Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

"Что такое вариатор и как с ним бороться" - едва ли не самая популярная тема среди мурановодов и владельцев авто с подобной трансмиссией. А как выглядят не мифы, а реальность ? Помогите получить объективную картину.

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Что такое вариатор и как с ним бороться" - едва ли не самая популярная тема среди мурановодов и владельцев авто с подобной трансмиссией. А как выглядят не мифы, а реальность ? Помогите получить объективную картину.

Да нормальная трансмиссия! Сами засаживают а потом темы на 10 лет! У меня два авто на cvt и ноль проблем! Читай меньше , будешь лучше спать! Не мешайте машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает одной строчки в опросе - у многих он стоит штатно с завода, тогда логичен вопрос - не собираются ли его удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у того , где он стоит штатно, все вышеперечисленные вопросы будут некорректны, тк если человек не знает о его существовании, любой ответ будет искажать результаты опроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у того , где он стоит штатно, все вышеперечисленные вопросы будут некорректны, тк если человек не знает о его существовании, любой ответ будет искажать результаты опроса.

 

Может, оно и так, но очевидно, что опрос касается не Z50, не Z52, а только Z51, у которых радиатор охлаждения вариатора не стоит штатно с завода. И таких, имхо, большинство на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...у которых радиатор охлаждения вариатора не стоит штатно с завода. И таких, имхо, большинство на форуме.

тогда надо сузить опрос только для z51 рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда надо сузить опрос только для z51 рестайл

Или включить пункт

-На моём автомобиле радиатор варитора установлен штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветку на какое то время надо закрепить вверху.

Кто увидел тему сразу-тот уже проголосовал. Многие пока в разъездах, лето продолжается! Скоро первая активность закончится и через пару дней тема потеряется. Остальные пропустят опрос. Будет неполная картина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или включить пункт

-На моём автомобиле радиатор варитора установлен штатно

 

Попытался отредактировать форму опроса, но кнопка "редактировать" у меня пропала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На з50 европейках на всех стояли допы. Очень уж много будет исключений из правил. А он вам для чего этот опрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил себе на z51 2012 года, заказал б/у радиатор от автомата с тойтоты с владика с разбора и нормальным крепежом(установил в алюминиевый брус под бампером)+термостат и вариатор прекрасно себя чувствует, главное ушли рывки в долгих пробках! цена вопроса : радиатор -2тыщ, термостат 1200р, обвязка термостат 1300, работа по вкорячиванию 2000р. Итого 6500.

И можно таскать прицепы под 150 км/ч и не переживать о перегреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во народ заморачивается...

Интересно, а если не у себя в гараже самому ставить, то сколько это выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ совсем ...ел с этим радиатором. Когда коту делать нечего - он яйца лижет, не мешайте машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во народ заморачивается...

Интересно, а если не у себя в гараже самому ставить, то сколько это выйдет?

цена указана за работу не своими руками в мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауу, топикстартер...

Ну и как с Вашей точки зрения, промежуточные итоги нашей голосовалки, как выглядит то "объективная картина"?

PS.

А ветку так и не прикрепили(видать некому), утонула уже. Теперь если кто просто случайно наткнется :nea: чтоб веточка всплыла и за дальнейшей статистикой чтоб наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И можно таскать прицепы под 150 км/ч и не переживать о перегреве

O перегреве не надо переживать. Таща прицеп под 150км/ч переживать за жизнь надо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ауу, топикстартер...

Ну и как с Вашей точки зрения, промежуточные итоги нашей голосовалки, как выглядит то "объективная картина"?

PS.

А ветку так и не прикрепили(видать некому), утонула уже. Теперь если кто просто случайно наткнется :nea: чтоб веточка всплыла и за дальнейшей статистикой чтоб наблюдать...

 

К сожалению, я не знаю, как можно закрепить тему наверху или отредактировать с учетом пожелания заинтересованных лиц.

 

Но обещаю следить за ней и следить за ходом голосования.

 

Тем более, что результаты пока ноздря в ноздрю.

 

И каждый голос может склонить чашу весов в сторону "за" или "против" ))

 

Все-таки вопрос, более, чем неоднозначный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал из центра Москвы до Домодедово 50КМ примерно, первый раз следил за температорой, в городе разогрелось масло до 77, как выехал за мкад, при 130КМ/Ч стало 70 градусов, радиотор стоит штатно, промыл и почистил его в июне, за бортом было +22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега утверждает, что после установки доп. радиатора может проехать от заправки до заправки на 70 км больше.

Разве такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера проехал из центра Москвы до Домодедово 50КМ примерно, первый раз следил за температорой, в городе разогрелось масло до 77, как выехал за мкад, при 130КМ/Ч стало 70 градусов, радиотор стоит штатно, промыл и почистил его в июне, за бортом было +22.

 

Я так понимаю, что основной плюс доп. радиатора - быстрое охлаждение жижи варика после отстоя в пробках, ещё более актуален допник если температура воздуха хорошо за 22-25"С, так как в такой зной жижа и начинает усиленно греться в пробках...но если следить за температурой по елм 327 можно в пробке стараться дольше катиться и вовремя переходить на N при остановке или включать кондей для принудительного включения пропеллеров, ну и не топить сразу после отстоя в пробке. На моём авто после установки допа (около 2х месяцев) старение жижи 7 ед. всего, и то набрал, когда в один из зноев постоял в пробках без елм 327. Езжу обычно до 140км/ч (дети/собаки/загрузки/жена)))

Таким образом, стиль езды немаловажная вещь и доп. радиатор несколько отдаляет порог перегрева жижи. Жаль не поездил с елм 327 без допа, так бы картина быля яснее - на сколько жижа стала меньше греться. А так, для статистики, на прогоне в 140км с 1/4 пути с пробками ("тошним"/кондей/N) и макс. скоростью на отдельных участках в 140-150км/ч при температуре воздуха до 21"C температура жижи варика не поднималась более 83"С (кто не в теме - температура жижи варика за 90"С трагично сказывается на живучести сего агрегата).

Вывод: на Z51 - допник ставим, не та цена вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллега утверждает, что после установки доп. радиатора может проехать от заправки до заправки на 70 км больше.

Разве такое возможно?

 

Возможно, если он начал отслеживать температуру по проге CVTz50 и корректнее нажимать на педальку "газа"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, если он начал отслеживать температуру по проге CVTz50 и корректнее нажимать на педальку "газа"...

Проще говоря включил режим "ДЕД"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще говоря включил режим "ДЕД"

 

А если ездить спокойно, без экстрима и пробуксовок в говнах, то, может быть, и радиаторы ставить не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешайте машине работать! В мозг себе поставьте радиатор и все будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если ездить спокойно, без экстрима и пробуксовок в говнах, то, может быть, и радиаторы ставить не надо?

Ну к дилеру тоже надо раз в 15тыс. км/1год на ТО, но большинство меняет жижи/фильтры до 7-10тыс пробега, а у ВАГа например (Туарег) в европах регламент по замене масла раз в 30тыс, у нас раз в 15, но тоже народ старается не более 10тыс проехать и на замену - в бензе у нас много серы и масло быстро теряет необходимые свойства.

Наверное, япы делали мура для дедов, которым надо выехать недалеко по хорошему автобану...

С нашими пробками, дорогами (и не только к местам отдыха), перепадами температур воздуха и желанием использовать авто как можно дольше без особых вложений доп. радиатор на варик необходим, особенно для авто после завершения гарантии. Никогда б не ставил на новый авто, тем более что года через 3 хочется авто поновее (маркетинг делает своё дело, психологию не победить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×