Перейти к содержанию
alexey197666

z51,2013 г.в., дергается при разгоне и вообще при движении, обороты плавают, на любой скорости наблудается

Рекомендуемые сообщения

кирдык.... съездил сегодня на природу 70 км туда и обратно 70... 15 км до города не доехал, вариатор хрюкнул и отказался ехать быстрее чем 3 км в час.... при этом двигатель, когда кпп в положении D, не реагирует на педаль газа, держит порядка 1000 об и все. Это такой аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер одобрил замену вариатора, и даже дал подменную машину... сначала немного подержали в напряжении ( все таки цена нового 350 тыр) ожиданием одобрения москвы... но все разрешилось хорошо... надеюсь это не вариатор плохой, а хозяин предыдущий ушатывал или был брак. Поразило то, что я никак не насилуя кпп ( все таки своя машина), единственно что резво разгонял по трассе много раз до 160-180.... а варик незаметно, при покупке никак не показав проблем, просто умер через 4 недели использования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, по-подробнее напишите про расширенную гарантию - вы имеете в виду оплаченную продленную гарантию? Или что-то иное, типа "доброй воли"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не трудно, по-подробнее напишите про расширенную гарантию - вы имеете в виду оплаченную продленную гарантию? Или что-то иное, типа "доброй воли"?

про конкретно свой случай не подскажу, я покупал у дилера автомобиль с трейд-ина с условием, что год гарантии в подарок. Мне дали какую то бумажку-сертификат, в которой написано что год гарантии или 25000 км с момента приобретения. А вообще все условия продленной гарантии у ниссана на сайте, на год 48000, на 2 - 60000, на 3 120000 рублей. Как то так наск я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey197666, я тоже брал из трейд-ина...тоже подарили год или 25тыс пробега гарантии, но при этом подписал бумагу отдельную, что варик CVT в гарантию не входит (с января 2017г. эта бесплатная программа пока прекращена), так вот вопрос - в Вашем случае была такая бумага? или это только московские дилеры этим балуются...

ps поздравляю с бесплатной заменой варика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey197666, я тоже брал из трейд-ина...тоже подарили год или 25тыс пробега гарантии, но при этом подписал бумагу отдельную, что варик CVT в гарантию не входит (с января 2017г. эта бесплатная программа пока прекращена), так вот вопрос - в Вашем случае была такая бумага? или это только московские дилеры этим балуются...

ps поздравляю с бесплатной заменой варика!

я не подписывал, что вариатор в эту гарантию не входит. зачем бы вообще эта гарантия нужна была, если самый проблемный узел в нее не входит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "нужна не нужна"... гарантия есть гарантия - раз дают - берём....Странно, вроде дилер и в африке дилер, а подход к клиентам разный в мск и регионах. Я б все равно взял авто у них, даже без гарантии. А так в бумаге написано, что в рамках программы "Одобрено Ниссан" изменение условий покрытия с 01.01.17г. и блаблабла ... Это ж Ниссан Рус определяет, а не просто дилер.

Будем рассчитывать на лучшее в любом случае :Archie_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя торпеда начала кашлять, обороты не поднимает и не едет быстрее 20 км в час.

Приехал к официалам, загоревшийся чек показал, что малое давление в коробке а шуп окрасился алюминием.

(масло в коробасе менял каждые 30 тыс) Ну и как должно было быть, официалы рекомендовали новый коробас за 400 тыс. ох…ть!

Поехал в центр АКПП (они хотя бы пробуют реанимировать путем замены запчастей) жду дефектовку …

 

Цена вопроса: 400 000 ₽ Пробег: 92000 км (потом как оказалось скрутили 70 тыс, кого интересует как узнать пробег, спрашивайте)

 

Итак дали дифектовку …по сути замена ремня и промывка гидротрансформатора и тут вопрос а где взять новый ремень, коробка не бьется по запчастям. в каталоге идет одним номером, что заказывать то мать его так

 

Нашел сервис в Новосибирске (кенси Трансмишн) вроде достойный, чем те рукожепы, которым отдал машину. Вариант новой коробки не рассматриваю (около 400т.р), котрактники это ком в мешке… боюсь выброшенные деньги (около 120-150т.р), решено отремонтировать с нормальной заменой в нормальном сервисе 100-150т.р в теч месяца. правда вести эвакуатором до них 300 км.

