Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      69
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

В начале года поставил дополнительный радиатор на Z52. В мае съездил в Дагестан с прицепленным караваном, в августе - в Крым с ним же. Температура всегда была в норме, нарадоваться не мог. 

Теперь, когда за бортом пошла минусовая, согласно показаниям CVTz50, температура выше 50С поднимается только при длительном стоянии в пробках. И это, вероятно, не есть гут, когда вариатор работает на непрогретом масле. При установке термостата не было. " Термостат не ставим, для нашего климата он не нужен.  Разница в прогреве зимой минимальна." 

Кирилл, разница в прогреве не то что минимальная - масло вообще не прогревается до нужной температуры. 

Термостат всё-таки можно установить? Или хотя бы просто заглушить дополнительный радиатор на зиму?

Изменено пользователем ВДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно глушить. Американцы в своем жарком климате таскают прицепы без доп. радиаторов и массовых отказов вариаторов не отмечено. Вариатор как раз губит холод.  НС-3 специально сделали жиже чем НС-2. Вариатор служит дольше на "жидком масле". А вы получается катаете его при температуре 40грпдусов. Т.е. вместо вязкости 6,3 сСт у вас зимой всегда 26 сСт. Жидкость для вариаторов не деградирует при температуре 90-100 градусов. При этой температуре вязкость жидкости идеальна. А вот при 40-50 вязкость допустимая для работы вариатора, но не идеальная.

Варик больше губит недогрев, чем перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте с Вами не согласиться. 

Почему тогда при достижении температуры вариатора 90 и выше начинает "тикать" датчик старения масла? Или это просто как приблуду придумали в программе CVTz50? 

Во-вторых: не знаю, как там у американцев в жарком климате, а в нашем северном прошлым ноябрём, когда ещё не установил дополнительный радиатор, перегрел вариатор при буксировке 1,2т. каравана при поездке из Москвы в Белогорский монастырь. Через полмесяца выскочила нестираемая ошибка и 170 т. за ремонт вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ВДВ сказал:

Позвольте с Вами не согласиться. 

Почему тогда при достижении температуры вариатора 90 и выше начинает "тикать" датчик старения масла? Или это просто как приблуду придумали в программе CVTz50? 

Во-вторых: не знаю, как там у американцев в жарком климате, а в нашем северном прошлым ноябрём, когда ещё не установил дополнительный радиатор, перегрел вариатор при буксировке 1,2т. каравана при поездке из Москвы в Белогорский монастырь. Через полмесяца выскочила нестираемая ошибка и 170 т. за ремонт вариатора. 

Ну вы только подтверждаете предыдущее мое сообщение. Не летом же у вас выскочила ошибка, зимой!!!

Вы буксировали прицеп возможно на холодном вариаторе. Нагрузка большая, а жидкость вариатора густая...

Ну это как один из вариантов.

По поводу попугаев. Ну надо же как то прописать замену жидкости в вариаторе...ну вот вам "попугаи".

Вы представляете сколько нужно проехать чтобы заработать 200000 попугаев, которые предписывают вам замену жидкости. Я езжу без доп.радиатора в Краснодаре 3 года. Поймал только 1000. Ну мне надо тогда 600 лет ездить до 200000?))))

Вы думаете в АКПП не греется жидкость до 100?

И почему у них нет попугаев по вашему? Не деградирует жидкость?

А разница между нашей, вариаторной жидкостью и жидкостью для АКПП практически нет, только на бумаге, точнее на банках с жижей))

Конечно не показатель, но один из моих друзей мастер по ремонту АКПП. Когда я ему рассказал что Ниссан сделал счётчик попугаев при температуре 90 и больше он сразу сказал что это бред. Масло интенсивно деградирует после 110-115 градусов и выше. 90 - это рабочая температура жидкости и в АКПП и в вариаторе. Тоже самое говорит и информация на Ойл клабе.

Но вопрос же был про другое.

Я же не убеждаю вас убрать допник. Летом он помогает. Но в зиму я бы глушил обязательно. Или термостат.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже доказано и разжевано. Непрогретая жижа и езда тапкой в пол на холодную убьёт наш жатко быстрее перегретой. 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать все-таки мнение клубного сервиса о пути решения данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ВДВ сказал:

Хотелось бы услышать все-таки мнение клубного сервиса о пути решения данной проблемы.

Да да, хотелось бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил термостат, зимой постоянный недогрев. Лето красота. В нашем регионе получается как то не правильно. Сам сделал вручную, на базе 3х ходового сантехнического крана, малый и большой круг. Переключаю в ручную, в зависимости от лета и зимы. Где то фото было. Найду выложу, если надо кому . Чутка побольше по размеру термостата в нагреве. Ни перегревов, ни недогревов, Забыл про это.

