Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Пусть этим Ниссан занимается.

Он этим с удовольствием занимается, только за дополнительную плату.

 

P.S. Интересно, а если в процессе торга попробовать выпросить такой подарок, возможно ли это....

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня -8, ехал по городу 40 минут 8 км с остановками и ожиданиями, по прибытию температура двигателя 86, основной радиатор горячий, температура вариатора 45. Первые 10 минут автозапуск, когда трогался температура вариатора была 25. С подключенным теплообменником в основном радиаторе ситуация была бы совершенно другая, трогался бы на ледяном, приехал бы на горячем.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и теана в довесок тютю :buba:

 

Да здравствуют Ока, Нива православная и RX450 благословенный :big_boss:

 

Че серьезно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня -8, ехал по городу 40 минут 8 км с остановками и ожиданиями, по прибытию температура двигателя 86, основной радиатор горячий, температура вариатора 45. Первые 10 минут автозапуск, когда трогался температура вариатора была 25. С подключенным теплообменником в основном радиаторе ситуация была бы совершенно другая, трогался бы на ледяном, приехал бы на горячем.

45 мало за 40 минут городу. Видимо средняя скорость большая, раз мотор 86.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 мало за 40 минут городу. Видимо средняя скорость большая, раз мотор 86.

Наоборот, средняя скорость получается 12 кмч. ) Если бы была скорость, вариатор нагрелся бы сильнее, а так я стоял гораздо дольше, чем ехал, да и по дворам не погоняешь.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот, средняя скорость получается 12 кмч. ) Если бы была скорость, вариатор нагрелся бы сильнее, а так я стоял гораздо дольше, чем ехал, да и по дворам не погоняешь.

А -20 жахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А -20 жахнет?

Так гораздо лучше в мороз, чем со штатной схемой. В -20 со штатной вообще на ледяном приехал бы. А без ТО до 30-и градусов греется быстро, потом, если ползти без нагрузки, медленно, если нормально ехать, то быстрее. Ездил уже в -20 и даже холоднее, тоже самое, у меня же термостат, всё тепло в коробке остаётся.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если при -6 уже 97, представьте что будет летом в жару.

Ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z52 тоже обязательно ставить доп радиатор!

Два!. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно!

Просто второй владельц не купит z52, если узнает что доп радиатора нет или скидку будет просить в 30%. Нужно наперёд глядеть.

Не надо драматизировать обстановку. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z52 тоже обязательно ставить доп радиатор!

...и Остапа понесло.....(с) :sarcastic: :sarcastic:....

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и Остапа понесло.....(с) :sarcastic: :sarcastic:....

Ничего не понесло! Вспомним старый добрый z50! Пожалуйста, тут и доп радиатор и теплообменник с термостатом от малого круга, теплообменник в основном радиаторе! Вот где благодать Господня!!!

Дайте с консервации два новеньких z50 и я буду ездить на них пока ноги носить будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не понесло! Вспомним старый добрый z50! Пожалуйста, тут и доп радиатор и теплообменник с термостатом от малого круга, теплообменник в основном радиаторе! Вот где благодать Господня!!!

Дайте с консервации два новеньких z50 и я буду ездить на них пока ноги носить будут!

Все правильно говорите, у меня сейчас именно такая схема на Z52, только плюс еще и вентилятор и отключен теплообменник в основном радиаторе,тепловой режим работы вариатора стабильный, летом больше 85-87 не нагревается,да же в самой глухой пробке. При больших морозах еще не ездил но при -10 на прошлой неделе- все отлично: температуру держит в пределах 75-85, и что особенно радует, быстро прогревается, не знаю продлит ли это жизнь вариатору, но мое спокойствие такая конструкция бережет, а это то же немаловажно :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z52 тоже обязательно ставить доп радиатор!

 

Гарантия 5 лет. Зачем? Пусть этим Ниссан занимается.

Странная мотивация - пока есть гарантия типа пусть хоть всё сломается. Зачем заботиться и упреждать, ведь всё равно бесплатно заменят.

Всегда был непонятен такой подход, хотя люди все разные...

