Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      69
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Моей жене тоже теана нравилась - купили! Но после окончания гарантии, теана со светлой кабиной, ей нихера больше не нравится. Так у нас появился первый ниссан. Жена уже конструкцию вариатор выучила полностью :sarcastic:

Ржака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати еще история. В моем городе товарищи нагнули ОД Ниссана. Вернее дилер был из другого города. Так вот купили они Мурано в 2014 году и не пошел он у них)) Постоянно была проблема с ГУРом, короче 4 поломки, почти подряд, Ну может они его конечно не сильно грели зимой, а без прогрева в -30 насос ГУРа выходит из стоя почти сразу и за один раз. ПРостяла машина в ремонте, ожидании запчастей - больше оговореного законом срока - вообщем, обратились к ОД - забирайте Мурано, деньги вертайте - он в отказ, люди в суд. Годик посудились отсудили 2,5 Мурано, со всеми затратами на адвоката и прочее) Вот такая вот хорошая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ржака)

Угу! Особливо, когда я говорю: ну я возьму 150 на ремонт. Та орет в ответ, заеб ты своими машинами, продавай говорит, а я в ответ, хер её кто купит со сломаной коробкой, продавать до пенсии будешь, за 450 тока, твоя машина, ты и продавай. И в догонку ей снова, но уже из-за угла, давай 150, ещё побегает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь -я. Конечено с Вами))) Против джатко))

 

...

И кстати про иностранные Мурано - они, как мне кажется более выносливые, есть экземпляры из ОАЭ, Австралии, США,а там погодка не пример нашей - жара и ведь как то ходят они там?

Вот сейчас у Ядрайва появился полгода как Кашкай - пока новенькие, жарят их мама не горюй, но едет...бодренько и в 25тыс. пробега. Он конечно поменьше Мураны, но и варик думаю не мурановский.

Так что скоро Джатка ваша любимая пройдёт испытания каршерингом по полной, доработается и разрешат всем отжигать паспортные секунда в гарантийный период сколько душе будет удобно. А уж если цепь поставят полноценную (как ваг например) - будете любить Муров новых до самых седин преклонных, ибо любовь она одна, а там может и Мур подтянется до всех наших хотелок, ко всему тому что накопил и внедрил альтернативный автопром за те же вменяемы денежки... мы ж любим Мура за ценник вроде как.

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь -я. Конечено с Вами))) Против джатко))

 

После первой замены вариатора (а это было в 40 тыс. км) друзья уговаривали продай его к черту этот Ниссан (а я брал Ниссан как ЯПОНСКУЮ МЕГАНАДЕЖНУЮ машину, после европейцев)) По сравнению с Мурано с ними не было проблем))), но и пробегали они у меня по 40 тыс. и уходили вов вторые руки)

Я подумал, зачем продавать ведь новый же вариатор стоит, кстати тогда только пошли Лексусы РХ 4, к ним в салон я заехал прямиком после того как приговорили вариатор, но добавлять надо было еще столько же (( я плюнул.

Через год - накрылся насос ГУРа - поставил оригинал.

Еще через 3 месяца крякнула раздатка))) - поменял.

ПРошло всего 20 тыс. поехал к официалам приговорили вариатор опять))), после через 9 месяцев снова замена насоса ГУР))

Мурано пока так и не продал))) Но такие темы подстегивают больше в него не вкладывать и через пару лет подыскивать что либо другое) Кончептуально -хочу автомобиль лет на 10 минимум купить и все.

Вернемся к Вариаторам -

Для оптимистов, о том что нас тут всего ничего 5-10 человек на форуме)

Первый маркер - количество мастерских по ремонту Джатко))) Посчитать сможете? Пальцев на руках не хватит - и это только по Москве и не считая филиалы по Москве. И вот они появляются как грибы) Старые расширяются, разрастаются, переезжают в новые помещения, "пилят блоги" о ремонте вариаторов - вот это показатель

Живут эти сервисы я думаю не плохо)

А есть ведь такие, которые себя не рекламируют, а есть еще маленькие, есть не дорогие и т.д.

Про надежность вариаторов)

Если б они были такие, как многие тут утверждают, то все успешные гранды Автобизнеса -Тойота и ВАГ ставили бы их на все, что движется, но это опять не так (

Ну и многие везде пишут, что вот я езжу как "стрела" никак не пенсионер)))

А я скажу так: я еще не пенсионеров видел пару тройку раз в своей жизни)) Разогнаться за 20-50 до 100-120 - это по "пенсионерски", да простите меня ДРУЗЬЯ, но это так!