 

Алилуя … итого 30 дней 150 тыс (20 из них по незнанию и транспортировку в иной город) и я на коне Хвала Кейси Трансмишн (Новосибирск) и лично Эдуарду, который вел мою машину.

Всем в назидание! не ставьте контрактные варики, ремонтирйте у профессионалов. Цена та же спокойствия больше

 

Ну а от себя, машина класс, варик - все портит, кто первый найдет как поставить на него адаптированный гидротрансформатор нормальный, озолотится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что вариатор - одно из достоинств данной машины. С обычной АКПП будет нетороплив и прожорлив.

 

P.s. Пробег-то как узнать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы сказал, что вариатор - одно из достоинств данной машины. С обычной АКПП будет нетороплив и прожорлив.

 

P.s. Пробег-то как узнать? :)

 

Да он и так жрет будь здоров))) Ford Explorer еще больше по кубам и весу на простом коробасе, но ест меньше и дует будь здоров, тоже могу сказать и об лехусе рх.

теперь о пробеге. скрутить можно тахометр но вот навигацию без замены головы не обнулишь. в сервисном меню есть еще одно меню , там хистори навигейшен кажет когда его стартанули и сколько она отмотала в реалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да он и так жрет будь здоров))) Ford Explorer еще больше по кубам и весу на простом коробасе, но ест меньше и дует будь здоров, тоже могу сказать и об лехусе рх.

теперь о пробеге. скрутить можно тахометр но вот навигацию без замены головы не обнулишь. в сервисном меню есть еще одно меню , там хистори навигейшен кажет когда его стартанули и сколько она отмотала в реалии.

Форд точно жрет больше))) У меня знакомый хороший работает дженсер ясенево форд,его слова,хочешь висеть на подъемнике по 40 дней купи Эксплорер))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да он и так жрет будь здоров))) Ford Explorer еще больше по кубам и весу на простом коробасе, но ест меньше и дует будь здоров, тоже могу сказать и об лехусе рх.

теперь о пробеге. скрутить можно тахометр но вот навигацию без замены головы не обнулишь. в сервисном меню есть еще одно меню , там хистори навигейшен кажет когда его стартанули и сколько она отмотала в реалии.

Вот еще один" продвинутый" студент появился. Как жеш ты продвинутый умудрился скрутку купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная история, купили хороший вариант, с темным прошлым, сдох варик, машина класс, но варик - все портит.

Интересно соотношение таких историй теми, кто купил машину новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли наконец то вариатор на новый, ждать пришлось месяц пока приедет варик с москвы. заплатил только за работу. Дилер ниссан у нас просто душка. Ребята - молодцы!!! У меня до этого мурано был такой случай - купил у этого же дилера мурано 12 г.в. в рестайлинге, самая полная комплектация, американец, пробег типа 40000 миль, внешне в идеале. Покатался пару недель, решил сделать кондиционер, т.к. он не включался. Думал вся проблема лишь его заправить. Приехал, заправил, не включается. Ага, значит что по электрике. Стали разбирать, а у него все контакты окисленные, ржавчины скрытой море. Судя по всему утопленный был (((. Стал проверять остальное ( вот дурень, через 2 недели после покупки стал проверять ))), а а у него и 4 вд не включается. Я к дилеру, мол так и так, какаху подсунули. Дилер абсолютно нормально говорит, мол приезжайте, посмотрим, и если что вернем деньги или поменяем на другую машину... И ведь правда, извинилис, и поменяли на мурано, который у меня сейчас!!!! С вариком также в общем то без проблем, по доброй воле поставили новый... даже подменную машинку дали на месяц... в общем я приятно удивлен, что есть компании, так красиво и по доброму ведущие свой бизнес!

Изменено пользователем alexey197666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя торпеда начала кашлять, обороты не поднимает и не едет быстрее 20 км в час.

Приехал к официалам, загоревшийся чек показал, что малое давление в коробке а шуп окрасился алюминием.