Лично мне любая неисправность пусть даже в гарантийный период но требующая внепланового обращения к ОД - это сразу и душевный некомфорт и досадные проблемы! Пусть всё это и устранится по гарантии, но неудобств всё равно куча! Да и время с нервами жалко. А главное не люблю свою собственность кому-либо без присмотра оставлять, стараюсь сводить это к минимуму!

Но получается некоторых такое вовсе не напрягает, когда вместо нужных и запланированных дел приходится гонзать по сервису и упёршись рогом доказывать что не верблюд. А потом ещё и оставлять СВОЮ машину неизвестно насколько, мол ковыряйся дядя и меняй бесплатно ниссановский просчёт.

А решение основного вопроса перегрева вот оно на ладони..., элементарное и незатратное. И лучше если это будет превентивным!

п.с. Вы же где то на форуме здесь "выше по течению" заявляли что подобная температура это нормально варику?! Одного ремонта похоже недостаточно, раз до сих пор остаётесь противником допника.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странная мотивация - пока есть гарантия типа пусть хоть всё сломается. Зачем заботиться и упреждать, ведь всё равно бесплатно заменят.

Всегда был непонятен такой подход, хотя люди все разные...

Лично мне любая неисправность пусть даже в гарантийный период но требующая внепланового обращения к ОД - это сразу и душевный некомфорт и досадные проблемы! Пусть всё это и устранится по гарантии, но неудобств всё равно куча! Да и время с нервами жалко. А главное не люблю свою собственность кому-либо без присмотра оставлять, стараюсь сводить это к минимуму!

Но получается некоторых такое вовсе не напрягает, когда вместо нужных и запланированных дел приходится гонзать по сервису и упёршись рогом доказывать что не верблюд. А потом ещё и оставлять СВОЮ машину неизвестно насколько, мол ковыряйся дядя и меняй бесплатно ниссановский просчёт.

А решение основного вопроса перегрева вот оно на ладони..., элементарное и незатратное. И лучше если это будет превентивным!

п.с. Вы же где то на форуме здесь "выше по течению" заявляли что подобная температура это нормально варику?! Одного ремонта похоже недостаточно, раз до сих пор остаётесь противником допника.

Очень простая мотивация - вмешательство в конструкцию лишает гарантии. Или это ерунда? Я задал простой вопрос - у кого был сканер на штатной схеме? Какая температура у вас была в подобных режимах? Я склонен считать, что температура должна быть сопоставимой с температурой движка, как думал и прежде. Причину поломки вариатора никто не знает, а знания, основанные на интернете, без практики, согласитесь, не очень убедительны. Никто ведь практически не отвечает конкретно на вопросы, а переходит в размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень простая мотивация - вмешательство в конструкцию лишает гарантии. Или это ерунда? Я задал простой вопрос - у кого был сканер на штатной схеме? Какая температура у вас была в подобных режимах?

Насчёт вмешательства и гарантии..., спросите у "Anders", у него Z52. Уверен что он вам скажет: "в любом гарантийном случае стоковая система восстановится хозяином в течении 20 минут, так что и комар носа не подточит"

Кто ж заставляет загонять к официалам неисправную гарантийную машину (при вскрывшихся проблемах) не сдёрнув пару нештатных шлангов и открутив радиатор с термостатом. Даже никто и не заподозрит что полчаса назад там было что то не по заводскому феншую!

Только с такими грамотными переделками вам этот экстренный визит скорей всего за пять лет гарантии не понадобится вовсе! Кстати почему пять а не три?! Вроде ж гарантия на мурано 3 года и сотка пробега.

*Ну а при штатных техобслуживаниях эти мальчишечки ОД которые меняют масло в моторе всякие там фильтра салонные, вовек и не заподозрят никаких переделок даже не будете восстанавливать сток а приедете как есть. Тем более переделки и не видно снизу. У вас же как я понимаю есть возможность и хорошие условия чтоб установить допник качественно и красиво самому, т.к. несколько раз в общении вы позиционировали себя практикующим ремонтником двигателей и аппаратуры.