Динамика у Мурано написано - 8,4 секунды до 100, 210 км/ч - мах скорость - вот так он и должен ехать, больше то я его не заставляю!!! Или наверное только один раз можно разогнаться по "паспорту" - потом сразу вариатор в ремонт))) Просто ехать свои паспортные)) это же автомобиль с легендарным и могущим 3.5 -а нахрена он тогда нужен? Если б у него динамика была секунд 14 до сотки, я б его не купил никогда) нагрею бы он мне нужен был)))

Поставьте передо мной хоть 100000 вариторов - все порву и достаточно быстро). И все это будепо паспорту: разгон за 8,4, трогатся с места он со второй передачи не умеет - зимой на льду очень было б кстати.

А так то я сейчас как и все "пенсионеры" на Мурано: разгоняюсь не спеша, особенно до 40 км/час, а то бублик порву, прислушиваюсь к нему постоянно) не буксую, веером в повороты не захожу (зимой это кайф конечно на льду), грею его до победного.

И кстати про иностранные Мурано - они, как мне кажется более выносливые, есть экземпляры из ОАЭ, Австралии, США,а там погодка не пример нашей - жара и ведь как то ходят они там?

По поводу большого количества мастерских : если внимательно посмотреть их сайты, то вариаторами они занимаются на ряду с обычными гидроавтоматами, а упор на вариатор делают в рекламных целях , т.к. Гидроавтоматов они переделали столько, что уже или так все знают, а вариатор новая , относительно тема вот по этому и создаётся впечатление, что кругом только ремонт вариаторов, а на самом деле других коробок ремонтируется ни чуть не меньше. По поводу "порвать 100000 вариаторов" да порвать можно и 100000 механических коробок было бы желание , про Мурано я ещё не могу говорить т.к. Пробег всего 7 тысяч но на Х трейле я набегал 160 и вариатор не жалел и буксовал , причём засаживал так что колеса не проворачивались на полном газу и веером в повороты заходил и не только нальду , а и на гравейке вообще за этот пробег с вариатором и двигателем ничего не делал и при продаже через трейдин машину всю проверили у ниссановского дилера и все отлично никаких претензий к вариатору и двигателю нет. Правда я после окончания гарантии обслуживал машину сам . Никого к ней не подпускал , может и это имеет зНачение. Знаю ещё две машины, которые пробежали одна под 300 тысяч , а вторая 320 и варики в полном порядке, а вот с полетевшими вариаторами встречаюсь только на форуме живьём не видел ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с полетевшими вариаторами встречаюсь только на форуме живьём не видел ни одного.

Приглашаю приехать ко мне в Коломну - и пробки более качественные, это Вам не до Бронниц ездить и плодово-ягодное разопьём ящик, далее буду Вам вариаторы живьём не исправные показывать и полит-информацию проводить. Выпьем, закусим, о вариаторах поговорим...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приглашаю приехать ко мне в Коломну - и пробки более качественные, это Вам не до Бронниц ездить

Да ладно уж, все качественные пробки после поста ДПС за Октябрьским заканчиваются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу большого количества мастерских : если внимательно посмотреть их сайты, то вариаторами они занимаются на ряду с обычными гидроавтоматами, а упор на вариатор делают в рекламных целях , т.к. Гидроавтоматов они переделали столько, что уже или так все знают, а вариатор новая , относительно тема вот по этому и создаётся впечатление, что кругом только ремонт вариаторов, а на самом деле других коробок ремонтируется ни чуть не меньше. По поводу "порвать 100000 вариаторов" да порвать можно и 100000 механических коробок было бы желание , про Мурано я ещё не могу говорить т.к. Пробег всего 7 тысяч но на Х трейле я набегал 160 и вариатор не жалел и буксовал , причём засаживал так что колеса не проворачивались на полном газу и веером в повороты заходил и не только нальду , а и на гравейке вообще за этот пробег с вариатором и двигателем ничего не делал и при продаже через трейдин машину всю проверили у ниссановского дилера и все отлично никаких претензий к вариатору и двигателю нет. Правда я после окончания гарантии обслуживал машину сам . Никого к ней не подпускал , может и это имеет зНачение. Знаю ещё две машины, которые пробежали одна под 300 тысяч , а вторая 320 и варики в полном порядке, а вот с полетевшими вариаторами встречаюсь только на форуме живьём не видел ни одного.

Это х-траил , если б на мурано заехали по самые помидоры, то увидели бы сразу неисправный вариатор и ездить не куда не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно уж, все качественные пробки после поста ДПС за Октябрьским заканчиваются :)

А на объездной, перед Старниково? И обратно от ремзавода или ульянино и до стрелки в старниково на объездную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на объездной... И обратно

Война - фигня, главное маневр! А маневр бывает двух видов, маневр огнем и маневр подразделениями! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это х-траил , если б на мурано заехали по самые помидоры, то увидели бы сразу неисправный вариатор и ездить не куда не надо)

Ну, это мы тоже проверить сможем и апосля этого, думаю, Андрей примкнёт к оппозиции и поедет на 7 тысячах пробегу, менять могучий 17й вариатор по гарантии.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Война - фигня, главное маневр! А маневр бывает двух видов, маневр огнем и маневр подразделениями! :)

Можно через Толмачево и Беспятово, но чего-то мне там не нравится объезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно через

Что на Новорязанке, что на Егорьевском никогда не существует оптимального маршрута без пробок, нужно все в комплексе смотреть и со знанием специфики каждого участка объезда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, читаю и никак не могу разобраться: почему я не хочу примкнуть к Оппозиции ?!

