Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      69
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Это закон о контрактной системе, по которому кроме говна приобрести ничего не возможно. И даже тем, кто делал вещи, пришлось превратить их в говно, иначе просто не выжить на рынке.

Ну я так и сказал, все через конкурс.гос контракты и все такое)закупки. Правильно к о меньше предложит того и тапки😂а ещё откаты и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так и сказал, все через конкурс.гос контракты и все такое)закупки. Правильно к о меньше предложит того и тапки😂а ещё откаты и все такое

И это по всей планете, все под колпаком. Всё идёт через конкурсы, первостепенно цена. Конкурс на конвеерное масло в Мерседесы выигрывает Лукойл, на поставку фильтров Ниссану другая дешёвка и т.д... Скоро вообще ничего путевого не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это по всей планете, все под колпаком. Всё идёт через конкурсы, первостепенно цена. Конкурс на конвеерное масло в Мерседесы выигрывает Лукойл, на поставку фильтров Ниссану другая дешёвка и т.д... Скоро вообще ничего путевого не останется.

Согласен. А цены растут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы кто простите? Шофёр или водитель?

В 1966 году начинал трудовую деятельность шофёром в аэропорту. А дальнейшую жизнь долго рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1966 году начинал трудовую деятельность шофёром в аэропорту. А дальнейшую жизнь долго рассказывать.

Ого какие интересности, сколько же Вам лет, товарищ лётчик? Никак не меньше 72-х должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю должОн нормально работать там моторный фильтр..., ИМХО.

Подумал я тут.., пошарахался по инету.., почитал про разные конструкции полнопоточников трансмиссионных...

Разные они бывают.

Есть и пустые как наш.

Есть и с байпассами.

Есть и такие что и байпасс + магнит.

Есть даже с наличием одновременно и шторы бумажной и сетки вместо байпаса. Причём типа сетка ничем не перекрыта и движение масла идёт и через штору и через сетку! :o (но тут как грится за что купил за то и продаю, если врут они - то и я соврал)

Кстати про этот вариант пишут что он как раз оригинал субаровский. Андрей, ты свой фильтр резал, что там за требуха внутри, а то мож доказываешь одно а у самого там дырка с сеткой вместо байпасса?? :D :D

Вот пара постов, человек пишет как раз про субаровскую конструкцию трансмиссионного фильтра:

----

-Здравствуйте. А во всех внешних фильтрах стоит перепускной клапан? И на какое он давление? Вот в оригинале Subaru 38325AA032 например, клапана и вовсе нет, есть отверстие и тонкая металлическая сетка. И почему масло должно идти через штору, а не через эту дырку, непонятно. Возможно, рассчитано, что поток двигается и так и так, типа, грубая и тонкая очистка. Если купить неоригинальный фильтр, может ли быть наоборот, что клапана вообще никакого не предусмотрено?

----

Он же дальше:

-Так я ж написал выше, там как раз наоборот, есть постоянное отверстие, а там где обычно пружина клапана тонкая металлическая сетка вокруг, выполняющая роль фильтра грубой очистки. Буквально позавчера курочил.

 

Ещё пишут что штора в моторном фильтре более плотная чем в трансмиссионнике и продувается хуже. Значит мелкие частицы проскочившие сетку в моём прозрачном фильтре, моторник изловит лучше чем сделал бы штатный. Есть немного страх что насосу станет тяжелей прокачивать жижу через более плотную бумагу, но ведь и площадь фильтрации как минимум раза в три в нём больше. А больше площадь - легче прогнать весь идущий поток. Так что плюс на минус - думаю снивелируется!

А то что НСка более жидкая чем ЛЮБОЕ моторное масло - это факт, по крайней мере и анализы Ойлклуба и официальные паспорта на маслА это подтверждают.

Короче посмотрим.

Ну вы это... не изолируйтесь.., продолжайте отговаривать! ;) Интересно и полезно пообсуждать. :crigon_04:

зы. Кстати выдержки взял отсюда, https://www.drive2.ru/o/b/48833214763184984...page=0#comments Транкул(Александр) тут многим знаком. Там же можно и платформу под фильтр заказать.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это закон о контрактной системе, по которому кроме говна приобрести ничего не возможно. И даже тем, кто делал вещи, пришлось превратить их в говно, иначе просто не выжить на рынке.

А 44-фз, действительно зло в том виде в каком он сейчас!

И жаль что там наверху не хотят признать весь вред которым этот закон пропитал все сферы жизни.

За его неукоснительным исполнением с никому ненужным расставлением "ударений и запятых" контролирующие структуры забыли напрочь зачем изначально он был придуман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно-то! Уже и до экономфилософии дошли допники. Что будет, если в литературу отвлекутся или ещё куда? И там порядок наведут)))

Изменено пользователем Shvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, ты свой фильтр резал, что там за требуха внутри, а то мож доказываешь одно а у самого там дырка с сеткой вместо байпасса?? :

Ага, резал. Чего я тока не резал :sarcastic: Нет там сетки. Бумага там и клапана никакого нет.

