Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      69
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Почему тема заглохла? Люмина ты где? Непорядок.

Занят он. Выиграл подряд на установку доп радиаторов на служебный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!

Направьте в нужное русло. Дилер поставил новый варик неделю назад. Только вчера добрался до авто, решил потестить. При начале движения на 0,5-1,0 секунду затуп, потом выстреливает как надо. Решил глянуть как там варик поживает, через cvtz50 и чуть не припух.

За полчаса езды вечером, без пробок, средняя скорость 30-40 км/ч, за бортом +22-24 градуса - температуру показывает 96 градусов, двигатель - 102 градуса. За 5 минут стояния на месте температура выросла до 100 на варике и 106 на двигателе. Вентиляторы молотят вовсю(это то меня и напрягло).

К слову - авто нормально не обслуживалось, да и почти год колом простоял перед заменой вариатора...

Понятно, что стОит первоначально все жидкости заменить, а на что ещё пристальное внимание обратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ!

Направьте в нужное русло. Дилер поставил новый варик неделю назад. Только вчера добрался до авто, решил потестить. При начале движения на 0,5-1,0 секунду затуп, потом выстреливает как надо. Решил глянуть как там варик поживает, через cvtz50 и чуть не припух.

За полчаса езды вечером, без пробок, средняя скорость 30-40 км/ч, за бортом +22-24 градуса - температуру показывает 96 градусов, двигатель - 102 градуса. За 5 минут стояния на месте температура выросла до 100 на варике и 106 на двигателе. Вентиляторы молотят вовсю(это то меня и напрягло).

К слову - авто нормально не обслуживалось, да и почти год колом простоял перед заменой вариатора...

Понятно, что стОит первоначально все жидкости заменить, а на что ещё пристальное внимание обратить?

Радиаторы промыть) обязательно. Разницу почувствуете сразу.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели после промывки радиаторов, температура мотора не будет нормальной, меняйте термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы мыть, как я понял со снятием?

А норма температуры для движка/вариатора какая?

Старый варик из-за этого, походу, и кончился. Старый хозя делал удивленные глаза на вопрос про замену жижи в вариаторе, да и cvtz50 стабильно показывал температуру больше сотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиаторы мыть, как я понял со снятием?

А норма температуры для движка/вариатора какая?

Старый варик из-за этого, походу, и кончился. Старый хозя делал удивленные глаза на вопрос про замену жижи в вариаторе, да и cvtz50 стабильно показывал температуру больше сотки...

Да только со снятием

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да только со снятием

Матёрые без снятия моют. Вытаскивают вентиляторы и моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матёрые без снятия моют. Вытаскивают вентиляторы и моют.

У меня пока вытащишь вентиляторы, ахринеешь, тот еще геморрой)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей к кому подъехать попробовать?

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пока вытащишь вентиляторы, ахринеешь, тот еще геморрой) Пробовали очень сложно)

Знаю, что не просто. Но и не так, чтоб очень сложно. К кому подъехать не знаю. В jni так не делают разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю, что не просто. Но и не так, чтоб очень сложно. К кому подъехать не знаю. В jni так не делают разве?

Нет, я думал вы можете)) Я бы подъехал)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, я думал вы можете)) Я бы подъехал)))

У меня в гараже воды нет, мыть нечем. Выключили года три тому назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в гараже воды нет, мыть нечем. Выключили года три тому назад.

Тогда только съём))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли заморачиваться с установкой радиатора с вентилятором или достаточно 15-ти рядного?

Если стоит, то где ставится термовыключатель и какой? Полазив в инете нашел несколько разных вариантов с разным диапазоном вкл/выкл 90-85С ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит ли заморачиваться с установкой радиатора с вентилятором или достаточно 15-ти рядного?

Если стоит, то где ставится термовыключатель и какой? Полазив в инете нашел несколько разных вариантов с разным диапазоном вкл/выкл 90-85С ?

Я б не заморачивался. Лично себе не ставил вентилятор на доп радиатор. Поставьте доп радиатор с ЗАПАСОМ, больше чем 15ти рядный, чтоб наверняка как говорится. Ну и термостат. И обязательно отключать то.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гоже без доп радиатора прицепы тягать!

post-16111-1564913248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я б не заморачивался. Лично себе не ставил вентилятор на доп радиатор. Поставьте доп радиатор с ЗАПАСОМ, больше чем 15ти рядный, чтоб наверняка как говорится. Ну и термостат. И обязательно отключать то.

Лучше пятидесяти рядный на крышу. Попугаи пойдут в обратную сторону, да и ставить будет легче. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, товарищ Флайт образовался :good2_002: Это хорошо!

Ну тогда

post-16111-1564936197_thumb.jpg

 

Скоро зима, а как говорится, готовь сани летом! Вообщем скоро вход пойдёт комплект то от малого круга (серия #2). То от алтимы.

post-16111-1564937920_thumb.jpg

Мучает меня один момент, какой фильтр оставить. Убрать из этого то фильтр и оставить проточный. Убрать проточный и оставить фильтр в этом то. Но тогда получается куча лишних соединений, если оставлять проточный и ставить рядом этот то. Тем более, на муре я ставил то от малого круга и не убирал из него фильтр (через пол года убрал его, сопливиться стали соединения между то от малого круга и проточным фильтром, хомуты самозажимные хреновые купил). Сложность у меня в том, что стоят предпусковые и очень-очень сложно подключить этот то. А у кого нет предпусковых, тем проще. Сложность только протянуть тосол к теплообменнику. Сам свисток не ложиться на коробку (хотя отверстия с резьбой есть под него), как на z50 из-за других железных трубок на малый круг в районе дросселя. Короче, скоро серия номер 2 (фото будут обязательно).