Вроде бы, и зовут меня Андрей, а вот все никак ))

 

Может быть, потому, что давно не ездил в Коломну?

Может быть, пастила диабетикам вредна?

А, может быть, не надо бороться с вариаторами, а надо бороться с пробками ?!

 

Например, сменить направление, и ездить в другие живописные места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю, читаю и никак не могу разобраться: почему я не хочу примкнуть к Оппозиции ?!

Вроде бы, и зовут меня Андрей, а вот все никак ))

 

Может быть, потому, что давно не ездил в Коломну?

Может быть, пастила диабетикам вредна?

А, может быть, не надо бороться с вариаторами, а надо бороться с пробками ?!

 

Например, сменить направление, и ездить в другие живописные места...

Прогноз.

Андрей, Вы примкнёте к оппозиции, после второй смены вариатора. После первой смены - возьмёте портвейну и крепко задумаетесь, с мыслями, шта один снаряд, два раза не попадает в одну воронку... а дальше, снаряды окажутся не качественные.

И вообще... требуем стихотворение про оппозицию!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приглашаю приехать ко мне в Коломну - и пробки более качественные, это Вам не до Бронниц ездить и плодово-ягодное разопьём ящик, далее буду Вам вариаторы живьём не исправные показывать и полит-информацию проводить. Выпьем, закусим, о вариаторах поговорим...

Можно даже ни куда не ездить мы же вроде оба в Кузьминках живем, а говорить лучше о доп. Радиаторах под плодово-ягодным мы договоримся что Мурано , да и все другие авто с автоматами превратятся в один огромный радиатор на колёсах. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что на Новорязанке, что на Егорьевском никогда не существует оптимального маршрута без пробок, нужно все в комплексе смотреть и со знанием специфики каждого участка объезда...

Есть один вариант - это ехать часа в два ночи, хотя однажды я и в это время стоял в пробке, кстати сейчас началась какая то реконструкция Новорязанки может кто то что знает про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя понял - никакого прогресса с новым вариатором в плане надежности не произошло. Но остался вопрос - какая поломка вариатора более частая? Износ конусов и ремня (цепи) или порыв ремня (цепи)? Насколько я понял порыв это очень редко, тогда не наплевать ли на то, цепной или ременный вариатор? Возможно я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть один вариант - это ехать часа в два ночи, хотя однажды я и в это время стоял в пробке, кстати сейчас началась какая то реконструкция Новорязанки может кто то что знает про это?

Перед поворотом на бронницы где шелл? Так там вроде мост только делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя понял - никакого прогресса с новым вариатором в плане надежности не произошло. Но остался вопрос - какая поломка вариатора более частая? Износ конусов и ремня (цепи) или порыв ремня (цепи)? Насколько я понял порыв это очень редко, тогда не наплевать ли на то, цепной или ременный вариатор? Возможно я не прав.

В основном, начало конца - это проблемы с давлением, реже подшипники. Конуса, ремень - это следствие, даже клапана в насосах - следствие. На 09м вот это ещё проблемы создаёт

post-16111-1562233113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед поворотом на бронницы где шелл? Так там вроде мост только делают.

Около моста через Москву реку стоят копры и другая строй- техника, за Лыткаринским поворотом что- то поставили блоки и роют за обочиной и где-то на трассе, не помню где видел плакат а на нем что то про реконструкцию но быстро пролетел не успел прочитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Около моста через Москву реку стоят копры и другая строй- техника,

В заозерье справа, в сторону Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это х-траил , если б на мурано заехали по самые помидоры, то увидели бы сразу неисправный вариатор и ездить не куда не надо)

Да по Х трейлу шуму по поводу вариатора сначала было выше крыши особенно про трейлы с движком 2.5. ( у меня , кстати как раз такой был) зайдите на форум и посмотрите, а сейчас поспокойнее стало перестали его бояться т.к . Поняли , что ломаются они не чаще чем другие коробки, а если сравнить как летит сцепление на трейлах с механикой на двухлитровых моторах, так вариатор это вообще надежнейший агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В заозерье справа, в сторону Москвы?

Да именно там, похоже мост будут строить даже дома на берегу снесли рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да именно там, похоже мост будут строить даже дома на берегу снесли рядом

Давно пора! А то как встанешь от холодильник ру и усё и старая рязанка тоже забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×