Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      69
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Или продолжит быть мурановодом, но перейдёт на плодо-ягодное. Мадера была предвестником!

 

ЗЫ ездя на Лексусе, я чего-то не боюсь, что у меня наебнется коробка и не таращусь в программу, бдя давление и не подпрыгиваю башкой в потолок от воплей ошибка коробки передач ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Блять

Езжу также только на Муре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу также только на Муре

Дай Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или продолжит быть мурановодом, но перейдёт на плодо-ягодное. Мадера была предвестником!

 

ЗЫ ездя на Лексусе, я чего-то не боюсь, что у меня наебнется коробка и не таращусь в программу, бдя давление и не подпрыгиваю башкой в потолок от воплей ошибка коробки передач ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Блять

А ты оказывается трус. Вот если бы не дрожал, то и коробас бы работал безотказно. Меньше надо смотреть в программу, а больше на дорогу. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то х4 захотелось :scratch_one-s_head: :unknown:

Лучше Х3. Цена почти одинаковая, но форма кузова - классическая. Остальное один ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты оказывается трус. Вот если бы не дрожал, то и коробас бы работал безотказно. Меньше надо смотреть в программу, а больше на дорогу. :sarcastic:

Ага! Особенно когда чек не горит, а обороты по трассе плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Вчера установил допрадиатора с термостатом и отключением теплообменника в радиаторе. Вентилятор пока не успел подключить. Что к чему пока не понял, но прогреваться стал быстрее по трассе без пробок при температуре воздуха 14 градусов вариатор вышел на 77 градусов и держал их стабильно не колеблясь,при въезде в город скорость снизилась и температура упала до 76 , раньше температура все время плавала в зависимости от нагрузки. по пробкам ещё не проверял, но без вентилятора наверно нет смысла т.к. Радиатор не очень большой (17 рядов) , а то что температура стала стабильнее это мне нравится. Так как машина на гарантии родные шланги не трогал оставил их на радиаторе, а сливной шланг состоит из двух половин , соединённых штуцером я его рассоединил и ту часть что от нагревателя пустил на термостат а оставшуюся часть со штуцером соединил со вторым шлангом от ТО , таким образом закольцевав теплообменник. ТЕперь в случае чего вернуть все назад это на пол часа работы и никаких следов не останется. Пока переделкой доволен, осталось только подключить вентилятор и испытать в пробках при жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свершилось! Вчера установил допрадиатора с термостатом и отключением теплообменника в радиаторе. Вентилятор пока не успел подключить. Что к чему пока не понял, но прогреваться стал быстрее по трассе без пробок при температуре воздуха 14 градусов вариатор вышел на 77 градусов и держал их стабильно не колеблясь,при въезде в город скорость снизилась и температура упала до 76 , раньше температура все время плавала в зависимости от нагрузки. по пробкам ещё не проверял, но без вентилятора наверно нет смысла т.к. Радиатор не очень большой (17 рядов) , а то что температура стала стабильнее это мне нравится. Так как машина на гарантии родные шланги не трогал оставил их на радиаторе, а сливной шланг состоит из двух половин , соединённых штуцером я его рассоединил и ту часть что от нагревателя пустил на термостат а оставшуюся часть со штуцером соединил со вторым шлангом от ТО , таким образом закольцевав теплообменник. ТЕперь в случае чего вернуть все назад это на пол часа работы и никаких следов не останется. Пока переделкой доволен, осталось только подключить вентилятор и испытать в пробках при жаре.

Пока не подключайте пропеллер, посмотрите температуру в пробках без него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не подключайте пропеллер, посмотрите температуру в пробках без него!

Хочешь не хочешь , а так и получится машиной есть возможность заниматься только на даче , а туда надо ещё доехать, а что такое новая рязанка вечером в пятницу объяснять не надо - это кошмар всех автомобилей и их водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочешь не хочешь , а так и получится машиной есть возможность заниматься только на даче , а туда надо ещё доехать, а что такое новая рязанка вечером в пятницу объяснять не надо - это кошмар всех автомобилей и их водителей.

Новорязанка - дело знатное! У меня в Коломне дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новорязанка - дело знатное! У меня в Коломне дом.

Мне только до Бронниц, но пробки почти все мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
установил допрадиатора с термостатом и отключением теплообменника в радиаторе.

Андрей, Вы изменения в динамике машины не заметили случаем? Спрашиваю не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, Вы изменения в динамике машины не заметили случаем? Спрашиваю не просто так.

Нет не заметил, вернее не обращал внимания, не думаю, что что то могло измениться да и какая динамика на нашей Новорязанке чуть нажал и штраф прилетел, камер натыкано столько, что ставишь круиз на 105 и ползёшь в общем потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлен на Z52 доп радиатор 15 рядов с термостатом.