 

ЗЫ Книгу читать начал

post-16111-1564937664_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, товарищ Флайт образовался :good2_002: Это хорошо!

Ну тогда

post-16111-1564936197_thumb.jpg

 

Скоро зима, а как говорится, готовь сани летом! Вообщем скоро вход пойдёт комплект то от малого круга (серия #2). То от алтимы.

post-16111-1564937920_thumb.jpg

Мучает меня один момент, какой фильтр оставить. Убрать из этого то фильтр и оставить проточный. Убрать проточный и оставить фильтр в этом то. Но тогда получается куча лишних соединений, если оставлять проточный и ставить рядом этот то. Тем более, на муре я ставил то от малого круга и не убирал из него фильтр (через пол года убрал его, сопливиться стали соединения между то от малого круга и проточным фильтром, хомуты самозажимные хреновые купил). Сложность у меня в том, что стоят предпусковые и очень-очень сложно подключить этот то. А у кого нет предпусковых, тем проще. Сложность только протянуть тосол к теплообменнику. Сам свисток не ложиться на коробку (хотя отверстия с резьбой есть под него), как на z50 из-за других железных трубок на малый круг в районе дросселя. Короче, скоро серия номер 2 (фото будут обязательно).

 

ЗЫ Книгу читать начал

post-16111-1564937664_thumb.jpg

Это ты про современных лётчиков? Которые летать не умеют. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, тему и так читать невозможно, не засоряйте ее еще больше.

Огромная просьба - создайте себе тему и сритесть там... Желающие всегда найдутся зайти понаблюдать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею мура z50 2007 европейца, стоит родной радиатор правда в хлам с загнутыми от камней сотами в районе выреза под туманку, при температуре воздуха 25+ заметил что темпа в поездке по городу со средней загруженностью примерно через 30 мин достигает под 90, но стоит проехаться минут 10 со скорость 70 км, опускается до 86. На трассе темп растёт за 90 если ехать со скоростью 140+, у всех так не? При тесте вариатора через прогу CVTz50 (на скорости 70 плавно затормозить и зафиксировать педаль тормоза, смотрим показания) первичное давление 63 потом почему то падает до 58, вторичное 70, шаговый мотор в большинстве случаев 4/4. Первичное в идеале должно быть говорят тоже 70, о каком износе идёт речь когда оно падает?

post-22530-1565100989_thumb.jpg

Изменено пользователем Ermol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, тему и так читать невозможно, не засоряйте ее еще больше.

Огромная просьба - создайте себе тему и сритесть там... Желающие всегда найдутся зайти понаблюдать))

Не будьте так серьезны.))) Вы уже прочитали 92 страницы? Еще есть иллюзии по поводу технической части подобных тем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею мура z50 2007 европейца, стоит родной радиатор правда в хлам с загнутыми от камней сотами в районе выреза под туманку, при температуре воздуха 25+ заметил что темпа в поездке по городу со средней загруженностью примерно через 30 мин достигает под 90, но стоит проехаться минут 10 со скорость 70 км, опускается до 86. На трассе темп растёт за 90 если ехать со скоростью 140+, у всех так не? При тесте вариатора через прогу CVTz50 (на скорости 70 плавно затормозить и зафиксировать педаль тормоза, смотрим показания) первичное давление 63 потом почему то падает до 58, вторичное 70, шаговый мотор в большинстве случаев 4/4. Первичное в идеале должно быть говорят тоже 70, о каком износе идёт речь когда оно падает?

На скрине почему-то не отображается статистика по 4/4, хотя вы говорите, что встает часто. При температуре варика выше 50 гр. появляется строчка с частотой установки степа в 4.

Ну и по скрину я бы поднял обороты холостого на 125 для начала.

 

По остальным вопросам: да, так у всех без допника, а ваш родной побит камнями. Есть мнение, что его стоит заменить на евро и перенести на место перед основным радиатором. Тогда на трассе не будет 90+

Падение до 58 первички нормально. У меня, например, при некоторых условиях до 48 падало, хотя машина новая. Кирилл сказал, что такое краткое падение допускается.

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На скрине почему-то не отображается статистика по 4/4, хотя вы говорите, что встает часто. При температуре варика выше 50 гр. появляется строчка с частотой установки степа в 4.

Ну и по скрину я бы поднял обороты холостого на 125 для начала.

 

По остальным вопросам: да, так у всех без допника, а ваш родной побит камнями. Есть мнение, что его стоит заменить на евро и перенести на место перед основным радиатором. Тогда на трассе не будет 90+

Падение до 58 первички нормально. У меня, например, при некоторых условиях до 48 падало, хотя машина новая. Кирилл сказал, что такое краткое падение допускается.

Что значит заменить радиатор на евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×