Помню, колеса бронированные резал.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, резал. Чего я тока не резал :sarcastic: Нет там сетки. Бумага там и клапана никакого нет.

Помню, колеса бронированные резал.

Фартануло однако брат!

А мужик вона дырку с сеткой нашел там. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже и до экономфилософии дошли допники. Что будет, если в литературу отвлекутся или ещё куда? И там порядок наведут)))

Первым делом наведём порядок в автопроме. Вернём былое качество, разработаем и внедрим обслуживаемые узлы, перепишем инструкции и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Испытаний у меня не было, поэтому возражать не могу.

Всего лишь предположение основанное на том что фильтр это стакан который всегда полный. Перепад давлений был бы там возможен если бы с одной стороны жидкость а с другой завоздушенность, здесь этого не будет.

По таким рассуждениям в моторах байпасс постоянно получается будет открыт если ты говоришь при больших давлениях будут такие разности в полостях.

 

Перепад давления на фильтре зависит от вязкости жидкости- прямо пропорционально (вопрос -вязкость моторного масла при рабочей температуре больше или меньше чем в вариаторе?).Я думаю , что в вариаторе при 90 цельсия меньше вязкость.(учебник не копал - могу ошибаться).

И от скорости течения жидкости( понимаете скорость течения - это объем в секунду деленное на проходное сечение) - прямо пропорционально. Уверен что поток жидкости в вариаторе через фильтр будет меньше чем в двигателе.(опять же учебник не копал - по ощущениям).

Исходя из этого можно сделать вывод , что фильтр от двигателя - отлично подойдет и к системе вариатора.И никакой перепускной клапан (байпас он же) открываться без причины не будет.Только может на холодную - и то зависит от вязкости на холодную.

Чтобы сделать 100 правильный выбор - надо ответить на мои вопросы выше.Мне лень. :greeting: Я систему устанавливать не собираюсь. Кому интересно - покопайте и сделаете правильный выбор.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в вариаторе при 90 цельсия меньше вязкость.

post-16111-1590675677_thumb.jpg

post-16111-1590675685_thumb.jpg

post-16111-1590675697_thumb.jpg

post-16111-1590676142_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого какие интересности, сколько же Вам лет, товарищ лётчик? Никак не меньше 72-х должно быть?

73, но форму стараюсь держать. В наше время расслабляться нельзя. БМВ мне подходит по духу. :good2_002:

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
73, но форму стараюсь держать. В наше время расслабляться нельзя. БМВ мне подходит по духу. :good2_002:

Круто! Моё почтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
73, но форму стараюсь держать. В наше время расслабляться нельзя. БМВ мне подходит по духу. :good2_002:

 

73...действительно круто!! Снимаю шляпу!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
73...действительно круто!! Снимаю шляпу!!))

Всем спасибо и хорошего настроения. :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
73, но форму стараюсь держать. В наше время расслабляться нельзя. БМВ мне подходит по духу. :good2_002:

Не, ну я не понЯл, а доп радиатор ставить будем? И масло в вариаторе менять треба ☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы летчик да летчик,это даже не лётчик, а зажигалка!!!)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1590675677_thumb.jpg

post-16111-1590675685_thumb.jpg

post-16111-1590675697_thumb.jpg

post-16111-1590676142_thumb.jpg

Тут бы еще 5w-30 добавить в таблицу - а так совпадает с моим ощущением.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так совпадает с моим ощущением.

С уважением.

То есть вы чувствуете разницу в 5 ccs, между 70 и 90 градусов ns-2? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть вы чувствуете разницу в 5 ccs, между 70 и 90 градусов ns-2? :blink: :blink: :blink:

Нет я чувствую разницу примерно в те же 4 ссs между 5w-30 и 10w30 при 90 цельсия - поэтому и спрашиваю. С ns-2 никогда не сравнивал , но думаю , что у ns-2 меньше.

Еще раз говорю исследование не проводил и пост написал , чтобы пояснить физику процесса. Если кому-то глубже интересно - пожалуйста интернет в руки.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет я чувствую разницу примерно в те же 4 ссs между 5w-30 и 10w30 при 90 цельсия

 

Станиславский обычно в таких случаях кричал- "Не верю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет я чувствую разницу примерно в те же 4 ссs между 5w-30 и 10w30 при 90 цельсия - поэтому и спрашиваю.

post-16111-1590773939_thumb.jpg

post-16111-1590773948_thumb.jpg

post-16111-1590773959_thumb.jpg

 

Вадим, простите, но... Думаю даже диностенд ничего не покажет, разницы между 5w30 и 15w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станиславский обычно в таких случаях кричал- "Не верю"

Японцы проводили исследования в разнице расхода бензина на маслах 5w30 и 0w20. Так вот, результаты в пределах погрешности максимум, если не изменяет память, в 5%.

 

ЗЫ Вот

post-16111-1590774966_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×