 

Проехал по межгороду почти 2000км. Волгоград - Липецкая обл. - Волгоград.

 

При температуре воздуха 25-27 при скорости по спидометру 100-120 температура варика была в пределах 70-75

при скорости по спидометру 120-150 температура варика была в пределах 74-80

 

При температуре воздуха 29-30 при скорости по спидометру 100-120 температура варика была в пределах 77-80

при скорости по спидометру 120-150 температура варика была в пределах 79-84

 

Температура вариатора держалась очень стабильно, без резкого роста и падений. Температура двигателя 93-95

Кондиционер на температуру вариатора не влиял, т.к выше 80 км/ч, как я понял, вентиляторы включаются только при максимальных температурах двигателя и нс-3.

 

При разгоне от 150 до 190 температура варика поднялась до 86

 

На Z51 за каждую такую поездку без допрадиатора привозил от 500 до 1000 попугаев...

 

Для себя делаю вывод, что 15 рядов допника для трассы летом предостаточно.

 

Интересно, что будет зимой, т.к. без допика при -10-15 при таких же скоростях температура варика была в пределах 55-60...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории.

Вчера вечером позвонили - забирайте машину. Сегодня утром сын поехал забирать (я на работе) - сказали - всё посмотрели внутри со снятым гидроблоком, конусы поюзаны, ремень тоже, жижа прожарена - будем менять цвет в сборе, мы собрали ее - пока ездите до прихода нового варика. Будем подождать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для з52-х придумать решение, как принудительно открывать эти нижние жалюзи воздухозаборника, хотя бы на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как принудительно открывать эти нижние жалюзи воздухозаборника

Она должна быть открыта в движении, если включился вентилятор, или температура двигателя больше 95 градусов.

Может ее заклинило от грязи? На неподвижном авто она должна быть открыта, только такой простой способ ее проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение истории.

Вчера вечером позвонили - забирайте машину. Сегодня утром сын поехал забирать (я на работе) - сказали - всё посмотрели внутри со снятым гидроблоком, конусы поюзаны, ремень тоже, жижа прожарена - будем менять цвет в сборе, мы собрали ее - пока ездите до прихода нового варика. Будем подождать!

Думаю, к сожалению, это не последний вариатор. Тут, на подмогу, нужно Сергея вызывать. Многолетнее наблюдение за вариаторами, показывает, ежели на свежей машине меняют вариатор, то так и будете его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По какой-то причине слетели калибровки в ЭБУ.

надеюсь это не из за того, что не было доп. радиатора ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь это не из за того, что не было доп. радиатора ;)

Возможно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше Х3. Цена почти одинаковая, но форма кузова - классическая. Остальное один ....

вот нравятся мне кузова типо хетчбеки ,с молоду :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение истории.

Вчера вечером позвонили - забирайте машину. Сегодня утром сын поехал забирать (я на работе) - сказали - всё посмотрели внутри со снятым гидроблоком, конусы поюзаны, ремень тоже, жижа прожарена - будем менять цвет в сборе, мы собрали ее - пока ездите до прихода нового варика. Будем подождать!

И часто вы даёте сыну автомобиль козырный)))

Отцы жалеют заработанное (езжу в стиле пенса), а молодежь втихую отжигает породистых коней - новое/гарантия/девушки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот нравятся мне кузова типо хетчбеки ,с молоду :drinks:

Тогда прямая дорога к немцу. И дополнительный радиатор не нужен будет. Сюда заходить будешь только поп...ть и посочувствовать. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И часто вы даёте сыну автомобиль козырный)))

Отцы жалеют заработанное (езжу в стиле пенса), а молодежь втихую отжигает породистых коней - новое/гарантия/девушки)))

Вот тут та и зарылась великая сермяжная правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, к сожалению, это не последний вариатор. Тут, на подмогу, нужно Сергея вызывать. Многолетнее наблюдение за вариаторами, показывает, ежели на свежей машине меняют вариатор, то так и будете его менять.

На драйве читал у чувака на 52-ом Муре варик накрылся на 40.000

P.S.: Обидно бля... Такой классный тачан и такая ЖОПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение истории.

Вчера вечером позвонили - забирайте машину. Сегодня утром сын поехал забирать (я на работе) - сказали - всё посмотрели внутри со снятым гидроблоком, конусы поюзаны, ремень тоже, жижа прожарена - будем менять цвет в сборе, мы собрали ее - пока ездите до прихода нового варика. Будем подождать!

Женя, разве ремень? Говорили же на 52-ом цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×