результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы мне прям идейку подкинули, пацаны. А то у меня сейчас 3 комплекта колёс (20, 20, 18). Как буду переобуваться на лето, так взвешу все! Тоже было жутко интересно. Через месяца 1,5 оглашу результаты.

Точно, надоумили, сравню по весу со штатной запаской которую ни разу не доставал. Сравнение получится идеальное - и тот и новый размер полностью без износа.

зы. А на ширину покрышки в 265мм, диски допускаются от 7,5 до 9,0 дюймов. Наши как раз и есть 7,5

И смотрится эта ширина на нашем диске вообще прекрасно. На мой вкус просто идеально! Гораздо гармоничней чем наша узкая штатка, сам сравнивал с оставшимися 235 пока переобували в монтаже.

Правда на машине ещё не видел.

Как поставлю фото скину, народ оценит... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и 265.50.20 ставится легко-только диски надо не штатные

cEAAAgBzWOA-960.jpg

 

Добрый день, подскажите параметры диска. Есть вариант поставить от финика ширина 8 дюймов, вылет 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, подскажите параметры диска. Есть вариант поставить от финика ширина 8 дюймов, вылет 50.

Параметры штатных дисков Z52 - https://mosautoshina.ru/auto/nissan/murano/2017/3.5i-iii/

Встанет без проблем...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, подскажите параметры диска. Есть вариант поставить от финика ширина 8 дюймов, вылет 50.

Так параметры аналогичны штатному z52.

Тольео шире на 0.5"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял на зиму шины Michelin X-Ice North 4 SUV 255/55 R20 110T XL и диски Inforged IFG39 8.5x20 5x114.3 ET45 Dia 67.1 Black Machined. Долго определялся с размерами, примерялся еще с лета, пользовался разными шинными калькуляторами, звонил специалистам, курил интернет. В общем мои размеры немного отличаются от штатных:

1) ширина стала на 20 мм больше, но из за того, что вылет ЕТ45 (вместо ЕТ50) получается такая картина - наружу торчат больше штатных на 15 мм, внутрь на 5 мм;

2) высота (диаметр) в общем стала на 10 мм больше, т.е. клиренс стал выше на 5 мм, для зимы самое то.

В общем смотрится замечательно и ничего нигде не задевает. Поверьте, я много времени потратил на расчеты перед тем, как купить зимние шины с дисками. Всем советую на зиму такой размер, смотрится красиво.

P.S.: А на лето лучше оставить штатный размер, водяной клин будет чувствоваться меньше с узкими шинами и колея тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по новым изменениям в тех регламент начнут "драть" даже за ширину резины несоответствующую табличке на пороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по новым изменениям в тех регламент начнут "драть" даже за ширину резины несоответствующую табличке на пороге

Тож обратил внимание на новые возможности поборов в буджэт.

Закрасить её нах эту табличку, пусть репу стоят чешут! (щас ещё и за "мат" в сети обуют, совсем обложили су*и! :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может кто то ставил на з 52 диски р20 ет 38 8,5 джи и резину 255 на 50? Подскажите как то страдает управляемость ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нормальной цене могу взять 255 55 20 ассиметричные.

Диск 7.5 дюймов. Z51

По всем калькуляторам 255 это перебор на такой узкий диск.

Вот думаю  брать или нет.

Интересует больше всего умрёт ли быстро резина? Ну и как играть будет на поворотах....

 

Вообще хотел бы 235 60 20 но такого почти нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-235-60-20-1------4/

Если жаба не задушит)))

Моя меня уже задушила.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, r7rbb сказал:

...Ну и как играть будет на поворотах....

Ездил на 295-й резине там где должна стоять 265-й

Что могу сказать - говно полное!

Очень красиво, но говно)

Не то что колейность будете чувствовать...Уклон дороги на 0,1 градуса будет утягивать машину, а вы будете бороться с ней.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...

Я столько на резину тратить не готов.... придётся брать родное

235.55.20

Диски мне мои очень нравятся. Темболее у меня их два комплекта одинаковых. 

 

Оно и логично что такая  ширина создаст шляпу гриба над диском и будет гулять. .. проверять за свое бабло не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×