Перейти к содержанию
Авторизация  
Robton

Сетка на радиатор вариатора

Рекомендуемые сообщения

Вчера полдня мыл радиатор вариатора, забитые соты лучше всего чистить иголкой, промывал минимойкой.. ( керхером не рекомендую, соты замнёте)

Поставил защитную сетке. После отпуска проверим эффективность, спереди стоит - все чисто!

post-7893-1499765730_thumb.jpg

post-7893-1499765718_thumb.jpg

post-7893-1499765743_thumb.jpg

post-7893-1499765823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит давно

помогает не особо

а впереди он всегда чистый и с сеткой и без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может вообще заколотить? и под капотом открыть резиновый лючок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может вообще заколотить? и под капотом открыть резиновый лючок??

вот я тоже все думаю не закрыть ли эти щели нах

они только грязь собирают на радиатор

хоть каждую неделю чисть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО сетка не особо удержит грязь (земля с водой), поэтому результат чистки/мойки продержится недолго, до первой поездки по мокрому грунту.

лучше уж вовсе закрыть наглухо этот воздуховод со стороны колеса, подача воздуха все равно идет спереди через отверстия в бампере.

переносить радиатор в более подходящее для него место не предлагаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переносить радиатор в более подходящее для него место не предлагаю :)

Уж в вашем-то варианте (с уже установленным радиатором перед колесом) переместить его вперед, Влегкую!

Даже в схему подключения вдумываться ненадо. Пустяк - закрепил по новой где надо и удлинить шланги если потребуется. И всё, более никаких засираний и перегревов!

Места там чтобы закрепить, между бампером и радиатором кондея, более чем достаточно...

У меня штатного небыло вовсе, только теплообменник. Поставил такой как на фото, ранее стоял родным на АКПП полноприводного микроавтобуса мицубиси. Размер 500*150*50мм. Устанавливал даже не снимая бампера, крепил к алюминиевому усилителю. По высоте и длине как раз попадает в нижний воздухозаборник бампера.

Темпер снизился более чем на 15 градусов от прошлогодних показаний при ВСЕХ сравниваемых условиях движения.

Позавчера как раз приехал с трассы, около 600 км по жаре за бортом от 33 до 36 градусов на всём протяжении, да ещё почти половина по достаточно ёмким горным перевалам. А ещё на выезде из города и жара и "полумертвая" пробка... И вот где раньше температура варика влёгкую уходила в таких условиях за сотню и еле-еле потом опускалась за полчаса к приемлемому уровню , с этой "самоделкой" теперь доходит максимум до 82. А по равнинным участкам на этой жаре и любых скоростях держится 65-70...

Так что топикстартеру смело можно из под крыла переносить, легко и одни плюсы от переноса!

post-6554-1499847986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что топикстартеру смело можно из под крыла переносить, легко и одни плюсы от переноса!

если ничего не переносить тоже минусов не будет

 

на ходу и так не перегреется ничего

а стоять на месте хоть 10 штук радиаторов в ряд поставь толку не будет без принудительного охлаждения

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ничего не переносить тоже минусов не будет

 

на ходу и так не перегреется ничего

а стоять на месте хоть 10 штук радиаторов в ряд поставь толку не будет без принудительного охлаждения

Вобщем-то вольному воля... :D ;)

А минусы... да пожалуйста!!!

1. То что с "подкрыльным" радиатором на ходу не перегреть, это очень спорно! Допустим торопишься и перегибаешь со скоростью+забыл выбить грязь из сот засранного радиатора, и уже вместо охлаждения жидкость-металл-воздух, получаем жидкость-металл-слой грязи-воздух. Алексей, ты ж не дилетант, прекрасно понимаешь разницу...

2. Теперь о пробках. На определенном этапе стояния на месте или рваного слабого движения, полюбому включатся "карлсОны" охлаждения двигателя! И если радиатор варика перенесен вперед, эти вентиляторы продувая слоеный пирог из теперь уже трех наших радиаторов (включая вариаторный) обязательно отодвинут по времени критический нагрев варика, и уж тем более он намного быстрей остынет до нормы при начале движения. А при хорошей продуваемости (чистоте) нашего "слоеного сэндвича" вентиляторами двигателя + перевод селектора коробки передач в нейтраль, наш варик вообще не уйдет в критическую температуру...

3. Про 10 радиаторов... Просто теория! ;)

Представим что их поставили в магистраль нашего вариатора последовательно 10 штук в ряд. Да ещё с размерами как основной радиатор какой-нибудь магистральной фуры. Вопрос: Какая температура масла будет у нашего вариатора даже при длительной работе без движения и без принудительного охлаждения другими средствами, учитывая постоянную циркуляцию, увеличенный объём масла, ну и площадь отдачи тепла от наших теоретических 10 "квадратных метров" :D ;)

Ну вот и поулыбались...

