Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      69
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Датчик поставил, конечно. Я долго думал, кучу схем перебрал, но все-таки решился на эту)) Исходил из своих условий эксплуатации — мне такая схема больше всего подходит. Тем более небольшой переток на термостате в закрытом положении есть, думаю в случае клина будет время, чтобы среагировать по датчику.

А штатный теплообменник для чего был сохранен в схеме, для каких условий эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А штатный теплообменник для чего был сохранен в схеме, для каких условий эксплуатации?

Летом буду смотреть, как по жаре будет работать эта схема. В левой части радиатора антифриз по идее должен быть холоднее, т.к. он уже прошел через радиатор, если так, то это будет помогать в охлаждении. И в малый круг скорее всего буду возвращать теплообменник, чтобы в любом положении термостата масло через него циркулировало. А то сейчас получается, что с утра греется чуть быстрее, но потом в движении медленнее, чем раньше (большой круг антифриза уже открыт, но масло идет в обход ТО и не подогревается) и на трассе не поднимается выше 60 даже при плюсовой окружающей температуре. После того, как тронулся и выехал на трассу, до 60 нагрелось только через час (!) езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом буду смотреть, как по жаре будет работать эта схема. В левой части радиатора антифриз по идее должен быть холоднее, т.к. он уже прошел через радиатор, если так, то это будет помогать в охлаждении. И в малый круг скорее всего буду возвращать теплообменник, чтобы в любом положении термостата масло через него циркулировало. А то сейчас получается, что с утра греется чуть быстрее, но потом в движении медленнее, чем раньше (большой круг антифриза уже открыт, но масло идет в обход ТО и не подогревается) и на трассе не поднимается выше 60 даже при плюсовой окружающей температуре. После того, как тронулся и выехал на трассу, до 60 нагрелось только через час (!) езды.

Многие здесь ездили по разным схемам, и с ТО, и без него, и термостатом, и без термостата. Теории давно уже либо подтверждены, либо опровергнуты на практике, всё в этой теме настолько уже обмусолено, что дальше некуда, надо было просто посидеть и почитать. При наличии нормального радиатора ТО - зло. Летом с ним, несмотря на полноценный радиатор, температура за 100 переваливает в лёгкую, хоть по какой схеме его ставь. Зимой в приличный мороз, он не то что не даёт вариатору прогреться, он его наоборот морозит, так как, из-за закрытого большого круга ДВС, он сам греется об вариатор. Поэтому при выборе схемы, надо учитывать все ситуации и погодные условия, и выбирать такую, при которой вариатор как можно меньше времени будет находится в неоптимальном режиме. Бывает народ где-нибудь за Уралом увидят один раз летом выше 100 Ос и бегут ставить радиатор без термостата и отключении ТО, в результате потом всю зиму на ледяном вариаторе жалуются на повышенные обороты, а в конце концов, когда вариатор кончается, говорят на каждом углу, что варик говно, мол я его и так лелеял, и сяк, и радиатор поставил, и жижу японскую в него залил, и бенз только 98 лил и т.д. и т.п., а он, зараза, один хрен сдох. )

 

Покатавшись на 3-х схемах и помониторив в разных условиях лично я остановился на самой простой и универсальной - это вариатор - термостат - радиатор, с этой схемой хоть в Якутию, хоть в Сочи.

 

P.S. Час по трассе до 60 при плюсе - это что-то не то. Сравни показания датчика с cvtz50 на трассе, датчик должен быть смонтирован как можно ближе к выходу из вариатора и защищён от набегающего потока (термостат тоже желательно).