(масло в коробасе менял каждые 30 тыс) Ну и как должно было быть, официалы рекомендовали новый коробас за 400 тыс. ох…ть!

Поехал в центр АКПП (они хотя бы пробуют реанимировать путем замены запчастей) жду дефектовку …

 

Цена вопроса: 400 000 ₽ Пробег: 92000 км (потом как оказалось скрутили 70 тыс, кого интересует как узнать пробег, спрашивайте)

 

Итак дали дифектовку …по сути замена ремня и промывка гидротрансформатора и тут вопрос а где взять новый ремень, коробка не бьется по запчастям. в каталоге идет одним номером, что заказывать то мать его так

 

Нашел сервис в Новосибирске (кенси Трансмишн) вроде достойный, чем те рукожепы, которым отдал машину. Вариант новой коробки не рассматриваю (около 400т.р), котрактники это ком в мешке… боюсь выброшенные деньги (около 120-150т.р), решено отремонтировать с нормальной заменой в нормальном сервисе 100-150т.р в теч месяца. правда вести эвакуатором до них 300 км.

 

Алилуя … итого 30 дней 150 тыс (20 из них по незнанию и транспортировку в иной город) и я на коне Хвала Кейси Трансмишн (Новосибирск) и лично Эдуарду, который вел мою машину.

Всем в назидание! не ставьте контрактные варики, ремонтирйте у профессионалов. Цена та же спокойствия больше

 

Ну а от себя, машина класс, варик - все портит, кто первый найдет как поставить на него адаптированный гидротрансформатор нормальный, озолотится!!!!

То же пришлось ремонтировать вариатор в регионе. Ремень брал в Москве, ремонт гидротрансформатора и подшипники там же (отправлял все через ТК), оказалось куда дешевле , чем делать у нас. Но если бы раньше изучил тему, то снял бы варик и отправил бы его на ремонт в Москву. Получилось бы более надежно, квалифицировано, с гарантией, да и гораздо дешевле. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли наконец то вариатор на новый, ждать пришлось месяц пока приедет варик с москвы. заплатил только за работу. Дилер ниссан у нас просто душка. Ребята - молодцы!!! У меня до этого мурано был такой случай - купил у этого же дилера мурано 12 г.в. в рестайлинге, самая полная комплектация, американец, пробег типа 40000 миль, внешне в идеале. Покатался пару недель, решил сделать кондиционер, т.к. он не включался. Думал вся проблема лишь его заправить. Приехал, заправил, не включается. Ага, значит что по электрике. Стали разбирать, а у него все контакты окисленные, ржавчины скрытой море. Судя по всему утопленный был (((. Стал проверять остальное ( вот дурень, через 2 недели после покупки стал проверять ))), а а у него и 4 вд не включается. Я к дилеру, мол так и так, какаху подсунули. Дилер абсолютно нормально говорит, мол приезжайте, посмотрим, и если что вернем деньги или поменяем на другую машину... И ведь правда, извинилис, и поменяли на мурано, который у меня сейчас!!!! С вариком также в общем то без проблем, по доброй воле поставили новый... даже подменную машинку дали на месяц... в общем я приятно удивлен, что есть компании, так красиво и по доброму ведущие свой бизнес!

Это сто пятисотое подтверждение, что убитую тачку суют надеясь вдруг прокатит. Компании просто не удалось развести на бабки и все, ничего личного, просто бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мурано 2011 при наборе скорости дергается. в ручном режиме вариатора тоже рывки есть. обороты сбраываются на 1 деление. на холостую двигатель работает обороты стабильны.если есть подобное у кого то поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто может подсказать? Купил машину ошибок по вариатору нет. Масло меняли 10 т.км назад частично. Видно что вариатор делался. Но слишком сильно идёт старение масла по счётчику. И высокая температура двигателя. У всех так или мне повезло в ковычках.

Мурано 51. 2013 год пробег 147т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там если нет доп.радиатора, то через теплообменник темп почти такая же как у двигателя. Без доп.радиатора машина только для трассы, в городе будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой приятный средний расход топлива)))

Я цифру 14 никогда не видел.

 

А разве в 13году не вернули радиатор под левое крыло?

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×