пс. "Платон мне друг, но истина дороже! (С)Аристотель

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD. А зимой чё будет?

У меня в подкрыле родной, так вот в минус20-25 на трассе еле до 45 нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой будет работать термостат "Behr-Mahle" с температурой открытия 75 градусов.

Пока правда его в магистраль я ещё не врезал, нет в наличии его пока у меня. Но к нужному моменту получу, а установить дело одного часа. А может обойдусь и без термостата, просто закрою напрочь этот радиатор, как делают многие на новых Кашкаях. У них как раз производители сэкономили на термостате...

Странно что у тебя недогревается машина зимой, в вашем случае ведь устанавливались на мураны с допрадиатором в крыле и штатные термостаты. Может он у тебя просто повис на большой круг и не работает вовсе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Ну вот и поулыбались...

пс. "Платон мне друг, но истина дороже! (С)Аристотель

даже не представляю как тысячи таких машин обходятся без нужных переделок

как думаешь сколько процентов народа в общей массе муран поставили себе доп радиаторы??

и как до сих пор живы те кто ничего с машиной не делал

просто во время обслуживал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

как думаешь сколько процентов народа в общей массе муран поставили себе доп радиаторы??

...

Даже не собираюсь анализировать кто и что делает в общей массе. У каждого свои мозги, хотелки, и умелки.

И никого ни в чём не убеждаю, тебя в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так рождаются и поддерживаются слухи об ущербности мурано с ее ломучим вариатором который нужно обвешать радиаторами и ни в коем случае на машине не ездить а то мало ли чего...

а потом мы удивляемся какого хрена наши машины не продаются на вторичке

да потому что никому не нужен геморрой в виде вариатора про который половина тем на профильном форуме

вот только создают их одни и те же 3 человека

а остальные просто ездят

 

нет никакой проблемы с перегревом на нормально обслуженной машине не убитой владельцем

и не нужно ничего в ней переделывать и городить огород

горе от ума

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тобой похоже просто потеряна нить дискуссии.

Напомню, речь здесь шла о чистоте штатного радиатора установленного производителем под крыло перед колесом. И о том что он там постоянно засирается.

Перепрочти свой четвертый пост этой темы в котором ты сам же фактически вынес вердикт неудачного расположения этой штатной приблуды. Или может сейчас ещё во всеуслышанье заявишь что японцы место выбрали идеально а мы просто ездим не так, или редко обслуживаем машину :o и от этого радиатор там постоянно засранный?!!

С моей же стороны было простое предложение перенести его вперед, и всё! А про ущербность мурано здесь нет ни слова.

Так что не передергивай смысл обсуждаемого, и с выводами о неких шпиёнах порочащих престиж мурки, воздержись. Сами демпингуем при продаже, поэтому и цены такие...

И последнее. Если ветки про действительно нужную для владельца информацию кому-то не нравятся, ну чтож могут тему о "дворниках" растянутую аж на 37 листов, дальше обсуждать. Ну или любую другую из этой же оперы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомню, речь здесь шла о чистоте штатного радиатора установленного производителем под крыло перед колесом. И о том что он там постоянно засирается.

засирается не спорю

но это всего лишь повод следить за его чистотой

и все

ну может быть закрыть щели в подкрылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
засирается не спорю

но это всего лишь повод следить за его чистотой

и все

ну может быть закрыть щели в подкрылке

в провинции (это территория страны за МКАДом)))) следить за чистотой радиатора вариатора в штатном месте обречена на провал :nea:

поэтому повторюсь, есть 2 выхода, либо закрыть щели в подкрылке, либо перенести сам радиатор.

хотя нет, еще есть вариант забить на грязь и не мешать машине ездить пока ездит :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже не представляю как тысячи таких машин обходятся без нужных переделок

как думаешь сколько процентов народа в общей массе муран поставили себе доп радиаторы??

и как до сих пор живы те кто ничего с машиной не делал

просто во время обслуживал

 

тоже хотел задать подобный вопрос...

 

А нельзя ли сделать опрос на форуме по данной теме?

 

Варианты ответов:

 

1. Поставил дополнительный радиатор охлаждения

 

2. Не ставил и не планирую

 

3. Планирую поставить доп. радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже хотел задать подобный вопрос...

А нельзя ли сделать опрос на форуме по данной теме?

...

 

так просто создается тема в ней опрос :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так просто создается тема в ней опрос :good2_002:

 

никогда не пробовал, но попытаюсь ))

 

Welcome everybody!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×