Изменено пользователем magick
сохраняет что попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Мэджик сказал:

Ставил термостат, зимой постоянный недогрев. Лето красота. В нашем регионе   получается как то не правильно. Сам сделал вручную, на базе 3-х ходового сантехнического крана, малый и большой круг. Переключаю в ручную, в зависимости от лета и зимы. Где то фото было. Найду выложу, если надо . Чутка побольше по размеру термостата. Ни перегревов, ни недогревов, Забыл про это.

Не понимаю, сохраняет текст не так, как написано. Что за хлам?.

Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, magick сказал:

Не понимаю, сохраняет текст не так, как написано. Что за хлам?.

а как написано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

производство  - вместо региона

большое - вместо большого и не на том месте

да и сейчас сам меняет слова ))) и место тоже )))

Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 28.11.2022 at 22:57, Ворон Кутха said:

Конечно заглушить. Американцы в своем жарком климате таскают прицепы без доп. радиаторы и массовых отказов вариаторов не увеличиваются. Вариатор как раз губит холод. НС-3 специально сделали жиже чем НС-2. Вариатор служителя остается на "жидком масле". А вы катаете его при температуре 40грпдусов. Т.е. вместо вязкости 6,3 сСт у вас зимой всегда 26 сСт. Жидкость для вариаторов не деградирует при температуре 90-100 градусов. При этой температуре вязкость жидкости идеальна. А вот при 40-50 вязкость допустимая для работы вариатора, но не идеальная.

Варик больше губит недогрев, чем перегрев.

недогрев,  перегрев.... все вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, magick сказал:

недогрев,  перегрев.... все вредно.

Если скажете чем вреден перегрев, допустим до 95 градусов, буду очень признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной поставил доп.радиатор. 19 рядов, плохо что на решётке радиатора наша буква" V" хромированная перекрывает более половины радиатора. ТО отключен ,напрямик подключено. Летом поездка : дом- Крым - РБ - домой итого 7500 км. на круг, на ходу 75-80 гр.С ,но при стоянии в длительных пробках  от Аксая и до Тамани поднимается до 92гр.С. даже с кондеем. Купил и летом буду ставить два маленьких вентилятора с принудительным включением.

20220516_135221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 14:08, magick сказал:

Ставил термостат, зимой постоянный недогрев. Лето красота. В нашем регионе получается как то не правильно. Сам сделал вручную, на базе 3х ходового сантехнического крана, малый и большой круг. Переключаю в ручную, в зависимости от лета и зимы. Где то фото было. Найду выложу, если надо кому . Чутка побольше по размеру термостата в нагреве. Ни перегревов, ни недогревов, Забыл про это.

Если можно - фото выложи. Очень интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2022 в 15:31, magick сказал:

производство  - вместо региона

большое - вместо большого и не на том месте

да и сейчас сам меняет слова ))) и место тоже )))

Это видимо ваш телефон своей жизнью живет. Таких проблем ни от кого не обнаружено. И в принципе этого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Doberman сказал:

Это видимо ваш телефон своей жизнью живет. Таких проблем ни от кого не обнаружено. И в принципе этого быть не может.

Не нее. Тоже отмечал такое и только на этом сайте. Причем происходит это ни когда набираешь текст, а когда начинаешь его редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2022 в 16:34, ВДВ сказал:

Если можно - фото выложи. Очень интересует.

купите бу радиатор от инфинити qx60 он с термостатом или термостат от Z51 японской сборки.

у меня обе машины с радиатором с завода

в каталогах зап частей можно увидеть схему ЗАВОДСКОЙ установки радиатора CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111.jpg

112.jpg

113.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, magick сказал:

111.jpg113.jpg

Надо было в салон вывести, чтоб не лазить снизу)))))))

Изменено пользователем Ugra
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене колес, 2 раза в год, весна-осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую братьев  по разуму. Продолжу тему. За зиму купил на любимом китайском сайте пару мото вентиляторов,прибор с датчиком температуры. и клавишу включения .  Датчик температуры посадил на термопасту на металлический фитинг на входе в доп.радиатор . Можно заморочиться с авто включением ,но пока неохота. А так увидел перегрев щёлк и  ОК.

20230418_135154.jpg

20230418_154707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Юра сказал:

Приветствую братьев  по разуму. Продолжу тему. За зиму купил на любимом китайском сайте пару мото вентиляторов,прибор с датчиком температуры. и клавишу включения .  Датчик температуры посадил на термопасту на металлический фитинг на входе в доп.радиатор . Можно заморочиться с авто включением ,но пока неохота. А так увидел перегрев щёлк и  ОК.

20230418_135154.jpg

20230418_154707.jpg

Температуру можно по телефону смотреть. Там ещё и голосом подсказывает. Вентиляторы когда не включены не сильно снижают поток воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю. Не выезжал ещё. Готовлю к сезону ,но думаю потери будут не критичные. Да в проге можно смотреть температуру но телефон постоянно нужен для звонков .а тут всегда всё видно. К тому же + вольтметр. 765.jpg.36491708480cdabf80453ec6374f60e8.jpg

 

Изменено пользователем Юра
добавка инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×