 

P.P.S. А вообще, 60 oC - это мечта любого вариатора, я считаю именно к этой цифре надо стремиться при любых режимах эксплуатации, особенно с жижей NS-3.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот начитается народ всяких "Jatcoвских статеек", где жижа приклеивает конусы к ремню при 90 оС, засрёт себе мозг, потом рукам покоя не даёт. ) По себе сужу. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было +23, покатался часа полтора по городу, в глухие пробки не попадал, максимум пару раз на 10 минут. Постоял еще минут 10-15 на холостых с включенным кондеем (летом его вообще не выключаю). Вариатору удалось нагреться до 77 градусов. Пока очень доволен, продолжаю мониторить)) Жду +30 и пробку минут на 30-40))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что? П....еть о радиаторах будем? Тепло наступает, весна. Щепка на щепку лезет, а форум молчит. Гуру куда то подевались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай поставь, потом попиздим. а то попусту только ты можешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай поставь, потом попиздим. а то попусту только ты можешь)))

А на фуй ставить. Что бы на холодном варике кататься. А потом народ пишет: стружка, какие то ошибки выскакивают. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо паришься тогда в теме? Делать нефуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по....ть. Скучаю за вами. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучай, коли делать нех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скучай, коли делать нех)

А Люмина куда пропал? Твой же корешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее твой) по теанам)))

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее твой) по теанам)))

Жалко Теану. Хороший аппарат был.Молодой купил и в лужу приехал. Поймал гидроудар. Сейчас хз где аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в пробке проторчал 2 часа, за бортом +33, максимально на приборке показывало +36. Основной радиатор и антифриз заменены, радиатор кондиционера промыт, установлен дополнительный радиатор вариатора Trust-15. Масло вариатора нагрелось аж до 78 градусов)) При старте после пробки температура кратковременно выросла до 80 и затем опустилась до 77.

https://radikal.ru/video/imXBoYpciBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Люмина куда пропал? Твой же корешок.

 

Точно пропал, последнее посещение 25 апреля, а отписывался, вообще, только 10 апреля. В личку не отвечает. Непохоже на Андрея.

Волнуюсь даже.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в пробке проторчал 2 часа, за бортом +33, максимально на приборке показывало +36. Основной радиатор и антифриз заменены, радиатор кондиционера промыт, установлен дополнительный радиатор вариатора Trust-15. Масло вариатора нагрелось аж до 78 градусов)) При старте после пробки температура кратковременно выросла до 80 и затем опустилась до 77.

https://radikal.ru/video/imXBoYpciBY

Продолжайте наблюдение. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно пропал, последнее посещение 25 апреля, а отписывался, вообще, только 10 апреля. В личку не отвечает. Непохоже на Андрея.

Волнуюсь даже.

Тоже волнуюсь. На полном серьёзе. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас уже жарко. очередной раз до 110 прогрел варик.

 

https://www.drive2.ru/l/477782608441246257/

 

наткнулся на эту тему. интереует вопрос физики.

там радиатор стоит вверх фитингами. это вообще не мешает протоку жидкости? я думал как то в горизонте обычно.

 

 

и еще никак не пойму почему никто не оставляет родной темостат... он вроде нормальный... или я еще мало почитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки у него отгнивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трубки у него отгнивают

Это про термостат родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну воот. Тепло пошло и оживление темы произошло. Первый гуру появился, а Люмины нет. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по Уральским горам (трасса М5). Радик Trust-15, схема с тройником и заглушкой. За бортом +32-34, в салоне 210 кг народу, 70 кг груза в багажнике. Скорость в основном 110-120, местами шел 140, на обгонах до 160. Когда едешь по равнине, температура масла 78-80. При подъеме в гору вырастает до 83-85, после подъема в течение пары минут уходит опять к 78-80. В общем, трассовые испытания пройдены успешно))

Изменено пользователем rustyjr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже чиркану отчет.

перенес родной радик из под крыла вперед.

сейчас в Екатеринбурге жара.

в пятницу простоял в вечерней пробке, на улке было +30 с не большим, в пробке потолкался минут 30, темпа в пробке держится фиксировано не выше 95'. иногда опускается когда работает кондиционер.

по трассе также в такую погоду держит 87-95".

 

в прошлом году когда радик стоял в крыле, темпа была 112" в городе, максимум что видел 120".

 

думаю результат переноса вперед - только в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×