.*Если же разговор об установке допника идёт о вашей отремонтированной муране..., то здесь вообще чо обсуждать то??... Короче не понимаю я вас.

*По температурам...

Сейчас до каждого градуса не вспомню, но по трассе без переделок в ваших условиях небольших температурных минусов, вроде так и было около 70 цельсия на скоростях до сотки. Летом на трассе было около 90 градусов без допника, как ускоряешься больше 120км/ч сразу перескок и надпись "горячо". Опускалась в норматив потом очень долго если не остановишься.

В городе тоже от светофора к светофору так как описываете, но это летом. В межсезонье не знаю, прогу включал в межсезонье не часто, а только при выездах на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно говорите, у меня сейчас именно такая схема на Z52, только плюс еще и вентилятор и отключен теплообменник в основном радиаторе,тепловой режим работы вариатора стабильный, летом больше 85-87 не нагревается,да же в самой глухой пробке. При больших морозах еще не ездил но при -10 на прошлой неделе- все отлично: температуру держит в пределах 75-85, и что особенно радует, быстро прогревается, не знаю продлит ли это жизнь вариатору, но мое спокойствие такая конструкция бережет, а это то же немаловажно :good2_002:

В z52 нет термостата на теплообменник от малого круга. Было бы совсем отлично, если термостат обратно б вернули, но нет, жмотятся суки! Но в любом случае всю прелесть теплообменника от малого круга Вы ощутите зимой. Вещь исключительно пользительная. Сам тоже думаю в марте пропеллер на доп радиатор воткнуть.

Вообщем даёшь всем схему как на z50, только без теплообменника в основном радиатора!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В z52 нет термостата на теплообменник от малого круга. Было бы совсем отлично, если термостат обратно б вернули, но нет, жмотятся суки!

Есть на Z52R термостат в цепи нагрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В z52 нет термостата на теплообменник от малого круга. Было бы совсем отлично, если термостат обратно б вернули, но нет, жмотятся суки! Но в любом случае всю прелесть теплообменника от малого круга Вы ощутите зимой. Вещь исключительно пользительная. Сам тоже думаю в марте пропеллер на доп радиатор воткнуть.

Вообщем даёшь всем схему как на z50, только без теплообменника в основном радиатора!

На 52 термостат есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть на Z52R термостат в цепи нагрева!

Где же он? Видимо что-то я упустил когда рассматривал 017й вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифрой 6 на картинке обозначен

КонтурПодогреваВариатора.pdf

Спасибо! Видел такой на шланге в разрыве, только до меня не дошло, что это термостат :sarcastic: А он на скольки градусах полностью закрывается? Мне тоже такой нужно вместо крана, градусов на 50.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветку на какое то время надо закрепить вверху.

Кто увидел тему сразу-тот уже проголосовал. Многие пока в разъездах, лето продолжается! Скоро первая активность закончится и через пару дней тема потеряется. Остальные пропустят опрос. Будет неполная картина...

 

Ветка так и не была закреплена, но особенно и не затерялась за два с лишним года ))

А фокус в том, что она была создана 14.07.17, в день взятия Бастилии...

Так что недолго осталось до трехлетнего юбилея

 

Бастилию "взяли" 230 лет назад и до сих никто внятно не ответил на вопрос "Зачем"?

Хотя разных мнений за это время было высказано немало.

Результаты опроса показывают, что и эту тему ждет подобная судьба ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветка так и не была закреплена, но особенно и не затерялась за два с лишним года ))

А фокус в том, что она была создана 14.07.17, в день взятия Бастилии...

Так что недолго осталось до трехлетнего юбилея

 

Бастилию "взяли" 230 лет назад и до сих никто внятно не ответил на вопрос "Зачем"?

Хотя разных мнений за это время было высказано немало.

Результаты опроса показывают, что и эту тему ждет подобная судьба ))

96f1660a7d07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он на скольки градусах полностью закрывается?

Если верить написанному, на 71 начинает закрываться, и полностью закроется к 85 градусам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×